TipaGraf 4 Posted November 20, 2013 ...Авиакомпанию должен возглавлять или авиационный инженер или пилот. Также как и министерство обороны - офицер, а не мебельных дел мастер. Не должностные лица, а сплошные свидетели. И генеральный директор "Татарстана" к сожалению не исключение. Пилоту не критично обладать навыками менеджмента, а для управляющего а/к просто необходимо. Так что палка о двух концах. Таки да. Вспомните хотя бы футболиста Гуллита. Как игрок - гений, а как тренер - абсолютная бездарность. Но, опять же, есть менеджеры, и "менеджеры". Последних, к сожалению, гораздо больше, так как они подлей и ради лишней копейки готовы свою маму на органы продать, что уж там говорить о заботе технике и персонале компании. Это я не про конкретную а/к Татарстан, а вообще. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ATLONvip 1328 Posted November 20, 2013 (edited) Типичный высер от любителя страшилок о "этой стране", г-на Дуренко. Ачё, похоже я то-же самое только вчера тут читал? А-а, Доренко у нас на форуме!!! Господин Литвинов дело говорит По катастрофе ничего нового, а по всему остальному... я конечно не ухом ни рылом во всей этой кухне авиаперевозок, но почему государство должно утирать сопли частным авиакомпаниям, вкладывать в них деньги, покупать им новые самолеты и запчасти, учить за них пилотов и техников? Может тогда проще их всех разогнать и сделать всего одного, но чисто государственного авиаперевозчика и тогда вкладывать в него и деньги и материалы? Edited November 20, 2013 by ATLON Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ваня 340 Posted November 20, 2013 (edited) да что же ребят заставило совершить роковую ошибку(((( Отсутствие элементарных практических навыков. Edited November 20, 2013 by Ваня Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ваня 340 Posted November 20, 2013 По опыту, просто пристёгнутым быть мало. Важно быть ещё и хорошо притянутым к креслу. При отрицательной перегрузке -1 и менее отлипаешь от кресла и "повисаешь" на ремнях. Этом случае легко выпустить РУС (или штурвал) из рук, и, если та была стриммирована более менее на пикирование, можно больше и не дотянуться. Естественно, это всё дополнятся некоторым дезориентированием. Они обязаны были перед посадкой пристегнуть себя плечевыми ремнями. Хотя бы для того, чтобы мордой в приборную доску не упереться в процессе торможения. Если этого сделано не было, то такая значит в АК дисциплина. Quote Share this post Link to post Share on other sites
suprom 0 Posted November 20, 2013 (edited) Я думаю, была потеря сознания по какой-то причине. И перегрузки 5 для нетренированных летчиков могло хватить. Чтобы из коробки вылетели внутренности, надо по одной ее стороне стукнуть так, чтобы внутренности получили достаточно энергии для разрушения противоположной стенки, обрыва внутренних креплений и проводов. Т.е. имеющаяся в распоряжениии МАК стенка должна иметь следы чудовищного удара, следовательно смята. Либо дюралюминиевый контейнер двигался в полном составе в облаке разлетающихся обломков и напоролся на какую-то железяку, вскрывшую его как консервную банку. То что нам показывают, имеет следы смятия или разрушения только с той стороны в которую якобы улетел "бронестакан". Возможно на эту сторону контейнера был удар в направлении перпендикулярном тому, в котором улетали внутренности. Тогда какая сила разрушила его внутренние крепления? Вы физику учили? Когда машина въезжает мордой в забор, пассажир, да и все в салоне, стремятся вылететь через лобовое стекло. Причем никакого пинка в зад авто при этом не получает. В данной ситуации та же схема. Самописец в хвосте стоит, же да? Вот и вылетели внутренности под действием перегрузки, а корпус остался. Так и должно быть. Крепления разрушила сила инерции, которая разрушила и погубила всех и всё. Все ушли читать и перечитывать "ездового пса". Невесомый воздух - это круто. Вы гуру. Что такого в выражении "невесомый"? Выражение фигуральное. Не придирайтесь к словам. А Ершова все же стоит почитать многим.... Edited November 20, 2013 by suprom Quote Share this post Link to post Share on other sites
TipaGraf 4 Posted November 20, 2013 (edited) даже если и так, то у пилота явно с психикой не все хорошо...возвращаясь у дайвингу, ни один адекватный человек не будет заправлять балон не имеющий данных об опресовке, воздухом, 300атм это бомба, самоубийц нету. а тут видимо есть. Без связи с данным АП. Прощу понять мои слова правильно. На правах общих, так сказать, мыслей. Просто меня реально подзадолбала уже эта самая мантра "ну ведь они же не камикадзе..". А что, капитаны Титаника и Косты были самоубийцами? Или вон, в Турции (специально беру пример наиболее близкий к цивильной Европе) постоянно разбиваются пассажирские автобусы. Исправные и на хороших дорогах. И что - все эти водилы - самоубийцы? А ведь у многих из них много детей. Кстати, в реале общался с турецкими дальнобоями. Так вполне себе адекватные и весьма проф водилы. upd. Да, с речевым история какая-то невнятная. На видео крышка внешнего корпуса будто срезана... Но, это вовсе не значит что чьими-то руками, вполне могло "вот так" оторвать. Просто интересно - а где на 735 установлены ящики? Рядом или разнесены по крафту? По логике текущих фактов - параметрический находится в центре (потому и не хватило его содержимому инерции чтобы вылететь), а речевой в хвосте, потому и вылетела его начинка. Правда, тут вот какой момент. Всё же самолёт не танк, а легко сминаемая конструкция, которая гасит силу удара. Именно поэтому на легковых лимузинах бронируют только сам салон, а нос и корму делают обычной - именно с целью того, чтобы при лобовом столкновении на скорости максимально смягчить перегрузку в жестком салоне. Edited November 20, 2013 by TipaGraf Quote Share this post Link to post Share on other sites
namen 51 Posted November 20, 2013 (edited) Ваши слова да Богу в уши...Пробегитесь по разделу видео " из кабины экипажа" и увидите сколько идиотов летает за штурвалом Я извиняюсь, это ответ не вам а товарищу которому ответили вы Edited November 20, 2013 by namen Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 12147 Posted November 20, 2013 По опыту, просто пристёгнутым быть мало. Важно быть ещё и хорошо притянутым к креслу. При отрицательной перегрузке -1 и менее отлипаешь от кресла и "повисаешь" на ремнях. Этом случае легко выпустить РУС (или штурвал) из рук, и, если та была стриммирована более менее на пикирование, можно больше и не дотянуться. Естественно, это всё дополнятся некоторым дезориентированием. В моем понимании это настолько очевидно, что не требовало обсуждения. Я, конечно, фраеров всяких видел, но откровенно натремни никто не забивал. Все понимают, с чем играют. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Джагур 0 Posted November 20, 2013 Типичный высер от любителя страшилок о "этой стране", г-на Дуренко. Ну а чего ждать от "лётчега на мотоцикле по тротуару"? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Prodavec 298 Posted November 20, 2013 Юморист!!!!!!! Мне вот интересно........ На помните когда в России в последние годы причина авиакатастроф была техническая . Вы многие говорите что аварии в истории авиации помогли исправить многие технические недочеты в машинах. Так сказать ошибки на крови. Так сколько надо крови, что бы пилоты наконец то научились управлять самолетами. Как говорят не умеешь че лезешь то иди такси води, а не самолеты........ Всё так Z, не хочешь срать, не мучай жопу. За ошибки едениц платят десятки и сотни. Забавно что твоё сообщение минусанули, видимо это противники безопасных полетов и поборники расзвездяйства / коррупции. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 11840 Posted November 20, 2013 (edited) Как и предполагали присутствующие здесь немногочисленные адекватные люди: Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца. В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме. Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал. После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи). Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек. Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено. Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации. Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства. Источник - mak.ru Правда, в отличие от предположений, режим всё-таки прибавили. Но в процессе выполнения необходимых процедур прозевали потерю скорости из-за выхода на большой угол тангажа, который тоже прозевали. Существенный удар по дегенератам, которые с тупым видом вещают о возрасте самолёта, его техническом состоянии, количестве авиакомпаний-эксплуатантов, контрафактных комплектующих (я никого из придурков не забыл?) и всякой прочей херне, в которой белой нитью проходит идиотская фраза "доколе", когда нормальным людям истинные причины катастрофы ясны с высокой долей вероятности. Edited November 20, 2013 by Gladkov Quote Share this post Link to post Share on other sites
wervolf 585 Posted November 20, 2013 Всё-таки CFIT... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 11840 Posted November 20, 2013 (edited) del Edited November 20, 2013 by Gladkov Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5524 Posted November 20, 2013 Походу втoрая Пермь, только на другой стадии полёта. Кто там писал об опытном экипаже? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 11840 Posted November 20, 2013 (edited) Походу втoрая Пермь, только на другой стадии полёта. Кто там писал об опытном экипаже? Стаж КВС составил 9 месяцев. Кстати, это можно отнести к недостаткам авиакомпании. Вторым пилотом надо летать хотя бы три года с выработкой саннормы. Edited November 20, 2013 by Gladkov Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kortev 45 Posted November 20, 2013 Скажите пожалуйста как считается время налёта, только взлёт и посадка или весь полёт целиком. Quote Share this post Link to post Share on other sites
wervolf 585 Posted November 20, 2013 Скажите пожалуйста как считается время налёта, только взлёт и посадка или весь полёт целиком. ЕМНИП – общее время от начала запуска двигателей с целью взлета до их выключения по окончании полета; Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 11840 Posted November 20, 2013 Скажите пожалуйста как считается время налёта, только взлёт и посадка или весь полёт целиком. Полёт целиком. Во многих зарубежных странах ещё добавляют и руление. Но намёк понят. Не волнуйся, В737 чаще всего летает на короткие расстояния, поэтому взлётов и посадок достаточно по сравнению с В777. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kortev 45 Posted November 20, 2013 Спасибо! Моё мнение что прозевали скорость. Подобная ситуация есть в миссии msfs-x, называется "747 test flight" и содержит: Stall test Gear and Flap Extension test Departure Stall test Quote Share this post Link to post Share on other sites
namen 51 Posted November 20, 2013 Мне все таки интересна судьба речевого самописца. МАК пишет что при вскрытии контейнера внутри не оказалось защищенного контейнера записывающего устройства. Что тогда они собрались искать если он был закрыт? Просто сколько самолетов билось, с эшелонов падали, в гору на 500 км/ч врезался, ни у кого ничего не терялось и даже не имело существенных повреждений. А тут бац, и сквозь землю провалился. Пять лет в комппнии летал борт и не знали что без самописца летает, глупость.Видимо есть что скрывать если он скоропостижно пропал Quote Share this post Link to post Share on other sites
Релейщик 36 Posted November 20, 2013 Всем кто ленится читать по бороде - по информации агента авсим - пропавший силовой контейнер речевого самописца найден на месте катастрофы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ale_x 1 Posted November 20, 2013 'начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование' - типичная ошибка симера... Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 468 Posted November 20, 2013 (edited) удалено Edited November 20, 2013 by MrJam Quote Share this post Link to post Share on other sites
ekhavip 2145 Posted November 20, 2013 Видимо есть что скрывать если он скоропостижно пропал Конечно. Это же заговор. Ты разве не знал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ekhavip 2145 Posted November 20, 2013 Друзья, кому интересно, решил сделать имитацию ситуации в Казани. Даже не знаю, как реагировать. Ты захотел бутерброд или "пеара" и всё-таки откликнулся? http://www.avsim.su/forum/topic/132890-просьба-из-комсомольской-правды/ Quote Share this post Link to post Share on other sites