Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Как думаете? Самописец с переговорами экипажа пропал сам по себе?  :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете? Самописец с переговорами экипажа пропал сам по себе?  :search:

Если так, это из области фантастики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете? Самописец с переговорами экипажа пропал сам по себе?  :search:

 

А был ли мальчик? (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А был ли мальчик? (

Говорят что ещё есть возможность найти. Интересен результат)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете? Самописец с переговорами экипажа пропал сам по себе?  :search:

Самописец  "пинг-понг" , иначе  картина была ещё хуже чем сейчас...А так мирно ,спокойно  показали нам  почему.. и ХАРЭ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Космонавт Береговой в испытательном полете сделал руками перегрузку 13 на МиГ-19. Вся обшивка съежилась и текли все жидкости из самолета.

Насколько знаю, это рекорд. 

У военных редко 8. "Маневр на выживание" в автомате 13. В спортивной до 10

А если верить той информации, что у них в момент каб-пик была перегрузка 14g...то как повела себя обшивка в этом случае? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен в том, что:

А.737 летал вообще без речевого самописца (не исключаю этого). Сам внешний ящик, оранжевый, присутствовал на месте.

Б. Самописец ну просто не может взять, и исчезнуть из "легкого корпуса" черного ящика (скажем по "подводному") . Типа, бронированную капсулу вырвало от удара. Это бред. Самописцы, ящики эти и проектируются с учетом дичайших нагрузок и температур. Если капсулы нет, то либо ее не было изначально, либо ее украли в первые часы катастрофы, дабы что-то утаить. Все. Если ее реально вырвало от удара, ну блин тогда, тогда я не знаю что это за силища была такая неземная. А если что-то скрывают, то точно была какая-то жесть.

Edited by Roman74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в любой компании, кто хочет, тот сам учится, кто не хочет, того никто не научит.

Мне кажется необходимо изменение стереотипа поведения...  Когда большинство окружащих будут грамотными, с крепкими знаниями, хорошей дисциплиной, тогда неграмотности и пофигизму не будет места.  Правда я такого летного коллектива еще не встречал.

Edited by Ki-ll

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если верить той информации, что у них в момент каб-пик была перегрузка 14g...то как повела себя обшивка в этом случае? 

На перегрузке 14 возможна потеря сознания. Как минимум временная слепота.

Каб-пик это переход от кабрирования на пикирование? Следовательно перегрузка отрицательная? Сомневаюсь, что самоль мог это сделать. Не ракета воздух-воздух.

Но, если было, то, думаю, кресла покинули невзирая на ремни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вовсе не ради смеха пробовал в fsx. Просто хочу понять почему это случилось. И пока версия со стабилизатором самая актуальная. Уже надоело слушать с экрана тв наглую ложь. А речевой самописец или не найдут или нашли,но сейчас редактируют запись,потому что пилоты(скорее всего крыли матом тех кто разрешает покупать эти корыта и дает добро на полет их в России). А это скандал и обрубание кешей чиновникам. Если не дай бог Ту или Ан упал какой,сейчас бы такие вопли стояли-старье,всех в утиль и т.д. Жаль людей погибших и больно видеть что твориться в стране.

Вы такую щас пургу написали!!! Вы нормальный вообще?

Вы хоть одну речевую расшифровку слушали?

В критической ситуации экипаж не рассуждает о финансовых спосбностях компании и ее менеджменте, а РЕШАЕТ ЗАДАЧУ ВЫВОДА САМОЛЕТА ИЗ КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ. Все их мысли и фразы в этот момент направлены на одно: вывести самолет из нештатного положение.

На всех расшифровках фраза отчаяния - последние 1-2 секунды. А до этого момента они борются за себя и самолет.

 

А так же вот это посмотрите http://www.avsim.su/forum/topic/132811-оригинальная-подборка-лётных-проишествий-или/ Первая ситуация могла стать еще одной Казанью.

 

Перед тем, как что-то отвечать или писать дальше - послушайте расшифровки последних катастроф (особо советую послушать реконструкцию падения Ту-шки под Донецком. Там они падали 3 минтуы (начиная с 2:52 видео. И за эти 180 бесконечных секунд ни слова не было сказано о партии и правительстве а так же деньгах компании (потому что некогда им было про Вову с Димой рассуждать в этот момент). Все 3 минуты они думали и говорили только об одном: как сделать так, чтобы выжить).

Edited by Roman74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен в том, что:

А.737 летал вообще без речевого самописца (не исключаю этого). Сам внешний ящик, оранжевый, присутствовал на месте.

Б. Самописец ну просто не может взять, и исчезнуть из "легкого корпуса" черного ящика (скажем по "подводному") . Типа, бронированную капсулу вырвало от удара. Это бред. Самописцы, ящики эти и проектируются с учетом дичайших нагрузок и температур.

Речевой информатор ценнее параметрического?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете? Самописец с переговорами экипажа пропал сам по себе?  :search:

дурёж какой-то

смахивает на - "она утонула" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен в том, что:

А.737 летал вообще без речевого самописца (не исключаю этого). Сам внешний ящик, оранжевый, присутствовал на месте.

Б. Самописец ну просто не может взять, и исчезнуть из "легкого корпуса" черного ящика (скажем по "подводному") . Типа, бронированную капсулу вырвало от удара. Это бред. Самописцы, ящики эти и проектируются с учетом дичайших нагрузок и температур.

Думаю нашли всё. Но когда прослушают то решат, оглашать или скажут что не нашли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалите плиз это

Edited by GoodPilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все их мысли и фразы в этот момент направлены на одно: вывести самолет из нештатного положение.

 

 

Если бы, во многих катастрофах пилоты просто не понимают, что происходит, а потом видят землю и остается только орать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Омг, как такое вообще могло случиться? -75 градусов угол атаки? Серьезно? Это или заклинило руль высоты или что-то не в порядке со стабилизатором могло быть, причем именно в самый неподходящий момент. Ужасная гибель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На перегрузке 14 возможна потеря сознания. Как минимум временная слепота.

Каб-пик это переход от кабрирования на пикирование? Следовательно перегрузка отрицательная? Сомневаюсь, что самоль мог это сделать. Не ракета воздух-воздух.

Но, если было, то, думаю, кресла покинули невзирая на ремни.

Так значит инфа про 14g на момент каб-пик фэйк?

 

Я надеюсь, что не один прочитал тут это сообщение (про перегрузку)?

Edited by GoodPilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

alel5

Причём тут водитель новичок? Что то загорелось красным? и отказ рулевого управления! Тут и инструктор растеряется, схожая ситуация с автомобилем, разрыв переднего колёса на скорости 100 км. в час! Как вам в этот момент управляемость автор? Пробовали? Нет? И не дай бог!

"Ты тупой!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Но как я понял, из сообщений на этом форуме, тяги не было, а было просто сваливание, т.е. момента прижимания к креслу могло и не быть, а в момент начала пикирования возможно возник момент небольшой невесомости, и в этот момент может чего и случилось, может головами ударились об потолок. Вспомните, недавно, китайские авиалинии, где пассажиры головами потолок пробили, кто был не пристегнут. Этих пасс. вывозили на носилках из самолета, дык там пикирования не было, а всего лишь турбулентность, со слов СМИ конечно... Неизвестно как тут трясло и в какие стороны... (ну это ландно, не о чем, мне уже дали понять, что были пристегнуты однозначно, ибо идиотизм)

Никакого сваливания не было, ибо согласно отчету МАК:

 

 

...экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если верить той информации, что у них в момент каб-пик была перегрузка 14g...то как повела себя обшивка в этом случае? 

В моем представление 737 развалится на куски (как ведет себя обшивка когда самолет разваливается ? ) при достижении перегрузки где то в районе 5-7g.

О каких 14g идет разговор ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это или заклинило руль высоты или что-то не в порядке со стабилизатором могло быть, причем именно в самый неподходящий момент. 

 

Забыл сказать что его до последнего уводили от терминала, или еще откуда - нибудь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята скажите а фотографии погибших не опубликовывали? Однокласник по Фамилии и имени и году рождения совпадает..аж муражки по коже..не хочется верить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы, во многих катастрофах пилоты просто не понимают, что происходит, а потом видят землю и остается только п...ц орать.

Но это не мешает им пытаться предпринимать что-то, чтобы попытаться выжить.

А вот про партию, правительство и менеджмент им в этот момент разговаривать точно уж некогда. У них в эти секунды мысли несколько об ином, более насущем в текущий момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало, но сваливание начинается не на vref, далеко не на vref, а на 0.75 vref... и то не всего крыла... хотя я цифры точные не скажу, не специалист по Боингам.  МАКу, который чёрным по белому написал, что в полёте сваливания не было, я верю...

МАК писал, что самолёт не выходил за критические углы атаки. Но я, собственно, задался этим вопросом к тому, что не мог у экипажа сработать шейкер по speed floor stall warning? Они и так были не сконцентрированы (поздняя уборка шасси), а тут ещё это...

 

Цитата:

 

После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

 

Т.е. как бы почти ничего супер критичного не случилось,если можно так сказать.. Или я не так трактую слова МАК?

МАК, он вообще никогда не врёт. Он просто часто пишет не всю правду. Или пишет то, что сам имеет на руках на текущий момент, или то, что считает нужным написать. А там вы, ребята, гадайте на кофейной гуще. Про положение стабилизатора - нет инфы, про крены - нет инфы...

 

 

А возможно, ее  нашли спецподразделения и сейчас работают над содержанием. Все-таки "спецконтингент" был на борту.

Мало-ли что, какую-то гостайну оберегают...

Какая гостайна в переговорах в кокпите?? Польский борт №1 разбился - и никаких тайн, вот вам всё в наличии. А здесь то что...

 

Нет, не значит. К примеру, АТР-72 в Тюмени не превышал углов атаки, но он свалился.

Ну, у ATR крыло прямое.

 

 ...почему именно так, ХЛОП и пикирование наверное без всяких кренов?

Про крены нам не рассказали. Но похоже, экипаж перевёл самолёт в пикирование ещё до сваливания.

 

А что такого то, я не понимаю? Парни сели, попробовали в симе. Это категорически запрещено?

Более того, NTSB, например, активно этим пользуется - при недостатке объективной информации, для теоретической отработки возможных версий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в теме промелькнуло список погибших с фотографиями ссылочку дайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...