Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Неплохие меры на самом деле, это как минимум наверное.

А вообще летный состав занимается дополнительно самостоятельно или пришел на работу, выключил мозг, посидел в кресле и ушел?  Может есть какие-нибудь ежемесячные собрания с разбором происшествий?

 

В России? Нет. Во всём тошнотворный формализм. Любимое слово denokan-a применительно к этому бл..ву. У кого хватает сил и энтузиазма чтонить познавать, те занимаются сами, остальные клали болт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас с ребятами смоделировали ситуацию и тоже разбились,один в один как этот боинг. 

 

Я надеюсь вы пристегнуться не забыли? Пострадавших нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохие меры на самом деле, это как минимум наверное.

А вообще летный состав занимается дополнительно самостоятельно или пришел на работу, выключил мозг, посидел в кресле и ушел?  Может есть какие-нибудь ежемесячные собрания с разбором происшестскажу может и не на тему авиации, но оя тоже работаю в к

скажу я не на тему авиации, но тоже работаю в организации по перевозке пассажиров. Так вот если у нас что то происходит с техникой, выданной на линию производится тщательное расследование, заполняется соответствующая документация. Прорабатывается с каждым работником каждый случай под роспись. Проверяющие и ревизоры имеют право в любой момент спросить что было тогда то и ты обязан назвать что и причину, повлекшую случай. В авиации несомненно все это так же прорабатывается. По другому и быть не может

Edited by denvita

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сейчас с ребятами смоделировали ситуацию и тоже разбились,один в один как этот боинг.

 

В новостях об этом ни слова. :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я надеюсь вы пристегнуться не забыли? Пострадавших нет?

Юморист!!!!!!! Мне вот интересно........ На помните когда в России в последние годы причина авиакатастроф была техническая . Вы многие говорите что аварии в истории авиации помогли исправить многие технические недочеты в машинах. Так сказать ошибки на крови. Так сколько надо крови, что бы пилоты наконец то научились управлять самолетами. Как говорят не умеешь че лезешь то иди такси води, а не самолеты........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бобик, конечно (или может быть уже?) хороший самолет, но 700 м ему не хватило выйти из сваливания?!?!? нах такой самолет?? Я уже ему не доверяю!!!

Может память мне уже и изменяет, но в РЛЭ Ту-134 помнится было сказано: "на скорости менее 190 км/ч с выпущенным шасси и ВПМ самолёт сваливается на крыло с опусканием носа. После набора скорости переходит в горизонтальный полет. Потеря высоты в этом случае составляет 600 метров". Тушечка бы вышла из сваливания.

А вообще, какой клоун придумал переучивать штурмана и борттехника на ЛЕТЧИКА????

Конечно при совке людей сношали по полной программе, особенно летчиков и пилотов всяких (ручками-ручками сажай и задницей почувствуй приближение к Земле). Всяких списывали с летной работы, а ЛЕТЧИКИ и ПИЛОТЫ выполняли полетные задания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видно, что вы крупнейший специалист по аэродинамике самолета (судя по применяемой вами терминологии (например ...возрастающего момента от руля высоты..) ну и далее. Если нет авиационного образования - не смешите студентов МАИ, не

говоря о людях,отдавших всю жизнь авиации.

Мне попросить ещё кого-то перевести?

"This is because airplanes with underwing-mounted engines have a nose-up pitch moment relative to increased thrust."

Где написано "This is because airplanes with underwing-mounted engines have a nose-up pitch moment relative to high thrust" ?

Ты вообще понмаешь что если самолёт сбалансирован, то в нём сбалансировано всё - и пикирующий и кабрирующий моменты в том числе? И только возросший кабрирующий момент в виде той же "увеличившейся тяги" потребует точно такого же возросшего момента от руля высоты по компенсации возмущения? Или не знаешь что возросший кабрирующий момент в виде той же "увеличившейся тяги" самолёт сам скомпенсирует путём занятия определенного пространственного положения?

Ну, блин, я в шоке. Пойми, та часть текста, которую ты привёл, относится к ситуации ещё несбалансированного полёта, когда возросшая тяга ещё не была ничем скомпенсирована по моментам. Вот именно тогда и потребуется всё то, что там написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вовсе не ради смеха пробовал в fsx. Просто хочу понять почему это случилось. И пока версия со стабилизатором самая актуальная. Уже надоело слушать с экрана тв наглую ложь. А речевой самописец или не найдут или нашли,но сейчас редактируют запись,потому что пилоты(скорее всего крыли матом тех кто разрешает покупать эти корыта и дает добро на полет их в России). А это скандал и обрубание кешей чиновникам. Если не дай бог Ту или Ан упал какой,сейчас бы такие вопли стояли-старье,всех в утиль и т.д. Жаль людей погибших и больно видеть что твориться в стране.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то вообще мрачновато вся эта автоматика работает в широком смысле этого понятия...

Не знаю у кого как, а у меня внизу веб-страницы, где отображаются темы с аналогичными тегами на первом месте стоит тема из раздела объявлений - Вакансии. ОАО "Авиакомпания "Татарстан". Это типа уже?

Попахиает каким-то черным юмором...

Ручками всгда надежнее, но тут напрягаться надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Бессмысленно гадать вообще на эту тему. Экипаж может всё делать вроде бы правильно, и слова правильные произносить, и на самописцах всё может быть правильно, а на деле может быть всё что угодно.

Уважаю Ваше мнение, но, как пассажир, на таком извозчике не полечу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бобик, конечно (или может быть уже?) хороший самолет, но 700 м ему не хватило выйти из сваливания?!?!? нах такой самолет?? Я уже ему не доверяю!!!

Может память мне уже и изменяет, но в РЛЭ Ту-134 помнится было сказано: "на скорости менее 190 км/ч с выпущенным шасси и ВПМ самолёт сваливается на крыло с опусканием носа. После набора скорости переходит в горизонтальный полет. Потеря высоты в этом случае составляет 600 метров". Тушечка бы вышла из сваливания.

А вообще, какой клоун придумал переучивать штурмана и борттехника на ЛЕТЧИКА????

Конечно при совке людей сношали по полной программе, особенно летчиков и пилотов всяких (ручками-ручками сажай и задницей почувствуй приближение к Земле). Всяких списывали с летной работы, а ЛЕТЧИКИ и ПИЛОТЫ выполняли полетные задания.

 

Вам лучше жевать. И читать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохие меры на самом деле, это как минимум наверное.

А вообще летный состав занимается дополнительно самостоятельно или пришел на работу, выключил мозг, посидел в кресле и ушел?  Может есть какие-нибудь ежемесячные собрания с разбором происшествий?

В нашей конторе есть. И разборы и тех учеба с методистами, но понятно что её посетить могут далеко не все. Но отправляют так же на почту и ИБП и прочее для изучения. По некоторым вещам сдаются зачеты. Чаще это конечно не зачет а беседа, но как практика показала, беседа бывает более действенной, чем экзамен. Так же на внутреннюю почту приходят конспекты и по ним сдается онлайн тест.

 

А что касается самообучения, то это личное дело каждого. Что касается таких случаев, то я лично скачиваю на iPad отчеты МАК и прочитываю "от корки до корки" для собственного развития, когда нахожусь в командировках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не я, я так маленько полетал на нормальных кораблях лет 20 с хвостиком. Когда каждый член экипажа занимался своим делом. Вот у Афганцев помню, было так - кто первый какое рабочее место займет в самолете - тот и рулит: сегодня ты командир, а вчера был радистом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не смешно!!!

А вы серьезно ? Ну ..зачем вообще  тогда ,какой то МАК и вся  "приблуда" ? Есть MFSX  и в путь. Садится любой ,умеющий дергать джойстиком и "моделирует" катастрофу ...Выходит со своими результатами в соответствующую  тему на сайте Выкладывает....И в новостях слышим. "Эксперты АВСИМА  пришли к выводу ,что причиной катастрофы самолета....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России? Нет. Во всём тошнотворный формализм. Любимое слово denokan-a применительно к этому бл..ву. У кого хватает сил и энтузиазма чтонить познавать, те занимаются сами, остальные клали болт.

Да уж...  Не обнадеживает конечно, но не вы одни такие.  У нас картина похожая, правда перевозки масштабом поменьше.  Разбился полторы недели назад борт и погиб экипаж, вроде как неполадки в силовой установке.  Я через два дня после произошедшего разговаривал с коллегой, он не смог вспомнить процедуру по флюгированию и остановке двигателя.  И это после того, как за пару дней до этого два его товарища разбились...  Инстинкт самосохранения у них отсутствует или что еще, я не знаю.

 

скажу я не на тему авиации, но тоже работаю в организации по перевозке пассажиров. Так вот если у нас что то происходит с техникой, выданной на линию производится тщательное расследование, заполняется соответствующая документация. Прорабатывается с каждым работником каждый случай под роспись. Проверяющие и ревизоры имеют право в любой момент спросить что было тогда то и ты обязан назвать что и причину, повлекшую случай. В авиации несомненно все это так же прорабатывается. По другому и быть не может

В авиационной сфере похоже тоже делают, как написали выше.  Но это как обязаловка, абсолютный минимум.

 

В нашей конторе есть. И разборы и тех учеба с методистами, но понятно что её посетить могут далеко не все. Но отправляют так же на почту и ИБП и прочее для изучения. По некоторым вещам сдаются зачеты. Чаще это конечно не зачет а беседа, но как практика показала, беседа бывает более действенной, чем экзамен. Так же на внутреннюю почту приходят конспекты и по ним сдается онлайн тест.

 

А что касается самообучения, то это личное дело каждого. Что касается таких случаев, то я лично скачиваю на iPad отчеты МАК и прочитываю "от корки до корки" для собственного развития, когда нахожусь в командировках.

Очень хорошо у вас в компании организовано, завидую по-хорошему.  Все таки мозг стимулировать нужно, а когда есть доступ к другим умным людям на разборах да и просто так, тогда вообще жизнь прекрасна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей конторе есть. И разборы и тех учеба с методистами, но понятно что её посетить могут далеко не все. Но отправляют так же на почту и ИБП и прочее для изучения. По некоторым вещам сдаются зачеты. Чаще это конечно не зачет а беседа, но как практика показала, беседа бывает более действенной, чем экзамен. Так же на внутреннюю почту приходят конспекты и по ним сдается онлайн тест.

 

А что касается самообучения, то это личное дело каждого. Что касается таких случаев, то я лично скачиваю на iPad отчеты МАК и прочитываю "от корки до корки" для собственного развития, когда нахожусь в командировках.

 

Техучёба - отличная штука, застал такую практику в Норде, но её было ТАК МАЛО!!! И конечно же, посещала малая часть.

Рассылка на почту для тех, кому на всё пох - пустая трата интернет трафика, не читают или читают и сразу забывают.

Тут способ поднять знания может быть только один: фейл на тренажёре - пистон, второй фейл - выбывание из компании. Вот это было бы стимулом к развитию.. Но такое пока невозможно, нехватка народа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не я, я так маленько полетал на нормальных кораблях лет 20 с хвостиком. Когда каждый член экипажа занимался своим делом. Вот у Афганцев помню, было так - кто первый какое рабочее место займет в самолете - тот и рулит: сегодня ты командир, а вчера был радистом...

Я тоже этот анекдот слышал. Лет так двадцать назад, с хвостиком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну молодец, если это делать хотя бы пару раз в год, затруднений быть особо не должно. Но есть люди, которые любыми правдами и неправдами не уходят на второй, корячатся изо всех сил, но только не TO/GA.. Вот от таких мэтров потом и начинаются отжиги, когда вариантов не остаётся.

А с чем связана такая "нелюбовь" к уходу? Исключительно отсутствие твердых навыков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

14g!?!?!?Если я не ошибаюсь, то у военных летчиков перегрузка 12g редкость. И то, что даже перегрузку в 12g не натренированный  человек не выдержит и "отключится"....может они вообще...

Космонавт Береговой в испытательном полете сделал руками перегрузку 13 на МиГ-19. Вся обшивка съежилась и текли все жидкости из самолета.

Насколько знаю, это рекорд. 

У военных редко 8. "Маневр на выживание" в автомате 13. В спортивной до 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы серьезно ? Ну ..зачем вообще  тогда ,какой то МАК и вся  "приблуда" ? Есть MFSX  и в путь. Садится любой ,умеющий дергать джойстиком и "моделирует" катастрофу ...Выходит со своими результатами в соответствующую  тему на сайте Выкладывает....И в новостях слышим. "Эксперты АВСИМА  пришли к выводу ,что причиной катастрофы самолета....

А что такого то, я не понимаю? Парни сели, попробовали в симе. Это категорически запрещено? Поделились результатами здесь. И что? Ну сим, ну попробовали. А то, что СМИ это себе взяло бы - это проблемы тупорылых СМИ (мозги то хоть какие надо иметь при выборе информации). Пусть потом и расхлебывают. Не понимаю гвалта по поводу сима и что получилось. Мало того, что в каждой теме про катастрофу все орут с пеной у рта - прекратите версии выдвигать, это глупо, ждем МАК. Ждите, опты, пол года. А нам интересно свои версии выдвинуть и обсудить. Тема создается не для "РИП" и соболезную, а для обсуждения ситуации увлекающимися людьми. Для РИПов есть церкви и отпевания. Хотите выразить соболезнования - езжайте в апт Казани и кладите цветы, это будет продуктивнее. Теперь еще и запрещают и осмеивают что люди в симе попробовали. Что потом нельзя будет? Зачем тогда вообще подобные темы создавать?

Edited by НЕБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техучёба - отличная штука, застал такую практику в Норде, но её было ТАК МАЛО!!! И конечно же, посещала малая часть.

Рассылка на почту для тех, кому на всё пох - пустая трата интернет трафика, не читают или читают и сразу забывают.

Тут способ поднять знания может быть только один: фейл на тренажёре - пистон, второй фейл - выбывание из компании. Вот это было бы стимулом к развитию.. Но такое пока невозможно, нехватка народа.

Ну у вас в компании спецов много по пистонам, да выбываниям. А реально стало лучше?

 

А кому всё пох, тому ничего не поможет, даже пистоны.

Я согласен, некоторых надо реально драть и драть, по другому ни как. Но есть нормальные пацаны.

 

Мне нравится подход Трансаэро. У них на тренажере шпилят жестко, но у них перед тренажером проводят серьезную предварительную, которая (внимание) длится целый рабочий день, на которой задача научить, а не задро...ть, как у вас.

 

Хотя у вас сейчас народу много, по вводили всех подряд, набрали отовсюду, можно и поувольнять кучку. А у нас если на тренажере проблемы, то дают дополнительный тренажер, пытаются научить. У нас есть такие, которых надо было увольнять сразу по несоответствию, а сейчас уже кандидаты в командиры. Потому что без всяких пистонов брались за ум, читали, учили, спрашивали. И есть толк, как оказывается...

 

Мне кажется нужно просто иметь баланс в методиках обучения. И строгость должна быть, но и до беспредела не доходить.

 

Как в любой компании, кто хочет, тот сам учится, кто не хочет, того никто не научит.

 

Хорошая практика у вас, проверять на тренажере перед приемом на работу. Хорошая практика в Трансах проверять еще и теоретические знания.

Edited by Vit_An

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юморист!!!!!!! Мне вот интересно........ На помните когда в России в последние годы причина авиакатастроф была техническая . Вы многие говорите что аварии в истории авиации помогли исправить многие технические недочеты в машинах. Так сказать ошибки на крови. Так сколько надо крови, что бы пилоты наконец то научились управлять самолетами. Как говорят не умеешь че лезешь то иди такси води, а не самолеты........

По тех.  кажется в  последнее  время   наши    Советского  образца  как  помнится Ан 24  и Ту 204 , у западных ток человеческий фактор.

Пока в России  такой бардак  так  и будет продолжаться, советской  техники  всё  меньше  и меньше ( стараются  скинуть)  а на западную  обучение  обходится  на порядок дороже.

Ну и плюс ко всему подход авиакомпаний   пока   что  "стараются экономить на всём"

 

Так  что   катастрофа  увы   эта  не последняя.....

Выводы  конечно всё  сделают,но  будут делать  как и  раньше ..."Русская рулетка"  

Edited by bolt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...