Jump to content

Recommended Posts

«В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолета относительно взлетно-посадочной полосы как “непосадочное”, экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around Взлет / Уход на второй круг). При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме. Двигатели вышли на режим, близкий к взлетному. Экипаж убрал закрылки из положения 30 градусов в положение 15 градусов», — говорится в сообщении МАК.

Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей самолет перешел в набор высоты и достиг угла тангажа около 25 градусов. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвел уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолетом экипаж не предпринимал.

После уменьшения скорости экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений.

Как следует из информационного сообщения, самолет, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полета 75 градусов. Самолет столкнулся с землей с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. От момента начала ухода на второй круг до окончания записи прошло около 45 секунд, снижение заняло около 20 секунд.

При этом силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено.

источник: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/15716223/?frommail=1

Edited by AirArt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если самописец нашли вот в таком состоянии то становятся более ясны слова МАК

Типа вскрыли, а там пусто? Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

«В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолета относительно взлетно-посадочной полосы как “непосадочное”, экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around Взлет / Уход на второй круг)......

 

Поздновато вы

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

BZbjTSaCMAAnxqy.jpg

 

 

Будто этот ящик разорвало изнутри...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а что будет, если выяснится, что речевого самописца и вовсе не было на борту? Кого и как накажут? Ну и вообще, как это повлияет на всю ситуацию в целом ?

 

В целом, практически никак, запись переговоров с "землёй" худо-бедно компенсирует его отсутствие. А вот руководству а/к Татарстан придёться некоторое время смотреть на небо через решётку.

Edited by gorky-wings

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по фотке, и если этот самописец с того самого 737, то: края метала чистые, свежие (значит вскрывали после катастрофы). Выгнуты наружу - при вскрытии тянули, резали на себя ? На борту угадывается "VO...", т.е. voice. Значит речевой. И если все как на фотке, то да, после вскрытия - там пусто...о как.

 

Просто интересно-спецы в мак резали его явно, т.е. сильно силовым методом вскрывали эту оболочку наружнюю...как тогда кто-то смог вынуть капсулу и заварить, закрыть эту оболочку назад? А почему тогда МАК так не может открыть и надо резать? Из-за деформации? Я чот ваще не врубаюсь.

Edited by НЕБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

50 человек — это очень маленькая загрузка. И топлива, как я полагаю было в пределах reserve fuel, где-то до трёх тонн (tankering тут вряд ли был уместен, т.к. возвращались на базовый порт). Смею предположить, что посадочная масса была чуть менее 40-ка тонн, что мало даже для 737-500.

По данному поводу ,  я не специалист ,поэтому вопрос. Года три назад летел в Испанию. Нашим рейсом ,должна была лететь какая то футбольная команда ,но они не смогли вовремя приехать в порт или зарегистрироваться .... В связи с этим у нас была задержка с вылетом. Наш самолет дозаправили . Я тогда подумал ,что долив был из за изменения центровки (в связи с тем ,что количество пассажиров и багажа изменилось от первоначально намеченного ) Или я ошибаюсь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по фотке, и если этот самописец с того самого 737, то: края метала чистые, свежие (значит вскрывали после катастрофы). Выгнуты наружу - при вскрытии тянули, резали на себя ? На борту угадывается "VO...", т.е. voice. Значит речевой. И если все как на фотке, то да, после вскрытия - там пусто...о как.

 

Просто интересно-спецы в мак резали его явно, т.е. сильно силовым методом вскрывали эту оболочку наружнюю...как тогда кто-то смог вынуть капсулу и заварить, закрыть эту оболочку назад? А почему тогда МАК так не может открыть и надо резать? Из-за деформации? Я чот ваще не врубаюсь.

Вы эксперт баллистик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы эксперт баллистик?

Нет, но резал сам ящики и довольно внимательный человек :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че сообщение то удалили?!??АДМИНЫ!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А вот руководству а/к Татарстан придёться некоторое время смотреть на небо через решётку.

Да ну? Всегда найдётся зицавиамеханик Футн, что оценит небо через решётку за них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, но резал сам ящики и довольно внимательный человек :)

А никто не встречал фото только обнаруженного и не вскрытого речевого самописца? А то может его еще до МАКа вскрыли и вынули кассету? Темная тема...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что статс-секретарь МАК озвучил первые расшифровки самописцев .....неверные действия экипажа при наборе высоты...Не вывели во взлётный режим РУД(ы).......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я все правильно понял, то самописец состоит из защитного кожуха и самого самописца. Если корпус (защитный кожух) был найден именно в таком состоянии, то можно предположить что само самописец еще может находится на месте катастрофы среди оставшихся обломков. Или он был полностью разрушен. Что вносит некую ясность в то что написал МАК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что статс-секретарь МАК озвучил первые расшифровки самописцев .....неверные действия экипажа при наборе высоты...Не вывели во взлётный режим РУД(ы).......

Но до этого они пишут что режим почти взлетный....

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу о передаче данных с борта на землю. На сколько мне известно, то у AirFrance такая система есть и во всю работает, хотя это и не спасло их "Арбуз" над атлантикой.

То что у них передается через спутник недостаточно для установления причин случившегося -это раз. Иначе, зачем необходимо было искать самописцы? Анализ параметров с борта после катастрофы необходим для установления причин, а не для спасения -это два.

Edited by Alarich

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент прочёсывают местность на более далёком расстоянии от места катастрофы...в надежде найти речевой самописец,но как они сами говорят,надежды мало,мог сгореть..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что вы все на этот речевой самописец-то возбудились? Найдут его, там говорят еще кабину не вытащили из под земли и тела не все. Удар об планету на скорости 400 км\ч был! Да и речь идет о том, что в кожухе самописца не оказалось защищенной капсулы. Небольшой такой коробочки немаленького веса. Где-нибудь в обломках или в земле еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но до этого они пишут что режим почти взлетный....

Не знаю...но то что озвучили ,насколько я понял со слов членов МАК...-это ошибка экипажа....не вывели РУД(ы) во взлётный...в результате потеря скорости и сваливание...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что статс-секретарь МАК озвучил первые расшифровки самописцев .....неверные действия экипажа при наборе высоты...Не вывели во взлётный режим РУД(ы).......

Не говорил он такого

 

 Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. http://www.mak.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю...но то что озвучили ,насколько я понял со слов членов МАК...-это ошибка экипажа....не вывели РУД(ы) во взлётный...в результате потеря скорости и сваливание...

 Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.  это с их сайта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю...но то что озвучили ,насколько я понял со слов членов МАК...-это ошибка экипажа....не вывели РУД(ы) во взлётный...в результате потеря скорости и сваливание...

Ну не знаю... МАК пишет что...Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не говорил он такого

Они что ,на каждом канале ,говорят разные расшифровки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они что ,на каждом канале ,говорят разные расшифровки?

Сайт мака слабо посетить? И ТАМ ЧИТАТЬ? Или Малахову больше доверия?

Edited by Frolov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...