Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Не кажеться ли Вам

Если кажется, то стараемся креститься, по мере возможностей. Когда будут данные DFDR/CVR - будут выводы. Тех. состояние так же определит комиссия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочтите ветку сначала - этот вопрос уже неоднократно разжевывался.

 

Ага, прочтите все 1044 сообщения. Ну и советы у вас новичку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

asmman 

Вы никак в кабине были, когда  там все растерялись и занимались стабилизацией? Или вы уже нашли механизм РН который заклинил? Представь себе водителя автомобиля, который  теряется и не знает что делать когда загорается красный свет.. Там не курсанты на цессне летели..

Edited by alel5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, прочтите все 1044 сообщения. Ну и советы у вас новичку.

Каков вопрос - таков и ответ  :sarcastic:. Кроме того, этот "новичок" здесь с 2010г, так что должен уже улавливать тенденции  :sarcastic:

Edited by wervolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могло такого быть. На классике есть WTB, если мне память не изменяет.

Отказы никто не отменял. Много чего быть не могло по задумке конструкторов, но случилось в жизни.

Кроме того, тему закрылок уже "проехали" просмотром видео, потому в аспекте данной катастрофы в обсуждении их смысла нет.

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Вечная память погибшим...

 

СМИ конечно даже не удивляют уже. А просто бесят своей тупостью. Крылья, ноги... - главное хвост, как говорится!

Я не пилот, так в fsx немного балуюсь, дедушка в войну был инструктором, сидит оно наверное в крови. Зато я айтишник. Вот такая мысль возникла в связи с катастрофой. Вот бывает же что при ударе информация в самописцах бывает разрушена, как и они собственно разрушены, или потеряны. Почему бы скажем на взлете-посадке не передавать по радиоканалу информацию на землю и там хранить какое-то время, ну и вообще можно не удалять, или удалять через какое то время, если ничего плохого с самолетом не произошло. По статистике то в основном, вроде как, поправьте если неправ, чаще всего происшествия как раз в это время и происходят...

Уже есть. ACARS зовётся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

alel5

Причём тут водитель новичок? Что то загорелось красным? и отказ рулевого управления! Тут и инструктор растеряется, схожая ситуация с автомобилем, разрыв переднего колёса на скорости 100 км. в час! Как вам в этот момент управляемость автор? Пробовали? Нет? И не дай бог!

Edited by asmman

Share this post


Link to post
Share on other sites

alel5

Причём тут водитель новичок? Что то загорелось красным? и отказ рулевого управления! Тут и инструктор растеряется, схожая ситуация с автомобилем, разрыв переднего колёса на скорости 100 км. в час! Как вам в этот момент управляемость автор? Пробовали? Нет? И не дай бог!

 

Простите, Вы часом тетрагидроканнабинол недавно не употребляли?

Edited by wervolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понимаю на Эйрбасе такой катастрофы бы не произошло. видимо правильно была сделана ставка на максимальное исключение пилота из контура управления самолетом.

http://en.wikipedia.org/wiki/Gulf_Air_Flight_072

http://en.wikipedia.org/wiki/Armavia_Flight_967

http://en.wikipedia.org/wiki/XL_Airways_Germany_A320_Flight_888T

 

 

Нужно было увлеченно в карты играть, чтобы самолет сам вышел на такой угол тангажа, а экипаж еще успел с диспетчером общаться.

http://www.forumavia.ru/forum/0/9/8005036811388795932521170909809_all.shtml?topiccou%20nt=198 Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, Вы часом тетрагидроканнабинол недавно не употребляли?

Вам видимо не чужды последствия употребления психотропных препаратов! Раз флуд на форуме разводите!

Edited by asmman

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них все закончилось благополучно.

Реально-ли потерять пространственное положение при всех работающих авиагоризонтах? 

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Доклад о причинах ухода.

 

В СССР и постсоветской России всегда требовали причину ухода и это была чуть ли не установленная стандартная фраза: "не посадочная конфигурация". Это не отказ и даже не ошибка. Так же как за бугром тоже часто требуют причину. Ответ: "unstabilized".

 

Суровые пакистанские парни садились в Манчестере на 747 и доложили об уходе. Доклад был совершенно спокойный. У диспетчера же, наоборот, началась паника. Стал требовать причину ухода, на что получил, опять же, спокойный и суровый ответ, что экипаж сейчас занят и доложит причину позже.

 

2. Возраст самолета и эксплуатационный возраст.

В прошедшее воскресенье я посмотрел видео знакомого англичанина, где он "вышивает" на  Supermarine Spitfire.

Он суперфанат всего летающего с наличием соответствующих лицензий.  Так вот, данную модель прекратили производить в 1948 году, а с эксплуатации сняли полностью в 1961. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот непонятно, как пилоты вообще тренируются на авиатренажерах? Нужно тренироваться не на одной-другой ситуации на определенной стадии полета, а на всем его протяжении, начиная с земли с момента прибытия экипажа на виртуальный борт и заканчивая остановом движков после .

Именно эффект внезапности может повлиять на результаты тренировки на тренажере, а не готовность к той или иной ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них все закончилось благополучно.

Цитата: "ДАННЫЙ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ ПО С4АСТЛИВОЙ СЛУ4АЙНОСТИ НЕ ЗАКОН4ИЛСЯ ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ". Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата: "ДАННЫЙ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ ПО С4АСТЛИВОЙ СЛУ4АЙНОСТИ НЕ ЗАКОН4ИЛСЯ ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ".

Это я прочитал, пусть по случайности, но все закончилось благополучно. Мне интересно про пространственное положение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот непонятно, как пилоты вообще тренируются на авиатренажерах? Нужно тренироваться не на одной-другой ситуации на определенной стадии полета, а на всем его протяжении, начиная с земли с момента прибытия экипажа на виртуальный борт и заканчивая остановом движков после .

Именно эффект внезапности может повлиять на результаты тренировки на тренажере, а не готовность к той или иной ситуации.

 

Летчик Леха о переучивании на три топора:

 

 

После всех пройденных коллизий на тренировках, сдача основного экзамена нам уже не казалась чем-то очень серьезным, но мы все равно были готовы к подвоху. Перед финальным "чеком", экзаменатор дал по одному листочку на каждого, (для каждого из нас был свой маршрут, свои особенности) на котором был лишь написан маршрут полета, весовые данные и частоты радио. Чеккер предупредил, что все, что будет происходить в кабине, все относится к экзамену и даже если, на наш взгляд, возникнут проблемы с самим тренажером, то мы должны действовать как экипаж в реальной обстановке, а не обращаться к нему. 

- Запомните парни, меня в кабине нет! У вас есть связь, у вас есть огнетушители, у вас есть телефон местных техников. Все.

Edited by wervolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно про пространственное положение.

К чему вопрос? Пермь. Не все приборы работали что ли? Edited by FireFly

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот непонятно, как пилоты вообще тренируются на авиатренажерах? Нужно тренироваться не на одной-другой ситуации на определенной стадии полета, а на всем его протяжении, начиная с земли с момента прибытия экипажа на виртуальный борт и заканчивая остановом движков после .

Именно эффект внезапности может повлиять на результаты тренировки на тренажере, а не готовность к той или иной ситуации.

На тренажере нет одного важного фактора - панического страха, который блокирует понимание происходящего. Ты на подсознательном уровне понимаешь что в любом случае останешься живым. А в жизни все совсем по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже не смешно... 

http://www.youtube.com/watch?v=O_SGoiK3kOI#t=24

 

Как вставить видео, а не ссылку?

А я посмеялся ,особенно над "пеной " достаточно мягкой и при этом жесткой ..Может еще поставить в салон подушки безопасности от авто ? По несколько штук на каждого пассажира ? Впереди ,и по бокам в подлокотниках каждого кресла .. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому основополагающим фактором обучения персонала по действию в ЧС (не только авиация, а все, где человеческий фактор может привести к серьезным последствиям) является заучивание действий и инструкций до автоматизма. 

Но как я понимаю, в данной ситуации, если не было технических проблем, экипажу просто не хватило опыта. Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже не смешно... 

http://www.youtube.com/watch?v=O_SGoiK3kOI#t=24

 

Как вставить видео, а не ссылку?

мда, хочется рыдать. пена обволакивает пассажира...смех....интресно внутренние органы тоже обвалакивает? убивает не скорость - убивает резкая остановка

Share this post


Link to post
Share on other sites

 как вы можете гарантировать соблюдение эксплуатантом условий эксплуатации, своевременного ТО квалифицированным специалистом и небракованными / не-б/у запчастями, 

 

Формально, гарантом соблюдения эксплуатантом установленных требований по ТО и ремонту ВС является генеральный директор АК, либо другое  уполномоченное лицо, определенное внутренним документом АК. Уверенность в соблюдении авиакомпанией требований авиационных властей стран эксплуатации и регистрации ВС, касающихся вопросов ТОиР АТ, достигается за счет разработки системы поддержания летной годности ВС данной АК. Эта система определяет требования к персоналу, системе качества и содержит описание процедур поддержания летной годности ВС. Она должна быть одобрена авиационными властями стран эксплуатации и регистрации ВС. Авиационные власти, в свою очередь, не только выполняют периодические проверки соблюдения АК требований данной системы, но и  осуществляют постоянный мониторинг отдельных ее компонентов. Фактически, гарантом соблюдения эксплуатантом установленных требований по ТОиР АТ является персонал отдела поддержания летной годности данной АК. Как правило это инженеры очень высокой квалификации, обладающие огромным опытом, и весьма неплохой зарплатой.

 Поэтому думать, что  обслуживание ВС можно выполнять абы как, могут только люди очень далекие от реальной авиации. ТОиР АТ это очень сложный  процесс, имеющий много уровней контроля как внутри предприятия, так и извне. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже не смешно... 

http://www.youtube.com/watch?v=O_SGoiK3kOI#t=24

 

Как вставить видео, а не ссылку?

Кто этого шута в Финляндию выпустил? Дайте ему мастерок, пусть уже делом займётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я посмеялся ,особенно над "пеной " достаточно мягкой и при этом жесткой ..Может еще поставить в салон подушки безопасности от авто ? По несколько штук на каждого пассажира ? Впереди ,и по бокам в подлокотниках каждого кресла .. :sarcastic:

Молдавский ученый + инновации в безопасности + лайф ньюс = гремучая смесь. С таким умным видом говорить бредятину - уметь надо.

 

ЗЫ.

Даешь в каждый самолет по бачку монтажной пены. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...