Jump to content

Recommended Posts

...Вечная память погибшим...

 

СМИ конечно даже не удивляют уже. А просто бесят своей тупостью. Крылья, ноги... - главное хвост, как говорится!

Я не пилот, так в fsx немного балуюсь, дедушка в войну был инструктором, сидит оно наверное в крови. Зато я айтишник. Вот такая мысль возникла в связи с катастрофой. Вот бывает же что при ударе информация в самописцах бывает разрушена, как и они собственно разрушены, или потеряны. Почему бы скажем на взлете-посадке не передавать по радиоканалу информацию на землю и там хранить какое-то время, ну и вообще можно не удалять, или удалять через какое то время, если ничего плохого с самолетом не произошло. По статистике то в основном, вроде как, поправьте если неправ, чаще всего происшествия как раз в это время и происходят...

Скорее всего к "сбросу информации на землю" скоро придут. Но это же все равно затраты и не малые, защищенные протоколы обмена, места хранения, бортовая аппаратура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное чтоб помехи позволяли, но тут уж протоколов и тех. средств сделали массу. Это думаю не проблема. Что же касается хранилищ так память сейчас копейки стоит. Хотя бы параметричекие данные писать, там инфы немного (не звук все ж)....

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто из любопытства, чем на 373 дрыгатели "затемняются"  ?

герметизацией, которую забыли загрузить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, есть же определенный алгоритм уборки по скоростям и этапам, прописанный в РЛЭ... не хочется верить в такие ошибки.  :(

 

Ны дык.. Нам же РЛЭ не писано, не для нас же Род Мачадо распинался ). Лично я учусь полетам методом тыка. Для меня это - наиболее запоминательный метод - благо никакого риска. Но, в тот раз в Алматы - я там, помнится, тупо на Ф6 нажал - в реале ночь была, темно, ну и опыта "давить нужные кнопки в симе" вообще мало было.

 

Самолеты вообще довольно активно перепродаются, лизингуются, и оказываются в разных частях нашей планеты под разными ливреями. На http://www.airliners.net например очень наглядно.

Не от хорошей жизни, согласитесь. Любой, кто хоть с какой-то техникой имел дело уверен  на 100%, что у любого девайса должен быть только один хозяин. Меня тут смущает даже не кол-во юзеров, а их разброс, разность их - скажем так -  технических менталитетов. Одно дело, когда Люфтганза передает борт  Свис Эир, а Свис передаёт его Аир Франс - всё в рамках "одной школы, одного пространства". И совсем другое - как с этим конкретным бортом. Лично я бы запретил такие вот разбросы юзеров, чтобы крафт юзался более-менее "одними руками".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Почему бы скажем на взлете-посадке не передавать по радиоканалу информацию на землю и там хранить какое-то время, ну и вообще можно не удалять, или удалять через какое то время, если ничего плохого с самолетом не произошло...

 

Это, конечно, хорошее решение (в космонавтике так и есть) и такие разработки в мировом авиапроме ведутся. Но стоимость внедрения очень высока.

Поэтому пока нет таких систем в эксплуатации в ГА :-(

Edited by Vlad_Kond

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не от хорошей жизни, согласитесь. Любой, кто хоть с какой-то техникой имел дело уверен  на 100%, что у любого девайса должен быть только один хозяин. 

 

 

Не соглашусь. Если следовать такой логике, то у каждого борта должен быть только один, закрепленный за ним, экипаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз для всех, кого смущает фраза "не посадочная конфигурация"

 

Никакого тайного смысла в ней нет. Можно не привлекать экстрасенсов.

Эта фраза не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Она переводится как "не стабилизированный заход" и не более.

 

В СССР и постсоветской России всегда требовали причину ухода и это была чуть ли не установленная стандартная фраза: "не посадочная конфигурация". Это не отказ и даже не ошибка. Так же как за бугром тоже часто требуют причину. Ответ: "unstabilized".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет видимо реально, корыто....был...

...но то что, 23 года самолету, это конечно жесть

На Ту-204 Ред Вингз еще краска с завода не остыла, как его об овраг перед Киевским шоссе в утиль списали. Корыто - это то, что в головах очень многих людей поменять надо и очень желательно с применением лоботомии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ту-204 Ред Вингз еще краска с завода не остыла, как его об овраг перед Киевским шоссе в утиль списали. Корыто - это то, что в головах очень многих людей поменять надо и очень желательно с применением лоботомии.

да уж, Dezmond "повеселил"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ту-204 Ред Вингз еще краска с завода не остыла, как его об овраг перед Киевским шоссе в утиль списали. Корыто - это то, что в головах очень многих людей поменять надо и очень желательно с применением лоботомии.

Нет старых самолетов, есть недообследованные

tr.gif

Надежность воздушного судна не зависит от его возраста
это цитата от сюдаhttp://www.aex.ru
Само понятие «старый самолет» неправильно. Обычно срок службы гражданских воздушных судов составляет 40-60 тыс. летных часов или 25-30 лет эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ту-204 Ред Вингз еще краска с завода не остыла, как его об овраг перед Киевским шоссе в утиль списали. Корыто - это то, что в головах очень многих людей поменять надо и очень желательно с применением лоботомии.

Жостко... Но поддерживаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

 Антон Бортяков (председатель профсоюза работников инженерно-авиационных служб гражданской авиации России в ОАО авиакомпании "Татарстан)":

"Когда самолет делает вираж, и ветер становится ему попутным, он вызывает срыв потока крыла. Обтекаемость крыла нарушается, и если ветер достаточно сильный, он может вызвать на переходных режимах даже помпаж двигателя. Это нарушение движения газов через реактивный двигатель. Это приводит к нарушению тяги двигателя и потере тяги самолёта во время полёта. Это очень критично, особенно на малой высоте, когда у пилота нет возможности запустить двигатель снова"

 

 

 

 

А это точно авиационный специалист писал? Такое ощущение, что через гуглопереводчик перевели на английский, а потом обратно. Первое предложение просто застрелило....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего к "сбросу информации на землю" скоро придут. Но это же все равно затраты и не малые, защищенные протоколы обмена, места хранения, бортовая аппаратура.

 

Да, идея здравая, но, увы, не внедряемая. Сейчас, когда все параметры записываются на носитель внутри самолета, практически исключён их подлог. А если их начать передавать дистанционно.. Где гарантия, что никто ничего там не нахимичит? Ведь – абсолютно непробиваемых сетей нет. В «обычных» катастрофах – левое вмешательство в передаваемые дистанционно  параметры,  конечно, критично, но, всё же, не так критично, как в случае  «остро резонансных» и очень спорных катастроф. Таких, как, например,  у поляков в Смоленске. Они ж не верят тому, что при них извлечено из самолёта. А теперь представьте, что было бы, если бы уже тогда все данные передавались дистанционно. Нам бы вообще никто не поверил бы. Вот разве что сделать эту систему как дублирующую, имеющую, так сказать, право совещательного голоса, тогда вполне было бы не плохо. Опять же – это помогло бы восстановить часть утраченных данных, чтобы дополнить всю картину. Но, опять же, это весьма и весьма большие деньги – в мировом масштабе, так что в ближайшей перспективе мы этого, думаю, не увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жостко... Но поддерживаю

Я обращаю внимание, что сейчас наступает время серых посредственностей, причем независимо от возраста и профессиональной направленности. Научился человек что-то делать, "корочки" получил, а элементарно включить мышление и развиваться дальше просто не хочет. Все на авось и небось. Реально хреново сейчас с профи :sad: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ту-204 Ред Вингз еще краска с завода не остыла, как его об овраг перед Киевским шоссе в утиль списали. Корыто - это то, что в головах очень многих людей поменять надо и очень желательно с применением лоботомии.

Нет никакой корреляции между возрастом самолета и вероятностью выхода из строя материальной части?

Edited by Prodavec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причину нашли, расходимся  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

 

Полная Луна светила над Казанью и в момент катастрофы, говорит президент Русской астрологической школы Александр Зараев. "Именно в момент крушения самолета был точный аспект полнолуния. Как известно, полнолуние очень сильно и часто негативно влияет на психику людей, приводит к ошибкам, к конфликтам. Влияет положение космического пространства, в котором оказывается Земля в этот период. С 15 по 29 ноября Земля будет находиться в дисгармоничной зоне, может запомниться большим количеством крупных потрясений, авиакатастроф, и также экономической и политической жизни многих стран", - говорит Зараев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Путевая - это путевая... измеряется по ДИСС, СНС... Воздушная - это воздушная... трубки ПИТО.. Но сам ход мысли подразумевал, что 0  - относительно потока воздуха...

но воздушная всё ровно есть.

Когда говорят путевая, ход мысли только один может быть.

А когда говорят воздушная, ход мысли другой - но тоже только один. И если Ваш товарищ до сих пор их путает, то доверия к нему 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так чего?  Пермь №2? 

ИМХО:

- Выводи

- Вывожу

- Стоп, куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соглашусь. Если следовать такой логике, то у каждого борта должен быть только один, закрепленный за ним, экипаж.

В идеале - да. Но, понятно, что это невыполнимо, да и незачем. Я имел ввиду не пилотов, а тех персонал. Вот где бы вы предпочли обслуживать свой персональный борт - в Европе (в Германии) или в Уганде? При том, что и там и там - тех персонал грамотный и имеет допуск к "кручению гаек". Ну и разброс в климат условиях. Вот не стал бы я брать борт из влажного климата, для того, чтобы использовать его в сухом климате. Я понимаю, что в полёте - там "всё одинаковое", но, всё же не всегда он летает, а еще и на земле стоит, привыкает, так сказать, а его берут и переселяют в "чуждую для него погоду". Казалось бы - мелочь, самолеты делают прочными и неприхотливыми к погоде, НО - а не из таких ли мелочей потом и складываются всякие беды?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет никакой корреляции между возрастом самолета и вероятностью выхода из строя материальной части?

Есть, и инженеры её хорошо знают. И даже  курсантам лётного ВВАУЛ об этой зависимости рассказывали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так чего?  Пермь №2? 

 

Подождём, может быть что нибудь из самописцев нашифруют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО:

- Выводи

- Вывожу

- Стоп, куда?

- Петька, прибор?

- Двадцать!

- Чего "двадцать"?

- А чего "прибор"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могли слова пилота о "непосадочной конфигурации" означать неравномерный выпуск закрылков или их невыпуск? 

Моё мнение нет. Есть такая штука синхронизатор. Если положим отказ синхронизатора, такое бывает, даже здесь в файлах есть видео захода в Ницце на Челленджере, без механизации.Кажется там не смогли выпустить из-за его отказа. Так вот, тогда закрылки автоматика выпустить дать не должна. И экипаж и скорости и всё по-другому рассчитывать будет и садится естественно. Ну, а если всё-таки случилась такая беда, ну не сработали все системы защиты при отказе синхронизатора. Ну как метеорит в голову или старые запчасти как любят писать журналисты. То самолёт упал бы ещё до аэропорта.....  

Edited by HARM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...