Jump to content

Recommended Posts

а может быть такая ситуация, при уходе на второй, что то случилось с рудами, и двигатели не вышли на взлетный режим?

Может  вот только оба двигатели не зависимы друг от друга,если не вышел один более того скажу даже помпаж можно и на одном,

Главное не снизидся до минимальной скорости моневрирования на одном двигатели Vmc - Speed on minimum control with one engine

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. А иногда, если АТ отключен, можно забыть после нажатия ТО/ГА их во взлетный установить.

Можно забыть в симе, когда в голове жена, дети, другая по роду деятельности работа, когда же пилот на работе - вряд-ли можно забыть. Может быть имели место неконтролируемая потеря скорости  и огромный дефицит времени.

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их падение напомнило случай из книги Ершова:

 

"Но директорные команды нельзя выполнять бездумно, тупо выдерживая стрелки в центре. Если при этом вмешаются внешние помехи и внесут свои коррективы в поведение машины, можно, в увлечении, потерять контроль над ситуацией.
Заходим на посадку по курсо-глиссадной системе при отличной видимости полосы. Пилотирует по директорным стрелкам второй пилот. Он чётко держит их в центре прибора, периодически командуя бортинженеру установить тот или другой режим. Стабильный, спокойный заход.
Но вот команда: «Режим 80! Режим 78! Режим 75!» Вариометр показывает вертикальную 6 м/сёк. при норме три с половиной. В чем дело? Самолёт явно уходит ниже глиссады — а директорные стрелки в центре.
Это ж хорошо, что мы заходили не в облаках. Хорошо, что старый штурман комплексно контролировал заход по дублирующим системам. И он закричал: «Двести метров — дальней нет!» Это значит, что мы снизились гораздо раньше и идём на высоте пролёта дальнего привода — и норовим снижаться…а домик дальней приводной радиостанции — вот он, в километре впереди.
Добавили режим, вышли в горизонтальный полет, прошли в горизонте дальний привод… Глиссадная стрелка зашкалилась внизу, требуя энергично снижаться. Нет уж, после привода снижаться пришлось визуально.
Такой случай — медленного, вялого затягивания самолёта под глиссаду по команде прибора — был не первым. Проведённый анализ показал, что вероятной причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а причина помех — переговоры «крутых» пассажиров по мобильному телефону. Недаром пассажиров предупреждают: на посадке не пользоваться радиоаппаратурой. Это действительно опасно.
А если бы экипаж тупо выполнял команды директора и разогнал вертикальную скорость до 10 — 12 м/сёк, то вполне возможно, опомнившись, дав взлётный режим и взяв штурвал на себя, пилот уже бы не успел вывести самолёт из снижения. Какая сила потребуется, чтобы остановить товарный вагон, падающий со скоростью 40 км/час сверху вниз? И сколько секунд?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может термины и неправильно некоторые применяю.

Смотрел как то видео испытания АН-70 на потерю скорости  при больших углах атаки( тангажа).

Так вот на видео при падении скорости до определенной и при сохранении большого тангажа, АН-70 просто валится  носом вниз. 

При чем никакого крена вообще нет, просто  однозначный переход в пикирование очень резкое.

Но там то были испытания и высоты было хоть отбавляй.

Ну наверное у АН-70 особая аэродинамика, что он так стабилен по крену.

А как обстоят дела с аэродинамикой у 737 в похожих условиях ?

Так же просто при потери скорости без крена опустит нос(почти до вертикали) ?

Edited by carsmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их падение напомнило случай из книги Ершова:

 

 

Поздравляю, вы получаете премию МАК-Авсим! Я уже пишу специалистам на месте, чтобы ехали домой.

 

P.S. Когда за Ершова на этом форуме банить начнут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все совершенно верно, суматоха, устали, погода, еще что. Но вот какая штука: "неправильно интерпретировать авиагоризонт" в таком случае можно всегда - если нет навыков или их недостаточно. И тут не важно, какой АГ стоит. Об этом я и пытаюсь достучаться.

Ну об этом говорят лётчики с большим налётом. Им верить больше, склонен я. А говорю о том, что в тех условиях в которых оказался экипаж татарского борта, ветер, ночь, непосадочная конфигурация, неправильный расчёт на посадку, уход на второй круг, в суматохе, а может от не достатка опыта экипажа при посадке в таких условиях и т.д, вполне можно проглядеть скорость, а так же потеряться не правильно интерпретировав показания АГ,  завалить борт на крыло и потом воткнуться, потому что высота была малая, и не хватит времени и высоты что бы вывести в горизонт.

А квс вроде 28 лет работал штурманом на российской/советской технике, а потом переучился и 9 месяцев летал в должности квс на этом типе, поэтому заранее сложившийся стереотип возможен. 

 

У штурмана - стереотип работы с авиагоризонтом? может хватит бред-то писать?..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно забыть в симе, когда в голове жена, дети, другая по роду деятельности работа, когда же пилот на работе - вряд-ли можно забыть. Может быть имели место неконтролируемая потеря скорости  и огромный дефицит времени.

Да можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно, а если откинуть версию ошибки пилотов, в самом самолете такое возможно, заклинило руды, например, и пилоты пока оценивали ситуацию, допустим они не смогли в ручную передвинуть их, и это привело к таким последствиям?

Это машина. Все могло быть. Но- чтобы Боинг сломался так, что стал "нелетучим"- шансы минимальны и стремятся к "0"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, вы получаете премию МАК-Авсим! Я уже пишу специалистам на месте, чтобы ехали домой.

 

P.S. Когда за Ершова на этом форуме банить начнут?

Я грешным делом думал, ершовопоклоннство кончилось пару лет назад, ан нет! Новое поколение подростает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да расслабься ты! здесь просто высказываются и выдвигают версии.  если ты потерял пространственное положение то перед эти скорее всего потерял ориентир. А для тебя это что?

Смотри не потеряй ориентацию,ведь для тебя это одно и тоже))))))))))И не тыкай когда общаешься с незнакомыми людьми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что изменит скорость в момент касания? Самолёт в труху, ускорение 10м/с^2 с высоты метров 300.

Откуда я знаю? Не я же предложил

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще одни журналюги отличились, на этот раз на украинском тв, только что сказали что, якобы самолет не дотянул до полосы, зацепил крылом землю и рухнул, еще и пакса какого то откопали, который сказал что самолет разваливался прямо в воздухе, когда он на нем летел в Москву: столики не откидывались, воздух не поступал, кондиционеры не работали, да еще и крылья гнулись и нос вверх и вниз дергался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю. Вопрос снят)

Девушка (вы, я так понимаю, девушка:)), вы в курсе, что такое разгерметизация? Это резкий, подобно взрыву скачок давления (но бывает и медленный, незаметный для человека). Когда самолет находится ниже 3000 м (3 км) высоты, то любая разгерметизация не страшна, ибо человек до этой высоты способен дышать атмосферой, и ему ничего не будет. Когда самолет летит высоко, то внутри и снаружи самолета давление воздуха совсем разное. В салоне самолета системы его поддерживают благоприятным для человека, т.е. на уровне земли, или чуть выше. Но снаружи самолета давление смертельно. И если не дай Бог, в самолете дырочка, начнется утечка воздуха, и падение давления в салоне. Вот тогда это плохо. Это так, бегло и грубо. Поэтому, НИЖЕ 3 км разгерметизация не страшна. Как-то вот так  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бинго, по вестям передали "неофициальную версию специалистов находящихся непосредственно на месте происшествия" - забыли увеличить мощность двигателя при переходе в режим автопилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все совершенно верно, суматоха, устали, погода, еще что. Но вот какая штука: "неправильно интерпретировать авиагоризонт" в таком случае можно всегда - если нет навыков или их недостаточно. И тут не важно, какой АГ стоит. Об этом я и пытаюсь достучаться.

 

У штурмана - стереотип работы с авиагоризонтом? может хватит бред-то писать?..

да успокойтесь вы, не кипятитесь!  "неправильно интерпретировать авиагоризонт, там добавлю, "что неправильно интерпретировать информацию о пространственном положении ЛА " от АГ . Это когда думают что летят влево, а на в самом деле вправо.  Это не бред. Человек 28 лет проработал на советских самолётах штурманом. Вы думаете он всю жизнь только   смотрел на карту и НЛ-10??

И прекратите за слова цепляться!

Edited by bassman1978

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может  вот только оба двигатели не зависимы друг от друга,если не вышел один более того скажу даже помпаж можно и на одном,

Главное не снизидся до минимальной скорости моневрирования на одном двигатели Vmc - Speed on minimum control with one engine

Нехило тебя накрывает постоянно. Что принимаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бинго, по вестям передали "неофициальную версию специалистов находящихся непосредственно на месте происшествия" - забыли увеличить мощность двигателя при переходе в режим автопилота.

О чем мы тут недавно говорили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри не потеряй ориентацию,ведь для тебя это одно и тоже))))))))))И не тыкай когда общаешься с незнакомыми людьми.

Ты кстати первый на Ты перешёл! хотя мы не знакомы. Троль очередной. Тыкни себе в пузо и успокойся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часовая какая то мастурбация и понос! Это в первую очередь относится к ведущему и политикам!

У людей горе, нахрена их счас тревожить, тем более детей?!

Полное отсутствие хоть какой то человечности!

Ржать даже начал, когда этот жирный экс-ЛДПР с 10го раза так и не обнял мозгом что есть "не посадочная конфигурация", пока ему не сказали проще что типа "расслабься, всё нормально...!"

Лучше бы реалов пригласили толку было бы больше!

Сам в шоке от этого эфира. Блевотина

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще одни журналюги отличились, на этот раз на украинском тв, только что сказали что, якобы самолет не дотянул до полосы, зацепил крылом землю и рухнул, еще и пакса какого то откопали, который сказал что самолет разваливался прямо в воздухе, когда он на нем летел в Москву: столики не откидывались, воздух не поступал, кондиционеры не работали, да еще и крылья гнулись и нос вверх и вниз дергался

Ничего нового не сказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, что Вы до меня докапались :) Я не журналистка. 

Единственная причина, по которой я так интересуюсь - тот факт, что мой папа тоже пилотирует Боинг 737. Поэтому мне в принципе не безразлично то, что происходит в сфере авиации. Был бы папа не в полете сейчас - задала бы ему эти вопросы. А так спросила на форуме, где есть такие же профессионалы, как и он. 

 

Да.., проффесионалов здесь хватает..  :dry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстате, ни кто не в курсе почему у этого самолета некоторые пассажирские кресла были примотаны/замотаны изолентой, крышки багажных полок приклеивались на скотч, а крылья (видимо???) были приклеены (видимо к фюзеляжу) на суперклей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут что-то писать это бесполезно,ведь тут сидят КВСники B737.

Ты бы школу Рода Мачадо закончил штоле. Для начала.

 

 

Молодой человек. Вы закончите ОТЛУГУ потом СП Академию, мы с вами встретимся и поговорим.

Молодой человек. Вы закончите курс русского языка в начальной, потом в средней российской школе, мы с Вами встретимся и поговорим. Уверен, что Вы уже будете по-другому разговаривать.

 

Edited by Петрович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...