Jump to content

Recommended Posts

Да какой бы ни был.

у меня такое ощущение, что никто не видел никаких видеозаписей авиакатастроф на сваливании, кроме этой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в случае если высота была бы совсем малой

post-32562-0-98865200-1384779741_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На полтиннике авиагоризонт действует по такому же принципу, что и на 737. Не веришь - сравни в том же симуляторе или фотки в инете найди. Самое смешное, что "авиатор-писатель Василий Ершов" именно на полтиннике и летал и по идее не должен был такое написать...

Вот почитайте. Далее собственно, отрывок из его книги.

 

Менталитету россиянина ближе такой способ действия органами управления, результатом которого будет перемещение движущегося объекта. Объект наклонился влево – отклони штурвал вправо, и объект вернется в исходное положение.

Так и устроен русский авиагоризонт. Движущийся объект на нем – силуэтик самолета с крылышками. Накренился самолетик влево – исправляй отклонением штурвала вправо. Крен читай по делениям на боковой шкале: на сколько делений наклонилось крылышко. Что может быть проще? Какие доли секунды нужны, чтобы определить, что самолет в левом или правом крене? Это определяется мгновенно.

Но теперь русскому летчику, пересевшему на чуждый самолет, приходится считывать крен по линии искусственного горизонта, наклоняющейся относительно неподвижного силуэта самолетика. У пилота, всю жизнь выправлявшего движущийся объект, штурвал так и просит исправить положение качающегося горизонта – да только движение-то нужно обратное! И только двинув штурвал и убедившись в ошибке, пилот переигрывает в другую сторону, теряя драгоценное время.

Наиболее продвинутые российские пилоты, принявшие (или делающие вид, что приняли) западную философию полета, утверждают, что путем усиленной работы над собой, тренировки, можно быстро научиться автоматически реагировать на отклонение линии горизонта соответствующим, хоть и противоположным отклонением штурвала.

Непривычному пилоту, и так увязшему в куче противоречащих его менталитету операций, действий и особенностей нового самолета, навешивается еще и этот, искусственный, выдуманный способ привыкания к новому прибору.

Но в опасной, стрессовой ситуации человек кричит «Ой, мамочка!» таки на родном языке. И в опасном крене рука, на уровне инстинкта самосохранения, дернется исправить именно движущийся объект, а когда человек поймет, что не туда, – будет уже поздно. Иногда достаточно секунды.

Тот, кто выработал правильный рефлекс в молодости, даже противоестественным для нашего восприятия методом, конечно, сможет легко управлять самолетом, используя именно этот, неудобный для нас метод. Но попробуйте при крене велосипеда вправо – сознательно дать руль влево. Западным пилотам легко управляться со своим «велосипедом» – они так привыкли. А для нашей души это неприемлемо.

Кстати, когда им предлагают попробовать пилотировать по нашему прибору, особенно при выводе из непонятного пространственного положения, они быстро научаются использовать подвижный силуэт самолетика и сами удивляются, что, оказывается, не надо соображать, где у них вертикаль и в какую сторону крен, – просто, не задумываясь, штурвалом приводят самолетик в нейтральное положение.

*****

Таким образом, попав «на иномарку», современный российский пилот сначала испытывает эйфорию от комфортных условий самолета, отвечающего буквально всем требованиям пилота, затем постепенно привыкает к конвейерной операторской деятельности, а потом его неизбежно подстерегает расслабление и определенная беспечная вера в могущество западной техники.

Edited by bassman1978

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только борт заменили, когда он выполнял рейс Казань-Москва, а не обратный.

Ну и что ? Они планировали в тот день отправить CRJ ,но появилась информация ,что обратно полетят..и поменяли борт...Или ты думаешь ,что такие люди летают по билетам с фиксированной датой ? Я летал на CRJ  Там один туалет в хвосте .Проход узкий и низкий. Удариться о багажную полку  головой не мудрено.АН 148 на много комфортнее  .Если там и устраивают "бизнес" ,то сидит он один ,а рядом свободно . Но кресла не удобные ,узкие . Там просто такую занавесочку вешают и жрачку подают соответственно.  Не знаю ,как на "Татарстане" ,а на Ют эйр один борт проводник работал . И место одно для него. Если полетят два ,то ему надо занимать одно пассажирское. Поэтому CRJ для VIP пассажиров не пригоден ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю Мозилу,Очень похоже на сваливание,а запаса высоты нет,вот и.....

Да? Ну тогда ещё раз посмотри его картинки, может тогда поймёшь, что на первой-то он как раз есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соболезнования родственникам погибших... Скорбим вместе с ними. И РЕПЛИКА УЧАСТНИКАМ ФОРУМА. Друзья, вы так нелестно отзываетесь о журналистах... Это вас не красит. Я сам из их стаи. И полностью принимаю упреки в наш адрес. Потому как есть среди моих коллег много на самом деле некомпетентных людей. Пусть это останется на их совести. Я лично изучению "матчасти" придаю первостепенное значение. Но профессия журналиста - ИСКАТЬ, УЗНАВАТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ, и делать это, как можно быстрее. Так мы и работаем. И мы нужны вам. Иначе, зачем вы смотрите все эти нтв, россии и вести24? Далее, еще ни один самолет не упал по вине журналиста. А вот пилоты, бывает, что и ошибаются. И бывают жертвы. Но мы от этого меньше авиацию не любим...  И наконец, сайт носит название от слова "авиасимулятор", не так ли? Так что вам, виртуалам, тоже профессионализмом не пристало козырять. И, наконец, здесь обсуждают АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, а не половую ориентацию журналистов. Это уже реплика - к админам.

 

<оффтоп mode on>

Не обращайте внимания. Собака лает - караван идет.

Бывают Журналисты и журналюги. Как и в каждой профессии.

<оффтоп mode off>

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Личный опыт не в счет ?

OFF: Блин ! Никто не знает, почему перестало работать цитирование ?

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и что ? Они планировали в тот день отправить CRJ ,но появилась информация ,что обратно полетят..и поменяли борт...Или ты думаешь ,что такие люди летают по билетам с фиксированной датой ? Я летал на CRJ  Там один туалет в хвосте .Проход узкий и низкий. Удариться о багажную полку  головой не мудрено.АН 148 на много комфортнее  .Если там и устраивают "бизнес" ,то сидит он один ,а рядом свободно . Но кресла не удобные ,узкие . Там просто такую занавесочку вешают и жрачку подают соответственно.  Не знаю ,как на "Татарстане" ,а на Ют эйр один борт проводник работал . И место одно для него. Если полетят два ,то ему надо занимать одно пассажирское. Поэтому CRJ для VIP пассажиров не пригоден ИМХО

Я еще сегодня ночью об этом писал - меня заплевали "суперпрофи из МАК в трусах" :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да? Ну тогда ещё раз посмотри его картинки, может тогда поймёшь, что на первой-то он как раз есть

Костя это всё не в масштабе

Share this post


Link to post
Share on other sites

в случае если высота была бы совсем малой

attachicon.gifБезимени-2.jpg

Это  ,как на знаменитых кадрах ,когда разбился арбуз 320 ? Ну наверняка все видели...http://www.youtube.com/watch?v=_ni-F8vjZcY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще сегодня ночью об этом писал - меня заплевали "суперпрофи из МАК в трусах".

 

==============================================================================

Жаль, не доплевали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это  ,как на знаменитых кадрах ,когда разбился арбуз 320 ? Ну наверняка все видели...http://www.youtube.com/watch?v=_ni-F8vjZcY

там были испытания пустого самолёта вроде но суть такова

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще сегодня ночью об этом писал - меня заплевали "суперпрофи из МАК в трусах".

 

==============================================================================

Жаль, не доплевали.

Дык у вас конкретно слюней не хватило :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не льстите себе. :sarcastic:

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вдавался в персоналии.... К Вам мой пост отношения не имеет...

ЗЫ. Сегодня по ящику посмотрел по 5 каналу в обсуждениях о катастрофе в Казани о тонкостях пилотирования 200(!!!) тонного лайнера и про дикую инерцию, "патамушта двигатель разгоняется 10 секунд, а высота всего 40-60 метров"! И это рассказывал какой то наш авиационный туз!

Да, тоже посмотрел сейчас....Заслуженый летчик, блин.... А еще этот кадр с посадочным талоном..... Мудачье танцующее на костях....

Share this post


Link to post
Share on other sites

там были испытания пустого самолёта вроде но суть такова

не испытания и не пустого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почитайте. Далее собственно, отрывок из его книги.

 

Ну и ... зачем тут надо было копипастить пол-книги? Еще раз: на том же Ту-154 не самолетик двигается вокруг горизонта, а горизонт вокруг самолетика. И ЧСХ, тыщщи пилотов с Ан-24 и Ил-18 в свое время пересаживались на Ту-154 и все прекрасно распозновали. А тут надо же, на 373 оказывается не тот АГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не испытания и не пустого.

могу ошибаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

там были испытания пустого самолёта вроде но суть такова

 

Не испытания, и не пустого.

И на мой взгляд между случаями очень мало общего. На аэробусе автоматика не дала задрать нос выше, поэтому самолет ушел в лес в горизонтальном полете. Если бы не деревья, он бы благополучно набрал высоту.

А тут задрать нос скорее всего удалось, результат на лицо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не испытания, и не пустого.

И на мой взгляд между случаями очень мало общего. На аэробусе автоматика не дала задрать нос выше, поэтому самолет ушел в лес в горизонтальном полете. Если бы не деревья, он бы благополучно набрал высоту.

А тут задрать нос скорее всего удалось, результат на лицо...

согласен абсалютно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не испытания, и не пустого.

И на мой взгляд между случаями очень мало общего. На аэробусе автоматика не дала задрать нос выше, поэтому самолет ушел в лес в горизонтальном полете. Если бы не деревья, он бы благополучно набрал высоту.

А тут задрать нос скорее всего удалось, результат на лицо...

Из-за малой скорости чтобы избежать сваливания автоматика не дала задрать нос? Ну добавили бы газу тогда... Явно низковато пошли на проход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...