Jump to content

Recommended Posts

Есть у нас кто-то, разбирающийся в камерах наблюдения? Интересует, из за чего такая тряска и повороты камеры. 

бывает, плохо закрепили камеру, не затянули крепёж. или отломился. ветром мотает. бывает, несомненно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ветер влиял, а ударная волна не повлияла.

Так там не понятно когда повлияла, а когда нет. И вообще, дошла ли такой силы, чтоб повлиять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

диспетчер о них ничего не сказал. связи не было, не слышал?

Чтоб "крики услышать" пилотам надо было бы на тангенту жать во время криков. Думаю, матюгаясь, они как-то не подумали о тангенте. Не до неё было.

:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная порция бредятины. Ребят, вы после обеда идите поспите, что ли....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, матюгаясь, они как-то не подумали о тангенте. Не до неё было.

:facepalm:

ясно. не хватайтесь за лицо, я не специалист. просто спросил

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно. не хватайтесь за лицо, я не специалист. просто спросил

тогда дам совет! просто сидите и МОЛЧА читайте. Не надо задавать идиотских вопросов, от которых не то что коробит - скулы сводит...

Это добрый совет.

Но можно и по другому....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно. не хватайтесь за лицо, я не специалист. просто спросил

Но то, что не каждая фраза, произнесенная в кабине, в эфир вылетает - это как-то очевидно, или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у нас кто-то, разбирающийся в камерах наблюдения? Интересует, из за чего такая тряска и повороты камеры. 

 

Очевидно, что снимали на какой-то телефон и немного тряслись руки, а не камера. Системы видеонаблюдения зачастую имеют специфический формат хранения данных и мудреный экспорт видео. Намного проще просто снять с экрана терминала видеозаписи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феликс, на 737 есть несколько характерных и распространенных ошибок при уходе на второй круг из-за специфики выполнения самого маневра на этом самолете. Большинство из них приводят в конечном счете к сваливанию. Знаменитый случай в Красноярске, как пример. Самая распространенная ошибка это нажатие кнопки и взятие штурвала без увеличения режима двигателей на достаточную величину или вообще.

Заранее извините за вопрос не по делу: ткните носом, что за знаменитый случай в Красноярске с Боингом? Чего-то такого не припомню...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но то, что не каждая фраза, произнесенная в кабине, в эфир вылетает - это как-то очевидно, или нет?

 

нет, для меня было не очевидно. я же сказал, что неспециалист. теперь знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

К  сожелению  пока   после " доклад  диспетчеру (короткий промежуток около 20 сек) +видео(последнее)"  склоняюсь к мнению к "ошибке пилотирования".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис О. в своем ЖЖ написал свои мысли. Почитайте...

А дайте ссылку 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о том, что на месте авиационного происшествия найден контейнер бортового самописца речевой информации.

    Контейнер самописца имеет значительные повреждения.

 

Наверное, скроют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот поток слов никому не понятен.

 

Но если выбрать более менее понятные фразы, то отвечу, мне известно как управлять Боингом 737 ибо я летаю на нем в качестве КВС. А так же известно как управлять одномоторным, так как ранее летал и на мелких.

 

А вот вы кто, простите, чтобы размышлять о качестве подготовки и о профессионализме инструкторов тех же Боингов, да еще и в такой форме?

 

А не ушел потому, что не было у него причин уходить на запасной или ждать! Какой ветер? Пусть даже 20 метров почти по полосе...

 

Кто я? Просто не кто! Простоe Га..но,но зато мой за роботок в полне по душе.Я бы сказал более хорош что для полетов B100/130.

....И Вдруг все пилотами B737 стали,вроде искал,искал на авсиме и не кого и вдруг на тебе! Апупеть сколько их Пилоточников.

 

Уважаемый КВС-ник Боинга 737 вот вам задачка.Эту задачу знает любой КВС-инк который летает и на боингов и на аэробасе,бомбардир и т.д. скоростями как махи ибо без нее в курса как ATPL не может быть. огласите мне вот что.

Ведь КВС-ник с этими терминами сталкивается каждый день.

Допишите -

 

M=√5[(  ?  +1)-1]

           ?

Давление чего-то...не скажу чего и на че наш друг гугл все расскажет.

М=U(9yRT3)/?

 

TACAN Check V

 

CAS=A05[( +1)-1]

                   

Вместо вопросов просто впишите напишите что надо,если надо будет пишите в приват.

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm:

 

У-у-у-у-у как все клинически то... Кто опять палату  забыл запереть ?

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто я? Просто не кто! Простоe Га..но,но зато мой за роботок в полне по душе.Я бы сказал более хорош что для полетов B100/130.

....И Вдруг все пилотами B737 стали,вроде искал,искал на авсиме и не кого и вдруг на тебе! Апупеть сколько их Пилоточников.

 

Уважаемый КВС-ник Боинга 737 вот вам задачка.Эту задачу знает любой КВС-инк который летает и на боингов и на аэробасе,бомбардир и т.д. скоростями как махи ибо без нее в курса как ATPL не может быть. огласите мне вот что.

Ведь КВС-ник с этими терминами сталкивается каждый день.

Допишите -

 

 

Вместо вопросов просто впишите напишите что надо,если надо будет пишите в приват.

Пашёль вон!!!

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто я? Просто не кто! Простоe Га..но

Уважаемый, вот вас несет-то не остановиться, то вы медбрат из онкологии, теперь вам "занятная математика" близка, может уже притормозите? Здесь обсуждается вчерашняя трагедия, интересующиеся , вроде меня, читают мысли уважаемых, знающих людей, и вы с потоком сознания....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто я? Просто не кто! Простоe Га..но,но зато мой за роботок в полне по душе.Я бы сказал более хорош что для полетов B100/130.

....И Вдруг все пилотами B737 стали,вроде искал,искал на авсиме и не кого и вдруг на тебе! Апупеть сколько их Пилоточников.

 

Уважаемый КВС-ник Боинга 737 вот вам задачка.Эту задачу знает любой КВС-инк который летает и на боингов и на аэробасе,бомбардир и т.д. скоростями как махи ибо без нее в курса как ATPL не может быть. огласите мне вот что.

Ведь КВС-ник с этими терминами сталкивается каждый день.

Допишите -

 

M=√5[(  ?  +1)-1]

           ?

Давление чего-то...не скажу чего и на че наш друг гугл все расскажет.

М=U(9yRT3)/?

 

TACAN Check V

 

CAS=A05[( +1)-1]

                   

Вместо вопросов просто впишите напишите что надо,если надо будет пишите в приват.

Хм, я не пилот, я курсант и что то мне тут немного непонятен вопрос.

Разве первое число М через непонятно что, может когда то потом проходить буду, а второе через скорость, температуру и сжимаемость, но тоже немного непонятно зачем вы это спрашиваете?

Edited by Blast94

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, вот вас несет-то не остановиться, то вы медбрат из онкологии, теперь вам "занятная математика" близка, может уже притормозите? Здесь обсуждается вчерашняя трагедия, интересующиеся , вроде меня, читают мысли уважаемых, знающих людей, и вы с потоком сознания....

Не для кого не секрет,большинство пилоты в Гражданской Авиации имеится другое образование,я уже как года 2 не работую в больницах и врань мне нечего! Переквалификация.

У вояков по другому.

 

Я на оборот - я хочу мог доверять пилотам, просто с мной на рейсах были такие идиоты,такое на смотрелся, что это ужас!

Многим пилотам известно что такое сдвиг ветра и они знали на практике и все пошли туда вместо того чтобы получить свой бонус в карман от своих же коммерсантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох как мне хочется верить что это фэйковая видеозапись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ветер был очень сильным...

 

С каких пор 8 гаст 12 - очень сильный ветер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео видно, что в момент входа самолета в землю хвост находится слева. Значит самолет уже завалился на одно крыло и вошел в землю.

Вопрос, а движки успели выйти на взлетный? может он и не успел TOGA организовать и погнался за директорами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...