Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Переведите кто-нибудь.

Попробуйте переставить слова :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Известия пишут:

Международный аэропорт Казани незадолго до этого готовился к Универсиаде и приему большого количества бортов, поэтому был отремонтирован и оснащен по последнему слову техники, — рассказал «Известиям» заместитель председателя профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев.

По его мнению, к крушению Boeing могла привести ошибка пилотов.

— При посадке самолет опустился до минимально допустимого уровня, касания с землей не произошло, пилоты решили идти на второй заход, однако Boeing уже «провалился» — уровень высоты был ниже допустимого, поэтому двигатели уже его не вытянули и он врезался в землю, — предположил Ковалев.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/560833#ixzz2kzEY70wq

 

Ну а чего, утро же, все супер- эксперты уже просыпаются... Мнений сию будет мно-о-ого.

Edited by Paulsoft

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://russian.rt.com/article/18434

 

 

 

«Однозначно известно, что, когда самолёт пытался выполнить уход на второй круг, по неустановленной причине он задел поверхность лётного поля где-то в районе контрольно-диспетчерского пункта, в результате чего произошло разрушение воздушного судна и возгорание», - заявил Сергей Извольский. При этом он воздержался назвать возможные причины авиакатастрофы, сообщает агентство.

«Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) ещё не прибыла на место катастрофы, ещё не обнаружены «чёрные ящики», они не расшифрованы. Поэтому говорить сейчас о версиях крайне преждевременно», - пояснил он.

«Все те версии, которые сейчас выдвигаются, - подчеркнул он, - имеют право на существование, но пока являются лишь гипотезами».

Сергей Извольский сообщил также, что, по имеющимся данным, самолёт уходил на второй круг лишь один раз, «он выполнял попытку ухода на второй круг после того, как не выполнил посадку».

«Поэтому говорить о том, что было несколько заходов на посадку, некорректно. Причина ухода на второй круг будет установлена после того, как будут изъяты и прослушаны переговоры экипажа с диспетчерами, а также будут расшифрованы находившиеся на борту самописцы», -отметил Сергей Извольский.

Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс из Москвы, разбился сегодня около 19 часов при заходе на посадку в аэропорту Казани. Погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа.

 

Среди погибших - сын президента республики Татарстан Ирек Минниханов, а также глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.

 

..... а где остальные 49 человек?

      Он что все Я величественный пуп?

Журна-люди блин.

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что на ТВ Россия 24 прошло интервью с О. Смирновым - первая услышанная мной за полсуток из СМИ адекватная информация..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Центровка?

МАК в трусах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, простите?

 

Вам так известно как управлять 30 тонный самолет?

Уж простите меня,тут мнение у всем разные и как бы мое мнение как бы грубо не звучало!!! Ошибка экипажа!

Я лично видел как разбили 4 самолета (вот только малой авиации) из за сильной сдвига ветра - Windshear.

Более того у боинга есть голосовое предупреждение.да она бывает ложной,тогда оценивается визуальный контакт с землей либо AGL.

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что, простите?

Вам так известно как управлять 30 тонный самолет?

 

Я думать профессиональному пилотом В737 в общих чертами так известно как управлять 30 тонный самолёт и даже так известно как управлять 100 тонный самолёт патамушта раньше он был летать в качестве пилот на Ту-154 тоже настоящий.

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложно воспринимать чье-то мнение, как бы грубо не звучало, когда проблемы с изложением этого мнения.

Edited by foxtail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам так известно как управлять 30 тонный самолет?

Уж простите меня,тут мнение у всем разные и как бы мое мнение как бы грубо не звучало!!! Ошибка экипажа!

Я лично видел как разбили 4 самолета (вот только малой авиации) из за сильной сдвига ветра - Windshear.Более того у боинга есть голосовое предупреждение.

Избавьте нас от этого "потока сознания", пожалуйста. 

PS: Извините, ничего личного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю сюда(( http://my.mail.ru/mail/da_artashina/

 

 

Я не понимаю, вам что, ачивки дают за нахождение погибших людей в социальной сети? С какой целью вы это делаете? Мне вот просто не понятны эти ваши поступки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да хоть бывшая балерина и музыкант- что это меняет?[/Вр

ф quote]

Вроде договорились не устраивать на пустом месте пустые разборки?Есть что-то по делу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья.

Я вот читаю нашу ветку и диву даюсь.

У нас в стране трагедия случилась, а тут срач такой. Мы чего тут собрались? Амбиции личные друг на друге реализовывать?

Чего вы все друг на друга кидаетесь?

 

Если МАК Авсима хочет помочь расследованию, то давайте для начала собирать сюда инфу из разных источников (только старайтесь адекватные вещи выкладывать).

Потом желательно дождаться расшифровки "речевиков" и "коментов" спецов. А потом строить гипотезы.

 

Мои соболезнования родным и близким погибшим.

 

 

P.S. Предлагаю лучше накинуться на "Великого пассажира"  Григория Бусарева. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непосадочная конфигурация это не только техническая конфигурация самолёта типа шасси выпущены, закрылки, стабилизатор и проч. Непосадочная конфигурация это ещё и параметры полёта и траектория...

Конфигурация - это именно положение элементов самолёта, а "траектория, вертикальная скорость" и прочее - ПОЛОЖЕНИЕ самолёта.

 

ps - летал на 500ке вот на ней ощущается турбулентность, не сравнить с 737-800.

НГ вроде как потяжелее Классики, потому и болтает меньше, да и управление через ЭДСУ, демпфера должны здорово помогать, а 735 по СШУ древнее Ту-154.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если упал "практически вертикально", то значит свалился?

Как-то в потоке пустого трёпа и понукания друг-дружки замылили очень интересное замечание:

на 737 есть несколько характерных и распространенных ошибок при уходе на второй круг из-за специфики выполнения самого маневра на этом самолете. Большинство из них приводят в конечном счете к сваливанию. Знаменитый случай в Красноярске, как пример. Самая распространенная ошибка это нажатие кнопки и взятие штурвала без увеличения режима двигателей на достаточную величину или вообще.

Погода ветренная, порывы до 11, по некоторым данным чуть-ли не до 19 м/с. Темно, НГО около 200 м. Диспетчер несколько раз указывает на какие-то отклонения от курса. Можно предположить, что в таких условиях атмосфера в кабине не самая спокойная? А если ещё неполадки какие, пусть даже не критические? Говорят же - что на земле знаешь на "5" - в воздухе это четвёрка. А в стрессовой ситуации - тройка... Можно представть себе такое развитие событий: в атмосфере нервозности, стресса, возможно с неполадками в самолёте, в темноте да при сильных порывах пытаются выйти в створ, прицелиться, сбалансировать машину - не получается, решают уходить на второй, случается что-то из цитаты выше, вовремя не замечают, тут сильный встречно-боковой порыв, тянут ещё больше не себя?.. Это вопрос к присутствующим здесь лётчикам, не к симмерам. Повторюсь - возможно ли такое развитие событий чисто теоретически? Понятно, что мы не знаем ничегошеньки о том, что случилось на самом деле, поэтому просьба сие за версию "МАК в трусах" не считать! Просто вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поток мыслей и ... ничего.

Земля пухом, и экипажу и пассажирам.

Где то слышал в ветке про помпаж. Может ли быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Избавьте нас от этого "потока сознания", пожалуйста. 

PS: Извините, ничего личного.

 

Я думать профессиональному пилотом В737 в общих чертами так известно как управлять 30 тонный самолёт и даже так известно как управлять 100 тонный самолёт патамушта раньше он был летать на Ту-154.

 

Еще попробуйте сказать легко летать пилоту который летает только одномоторном самолете,он сможет летать на двух турбо-винтовом или уже боинг?

Сложно воспринимать чье-то мнение, как бы грубо не звучало, когда проблемы с изложением этого мнения.

 

Обучение извините меня на пилота в РФ - г...но! На видался уже! ХВАТИТЬ :ranting2: !!Для меня уже давно знакомое песня! Извините и хот там инструктор 20 летним стажем на B735 я не верю ему,потому что ему нужно выгода от своей работы.В которой он сам выбрал и сам же подписал договор о тарифах (имею ввиду заробот).Всем давно известно этот трюк в авиации. 

У пилотов с большим стажем - романтика кончилась вместе с поэзиями Захарова! а уж тем более инструкторов,только знают как сосать деньги от курсантов.

Вопрос - какова хрена он пошел в эту глиссаду при таком ветре? Почему не ушел на запасной? Если на то пошло почему не задержался?

Ждем инфо от МАКа и время покажет,хоть и это будет долго.

Если я буду не прав я заберу свои слова обратно.

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конфигурация - это именно положение элементов самолёта, а "траектория, вертикальная скорость" и прочее - ПОЛОЖЕНИЕ самолёта.

 

НГ вроде как потяжелее Классики, потому и болтает меньше, да и управление через ЭДСУ, демпфера должны здорово помогать, а 735 по СШУ древнее Ту-154.

У НГ нет ЭДСУ, там только у движков электронная система управления, на управляющих поверхностях все аналогично классике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам так известно как управлять 30 тонный самолет?

Уж простите меня,тут мнение у всем разные и как бы мое мнение как бы грубо не звучало!!! Ошибка экипажа!

Я лично видел как разбили 4 самолета (вот только малой авиации) из за сильной сдвига ветра - Windshear.

Более того у боинга есть голосовое предупреждение.да она бывает ложной,тогда оценивается визуальный контакт с землей либо AGL.

Я советовать тебе посмотреть фильмы серии Расследования авиакатастроф, чтобы твоя мог наглядно убедиться как легкий ветерок на заходе способен приземлить лайнер гораздо раньше торца впп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео с камер закиньте, на лайфе есть. Я не умею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще попробуйте сказать легко летать пилоту который летает только одномоторном самолете,он сможет летать на двух турбо-винтовом или уже боинг?

 

Обучение извините меня на пилота в РФ - г...но! На видался уже! ХВАТИТЬ :ranting2: !!Для меня уже давно знакомое песня! Извините и хот там инструктор 20 летним стажем на B735 я не верю ему,потому что ему нужно выгода от своей работы.В которой он сам выбрал и сам же подписал договор о тарифах (имею ввиду заробот).Всем давно известно этот трюк в авиации. 

У пилотов с большим стажем - романтика кончилась вместе с поэзиями Захарова! а уж тем более инструкторов,только знают как сосать деньги от курсантов.

Вопрос - какова хрена он пошел в эту глиссаду при таком ветре? Почему не ушел на запасной? Если на то пошло почему не задержался?

Ждем инфо от МАКа и время покажет,хоть и это будет долго.

Если я буду не прав я заберу свои слова обратно.

Сказочный твердолоб. И зачем таких из больницы выпускают? ©

Извините, не удержался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как на видео он просто воткнулся в землю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще попробуйте сказать легко летать пилоту который летает только одномоторном самолете,он сможет летать на двух турбо-винтовом или уже боинг?

 

Обучение извините меня на пилота в РФ - г...но! На видался уже! ХВАТИТЬ :ranting2: !!Для меня уже давно знакомое песня! Извините и хот там инструктор 20 летним стажем на B735 я не верю ему,потому что ему нужно выгода от своей работы.В которой он сам выбрал и сам же подписал договор о тарифах (имею ввиду заробот).Всем давно известно этот трюк в авиации. 

У пилотов с большим стажем - романтика кончилась вместе с поэзиями Захарова! а уж тем более инструкторов,только знают как сосать деньги от курсантов.

Вопрос - какова хрена он пошел в эту глиссаду при таком ветре? Почему не ушел на запасной? Если на то пошло почему не задержался?

Ждем инфо от МАКа и время покажет,хоть и это будет долго.

Если я буду не прав я заберу свои слова обратно.

Изыди.

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...