Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

Теперь я вообще ничего не понимаю...

Вот!!! Золотые слова!  :sarcastic:

PS: Завязывайте сливать сюда журнолажу. Если кто-то захочет почитать желтизну - сам найдет.

Edited by wervolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот!!! Золотые слова!  :sarcastic:

PS: Завязывайте сливать сюда журнолажу. Если кто-то захочет почитать желтизну - сам найдет.

wervolf, не обращайте на Старика внимание. Это, реально, ненормальный человек. Он самоликвидируется.

Edited by pojarjr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати хотел спросить у гражданских пилотов: если один из двух двигателей не запускается от ВСУ по какой то причине, например жара, сколько раз можно вызвать наземную службу для запуска? И если на разбеге заглох, сколько попыток запуска допускается?

У меня в мае случай был. Семь раз двигатель глох. Два раза проехались по ВВП с прерванным взлетом. Двигатель по звукам пилот др...ил запусками при этом раз по 20 каждый раз. В итоге все же улетели и сели, чартер в Анталию. На эйрбасе колавиа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати хотел спросить у гражданских пилотов: если один из двух двигателей не запускается от ВСУ по какой то причине, например жара, сколько раз можно вызвать наземную службу для запуска? И если на разбеге заглох, сколько попыток запуска допускается?

У меня в мае случай был. Семь раз двигатель глох. Два раза проехались по ВВП с прерванным взлетом. Двигатель по звукам пилот др...ил запусками при этом раз по 20 каждый раз. В итоге все же улетели и сели, чартер в Анталию. На эйрбасе колавиа.

 вот дураки! нужно было подкачать карбюратор.

ну если на разбеге заглох мотор, допускается только один взлёт и одна посадка.

 странно что у Вас на аирбасе на взлёте глохнет, обычно после взлёта и не 20-ть раз запускать нужно а уже с третьего пинка форсунки продувается и заводится.

на боингах может с 10-го раза в жару заводится, прям на разбеге у торца запустились потом так-же как Вы взлетели и сели.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще вызывать наземку можно хоть 100 раз если в России или Казахстане, лижбы не в америке, в америке только один раз вызвать можно и на ремонт поставят, стартер менять или двигатель скажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще вызывать наземку можно хоть 100 раз если в России или Казахстане, лижбы не в америке, в америке только один раз вызвать можно и на ремонт поставят, стартер менять или двигатель скажут.

Вот у нас бы так эксплуатантов гонять...

Именно так и было.

Вначале посадили в самолет, высадили и вызвали наземку.

Второй раз посадили, заглох при нас - выпустили на полосу и в автобусе сидели наблюдали как наземка запускает.

Третий раз сели, вырулили, при начале разгона "заглох" - пинал раз 20 (звук такой "пиу пиу" :))))

Вернулись, высадили, вернули в аэропорт.

Четвертый раз сели, вырулили на взлет, заглох до разгона. Пилот явно нервничая пока по ВПП катились (на нее уже вышли и пришлось на малом ходу прокатываться) долбил движок постоянно.

Пятый раз вернули в аэропорт.

Народ начал бастовать, отказывался возвращаться. Требовал руководство или хотя бы КВС-а (вышел только второй пилот в итоге).

В шестой раз подъехали, наземка стоит. Сели, на рулежке опять заглох но после 15 попыток пинать завелся

В этот раз уже взлетели и сели без проблем.

Вот так.

Edited by sharky73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на бы так эксплуатантов гонять...

Именно так и было.

Вначале посадили в самолет, высадили и вызвали наземку.

Второй раз посадили, заглох при нас - выпустили на полосу и в автобусе сидели наблюдали как наземка запускает.

Третий раз сели, вырулили, при начале разгона "заглох" - пинал раз 20 (звук такой "пиу пиу" :))))

Вернулись, высадили, вернули в аэропорт.

Четвертый раз сели, вырулили на взлет, заглох до разгона. Пилот явно нервничая пока по ВПП катились (на нее уже вышли и пришлось на малом ходу прокатываться) долбил движок постоянно.

Пятый раз вернули в аэропорт.

Народ начал бастовать, отказывался возвращаться. Требовал руководство или хотя бы КВС-а (вышел только второй пилот в итоге).

В шестой раз подъехали, наземка стоит. Сели, на рулежке опять заглох но после 15 попыток пинать завелся

В этот раз уже взлетели и сели без проблем.

Вот так.

Кхм... То есть, по Вашим словам, запускали примерно так?

После прерванного взлета по отказу двигателя самолет на полосе/рулежке проверять/запускать наспех уже никто не будет, кроме того,  пассажиров в этот борт под дулом автомата не загонишь.

Когда не запускается APU или движок (например в жару) - это не смертельно. Отказ двигателя во время выполнения взлета - это уже инцидент, со всеми вытекающими бюрократическими последствиями.

Edited by wervolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у нас бы так эксплуатантов гонять...

Именно так и было.

Вначале посадили в самолет, высадили и вызвали наземку.

Второй раз посадили, заглох при нас - выпустили на полосу и в автобусе сидели наблюдали как наземка запускает.

Третий раз сели, вырулили, при начале разгона "заглох" - пинал раз 20 (звук такой "пиу пиу" :))))

Вернулись, высадили, вернули в аэропорт.

Четвертый раз сели, вырулили на взлет, заглох до разгона. Пилот явно нервничая пока по ВПП катились (на нее уже вышли и пришлось на малом ходу прокатываться) долбил движок постоянно.

Пятый раз вернули в аэропорт.

Народ начал бастовать, отказывался возвращаться. Требовал руководство или хотя бы КВС-а (вышел только второй пилот в итоге).

В шестой раз подъехали, наземка стоит. Сели, на рулежке опять заглох но после 15 попыток пинать завелся

В этот раз уже взлетели и сели без проблем.

Вот так.

Квест какой-то, ей Богу! Не верю! Не всё хорошо в нашей стране, но не настолько. Вы точно тот, за кого себя выдаёте? Стиль написания соответствуют школьнику, но не взрослому мужчине.

Edited by pojarjr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем захламлять тему ответами на заведомо оффтопный вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп он только по причине другого борта.

Я это не придумал, есть люди которые летели тем же бортом, достаточно известные, которые могут подтвердить.

Это было в конце мая - точно не помню, но могу уточнить.

Вопрос к многоуважаемым обслуживающим ВС на земле - как такой борт могли выпустить?

Были ли последствия для эксплуатанта ?

Квест не квест но факт остается фактом - неисправный борт упорно пытались заставить взлететь в нарушение всех возможных норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем захламлять тему ответами на заведомо оффтопный вопрос?

 

Гуру свои версии высказали ранее, отчета МАКа нету, а поговорить о чем нибудь хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квест какой-то, ей Богу! Не верю! Не всё хорошо в нашей стране, но не настолько. Вы точно тот, за кого себя выдаёте? Стиль написания соответствуют школьнику, но не взрослому мужчине.

Вы молодой человек переоцениваете себя, свой возраст, свой опыт, свои знания.

Пытаясь троллить на форуме кичитесь какими то эфемерными знаниями и постоянно пытаетесь доказать свое превосходство.

Может вам нужно проконсультироваться с психологами?

Это похоже на детский комплекс неполноценности, подогретый нереализованностью в жизни.

Поэтому в форуме пытаетесь наверстать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуру свои версии высказали ранее, отчета МАКа нету, а поговорить о чем нибудь хочется.

Хочется поговорить о принципиальных различиях в организации наземного обслуживания "у нас" и "у них".

Есть ли такие. Как они влияют на безопасность полетов в России и СНГ.

Выше вот ответили что такая ситуация не могла быть например в Америке - там после второго раза не выпустили бы борт вообще.

У нас его выпустили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп он только по причине другого борта.

Оффтоп абсолютный. Ваш "неисправный борт" никакого отношения к теме не имеет.

Есть ветка "чайные Вопросы Об Авиации" - Вам туда. А эту ветку избавьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется поговорить о принципиальных различиях в организации наземного обслуживания "у нас" и "у них".

Sharky73, поймите, что ответы на Ваши технические вопросы, в массе своей, лежат на поверхности, достаточно немного потратить время на поиск и прочтение. Я пользуюсь этим форумом давно и, поверьте, очень много нашел ответов на интересующие меня вопросы только благодаря этому форуму. Тяжело в двух словах объяснять то, чему в документации уделено 2-3 страницы, не говоря о более объемных вопросах. А вот вспоминать, кто в какие ситуации в жизни попадал и как обслуживают авиатехнику "у нас" и "у них" - это за рамками темы топика.

 

Простите за офф.

Edited by pojarjr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один недоумеваю, почему этого товарища до сих пор не укатали в пожизненное Р/О за откровенный троллинг, нарушение правил форума и хамство?

И Старика, который недоумевает, почему не уважают возраст, который при этом сам не указал возраст в профиле, вместе с ним... Модераторы, ау! Edited by Vladimir_Pashkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это так: "при развороте определить направление крена в "Боингах" невозможно!"  Что за чу!

Ссылка  на картинку. Это авиагоризонт Ан-2.

Ссылка 2 - это авиагоризонт Боинга.

Какие показания по ним трудно считывать?

Все, что выделено жирным в вашем сообщении - абсолютный бред сумасшедшего. Надеюсь не нужно объяснять почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие какие - хурналажские и "толбоевские"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь я вообще ничего не понимаю! У них летают. В "зону катастрофичности и фатальности, из которой невозможно выйти" не попадают...Как это так: "при развороте определить направление крена в "Боингах" невозможно!"  Что за чу!

На это вопрос пытаются найти ответ лет 5-7 уже, пока никак не доходит. Про крен да, чушь полная. Точно такие же авиагоризонты и на Ту-154. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка на картинку. Это авиагоризонт Ан-2.

Ссылка 2 - это авиагоризонт Боинга.

Какие показания по ним трудно считывать?

Все, что выделено жирным в вашем сообщении - абсолютный бред сумасшедшего. Надеюсь не нужно объяснять почему.

А может тебе объяснить что Ан-2 предназначен в основном для визуальных полетов днем и за редким исключением по ПВП и ночью,если так сильно интересно то приведи до кучи здесь про АГ Ту-154, А320 и В737 которые пришли сюда из китая. Может увидиш разницу?

РS.АГ эксплуатирущихся 737 в китае и европе имел отличия в индексах.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вопрос то был в прямой и не прямой индикации. Вы привели только одну категорию. Или вопрос в том, где рисочка крена, сверху или снизу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вопрос то был в прямой и не прямой индикации. Вы привели только одну категорию. Или вопрос в том, где рисочка крена, сверху или снизу?

Хорошо про рисочку,при отвлечении от АГ по разным причинам что легче воспринимается по индексу,сторона крена или куда крутить для его уменьшения?Про Ан-2 совершенно другая история.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, что на меня сейчас накинутся, после таких вопросов, но тем не менее.

Посмотрите фото обломков с 9 страницы темы.

Справа на обломке, как я понимаю, остатки иллюминатора.

Надпись, скорее всего, изначальна была ТАТАРСТАН РОССИЯ.

И фото целого самолета с 1й.

Ни в одном месте текста на русском нет, и нигде надпись не попадает на иллюминаторы...

Это первое, и второе, даже на маленьком обломке нет места, которое бы не смяло, а тут целых хвост почти без повреждений, только обгоревший (9 страница темы)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

От самолета, который упал по крутой траектории, как правило сохраняют форму только хвост и двигатели. Ах да, что вы имеете сказать по вашему посту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...