Jump to content
Sign in to follow this  
Rifleman

Катастрофа Боинга в Казани

Recommended Posts

В несколько раз? Тогда весь топ менеджмент надо уволить за некомпетентность.

С чего это? За чей счёт покатушки будут? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего Вы взяли, что тогда и с "покатушек" эффект будет?

"Опыт не пропьешь".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сейчас собирают все сведения о том, как авиакомпания обучала пилотов, а также - всех, кто учился вместе с ними.

Шерстить будут по полной.

Фанатам подготовки "plug&play" посвящается.

 

 

Вы думаете, что пишете или Вам лишь бы написать. Да, будут собирать сведения - это стандартное расследование для ВСЕХ катастроф. И на 99% нарушений найдут минимум. Если пошерстить - нарушения будут и в "Трансаэро", и в "Люфтганзе"... Да в любой крупной или мелкой а/к. Или Вас радует сам факт, что у кого-то проблемы возникли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Доступность интернета увеличивается. Соответственно увеличивается количество идиотов, долбодятлов, мудаков, пустозвонов, лон бездумных пользователей.

 

Некоторые философы утверждают, что иногда количество переходит в качество. А вдруг они правы?

В конце концов, Avsim всё равно не виноват, что люди перестали глядеть в небо ради звёзд.

Теперь они смотрят лишь на самолёты и тарифы. В Интернет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял Вас. Речь не о том, у кого какая точка зрения, я просто высказал свою. Хотя, в рамках форума, это вполне возможно. Каждый может говорить что угодно и о чем угодно (хоть матом - извините), слава Богу, мы не видим друг друга и не можем пообщаться напрямую - глаза в глаза! Слава ИНТЕРНЕТУ!!!

Простите, но тогда этот форум точно не для Вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сейчас собирают все сведения о том, как авиакомпания обучала пилотов, а также - всех, кто учился вместе с ними.

Шерстить будут по полной.

Фанатам подготовки "plug&play" посвящается.

 

 

 

И чо? Решит проблему сразу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чо? Решит проблему сразу?

Нет. Просто построят всех на подоконнике.

Не исключено, что будет положительный результат.

 
Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну можно за каждый косяк на тренажере, битами бейсбольными мудохать. Но это ж тоже не выход. Хотя средство эффективное.

Можно и так. А можно и по-другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего это? За чей счёт покатушки будут? 

С того что это не стоит "в несколько раз". Экономику учить не пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Опыт не пропьешь".

Да как сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С того что это не стоит "в несколько раз". Экономику учить не пробовали?

Пробовали. У меня два высших. А ещё я представляю, что потребуют Ваши "покатушки", а Вы, похоже, что нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего это? За чей счёт покатушки будут? 

 

Хорошо, тогда введем четкую градацию например:

1. Безопасность 90%- билет 100 000 руб

2. Безопасность 40%- билет 10 000 руб

 

Все это вывесим в билетных кассах.

Так чтоль , раз типа денег нет на  дополнительное обучение пилотов и повышение налета реального, а не "10 лет стажу в качестве оператора автопилота"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет. Просто постоят всех на подоконнике.

Не исключено, что будет положительный результат.

 

 

 

От того что пилотов где-то построят и, может быть, нескольких показательно выпорят, никакого результата не будет. В стране нехватка просто летчиков (не говоря об опытных), других нет и в ближайшее время не появятся.

Edited by foxtail

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хорошо, тогда введем четкую градацию например:

1. Безопасность 90%- билет 100 000 руб

2. Безопасность 40%- билет 10 000 руб

 

Все это вывесим в билетных кассах.

Так чтоль , раз типа денег нет на  дополнительное обучение пилотов и повышение налета реального, а не "10 лет стажу в качестве оператора автопилота"

Угадайте, какое соотношение купленных билетов будет?

И ещё напомню, Ту-154 под Донецком свалил в штопор не "оператор автопилота".

Share this post


Link to post
Share on other sites

От того что пилотов где-то построят и, может быть, нескольких показательно выпорят, никакого результата не будет. В стране нехватка просто летчиков (не говоря об опытных), других нет и в ближайшее время не появятся.

А я так думал, что лётчиков - дофига. Их лётчискими лётчиками делать некому, - это проблема.

Гном Медведев за гастарбайтеров, будь он неладен.

Но понять его можно.

Только завтра он скажет - болванку для ракеты тачать некому. А тачать её есть кому - просто некоторые премьер-министры дальше своего iPada не видят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовали. У меня два высших. А ещё я представляю, что потребуют Ваши "покатушки", а Вы, похоже, что нет.

И? У меня юрфак и эконом за плечами. Дальше что? Максимальное удорожание - 20%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиакомпания "Трансаэро" разослала весьма интересное обращение к своим партнёрам:

 

post-18822-0-57173800-1385127931.jpg

Статистика.zip

Edited by Uran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиакомпания "Трансаэро" разослала весьма интересное обращение к своим партнёрам:

Да, неплохо зомбоящик несведущих людей напугал. Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Угадайте, какое соотношение купленных билетов будет?

И ещё напомню, Ту-154 под Донецком свалил в штопор не "оператор автопилота".

 

Гадать над своим же абсурдным предложением не благодарное дело.

И конечно же тоже напомню, Ту-154 под Донецком свалил в штопор  именно  "оператор автопилота". Ибо если он полез выше грозы и у него даже "в яйцах" не сидело : " не лезь, высота !  следи за скоростью и углом", то это как раз и есть "оператор автопилота"   и не  пилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И? У меня юрфак и эконом за плечами. Дальше что? Максимальное удорожание - 20%

Ну, Вам конечно тогда виднее.  Если Вы, конечно, точно представляете себе, сколько и чего для данных мероприятий нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, тогда введем четкую градацию например:

1. Безопасность 90%- билет 100 000 руб

2. Безопасность 40%- билет 10 000 руб

Это простите куда? Что значит "безопасность 40%"? То есть с вероятностью 60% самолёт разбивается? Или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадать над своим же абсурдным предложением не благодарное дело.

И конечно же тоже напомню, Ту-154 под Донецком свалил в штопор  именно  "оператор автопилота". Ибо если он полез выше грозы и у него даже "в яйцах" не сидело : " не лезь, высота !  следи за скоростью и углом", то это как раз и есть "оператор автопилота"   и не  пилот.

"Операторами автопилота" сейчас обзывают пилотов Айрбасов и современных Боингов, но никак не отечественной матчасти. Так что у Вас какая-то своя терминология.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это простите куда? Что значит "безопасность 40%"? То есть с вероятностью 60% самолёт разбивается? Или как?

Да именно так, взял цифры просто с потолка, специально чтоб абсурднее звучало, но это пример для ярых сторонников версии дичайшего удорожания билетов от лучшего обучения пилотов и дополнительных практических полетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Операторами автопилота" сейчас обзывают пилотов Айрбасов и современных Боингов, но никак не отечественной матчасти. Так что у Вас какая-то своя терминология.

Для обывателя и пассажира ,если "пилот" делает того,что строго нельзя ! то он и есть "оператор автопилота", "плохой пилот" и т.д. ,но НЕ пилот.

И не важно что он летает на ТУ-154.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чо, - конечно логично, - я оговаривал, что пил кофе на борту при приземлении в определённой климатической зоне, и при определённых климатических условиях (раннее утро), А когда мы вылетали на Питер обратно - в сентябре - когда наш борт с русским экипажем выходил на курс - внизу творился кошмар. Был мини-тайфун, который шёл как раз на взлётку. Яхты внизу болтались как скорлупки.

При посадке рейса с Афин на LGKR - в такой ситуации там уже кофе не попьёшь.

А где вы кофэ взяли попить перед посадкой, даже при приземлении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...