Jump to content

Recommended Posts

Забить и забыть. Глюк знаменитый, лечению не поддается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, 1941 пишет:

Забить и забыть. Глюк знаменитый, лечению не поддается.

Ну как же не подается. Можно же найти причину и "починить"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умельцы адаптировали по максимуму. Можно слегка передвигаться по аэродрому. Видели По-2 (У-2)? Вот и в этой адаптации используется примерно такой метод: неуправляемый костыль вместо самоуправляемого хвостового колеса. Отсюда и соответствие модели. Попробуйте вызвать на индикацию значение торможения левого и правого колеса. И поуправляйте педалями и гашеткой тормоза. Видно? То-то же... Очень жаль, самолетом перестали заниматься. У меня пяток незаконченных сцен для этого аппарата пылятся. Не на бивере же "летать" в Сибири!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 1941 пишет:

Не на бивере же "летать" в Сибири!

Зря вы так. Очень даже хорошо летается на "Beaver'е" ;)

SMS_Beaver_Regular_1.png

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, 1941 пишет:

Умельцы адаптировали по максимуму. Можно слегка передвигаться по аэродрому. Видели По-2 (У-2)? Вот и в этой адаптации используется примерно такой метод: неуправляемый костыль вместо самоуправляемого хвостового колеса. Отсюда и соответствие модели. Попробуйте вызвать на индикацию значение торможения левого и правого колеса. 

Посмотрел. (пришлось скачать пиратку). В десятке вполне можно взлетать, в 11 не получается. Но и в десятке нет раздельного торможения тоже! А почему не знаю, вроде же должно быть раздельное в настоящем. 
В 11 вероятно изменили обдув, поэтому так плохо получается. Насчет неуправляемого колеса не совсем понял. Судя по переменным оно разблокируется отдачей штурвала от себя.

Вообще с этим рулением как то все коряво. Сам сим черезчур хочет развернуть самолет обдувом. Бороться надо несколько другими методами, нежели колесами.

Я не знаю, можно ли дописать скрипты где-нибудь, когда уже есть закрытый плагин. Кое что можно попробовать поправить. Хотя лучше бы поменять исходник конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, McDonne11 пишет:

Зря вы так. Очень даже хорошо летается на "Beaver'е" ;)

SMS_Beaver_Regular_1.png

Классный сценарий! Платник? Где можно достать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 1941 пишет:

Классный сценарий! Платник? Где можно достать?

В группе ВК "Laminar Research - X-Plane" попросить. Если, конечно же, автор данного и других сценариев Омской области не пересмотрел свои взгляды на их распространение.

  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) "Автор" нужно писать с большой буквы. Уважаю себя за качественную работу. Обещаю - следующий сценарий переслать вне очереди уважаемому McDonne11

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, atcstager пишет:

Я не знаю, можно ли дописать скрипты где-нибудь, когда уже есть закрытый плагин. Кое что можно попробовать поправить. Хотя лучше бы поменять исходник конечно.

В корень зрите! Именно там запрятана проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел несколько ближе. Дописать что-то свое можно с помощью другого плагина. Как оказалось раздельные тормоза это не панацея и не придаст нормального руления. Полностью разделить торомза не получится, т.к. из основного плагина шлется незатыкаемая команда на оба колеса, но до 100% она растет  постепенно. В этот момент можно подовать сразу 100% на одно колесо в зависимости от угла РН. Т.е. будет работать исли нажимать тормоз тычками.
Но и это не помогает. Раздельные тормоза эффективны когда самолет двигается с какой-то скоростью, но проблема именно в страгивании, где а) тягой винта создается вращающий момент рысканья б) той же тягой нагружается одно из колес моментом по крену (да-да, это все тоже из-за обдува) в) У самолета нет скорости, соответственно поступательной инерции, когда можно крутанутся вокруг одного колеса (сумбурно написал).

Есть еще одна вещь. Руль направления порезан по углам на 50%. Если поставить 100% в плейн мейкере, то взлетать впринципе можно и без финтов с тормозами выше. При этом можно более внятно рулить. Чуствительность можно понизить обратно при увеличении скорости.
Просто хотелось бы минимум вмешательства. 

Можно так же заморочиться и добавить дополнительные силы-подпорки через скрипты.
 

Edited by atcstager
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

X-plane 11. При включении аккумулятора или аэродромного питания шкала с цифрами на КИ-13 ни у кого не пропадает? Питание выключаешь, всё появляется. Вылечить можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костыль-рулилка для ан-2 в X-Plane 11. Кому интересно. Это не заменяет естественно требующихся изменений в самой модели ан-2 для последней версии сима.
Проверено на пиратской версии ан-2, acf с именем An-2-REyes-v110 и симе 11.11
 

Папку из архива поместить в папку plugins самолета
https://drive.google.com/file/d/1pAVECKdtiqeomyjwX_gWvZx5j4HN0OXp/view?usp=sharing

Edited by atcstager
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, kolsky2008 пишет:

X-plane 11. При включении аккумулятора или аэродромного питания шкала с цифрами на КИ-13 ни у кого не пропадает? Питание выключаешь, всё появляется. Вылечить можно?

У меня тоже самое в 11, лечения не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, kolsky2008 пишет:

X-plane 11. При включении аккумулятора или аэродромного питания шкала с цифрами на КИ-13 ни у кого не пропадает? Питание выключаешь, всё появляется. Вылечить можно?

Вылечить можно. Не особо заморачивался почему так, лень.
В Plane Maker выбрать standard --> panel3d. Справа вверху тыкнуть по "compass GA". Потом слева внизу там где строчка knob вместо "нуля" поставить например "десять". Это номер крутилки.

Ну и сохранить файл естественно File --> Save на главном экране 

Capture.thumb.jpg.ea6b22a647f07a8a8f4da64e3fe8e434.jpg

Edited by atcstager
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, atcstager пишет:

Вылечить можно.

Благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё вопрос, ГПК-48, хочу подстройку курса на кнопки клавиатуры вывести. Какие команды надо назначить в настройках X-plane?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/3/2018 в 01:54, atcstager пишет:

Костыль-рулилка для ан-2 в X-Plane 11. Кому интересно. Это не заменяет естественно требующихся изменений в самой модели ан-2 для последней версии сима.
Проверено на пиратской версии ан-2, acf с именем An-2-REyes-v110 и симе 11.11
 

Папку из архива поместить в папку plugins самолета
https://drive.google.com/file/d/1pAVECKdtiqeomyjwX_gWvZx5j4HN0OXp/view?usp=sharing

Что, никто не пробовал? Жаловались же, что рулить невозможно в 11. На кой черт ее делал, все равно не использую этот самолет:(

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, atcstager пишет:

Что, никто не пробовал? Жаловались же, что рулить невозможно в 11. На кой черт ее делал, все равно не использую этот самолет:(

Спокойно, все под контролем! Это я вам как опытный диспетчер - инструктор говорю (4 стажера, в т.ч. две девушки). 

В ближайшее время опробую. Прекрасный самолет, незаслуженно простаивающий без дела.

An-2-REyes-v110_1.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 1941 пишет:

Спокойно, все под контролем! Это я вам как опытный диспетчер - инструктор говорю (4 стажера, в т.ч. две девушки). 

В ближайшее время опробую. Прекрасный самолет, незаслуженно простаивающий без дела.

 

Ух какие избушки то! Очень похоже на фотографию

Жду отзыва. Можно донастроить будет. (возможно я слегка переборщил с легкостью управления)

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, atcstager пишет:

Ух какие избушки то! Очень похоже на фотографию

А разве это не цель сценостроительства, сделать все неотличимым от реала? :)
По теме : Очень странно, что самолет платник, но при этом юзеры сами его до ума доводят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, atcstager пишет:

Жду отзыва. Можно донастроить будет. (возможно я слегка переборщил с легкостью управления)

Честно говоря, уже не надеялся на появление работающего Ан-2 в 11-м. Скажу скромно: это прорыв!

Меня мало волнует, что заднее колесо не самоориентруется, зато самолет стал адекватно управляться.

Нет привычного (даже еще в X-Plane-10) для этой модели разворота после посадки. Еще только попробовал

на грунте вырулить, развернуться, взлететь. Немного было непонятно, затем врубился - ветер 12 узлов.

Для Ан-2 без учета такой скорости и направления - неприятности даже на рулении. Сейчас попробую на

твердом покрытии и нужно настроить джой. 

Вызвал Gear & brakes (14-я линия) и понял причину некоторой запоздалости в управляемости. 

Скромно спрошу, а можно уменьшить скорость нарастания с 0 до 1 примерно вдвое? Сейчас чуть меньше 

3-х секунд (нет секундомера для точности определения), а попробовать в 1,5 секунд? Не уверен на

100% в результате, но кажется должно улучшиться. Да и в Ан-2 давление бодрей растет, если не ошибаюсь.

Ну и в заключении скажу: я так не понял, каким образом происходит разворот (кажет, что оба колеса тормозят

невзирая на  положение руля направления), но он разворачивается даже вокруг внутреннего неподвижного колеса.

An-2-REyes-v110_3.jpg

Edited by 1941
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь своим мнением про руление, может уже оговаривалось такое. Летаю в 10-ке при рулении что бы его не вертело штурвал немного на себя взял и стал нормально рулить, стоит отдать от себя, сразу поворачивает. И кстати в ПМ ничего не менял

Edited by albatros_41
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, albatros_41 пишет:

Поделюсь своим мнением про руление, может уже оговаривалось такое. Летаю в 10-ке при рулении что бы его не вертело штурвал немного на себя взял и стал нормально рулить, стоит отдать от себя, сразу поворачивает. И кстати в ПМ ничего не менял

Все просто - когда штурвал больше положения нуля на себя, то заднее колесо затормаживается, когда от себя - обретает свободу вращения. Не знаю насчет реалистичности в Ан-2, так как плохо знаю этот самолет, но подобная схема управления встречается часто на самолетах подобной схемы шасси (тейлдрагер, основные стойки спереди)

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1941 пишет:

Честно говоря, уже не надеялся на появление работающего Ан-2 в 11-м. Скажу скромно: это прорыв!

Меня мало волнует, что заднее колесо не самоориентруется, зато самолет стал адекватно управляться.

Нет привычного (даже еще в X-Plane-10) для этой модели разворота после посадки. Еще только попробовал

на грунте вырулить, развернуться, взлететь. Немного было непонятно, затем врубился - ветер 12 узлов.

Для Ан-2 без учета такой скорости и направления - неприятности даже на рулении. Сейчас попробую на

твердом покрытии и нужно настроить джой. 

Вызвал Gear & brakes (14-я линия) и понял причину некоторой запоздалости в управляемости. 

Скромно спрошу, а можно уменьшить скорость нарастания с 0 до 1 примерно вдвое? Сейчас чуть меньше 

3-х секунд (нет секундомера для точности определения), а попробовать в 1,5 секунд? Не уверен на

100% в результате, но кажется должно улучшиться. Да и в Ан-2 давление бодрей растет, если не ошибаюсь.

Ну и в заключении скажу: я так не понял, каким образом происходит разворот (кажет, что оба колеса тормозят

невзирая на  положение руля направления), но он разворачивается даже вокруг внутреннего неподвижного колеса.

 

1. Время полного срабатывания тормоза изменить не могу, так как это работа закрытого скрипта логики ан-2 от ред айз. Так сделали вероятно, чтобы не сушить колеса по кратковременному нажатию.
2. В модели я ничего не менял, поэтому не надо заменять АЦФ или какие то другие части.
3. Смысл работы моего костыля заключается в удерживании самолета ровно дополнительными силами (сим это позволяет). Уже приходилось к этому прибегать в ан-24, когда самолет разворачивало при рулении на одном двиателе (хотя в жизни не возникает проблем).
4. Не испытываю атак совести от таких действий, так как в этом месте сим ведет себя очень плохо и нереалистично.

Подробней про логику. Самолет удерживается от самопроизвольных разворотов путем добавления противоположного момента (в датарефу суется в ньютон-метрах) по рысканью. Плюс есть смещение в зависимости от положения руля направления (как бы обдув).
Чтобы дополнительно выровнять моменты есть еще аналогичная подпорка в зависимости от тяги винта, которая компенсирует изменение момента при изменения режима двигателя(его тяги точнее).


Условия работы моего костыля - земная скорость должна чуть больше нуля (что бы самолет не разворачивался из стоячего положения от поворота РН) и заднее колесо должно быть НА ЗЕМЛЕ. Только отрывается, логика выключается. В полете не работает никак.
Я боялся, что будет резкий переход при взлете/посадке, но оказалось ниче. Почему в модели не используется раздельное торможение не знаю. Но я пробовал и работает так себе. Возможно поэтому.

Еще в полете иногда болтает по рысканью. Возможно из-за встроеного демпфера рысканья, он там чуток может елозить. Но выключать не пробовал.

Может некрасиво с моей стороны влазить на чужой огород, но желания только благие, чтобы можно было как то комфортно летать до внесения официальных модификаций для версии сима 11.

Edited by atcstager
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, atcstager пишет:

Может некрасиво с моей стороны влазить на чужой огород, но желания только благие, чтобы можно было как то комфортно летать до внесения официальных модификаций для версии сима 11.

Ничего некрасивого в этом нет. Многие купили (мне досталось бесплатно за тестирование для X-Plane-9). А теперь сложилась ситуация, что самоль стоит на приколе. В группе ВК целая работа проведена по колдованию и танцам с бубном в Plane-Maker. Но все равно результат значительно хуже, чем в предложенном плагине. За что наше глубочайшее спасибо! Кстати, по моему уразумению кабина этого Ан-2 - наилучшая при полетах в очках VR. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...