Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток.

 

Отцы, решил тут ангар свой пополнить и есть два претендента - С-47 от x-aviation и собственно сабж. Внимательно изучил его на орге, но возникло несколько вопросов:

1. В видео на орге несколько смутили в кабине шильдики "fuel pump", "fast align" "carb. temp" рядом с надписями "спуск/подъем", "наддув" и т.п. на вариометре. Есть ли целиком русифицированная и/или английская кабина?

2. В менюшке по загрузке, внешнему осмотру все на буржуйском. Собственно, вопрос тот же.

3. Судя по всему у него реализованы все или практически все системы, а летная модель сильно похожа на оригинал - возможно ли управление с мышки, клавы и простого джойстика, без квадранта, педалей и т.п.?

4. Насколько полный мануал — банально таблички для расчетов, чек-листы и "how to startup"/"how to shutdown" или "от и до"? И по поводу его русификации.

5. Поддерживается ли scroll wheel support?

6. Какие версии в комплекте (СХ, пассажирская, грузо-пассажирская, поплавковая, лыжная и т.п.)?

7. Что за деревня в этом

? Я ее хочу =).

 

Знаю, что ответы скорее всего есть в теме, но прошу простить только с работы и мне сегодня еще сегодня в ночь работать, да и 43 страницы все-таки.

Edited by Sarcasm

Share this post


Link to post
Share on other sites

C-47 от x- aviation с этим Ан-2 рядом не валялся! Машина великолепная ( это я про Ан-2). В папке с самолётом идёт папка " Russian" - кидаете файлы из неё в соответствующие папки самолета- и будет вам счастье ( полностью русская кабина и менюшка по загрузке и т.д.)

Управлять при помощи простого джойстика можно, но т.к. "Лётная модель сильно похожа на оригинал ", это сродни мазохизму- тут и неуправляемый разворот и другие прелести хвостового колеса. Мануал там на русском -это фактически РЛЭ самолета

Share this post


Link to post
Share on other sites

C-47 от x- aviation с этим Ан-2 рядом не валялся! Машина великолепная ( это я про Ан-2). В папке с самолётом идёт папка " Russian" - кидаете файлы из неё в соответствующие папки самолета- и будет вам счастье ( полностью русская кабина и менюшка по загрузке и т.д.)

Управлять при помощи простого джойстика можно, но т.к. "Лётная модель сильно похожа на оригинал ", это сродни мазохизму- тут и неуправляемый разворот и другие прелести хвостового колеса. Мануал там на русском -это фактически РЛЭ самолета

Т.е. без педалей делать не нем нечего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я вроде умудряюсь без педалей, но если ветер боковой то с полосы слечу, то неуправляемый разворот зафигачю... Зато молодость вспоминается- как я пол ерадроиа перекопал. Следы своей посадки заметал

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. без педалей делать не нем нечего?

Нечего. Повороты на земле возможны только с использованием раздельных тормозов. На Ан-2 принцип разворота как у танка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нечего. Повороты на земле возможны только с использованием раздельных тормозов. На Ан-2 принцип разворота как у танка

Ну так то на тэйл драггерах я рулю и без них. Раздельные тормоза можно и на клаве назначить или на джойсте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так то на тэйл драггерах я рулю и без них. Раздельные тормоза можно и на клаве назначить или на джойсте.

Дело в том, что вы не сможете назначить раздельные тормоза  на отдельные команды, потому что как и в реальном самолете они  связаны с педалями руля направления, а сила тормоза регулируется удержанием гашетки тормоза, чем дольше держите гашетку, тем больше растет давление в тормозной системе.   Можно обойтись и без педалей, просто твистом джоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что вы не сможете назначить раздельные тормоза  на отдельные команды, потому что как и в реальном самолете они  связаны с педалями руля направления, а сила тормоза регулируется удержанием гашетки тормоза, чем дольше держите гашетку, тем больше растет давление в тормозной системе.   Можно обойтись и без педалей, просто твистом джоя.

Спасибо. Я понял уже, что без педалей управлять им будет крайне проблематично и сделал выбор в пользу c-47 от x-aviation. До вашего Ан-2 ему, конечно, как до луны, но и отказы присутствуют, и очень красивая модель сама по себе. Я доволен =).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я вроде умудряюсь без педалей, но если ветер боковой то с полосы слечу, то неуправляемый разворот зафигачю... Зато молодость вспоминается- как я пол ерадроиа перекопал. Следы своей посадки заметал

Помню, детстве, когда летал пассажиром, лет 20 назад мы в Норильске на Вальке так вылетели с ВПП в сугроб. Ничё, один пилот с лопатой вылез, другой  погазовал, вырулили, пассажирам вообще пофиг было)

Та же проблема с рулением без педалей, иногда за джойстик страшно становится, так твист выкручиваю)

Был патчик для 10-ки, WIND-50, уменьшающий парашютирование на земле, но мне он не сильно помогает)

На всякий случай оригинал сохраните. http://forums.x-plane.org/index.php?showtopic=72263&p=779566

 

 

Спасибо. Я понял уже, что без педалей управлять им будет крайне проблематично и сделал выбор в пользу c-47 от x-aviation. До вашего Ан-2 ему, конечно, как до луны, но и отказы присутствуют, и очень красивая модель сама по себе. Я доволен =).

Вы про DC-3? Странно,  у меня он "неубиваемый".. Да и вообще как-то несравниваемые самолеты) На таких на обоих хочется "полетать", но Ан- 2 больше цепляет.

 

Шикарные фото!

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2570015&postcount=399

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2570286&postcount=410

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про DC-3? Странно,  у меня он "неубиваемый".. Да и вообще как-то несравниваемые самолеты) На таких на обоих хочется "полетать", но Ан- 2 больше цепляет.

 

Шикарные фото!

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2570015&postcount=399

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2570286&postcount=410

Фото классные, согласен =).

 

Я, если честно, не горю желанием устанавливать различные патчи от сторонних разработчиков, особенно на такую продвинутую модель - как правило, есть немалая вероятность, что начнет криво работать. Еще меньше я хочу заниматься... не знаю, как без мата... симулировать работу двух педалей с помощью одной кнопки и одной оси джойстика. Зная себя, это отобьет у меня интерес к самолету.

 

А в DC-3 от LES стоит плагин Gizmo, который и отвечает за работу реализованных систем и при некорректном с ними обращении они и накрываются. Но я, если честно, еще с этим делом и не разбирался - лазаю по ВК и пищу от восторга. Царапанные приборы, потерты текстуры... Чувствуется сразу, что самолет олдовый и бывалый =). Ну и сделал выбор в его пользу, потому что купил на орге по случаю Черной Пятницы Canadian Rockies+Inside Passage+Final Frontier, а Ан-2 там не летают, к сожалению, хотя ареал обитания, как под них прям =). Зато DC-3, особенно в ливере Alaska Airlines, прям самое то.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были какие то проблемы с Gizmo,этот плагин конфликтовал с Sasl и некоторые платники с Sasl не работали,хотя не уверен может уже поправили.Кстати может у Вас гусем эти проблемы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были какие то проблемы с Gizmo,этот плагин конфликтовал с Sasl и некоторые платники с Sasl не работали,хотя не уверен может уже поправили.Кстати может у Вас гусем эти проблемы.

Да, именно оно было, спасибо. Но на Ан-2 я все равно алчно смотрю. И вспоминаю, как на нем в FS9 еще летал по северам. Нужно, наверное, как денег подниму в следующий раз, брать. Тем более, что X-Plane потихоньку площадками на наших северах обрастает =).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какими площадками на северах x-plane обрастает? По Якутии ничего нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто может, подскажите , какие настройки джойстика наиболее похожи на реальный самолёт? Сколько не экспериментирую-все немного не то! В реальной жизни на Ан-2 летал крайний раз в 2011 году- с тех пор работы нет... Заранее спасибо

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще для каждого джойстика настройки строго индивидуальны. Да и для каждого симмера по-хорошему тоже. Идеальных не подобрать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел купить Ан-2 и не нашел на орге, похоже его сняли с продажи? На доработку или совсем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел купить Ан-2 и не нашел на орге, похоже его сняли с продажи? На доработку или совсем?

Сами не видим,похоже на санкции))))Сейчас на орге узнаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что,  Ан-2 больше на орге не купить?

Подождите,орг не отвечает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, товарищи мужчины! Как поворачивать (разворачиваться) грамотно на Ан-2? Направо он поворачивает с трудом. Выжимаю педаль, жму на гашетку, но самолет поворачивает только после полной остановки.....и того гляди бочки в салоне по затылку треснут...)))

Зато влево сам рулит...понимаю....крутящий момент....но как с ним грамотно совладать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый об этом уже ранее писано переписано,полистайте чутка назад.У меня просто инет не позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...