Jump to content

Recommended Posts

О, залез глянуть дутик, парящий в воздухе, а нашёл шабашку разрабам))) Мне, конечно, по барабану, а эстеты могут занегодовать:) РВ и РН бы как-нибудь заблокировать до снятия строп.

post-84286-0-17520300-1426069409_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, залез глянуть дутик, парящий в воздухе, а нашёл шабашку разрабам))) Мне, конечно, по барабану, а эстеты могут занегодовать :) РВ и РН бы как-нибудь заблокировать до снятия строп.

 

Струбцину со штурвала и педалей уже снял? :)

Эстеты могут сами смоделировать сопротивление расчалок РН :) Там вроде ничего сложного, геометрические характеристики сечения расчалки известны (почти круг), диаметр расчалки можно принять 6 мм, марку стали - додумать, пусть будет Ст 3ПС5, в сортаменте посмотреть коэффициент упругости для этой марки и пределы (сопротивления, текучести). На калькуляторе посчитать усилия и перемещения, определить усилие разрыва расчалки, потом прикинуть при каком усилии и перемещении порвет материал РН.

Придумать код для этого всего и засунуть в сим :)

 

Ничего сложного вроде :)

 

PS: конечно это шутка :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, пжалста, уважаемые разработчики. Я тоже стал не далее как вчера обладателем сего прекрасного (смею верить) крафта. Но у меня сразу возник вопрос - будет ли работать сей самолет под Linux, если его просто перенести из выньского дистрибутива плейна в пингвинячий? Дело в том, что временно был вынужден перебраться на Виндовоз, чисто по делам. Но основной осью у меня уже много лет является Linux, на который я планирую перебраться в ближайшие месяцы. Пока что этот номер прокатывал со всеми аддонами, да и с самим плейном. Оставалось только исполняемый файл через апдейтер дернуть и все)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает нормально при обычном переносе. OS Ubuntu 12.04 - 14.04.

Edited by GRX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера купил этот самолет, и сразу вопрос: там в кабине огромные несуразные штурвалы, которые закрывают приборы. Их можно " убрать" или уменьшить ? Второй вопрос по динамике- какой-то он вертлявый даже в гп ( про посадку я и не говорю - неуправляемый разворот ловится даже при посадке " на грунт" с ветром во втулку. ( навевает неприятные воспоминания про то как я по молодости с полосы вылетел и потом целый день на аэродроме с лопатой следы заметал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера купил этот самолет, и сразу вопрос: там в кабине огромные несуразные штурвалы, которые закрывают приборы. Их можно " убрать" или уменьшить ? 

Можно убрать, если нажать СЮДА

 

hlLgAE6MdsM.jpg

 

Edited by Stas_Leontyev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера купил этот самолет, и сразу вопрос: там в кабине огромные несуразные штурвалы, которые закрывают приборы. Их можно " убрать" или уменьшить ? Второй вопрос по динамике- какой-то он вертлявый даже в гп ( про посадку я и не говорю - неуправляемый разворот ловится даже при посадке " на грунт" с ветром во втулку. ( навевает неприятные воспоминания про то как я по молодости с полосы вылетел и потом целый день на аэродроме с лопатой следы заметал)

С самолетом идет мануал,читайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Таки парит дутик в воздухе. И в портах разных пробовал, и разной центровкой, не помогает нифига.

 

 

post-72700-0-45032900-1427625729.png

post-72700-0-05231100-1427625768.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно парит,только сейчас увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно парит,только сейчас увидел.

 

 Я так понимаю не у всех. Выше был скрин, пост 799, так там нормально. Надо сказать, что с основными колёсами и привязывалками (буде они установлены) всё нормально. 

Edited by Leo92

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает АРК- шкала настройки не реагирует на ручку. АЗС включен, на пульте галетник в положении "компас". Питание есть, самолет запущен в соответствии с рлэ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает АРК- шкала настройки не реагирует на ручку. АЗС включен, на пульте галетник в положении "компас". Питание есть, самолет запущен в соответствии с рлэ

Наверное что-то не так сделали. У меня работает

 

Это точно включили?

-MNkM9EzhC8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все включено! Я на Ан-2 летал ( на живом) правда с Арк-9 и рлэ под рукой. Питание есть, индикатор настройки " дрожит" , пручки крутятся, но шкала не двигается. При переключении диапазонов (150-310;310-640;640-1300) шкала перещёлкиваться. Но подсказка-индикатор настр частоты остается 150

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все включено! Я на Ан-2 летал ( на живом) правда с с и рлэ под рукой. Питание есть, индикатор настройки " дрожит" , пручки крутятся, но шкала не двигается. При переключении диапазонов (150-310;310-640;640-1300) шкала перещёлкиваться. Но подсказка-индикатор настр частоты остается 150

тогда наверное почему-то не хватает напряжения. На Ан-2, на котором я летаю тоже АРК-9 стоит, этот непривычен немного

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за ан-2 с Арк-9 ( или вы про реальный ероплан?)

про реальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас встали оба Ан-2- нет работы

У вас - это где?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая контора в Москве- занимаемся съемкой . Были 4 ан-2. ( остались два) ан-26 и ан-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает АРК- шкала настройки не реагирует на ручку. АЗС включен, на пульте галетник в положении "компас". Питание есть, самолет запущен в соответствии с рлэ

Как вариант.... сообщение писал ранее: 

"Нужно почитать раздел где о преобразователе ПО-500  написано, его без нагрузки включать не надо обороты его якоря будут придельными и он аварийно выключится, вернее переключится на резервный , но в итоге и резервный вырубится, поэтому сначала  АЗС АРК включить нужно, а потом преобразователь, но и конечно ПО 500 аккумулятор садит путем, поэтому включайте его когда генератор в сети".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь поздравлю!
Павел! Мои поздравления с Днем рождения!!!
Здоровья, авиаторского долголетия и новых

творческих успехов!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравлениям, пусть всё задуманное сбудется, и спасибо за всё, что к симу делаете.

У меня тут вопрос. Интересно, если я только запустил двигатель, он ещё не прогрелся, и хочу сразу же остановить, как его глушить правильно?
По руководству то до останова надо газовать до 1700об/мин, а в другом варианте до 1900об/мин в течении 5-10 секунд. Для непрогретого двигателя ничем не чревата такая нагрузка, в реале?
Спасибо.

Вообще обалденная модель! На стоянке играюсь с проверками и прочим с небольшими перерывами на полеты и ремонты) С Ми-8Т, наверно, ещё труднее будет, как там дела, кстати?)

Edited by Glize
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...