Jump to content

Recommended Posts

Тишина.... А вот спец сказал, что все отклонения триммеров перед взлётом есть нарушения. Только ногами и руками :)   Ищу способ увеличить цифры на УГР-1. Точнее, оптимальный вариант. Коллеги, авторы, не могли бы поделиться, рисовали или шрифтом вставляли цифры? В принципе, на дневном варианте уже нашёлся, а вот ночной... Пробую :).  Ну очень мне хочется чуть больше цыифры  :)  .Простите, авторы.

Edited by strelez

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 А вот спец сказал, что все отклонения триммеров перед взлётом есть нарушения. Только ногами и руками

Интересно, что за спец?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что за спец?

Технарь с 40-ним стажем на Ан-2. Он не отрицал ,что так делают, лишь утверждал, что так низя. И, якобы, по документам. В целях безопасности. Ещё он говорил, что те 4 режима в РЛЭ ничто иное как инфа для новичков. Что в  реале пилоты придерживаются скоростных режимов не находясь во власти обозначенных в РЛЭ 4-х рекомендуемых значений наддува и боротов. Разумеется, не выходя за рамки ограничений. Ещё говорил, что пилоты  держат на маршруте не больше 180-190, что садятся всегда с выпущенными закрылками, а взлетают и без них, если полоса позволяет. А ещё он по вибрации самоля определяет что вибрирует, движок или винт :). Спец !

ЗЫ: Я с ним движок запускал. Он, как только обороты с выхлопами появились энергично РУД-ом туда суда делал. Спрашиваю, Григорьевич, так положено? Нет, говорит, шприцом положено, но движок старый, приходится... :)

Edited by strelez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт режимов где-то верно, триммера - глянь в карту контрольных проверок раздел "На исполнительном старте". Правда там про триммер РВ, но сам факт! И ещё, техник, при всём моём уважении ко многим  из них, всего лишь иногда, на перелётах видит как это делает квс (пилот). Не исключаю что "по молодости" некоторые где-нибудь на точке выполняли полёт с правого кресла под чутким руководством квс, когда уже все триммера выставлены. Я сам иногда этим грешу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличить винтовую тряску от двигательной сможет выпускник лётного училища, если ему с ними приходилось встречаться. Винтовая тряска  это дисбаланс, вибрирует весь самолёт, но не сильно, часто уменьшается изменением шага винта, отличается от двигательной.Двигательная это уже хорошо видное сотрясение капота с потерей мощности, часто с хлопками и изменением звука работы двига. Понять её требуется знаний. Это может быть свеча, одно магнето или что хуже этого - зависание клапана. Ещё хуже внутренние разрушения, но они очень быстро проявляются  :sad: . Вот это и надо быстро выяснить в полёте, чтобы знать как поступить. Современная эксплуатация Ан-2 на АИ-95 быстро учит этому. Ну и ещё про режимы, упрощённые режимы применяют при не длинных полётах, при этом каждый пилот знает их, не абсолютно все, но многие, их гораздо больше, если глядеть крейсерские таблицы. Как правило эти, выдерживаемые в полёте режимы, близки к рекомендованным в РЛЭ. Мне ежегодно, уже 14 лет подряд, приходится выполнять бросок длительностью 13 лётных часов, с одной промежуточной посадкой на дозаправку, примерно 1900-1950км в прямом и обратном, по окончании сезона работ, направлениях. Если бы полёт выполнялся без учёта режимов, то при не сильных встречных ветрах топлива просто бы не хватило. Так что учите доки, батенька  :) . Посадка с закрылками или без них - выбор командира , в зависимости от условий. На химработах обычно 30*, но часто бывает и 20 и 15. Взлёт 20 или 0. У себя в порту я часто сажу без них чтобы не рулить долго к рулёжке, она у нас одна на основной ВПП.

Edited by GRX
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

При перегонке с завода на эшелоне мы тоже кое что с коррекцией делаем для экономии топлива,Гена я тоже техника на правое кресло пускаю пусть полетает :yes: у них такое лицо сразу серьезное делается с ним заговоришь ответ один "не мешай",Умора! Потом рассказывает как у него руки и плечи болели 2 дня. :yes:

Стрелец,это конечно хорошо что Вы так изучаете самолет,но как сказал КВС со стажем Генадий(GRX)то "учите доки" или как говорю я читайте Маркса и не нужно искать не точности в модели,летайте на какой есть и радуйтесь(если конечно она нравится)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ К словам Павла.

 

Стрелец,что касается  несоответствий, которые Вы ищете. Многое, многое учтено и как делать нужно по книге и как делают в жизни.

 

Вот например вы написали:

  "Я с ним движок запускал. Он, как только обороты с выхлопами появились энергично РУД-ом туда суда делал. Спрашиваю, Григорьевич, так положено? Нет, говорит, шприцом положено, но движок старый, приходится..."

   Вот попробуйте в симе  запустить холодный двигатель без предварительной заливки шприцом и также надо РУДом туда сюда делать(заливать) иначе не запустите, а если переборщите РУДом, то двигатель может захлебнуться и звуки "трах, бах, хлоп, хлоп"  тоже  есть.

    Попробуйте заглушить двигатель двумя способами - отключением  зажигания и перекрытием топлива   и тоже  услышите, что он  по разному глохнет.

    При нехватке электроэнергии для запуска, вы будете слышать только щелчки реле, но раскрутки стартера не будет, а если совсем тока мало, то и реле  не будет щелкать.  Я уже не говорю, о  каждом потребителе тока, они тоже кушают электричество согласно своим тех характеристикам  и каждый в отдельности посчитан.   Могу долго продолжать о соответствии с реальным самолетом, но  факт в том, что это все равно не будет настоящий Ан-2, а  это модель самолета, которую  мы сделали  по максимуму используя свои знания и  доступные нам возможности симулятора.

 

В этот самолет столько эмоций вложено, что до сих пор нам сил моральных приходится набираться.

Edited by минс
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ведь всё сказали, даже добавить нечего :) Спасибо, мужики!

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не читаю комментов относительно аддонов для FSX... Работы Red Eyes - это мегахардкор для сима. Равно как и работы Фелиса.

А также JARDesign и 757, 777 от Ramsess.

Но этот Ан-2 всех переплюнул.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, спасибо за комменты и подсказки. Только с чего вы взяли, что я ищу несоответствия в модели :( ? Я от неё прусь просто. Выше ведь уже писал, что не с претензиями, а спрашиваю советов :) . Поделился впечатлениями от нахождения в реальном крафте и общения со спецом и только. Зато сразу сколько сообщений появилось :) . А то одна тишина :( . Единственное, да, упомянул, что мне кажется не совсем удобной (мелковатой) шкала УГР-1 по сравнению с реальным ощущением в кресле КВС-а. Я даже не просил её подкоректировать, типа для меня :). Но ведь и просили в теме высказываться о своих впечатлениях . Уже все мои знакомые знают, что у меня есть лучший Ан-2. Некоторые, правда, ехидно улыбаются, но то их проблеммы. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только с чего вы взяли, что я ищу несоответствия в модели :(

"Тишина.... А вот спец сказал........",     "Зато сразу сколько сообщений появилось  :)"   

 

Да уж какие там несоответствия  это  элементы легкого троллинга :).  

 

Несмотря на то, что многие вопросы уже неоднократно обсуждались и на них были даны развернутые ответы,  мы  вновь готовы их обсуждать нервно помаргивая  красными глазами :shok:.    Мы  только "За", чтобы эта тема была живой. Спрашивайте если что :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виртуальный второй, 4-я страница мануала. Держит горизонт и курс, который ему передал КВС по назначаемой команде :) .

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

mn6a.jpg

У меня такая просьба, а может кто-нибудь сделать вот такую ливрейку для кукурузника? Сам не могу т.к не умею. :( Пишите в лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виртуальный второй, 4-я страница мануала. Держит горизонт и курс, который ему передал КВС по назначаемой команде :) .

Спасибо. Это как в Як-40 или самому надо настраивать вертикальную скорость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Это как в Як-40 или самому надо настраивать вертикальную скорость?

 

Нет, это КВС просто дал второму "порулить" чтобы плечи и ноги размять. А второй у нас -  "король горизонтального полета" :)

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

До меня не сразу дошло, что такое "виртуальный второй". Я сначала узнаю интересные мне детали в модели, а потом покупаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла в голову такая идея: возможно,некоторую сложность руления по грунту, можно победить если назначить тормоз на ось, а не на кнопку. По моему будет плавнее. Гуру подскажите есть ли такая возможность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получится.  Система тормоза полностью со своей логикой:

 

1. Сила тормоза= время удержания  кнопки; ( если удерживать кнопку, то за 3 секунды  достигается  максимальный тормоз).

 

2.Раздельные тормоза  привязаны к оси направления(педали).  

 

Вопрос более сложного руления  это не принцип работы тормоза, а это  связь   коэффициента сцепления  в сочетании  с  погодными условиями и личным опытом. Кстати коэффициент сцепления во втором апдейте перенастраивали для более плавного воздействия.   

 

   

PS: Если бы у большинства  пользователей на джоях были бы гашетки с возможностью назначения на ось,  то  и логика силы тормоза  была бы другой. 

Edited by минс
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а подскажите пожалуйста, таки заливка цилиндров работает или просто для форсу бандитского? У меня двигатель при любой температуре  запускается без проблем без заливки, хотя написано, что если температура двигателя меньше 60 градусов - надо залить топливо в цилиндры. В РЛЭ ещё написано, что неплохо бы и винт провернуть при холодном запуске, но я так понимаю, в модели не реализовано.

Edited by Leo92

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

некоторую сложность руления по грунту

 

Руление по настоящим, т.е сделанным в WEDе грунтовым рулёжкам не вызывает трудностей. Руление же по грунту вне рулёжных дорожек, не прописанных в апт. дат. файле сродни рулению по пахоте или болоту. Это свойства сима.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а подскажите пожалуйста, таки заливка цилиндров работает или просто для форсу бандитского? У меня двигатель при любой температуре  запускается без проблем без заливки, хотя написано, что если температура двигателя меньше 60 градусов - надо залить топливо в цилиндры. В РЛЭ ещё написано, что неплохо бы и винт провернуть при холодном запуске, но я так понимаю, в модели не реализовано.

Реализовано.  Нужно повернуть рукоятку влево на группу цилиндры и  качнуть раз 5.

Стоит отметить, что в нейтральном положении ручки  поршень шприца двигаться не будет. Если правильно делаете заливку, то  будете слышать  "шик-пых","шик-пых"... :).  

 Вы и без заливки сможете запустить, но тогда вам газульку надо двигать  и запуск будет сложнее проходить.

 

Попробуйте так: холодный двигатель,   не делайте заливку, газ на 0, запуск посмотрите как туговато с начальными оборотами будут дела обстоять и если газульку путем не дать (без стрельбы), то вряд ли вы запустите.  Если с заливкой или горячий двигатель, то схватывать будет бодрее :).  И еще не забывайте, что горячий двигатель нужно запускать с ручным сцеплением(рукоятка выше). Если будете горячий запускать с автоматическим, то стрельбанет и это не очень гуд.    

 

Прокрутку винта наземным персоналом  реализовывать не стали, а то  чувствую начались бы вопросы:  Я ж магнето в 1+2, а где  оторванные руки техника?:).  

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руление по настоящим, т.е сделанным в WEDе грунтовым рулёжкам не вызывает трудностей. Руление же по грунту вне рулёжных дорожек, не прописанных в апт. дат. файле сродни рулению по пахоте или болоту. Это свойства сима.

Я для большего реализма сцены добавил не ИВПП ( как и в жизни она есть) с травянным покрытием. Она и в реале грунт, но с травой. В симе же не сделаешь так. Если ставить грунт, то он пылит нещадно, вроде как не реализм. На траве сцепление в симе, видимо, поменьше грунта? До сих пор не приловчусь тормозить и рулить :)  . То классно , то разворачивает. Может всё таки траву сменить на грунт, пусть пылит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь шла не о покрытии поверхности - дёрн, песок и пр., а собственно ГВПП и такие же РД, сделанные в WEDe. В нём(WED), есть такая характеристика Rouhness определяющая ровность и сопротивление поверхности. Чем выше цифра, до определённых пределов(часто вижу 0,25-0,45), тем больше газа необходимо при рулении и дольше разбег при взлёте. Обычный ландшафт в симе очень сильно тормозит любую модель. Ну а тренироваться рулить лучше без ветра, не быстро, страгивая на оборотах ~ 1200 для "грунта" при весе 5250 кг. Рулить без ускорения, "в натяг",постоянно работая сектором газа,  стараясь особо не тормозить, используя больше РН. При вводе в разворот, когда приближается нужный курс, необходимо дать обратную "ногу", прибавить газ - это важно, создавая обдувку РН, при необходимости подтормозить нужное колесо. Если разворачивать на одном колесе с зажатой гашеткой возникают рывки. В конце пробега при интенсивном торможении бывают броски из стороны в сторону, необходимо при возможности катиться без тормозов и когда модель почти остановится слегка прибавить газ и начать руление без останова модели. Не большой дачей газа , обдувкой РН, можно вытащить модель из начавшегося  неуправляемого разворота. Только аккуратно с тормозами,модель легко капотирует, как и прототип в жизни. 

Edited by GRX
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь шла не о покрытии поверхности - дёрн, песок и пр., а собственно ГВПП и такие же РД, сделанные в WEDe. В нём(WED), есть такая характеристика Rouhness определяющая ровность и сопротивление поверхности. Чем выше цифра, до определённых пределов(часто вижу 0,25-0,45), тем больше газа необходимо при рулении и дольше разбег при взлёте. Обычный ландшафт в симе очень сильно тормозит любую модель. Ну а тренироваться рулить лучше без ветра, не быстро, страгивая на оборотах ~ 1200 для "грунта" при весе 5250 кг. Рулить без ускорения, "в натяг",постоянно работая сектором газа,  стараясь особо не тормозить, используя больше РН. При вводе в разворот, когда приближается нужный курс, необходимо дать обратную "ногу", прибавить газ - это важно, создавая обдувку РН, при необходимости подтормозить нужное колесо. Если разворачивать на одном колесе с зажатой гашеткой возникают рывки. В конце пробега при интенсивном торможении бывают броски из стороны в сторону, необходимо при возможности катиться без тормозов и когда модель почти остановится слегка прибавить газ и начать руление без останова модели. Не большой дачей газа , обдувкой РН, можно вытащить модель из начавшегося  неуправляемого разворота. Только аккуратно с тормозами,модель легко капотирует, как и прототип в жизни. 

Спасибо, GRX, рекомендации по рулению понял! Не понял таки о собственно ГВПП. Как я понимаю ,выбором именно поверхности определяется класс ВПП. Бетон ,асфальтт - ИВПП, трава, грунт, песок  - ГВПП. Не так? Глянул в WED дефолтный URRR Ростов, там на ГВПП указана поверхность трава (Grass).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...