Jump to content

Recommended Posts

Фигассе народ у нас чуЙствительный, даже шутки юмора не понимает... Не ожидал, чесслово)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигассе народ у нас чуЙствительный, даже шутки юмора не понимает... Не ожидал, чесслово)))

Я вроде все понял :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эка пилотам живётся, на работе по гринвичу, дома по местному. У них чё, по двое часов на руках чтобы домой на борщ вовремя приходить?))))))

:yes: А я ношу одни часы но с тремя циферблатами,кстати подарок от сингапурских вертолетчиков Апачей. :tease:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:yes: А я ношу одни часы но с тремя циферблатами,кстати подарок от сингапурских вертолетчиков Апачей. :tease:

Я знал! Знал, что есть выход!))) Кстати об Апачах, вот бы поприсутствовать на мерянии пись споре Апачистов и ЧёрноАкулистов на тему какой ЛА круче)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знал! Знал, что есть выход!))) Кстати об Апачах, вот бы поприсутствовать на мерянии пись споре Апачистов и ЧёрноАкулистов на тему какой ЛА круче)))

 

Ан-2 круче, АДНАЗНАЧНА!  :sarcastic:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знал! Знал, что есть выход!))) Кстати об Апачах, вот бы поприсутствовать на мерянии пись споре Апачистов и ЧёрноАкулистов на тему какой ЛА круче)))

Так в чём проблема, открой тему, обещаю первый полезу в драку :preved: Видел и тот и другой в реале, ЧА здоровенная, футуристическая,  распилобюджетная хрень, апачь размером с велосипед, влезающий в любой транспортник рабочий конь, но подтверждаю Ан-2 в сельскохозяйственном варианте, заправленный перцовым газом гораздо круче, инфа 100 процентов.

Edited by Fedotdanetot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестало работать аэродромное питание, на вкл. - никакой реакции. Ремонт тоже не помог.

Заработало только после восстановления из state.bak

Это я его так сломал или случайный глюк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно из двух, или сломал, или случайный глюк.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, и как же может сломаться аэродромное питание?

 

Как вообще работает ремонт? Я нажимаю кнопку ремонт и далее она так и остаётся красной, как узнать что самолёт уже отремонтирован?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, и как же может сломаться аэродромное питание?

 

Как вообще работает ремонт? Я нажимаю кнопку ремонт и далее она так и остаётся красной, как узнать что самолёт уже отремонтирован?

 

Ну очень просто, бздынь и больше не работает, сломалось :)

 

Примерно, как трансформатор: - "Ууууууууууууу", только еще и с матерком на заднем плане. Нужно просто подождать минуты 2. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если действительно нужно разобраться, что конкретно у вас не работает, после поломки нужно выйти из Сима и прислать сюда log.txt и state.ini.

А так вообще никакой инфы нет, и остается только гадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, и как же может сломаться аэродромное питание?

 

Как вообще работает ремонт? Я нажимаю кнопку ремонт и далее она так и остаётся красной, как узнать что самолёт уже отремонтирован?

Аэродромное не ломается, но при движении его не включить. Кнопка ремонт только для "мелких"  случаев:) таких как: сгорел стартер, разрядили пожарный баллон, сгорел заправочный насос, аварийно отключился ПО-500  после нажатия  ждать минуту нужно, а узнать можно только проверкой работает или нет. Если авария была, то ремонт - перезагрузка самолета. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет есть пару вопросов...Подскажите пожалуйста почему после выключения сима,а за тем нового включения все приборы и тумблера остаются в  том положении в котором был выключен сим,а не в начальном который был при первой загрузке?

И второй вопрос почему ответчик в X-Ivap стоят все нули,ни в  самолете не в ивапе я это изменить не могу.Заранее благодарен за вашу помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По первому вопросу.

Подозреваю, что X-Plane, как и Ан-2 Вы будете использовать в почетном одиночестве.

Отсюда и правило: как оставили кабину в прошлый раз, так и получите ее при запуске.

Это называется максимальным реализмом.

Кстати, если что-то "поломали", то и это получите при очередном запуске.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в восторге я от такого реализма.

Обеими руками ЗА, если  бы это касалось самолета в одном аэропорту и одной ливреи.

А то, я могу закончить полет на самолете Аэрофлота где нибудь на Урале. А следующий начать на Аляске в самолете с ливреей Аляски.

Ну и зачем мне там то же расположение кнопок, кол-во топлива и те же  поломки?

Вот и приходится каждый раз файлик state из дистрибутива таскать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответчик нужно включить, я так думаю, на центральном электрощитке.

 

В режиме "С" лампа на транспондере мигает?


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочка мигает но ответчик в X-Ivap не возможно изменить,там стоят четыре нуля мертвым грузом...истественно я не могу выйти выйти в сеть на этом самолете..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

... И второй вопрос почему ответчик в X-Ivap стоят все нули,ни в  самолете не в ивапе я это изменить не могу.Заранее благодарен за вашу помощь.

 

Включить на центральном щитке СРО или Transponder при включенных аккумуляторах. Сочетание цифр отображается сетью ИВАО на IVAO WEB EYE, а также в ВАТСИМ на карте VatViev. Стало быть ответчик работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую xSquawkBox. xIVAP 2.0 глючит иногда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо большое вопрос решен..и в правду нужен включенный аккумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет...Подскажите пожалуйста -завожусь ,взлетаю,набираю 300 метров лечу,показания приборов в норме.Спустя 5-10 минут полета двигатель глохнет.Я понимаю что это мое упущение,но не могу понять где.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет...Подскажите пожалуйста -завожусь ,взлетаю,набираю 300 метров лечу,показания приборов в норме.Спустя 5-10 минут полета двигатель глохнет.Я понимаю что это мое упущение,но не могу понять где.

не включил генераторы, аккумулятор садится, зажигание пропадает, приборы отключаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет...Подскажите пожалуйста -завожусь ,взлетаю,набираю 300 метров лечу,показания приборов в норме.Спустя 5-10 минут полета двигатель глохнет.Я понимаю что это мое упущение,но не могу понять где.

 

Между словами "завожусь" и "взлетаю" пропущено очень много обязательных действий, в каждом из которых есть свои ограничения. Одно из следствий их невыполнения - отказ двигателя. Скорее всего нарушен режим прогрева двигателя или молотим на взлетном больше допустимого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может замерзает, зима все таки ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может замерзает, зима все таки ))

 

Да запросто, :secret:

 

А вообще - :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...