Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

muflon32

Cрабатывание звуковой сигнплизации

Recommended Posts

Самолет В-737-800NGX PMDG. Иногда (очень редко) на эшелоне вдруг срабатывает звуковая сигнализация. Начинают звучать прерывистые сигналы. Световая индикация о какой-либо неисправности отсутствует. Самолет продолжает нормальный полет, все органы управления действуют, скорость в допустимых пределах. Одним словом, никакой неисправности визуально определить невозможно. Сигналы звучат до самой посадки, прекращаются когда самолет начинает катиться по полосе. В связи с вышесказанным имеются два вопроса:

1. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Если да, то, что это такое?

2. Возможно ли отключить этот звуковой сигнал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ускорение времени используете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. оверспид какой нибудь, т.е. превышение скорости.

2. Отключить можно, нажми на кнопку сигнализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. оверспид какой нибудь, т.е. превышение скорости.

 

а ну точно же! сам же много лет назад накалывался! классика жанра :)

в настройках стоит "ИСТИННАЯ скорость" - а летать то надо ПО ПРИБОРНОЙ )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ускорение времени используете?

Нет

 

1. оверспид какой нибудь, т.е. превышение скорости.

2. Отключить можно, нажми на кнопку сигнализации.

Что за кнопка и где находится?

 

а ну точно же! сам же много лет назад накалывался! классика жанра :)

в настройках стоит "ИСТИННАЯ скорость" - а летать то надо ПО ПРИБОРНОЙ )

Спасибо, проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что за кнопка и где находится?

 

блин вы как на этом самолете летаете то? с помощью бубна чтоли? )

на приборке пилотов MASTER CAUTUTION которая гореть начинает когда сирена срабатывает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин вы как на этом самолете летаете то? с помощью бубна чтоли? )

на приборке пилотов MASTER CAUTUTION которая гореть начинает когда сирена срабатывает!

Не надо так нервничать. Прочтите мой первый пост. Я там писал, что " Световая индикация о какой-либо неисправности отсутствует". Никакие лампочки, в том числе и MASTER CAUTUTION не горят! Так что бубен не причем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что бубен не причем.

странный глюГ

 

ну тогда давайте начнем с настроек сима и изменения истинной скорости на приборную... вдруг поможет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего проблема с наддувом кабины, смотрите правильно ли вы выставили занятый эшелон на оверхеде, включен ли отбор воздуха, а сигнализацию отключить просто, тыкаете кнопочку на оверхеде ALT HORN CUTOUT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего проблема с наддувом кабины, смотрите правильно ли вы выставили занятый эшелон на оверхеде, включен ли отбор воздуха, а сигнализацию отключить просто, тыкаете кнопочку на оверхеде ALT HORN CUTOUT

Насколько я понимаю, выставление занятого эшелона не реализовано, т.к. никакой реакции нет если эшелон не выставлен и наоборот (пробовал и так и так).

А насчет кнопочки спасибо, надо будет запомнить и при случае проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о_О судя по всему у тебя проблемки с освоением, попробуй все делать по инструкции. Ну и сделай видео и выложи тут, а то что то совсем непонятно. На видосе главное чтоб звук был слышен, и покажи состояние панелей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о_О судя по всему у тебя проблемки с освоением, попробуй все делать по инструкции. Ну и сделай видео и выложи тут, а то что то совсем непонятно. На видосе главное чтоб звук был слышен, и покажи состояние панелей.

Дело в том, что вышеописанное явление происходит очень, очень редко. Примерно 1раз на 100-200 вылетов. Проблем с освоением у меня нет. Скорее всего это какой-то глюк, а возможно погодник вносит иногда свою лепту, например, резкая смена ветра (пользую Опус). Смысл решения моей проблемы - найти кнопку, которая отключает звуковую сигнализацию, если она, конечно, реализована.

 

странный глюГ

 

ну тогда давайте начнем с настроек сима и изменения истинной скорости на приборную... вдруг поможет? :)

В настройках стоит "Использовать приборную скорость".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда я хз, ни разу с таким не сталкивался. Может просто звук заглючил. Попробуй в следующий раз включить и выключить звук в симе горячей клавишей, иногда помогает при неправильном звуковом окружении и глюках звуков. Не помню какая клавиша, глянешь в настройках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня когда-то такая фигня. Просто после запуска двигателей забыл вернуть переключатели клапанов отбора воздуха в полетное положение. Долго не мог понять почему сработала сигнализация. Никаких отказов при этом не индицируется. Предполагаю, данная сигнализация  срабатывает при разгерметизации кабины. При включении отбора воздуха, кабина через некоторое время надувается до требуемого предела и сигнализация замолкает сама.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня когда-то такая фигня. Просто после запуска двигателей забыл вернуть переключатели клапанов отбора воздуха в полетное положение. Долго не мог понять почему сработала сигнализация. Никаких отказов при этом не индицируется. Предполагаю, данная сигнализация  срабатывает при разгерметизации кабины. При включении отбора воздуха, кабина через некоторое время надувается до требуемого предела и сигнализация замолкает сама.

а можно подробнее? у меня сигнализация срабатывает при начале разгона на полосе

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно подробнее? у меня сигнализация срабатывает при начале разгона на полосе

А вот тут поподробнее :). Что вы делаете до момента выезда на исполнительный?  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно подробнее? у меня сигнализация срабатывает при начале разгона на полосе

Начну сам себя из другой ветки цитировать =) 

 

Невзлетная конфигурация самолета.

Проверь:

-закрылки и предкрылки выпущены во взлетное положение

-стояночный тормоз отпущен

-интерцепторы подняты

-переключатель spoiler на оверхеде закрыт крышкой

-стабилизатор в зеленой зоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начну сам себя из другой ветки цитировать =) 

 

Невзлетная конфигурация самолета.

Проверь:

-закрылки и предкрылки выпущены во взлетное положение

-стояночный тормоз отпущен

-интерцепторы подняты

-переключатель spoiler на оверхеде закрыт крышкой

-стабилизатор в зеленой зоне

все правильно с этим

А вот тут поподробнее :). Что вы делаете до момента выезда на исполнительный?  ;)

думаю что проблема с paxами, в каком положении должно быть? у меня в авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паки в авто это нормально для взлета. Можно и с выключенными взлетать, для получения максимальной мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем, кто принял посильное участие в обсуждениии, похоже проблема в speedbrake, я привык взлетать с армированым по опыту MD-11, один раз забыл заармировать, и сигналка пропала.... вот дела, неужели не надо армировать? как тогда самолет при aborted take-off хватает томозов только?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У боинга спойлеры армируются для автоматического выпуска при установленном малом газе и обжатых стойках,  при включении реверса спойлеры выпускаются и без армирования. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У боинга спойлеры армируются для автоматического выпуска при установленном малом газе и обжатых стойках,  при включении реверса спойлеры выпускаются и без армирования. 

ээээ, а для слабоумных растолкуйте плиз, что-то не понял вас, так когда их надо армировать? при посадке понятно, а при взлете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×