Jump to content
Sign in to follow this  
demid

Австралия. Вид сверху

Recommended Posts

Спасибо, Александр! Понимаю, что льстите, но все равно приятно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы русский или? Русский даже в состоянии эйфории не перепутает Eurocopter PAH-2 Tiger - он-же Australian Aerospace EC-665 Tiger ARH с Ми-28, а уж тем более с Легендарным Апачи, на странице 308.

Пейте витамины, кушайте чеснок, бегайте с гантелями, вместо порнушки листайте техлит и будет all right или как Там, у Вас, в Австралии.

  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

аа18775, я-то считал себя человеком остроумным и за словом в карман не лезущим, но, честно говоря, Вы меня прямо-таки подловили. Даже не знаю, как прокомментировать этот поток сознания... Впрочем, слово "сознание" тут, похоже, не к месту. Уместнее будет "словесная диарея". Выложу новую порцию картинок на сегодня и пойду в депрессию до завтра, размышлять о никчемности и тщетности своего бытия. :buy2:

 

Pilatus PC-9A, если я опять в пьяном угаре ничего не перепутал. В противном случае, считаю нужным предупредить, что  я не несу никакой ответсвенности за любые материальные траты, упущенную выгоду, моральные страдания или оскорбленные религиозно-авиационные чувства тех, кто увидел неправильную подпись под или над (и даже сбоку) фотографиями в этой ветке.

 

post-117-0-75458500-1399958680_thumb.jpg

 

Военный мобильный диспетчерский пункт быстрого разворачивания.

 

post-117-0-99855000-1399958916_thumb.jpg

 

После обеда дело дошло до современной техники. Звено (возможно) F/A-18A.

 

post-117-0-58707800-1399958953_thumb.jpgpost-117-0-05354900-1399959082_thumb.jpg

 

Коптят на форсаже.

 

post-117-0-03747600-1399959095_thumb.jpgpost-117-0-69382000-1399959103_thumb.jpg

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы не смотрели "Огненные Птицы", то per donare: рекомендую - Вы откроете в Себе скрытые резервы и Победите никчёмность и тщетность.

P.S.

На странице 329, за ПиСи Найн виднеется киль Эф ФО! Если есть его фо, то выложите по

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы не смотрели "Огненные Птицы", то per donare: рекомендую - Вы откроете в Себе скрытые резервы и Победите никчёмность и тщетность.

P.S.

На странице 329, за ПиСи Найн виднеется киль Эф ФО! Если есть его фо, то выложите по

Спасибо за наводку! Посмотрю на досуге. Фото вечером дома в архиве гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где там у вас шарики летают...не снимали их случаем!?

Я хулюганил и рожи кривые рассматривал! :sarcastic:

e401ef70f94e.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вертушкой шарик можно далеко удуть. Или глубоко... в землю! Шариков навалом у нас :)

 

post-117-0-03355300-1399980644_thumb.jpgpost-117-0-42286700-1399980987_thumb.jpg

 

аа18775, этот F-111 интересует или я не так понял? Вроде там других килей не разглядел на фото. Если этот, то могу еще фото подкинуть. если нет - то звиняйте.

 

post-117-0-11894200-1399981111_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин! Здорово над городом полетать!

Ага, мне тоже понравилось. И рассвет в небе встречать тоже. Даже просыпаться среди ночи и переться на улицу морозным утром ради такого не жалко :)

 

Рой "Шершней" продолжает коптить небо и глушить зрителей форсажем.

 

post-117-0-67882000-1400048036_thumb.jpgpost-117-0-25909200-1400048111_thumb.jpg

 

Роспуск.

 

post-117-0-19582400-1400048175_thumb.jpg

 

post-117-0-07366500-1400048184_thumb.jpg

 

post-117-0-73280000-1400048192_thumb.jpg

 

Потом я побрел к стенду своего университета, который имеет летное подразделение, базирующееся как раз в Пойнт-Куке.

 

post-117-0-72454700-1400048292_thumb.jpgpost-117-0-42912200-1400048302_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока я беседовал с представителями летной школы, над нами пролетел KC-30A - танкер на базе А330.

 

post-117-0-63594100-1400133143_thumb.jpgpost-117-0-16893100-1400133284_thumb.jpg

 

post-117-0-31917400-1400133293_thumb.jpg

 

Летающий радар.

 

post-117-0-48777700-1400133308_thumb.jpg

 

F/A-18 имитировали бомбометание. Внизу взрывалась пиротехника. Сами взрывы в кадр так толком и не поймал, но во колечко дыма после взрыва получилось не хуже, чем у Гэндальфа.

 

post-117-0-70006400-1400133380_thumb.jpgpost-117-0-54633100-1400133476_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и как понятно по содержанию летной программы, мы уже подошли к современному этапу развития военной авиации, то есть к концу шоу.

 

Рулеточные Пилатусы.

 

post-117-0-77415500-1400221354_thumb.jpgpost-117-0-95725300-1400221361_thumb.jpg

 

KingAir B350. ВВС имеют две эскадрильи таких самолетов. По утвреждению военных, эти самолеты используется не только для перевозки генералитета (но оставим это утверждение на их совести). На втором кадре на заднем плане виден строй из четырех B350.

 

post-117-0-90963500-1400221377_thumb.jpgpost-117-0-58158000-1400221461_thumb.jpg

 

А это я уже потопал к выходу, немного не дождавшись конца летной программы, но зато избежав пробки на выезде с аэродрома. Временные стоянки, организованные специально для шоу. А также скутер для людей с ограниченными возможностями или престарелых, которым самим тяжело топать до парковки.

 

post-117-0-28191000-1400221516_thumb.jpgpost-117-0-03244200-1400221591_thumb.jpg

 

На этом все! Вроде бы все интересные фото уже показал. Сейчас почти не летаю, занимаюсь теорией, готовлюсь к MECIR. Возьму паузу, пока не появится чего-то достойного ля показа.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, спасибо за интересный обзор!

Если не секрет, что такое "MECIR"? Google о таком не знает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, спасибо за интересный обзор!

Если не секрет, что такое "MECIR"? Google о таком не знает.

Всегда пожалуйста :)

 

MECIR - Multi Engine Command Instrument Rating.

 

Все смешалось: кони, люди и двухдвигательные самолеты, и полеты по инструментам. Сейчас-то я пока могу летать лишь на однодвигательных и только визуально. Но теории учить для этих инструментов надо - мама не горюй! Причем не столько навигации, сколько всяких законов и правил, где, куда и как взлетать, лететь и снижаться. Одних отлько сборников АНИ и карт на 300 долларов пришлось купить для подготовки! :hang1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, ну что же, желаю терпения в обучении :umnik2:  и удачи при сдаче! :bye:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, ну что же, желаю терпения в обучении :umnik2:  и удачи при сдаче! :bye:

Спасибо! Надеюсь, с обучения тоже будут кое-какие фотографии :)

Edited by demid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько я тут ничего не показывал, да :rolleyes:  За это время успел сдать тест по теории. Выше проходного балла, но ниже желаемого. Установил собственный анти-рекорд, набрав всего 88%. Самое обидное, что пролетел на темах, в которых был, в общем-то, уверен. Утешает лишь то, что это, по словам инструктором, самый сложный экзамен. Ну да ладно, теперь жду начала практики. А пока расскажу об одном незапланированном полете, который проходил тоже незапланированно :)

 

Вообще-то летать в минувшие выходные не собирался, но знакомый уговорил сделать вояж до Мураббина, попрактиковать разговоры с диспетчерами (он скоро планирует получать допуск в контролируемое воздушное пространство, вот и хотел попрактиковаться). Погода была не айс, низкая облачность в совокупности с высоким рельефом местности заставили нас лавировать между ливнями под нижней кромкой на минимально разрешенной высоте 500 футов. К сожалению, фотография, сделанная сразу после взлета, не передает всего драматизма ситуации.

 

post-117-0-35690700-1403073163_thumb.jpg

 

Когда на середине пути выбрались из холмистой местности в низину, облака стали повыше, лететь стало повеселее и в это время при очередной смене частоты крутилка от радио осталась у меня в руке... :shok:  Это с ней уже не первый раз такое, причем было подобное и со мной (если кто помнит полет в Брокен Хилл). Лететь в контролируемое пространство без радиосвязи нельзя. В общем делать нечего, пришлось отрабатывать свои навыки перепланирования маршрута на ходу и пробираться между холмами, облаками и дождями обратно в Балларат. Правда и в Балларате наличие радио обязательно, хоть там и нет диспетчера. Но мы позвонили по сотовому в аэроклуб, сообщили свое расчетное время прибытия, и они дали о нас сообщение всем на аэродромной частоте. Так мы молча и вернулись обратно.

 

Зато, раз мы вернулись пораньше, у нас осталось время слетать на Текнаме.

 

post-117-0-13100000-1403073697_thumb.jpg

 

Мой знакомый имеет лицензию RAA (на сверхлегкие самолеты, к которым относится Текнам) и давно приглашал меня прокатиться с ним, но никак не выпадало удобного случая, до этого самого дня. Давно я не летал пассажиром, так что взял в руки камеру и полез на правое кресло :)

 

post-117-0-00053500-1403073711_thumb.jpg

 

Интересным показалось решение с двумя РУД-ами: один слева, другой по центру панели. У правого пилота РУД в левой руке без вариантов, а вот если пилот один и сидит слева, то он может выбирать, держать РУД в правой и РУС в левой или же наоборот.

 

post-117-0-47902700-1403073859_thumb.jpg

 

Низкое заходящее солнца делает нашу тень весьма забавной.

post-117-0-65219800-1403074107_thumb.jpg

 

На исполнительном, к взлету готовы!

 

post-117-0-71518700-1403074200_thumb.jpg

 

Фотки с круга - завтра.

Edited by demid
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водяная пыль небольшого дождика рисует в небе сюрреалистичный закат.

 

post-117-0-60623300-1403158046_thumb.jpg

 

Текнам произвел очень приятное впечатление. Хорошая скороподъемность, легкая управляемость, быстрый набор воздушной скорости даже в наборе после отрыва - и это несмотря на приличный суммарный вес пилота и пассажира - и низкая стоимость летного часа :)

 

post-117-0-03812100-1403158056_thumb.jpg

 

post-117-0-95653100-1403158361_thumb.jpg

 

Первый заход. На стекле еще немного видны капли дождя, край которого мы зацепили на третьем развороте.

 

post-117-0-44443900-1403158419_thumb.jpg

 

Еще один кружок.

 

post-117-0-73212000-1403158609_thumb.jpg

 

И паркуемся.

 

post-117-0-73172000-1403158629_thumb.jpg

 

post-117-0-45640400-1403158643_thumb.jpg

 

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота!

А я тут накрутил опять погодку! :(

 

Ага, посмотрел в твоей ветке. Сценарий зачОтный! :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как опять про полет, но начну издалека, с наземных фото :) Каждый полет начинается с предполетного отдыха (ну или продолжается им после первоначального планирования полета). На этот раз предстояло перегнать С172 на 5-часовой сервис и пригнать ее обратно. Вылетать надо было как можно раньше, с рассветом, так что решил переночевать в клубе, чтоб сэкономить полтора часа езды на машине и потратить их на сон. В клубе для этого выделили мне гостевую комнату. Это, конечно, не пятизвездочный отель, ну да не страшно, жить можно.

 

post-117-0-24666000-1403760519_thumb.jpg

 

Клубная комната отдыха с кухней и баром. (В этом же здании еще кабинеты инструкторов, учебный кабинет и комната для планирования полетов).

 

post-117-0-49045100-1403760582_thumb.jpgpost-117-0-19974400-1403760539_thumb.jpg

 

В холодильнике был неплохой выбор пива, и, в принципе, выпить еще было не поздно (не позднее, чем за 8 часов до вылета). Но я решил, раз уж отдых предполетный, а не обычный, то и без пива обойдусь.

 

post-117-0-08391100-1403760597_thumb.jpg

 

Вечер коротал за просмотром Формулы-1 на большом телевизоре. (Дома-то у меня старенький ТВ, смотрю его редко и тратить деньги на новый смысла не вижу.)

 

post-117-0-40136200-1403760759_thumb.jpg

 

Ночной аэродром. Погода была та еще. Низкая облачность и сильный ветер, который гремел крышей и стенами клубного домика и соседними ангарами, мешая уснуть. Но, в конце-концов Морфей победил :)

 

post-117-0-78242600-1403760847_thumb.jpg

 

А как же проходил сам полет и чем он закончился, расскажу завтра :)

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же проходил сам полет и чем он закончился, расскажу завтра :)

Вот такое у меня "завтра" получилось через 4 дня :rolleyes:

 

Проснулся по будильнику в 6 утра, за окном еще темно, ничего не видно. Позавтракал, проверил погоду - облачность на 600 футах не внушала оптимизма. Хотя на аэродроме назначения и запасном облачность была на нескольких километрах, так тчо теплилась надежда, что эта локальная низкая облачность скоро удуется куда-нибудь ветром. В 7 утра приехал мой "второй пилот". Я не упомянул, что в этот полет со мной попросился Брэйден, ученик выпускного класса, который учится летать. Аэроклуб проводит занятия два дня в неделю с группой из 10 школьников 11-12 классов, для школьников это засчитывается как один из предметов по выбору, который они должны посещать в старших классах. Кто-то выбирает психологию, кто-то экономику, а кто-то вот пилотирование. За 300 долларов им целый год читают теорию и дают 10 часов налета. Потом они налетывают еще 10 часов за свой счет и сдают General Flying Progress Test, который идет одновременно в зачет и дял школы и для Civil Aviation Safety Authority. Таким образом при выпуске из школы они уже имеют половину PPL, им останется только налетать 20 часов навигации, чтобы получить PPL. Незадолго до нашего полета Брэйден выполнил первый самостоятельный на С152. Неплохо для 17-летнего парня, да?

 

В общем прождали мы полтора часа, за это время уже рассвело, и в конце-концов облака немного поднялись, так что мы отправились в путь. Местами приходилось обходить дождики или низкие облака, но в целом было не так страшно. Болтало, конечно, пока не выбрались из холмов на равнину. Моего второго пилота даже начало немного укачивать. Я полез на заднее сидение за "аварийным" пакетом, в это время меня пару раз приложило спиной об потолок кабины, даже самого начало подташнивать, пока летел ж*ппой вперед и головой вниз. Но, к чести Брэйдена, он это путешествие выдержал, пакет так и не понадобился :)

 

post-117-0-43694100-1404114487_thumb.jpg post-117-0-01653100-1404114937_thumb.jpg

 

После взлета отдал управление второму пилоту, он рулил, пока не надоело, потом подключили автопилот.

 

post-117-0-41626300-1404115097_thumb.jpgpost-117-0-28660700-1404115106_thumb.jpg

 

На заходе выбрал полосу, где боковая составляющая была побольше, для тренировки. И очень так хорошо сел с боковым ветром, аж самому понравилось, и для моего спутника это стало хорошей демонстрацией возможностей самолета и (надеюсь) техники пилотирования.

 

post-117-0-64868900-1404115147_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Несколько фотографий из сервисного центра. Сервис Цессны я уже фотографировал, так что не стал повторяться, просто пощелкал клювом камерой вокруг в ангаре. Брэйден в это время с удовльствием крутил шурупы и всячесик помогал инженерам. Его основной целью полета было ознакомиться с этим видом деятельности и поговорить с профессионалами на предмет обучения и дальнейшей карьеры в этой отрасли.

 

post-117-0-41528900-1404195260_thumb.jpgpost-117-0-19757700-1404195275_thumb.jpg
 

post-117-0-18337800-1404195286_thumb.jpgpost-117-0-41336100-1404195296_thumb.jpg

 

Captain, we lost port engine! Капитан, мы потеряли левый двигатель!

 

post-117-0-63187900-1404195305_thumb.jpg

 

Крепление крыла к фюзеляжу. Наверное, один из самых крепких узлов всего самолета.

 

post-117-0-64656500-1404195313_thumb.jpg

 

Изнаночная сторона внутренней панели двери нашей Цессны. Еще раз подтверждена старая истина: нет ничего, что нельзя было бы починить с помощью скотча.

 

post-117-0-64141600-1404195323_thumb.jpg

 

А дальше было самое забавное. Пока мы обедали, по крыше ангара молотил сильный дождь и порывы ветра, погодный радар показывал грозовой очаг, подходящий с запада, прогноз обещал порывистый ветер и грозы. В общем, поразмыслив, мы решили оставить самолет в Хоршеме и поехать назад на машине, которую нам бесплатно предоставила сервисной компания. В принципе, будь я один, возможно, попробовал бы прорваться. Все-таки фронтальных гроз не обещали, а отдельные очаги всегда можно обойти. Но, учитывая холмистую местность возле Балларата, можно было ожидать болтанку в условиях порывистого ветра. А мне не хотелось на всю жизнь отбивать у Брэйдена желание летать. В общем, выбрали машину. Два часа дороги, и мы оказались в Балларате. И, кстати говоря, пока мы ехали, никаких опасных погодных явлений не ожилаось, даже в Балларате была высокая граница облачности и слабый ветер. Спокойно могли лететь. Ну да, как говорится, better safe, than sorry. Погода перед нашим отъезом их Хоршема.

 

post-117-0-80261500-1404195331_thumb.jpg

 

К слову сказать, на следующий день вообще был ураган, ветер в Мельбурне с порывами до 110 км/ч! В итоге самолет простоял еще пару дней в Хоршеме. Мы его отогнали на сервис в понедельник, а вернулся на базу он только в четверг.

 

На этом пока все. Полеты по инструментам откладываются до августа, так что, видимо, будет тут у меня временное затишье.

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Captain, we lost port engine! Капитан, мы потеряли левый двигатель!

Винтики в пакете с зиплоком, приклеенные возле разобранного узла - хорошая мысль. Надо взять на вооружение.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винтики в пакете с зиплоком, приклеенные возле разобранного узла - хорошая мысль. Надо взять на вооружение.

You are welcome :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...