Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Antoha154b1

Дэу нексия

Recommended Posts

Здравствуйте! Тоже была ситуация, когда срочно нужен был недорогой и неприхотливый автомобиль, выбор тогда пал на Nissan Almera N16 2005 года. Сборка - Великобритания. Да,это бюджетный авто, и не стоит ждать от него комфорта и динамики представительского класса. Но набор небходимых опций для "жизни" присутствует. Так что, мне он отслужил верой и правдой,вспоминаю добрым словом. Кстати,на рынке довольно ликвидный экземпляр, продал практически за те же деньги,что и купил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, мне он отслужил верой и правдой,вспоминаю добрым словом.

Да патамушта машина простая, неприхотливая и без ненужных наворотов. Очень надежный мотор с цепным приводом ГРМ, ТО раз в 15 тыщ, простая подвеска, где нечему ломаться, в отличие от Примеры. И по ходовым качествам вполне приличная. Верная рабочая лошадка. Да и сборка в Сандерленде была вполне адекватная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару лет назад дядька купил новую лачети. Доехал он на ней до гаража,(1-2 часа после покупки) и загоняя ее в гараж у нее отказала задняя передача. Эвакуатор и обратно в салон. Оказалось, что что-то доприкрутить забыли.(да здравствует отечественная сборка)  А вы говорите, что через 1500 под новой бюджеткой валяться не возможно :)

 

Мой отец ездит на Лачетти-седан с эмблемой Воксхолл с 2008 года и менять на новую машину, даже более высокого класса, не хочет, как я ни предлагаю. Ничего до сих пор не сломалось, кроме пластикового колпака колеса-зацепил что-то на дороге. До неё из иномарок были мерс-123 1978-го года, был куплен нами в 1989-м году БМВ-семёрка, мы её продали где-то в 2002-м, не помню, какого она была года выпуска, но не старая, Опель-Аскона, он был очень старенький, но очень хороший.

Лачетти, в девичестве Дэу, это очень хороший автомобиль. Подробно про машину и проблемы с ней можно почитать тут. Брать лучше новую, на сегодняшний день машина собирается в Узбекистане под названием  Daewoo Gentra. Цены от 399 000 до 542 000 руб. В базе уже есть кондей. Эта машина, даже в базе, по всем статьям кроме цены лучше Нексии, хотя бы потому, что  Gentra - это С-класс (Нексия - это гольф-класс). Если ТС больше 350-ти не собирается выложить за машину, то можно поискать Лачетти года так 12-го или 11-го, скорее всего машина будет в хорошем состоянии.

 

Новая Калина, Калина-2 по отзывам, неплоха, вообще качество новых Калин и Гранат заметно выросло, остались только "идеологические" изъяны конструкции родом из 70-х годов. Эти машины также лучше Нексии. Минус у них один - если человек не хочет "нашемарку", то он их не купит.

 

Статья про «Нексию» 2008 года с пробегом 51 624 км тут

 

Вот тут сравнение более новой Нексии с Грантой и ЗАЗ-Шанс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта машина, даже в базе, по всем статьям кроме цены лучше Нексии, хотя бы потому, что  Gentra - это С-класс (Нексия - это гольф-класс).

А к какому классу по вашему мнению относится VW Golf? Гольф класс он и есть С-класс ;).

 

Лачетти, в девичестве Дэу, это очень хороший автомобиль. Подробно про машину и проблемы с ней можно почитать тут. Брать лучше новую, на сегодняшний день машина собирается в Узбекистане под названием  Daewoo Gentra. 

Лачетти где только не собирают и под какими именами только не производили, но для российского рынка в Узбекистане эти машины не делают. Для РФ ее в Калининграде производят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я бы с опасением отнесся к покупке Нексии, учитывая то, где и как ее собирают. Наверняка лучше подумать о других вариантах. Раньше, когда они только пошли, были более качественными. Уверен, что не стоит она денег, за которые предлагается сейчас.

Ну а по большому счету, у каждой марки есть свои плюсы и минусы. Сам езжу га Гольф 6, производства Вольфсбург, 2012 г.в. У него тоже есть недостатки, хоть он и "начальник" С-класса. Но плюсов, определенно, больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А к какому классу по вашему мнению относится VW Golf? Гольф класс он и есть С-класс ;).

 

Лачетти где только не собирают и под какими именами только не производили, но для российского рынка в Узбекистане эти машины не делают. Для РФ ее в Калининграде производят.

До 2008 года ее в Корее собирали. У меня как раз того года хэтч в комплектации SX. По вину - корейская сборка. А вот после 2008, про-во перенесли в РФ и к машине стало больше нареканий в плане сборки.

Кстати, одно время лача считалась самой просторной в классе, не знаю как с этим сейчас дела обстоят. В -25 заводится очень хорошо, печка греет на славу.

В принципе машина неплохая, езжу на ней чуть больше года, серьезных поломок не было. Я - второй владелец.

Но есть и минусы: 95 бенз (до 2006 ела 92, после 2006 поставили катализатор и привет 95) и высоковатый расход (около 10 на сотню по городу), тонкий металл.

Высокий расход, возможно, обусловлен не очень хорошим подбором передаточных чисел коробки. При скорости 110 км/ч на 5й передаче стрелка тахометра в районе 3500 оборотов. Мне, например, не хватает шестой передачи при езде по трассе. Также учитывая, что авто всё таки бюджетное, шумка, скажем так, не очень хорошая. Из неприятных мелочей - замерзающие в сильные морозы трубки омывателя лобового стекла. Отмерзают долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой отец ездит на Лачетти-седан с эмблемой Воксхолл с 2008 года и менять на новую машину, даже более высокого класса, не хочет, как я ни предлагаю...........

У меня 2 ВАЗ-2107 было (карб и инжектор). Объективности ради нужно отметить, что серьезных нареканий к ним не было. А батя купив новый кашкай (сборка Англия) за год поменял 2 раза стойку переднюю по гарантии, продал это конструктор японский, купил форд куга и уже третий год горя не знает! Как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но есть и минусы: 95 бенз (до 2006 ела 92, после 2006 поставили катализатор и привет 95)

Одно с другим не связано. У меня тоже катализатор, и бензин разрешен любой неэтилированный с октановым числом от 87 AKI (92 по принятому в России исследовательскому методу). Более того, в сервис-мануале черным по белому написано:

The use of premium gasoline (95 по ГОСТ) is not recommended. The use of premium gasoline will provide no benefit over high quality regular gasoline, and in some circumstances may result in poorer performance.

В 2006, скорее всего, просто поставили другой мотор с более высокой степенью сжатия.

 

Из неприятных мелочей - замерзающие в сильные морозы трубки омывателя лобового стекла. Отмерзают долго.

А также ужасная древняя опелевская коробка с очень большим ходом рычага, которая со временем разбалтывается так, что найти нужную передачу становится затруднительно. На Альмере и Лачетти одинакового пробега, на которых мне довелось поездить, работа КПП была просто несравнима. Если на японке передачи включались четко, легко и мягко, то на Лаче приходилось шуровать мешалкой как на грузовике, причем было сразу не понять, воткнул ты, к примеру, 3-ю или 5-ю, а по мягкости (вернее ее отсутствию) включение передачи больше напоминало зубило, чем иномарку.

Кроме того, совершенно неинформативный пустой руль и гиперчувствительная педаль тормоза. Видимо, вакуумник проектировался в расчете на дистрофиков.

Из плюсов могу отметить только комфортную энергоемкую подвеску.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А батя купив новый кашкай (сборка Англия) за год поменял 2 раза стойку переднюю по гарантии, продал это конструктор японский

Этот конструктор - не японский, а французский. Я более чем уверен, что оригинальные стойки там Valeo.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость в момент столкновения была ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже 64 км/ч. Думаю, реально - не более 20 км/ч.

 

ЕМНИП, то в момент удара стойки лансера было 45-47

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2006, скорее всего, просто поставили другой мотор с более высокой степенью сжатия.

 

 

А также ужасная древняя опелевская коробка с очень большим ходом рычага, которая со временем разбалтывается так, что найти нужную передачу становится затруднительно. На Альмере и Лачетти одинакового пробега, на которых мне довелось поездить, работа КПП была просто несравнима. Если на японке передачи включались четко, легко и мягко, то на Лаче приходилось шуровать мешалкой как на грузовике, причем было сразу не понять, воткнул ты, к примеру, 3-ю или 5-ю, а по мягкости (вернее ее отсутствию) включение передачи больше напоминало зубило, чем иномарку.

Кроме того, совершенно неинформативный пустой руль и гиперчувствительная педаль тормоза. Видимо, вакуумник проектировался в расчете на дистрофиков.

Из плюсов могу отметить только комфортную энергоемкую подвеску.

Да, насчет катализатора я ошибся, хотя вроде где-то бросалось в глаза что заправка топливом ниже 95 может привести к его выходу из строя. Но в "мануале" этого не нашел, а только угроза повреждения движка и всё такое.

 

Насчет педали тормозов - хз, может от экземпляра зависит... Ни разу не испытывал проблем. Вот знакомый на Логане на это дело жаловался. Что в начале хода очень слабо, а стоит придавить, то сразу втыкаешься. Насчет коробки. Да, ход у кулисы большой, но опять же, я ни разу проблем с втыканием нужной передачи не испытывал. Езжу на машине с июля 2012. Вот на гольфе 2, на котором учился в автошколе, там да. Первые недели две стабильно втыкал третью или заднюю вместо первой.

 

Насчет неинформативного руля. Что Вы имеете ввиду? Я честно не догоняю:) Чем больше скорость - тем он тяжелее, т.е. усилие меняется, всё как и должно быть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня уважаемые форумчане!!! Задумался о покупке сабжа. Машина с салона, комплектация люкс без кондиционера. Цена 355т.р. Может есть обладатели этих авто? Посоветуйте, стоит ли брать? Какие подводные камни есть кроме малого клиренса и мягких пружин сзади. Или посоветуете другой авто. (вазы не предлагать). В данный момент владею ВАЗ-2106 1981г.в.

Вопросов было 2:

1. Из большинства голосов следует вывод: Нексийу не брать! Косяков много. (Я ни одной ночи спокойно не заснул за время владения)

2. Как стало понятно, за 355 можно купить неплохую японку. Согласен. У знакомого есть праворукая сюзюка - ушатанная вхлам, но ни разу не отказала. Всегда до дома довозит. И не гнилая ни разу.

 

От себя. В пределах данной суммы есть на что посмотреть. ТС, в первую очередь после определения авто смотри цены на расходники. По чем там аморты, подвеска, тормоза... Во вторую, конечно же, состояние авто. На годы смотреть не надо. Скажу больше, раньше делали качественнее. Вполне можно, ВПОЛНЕ! Найти достойный авто с состоянием нового. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет неинформативного руля. Что Вы имеете ввиду? Я честно не догоняю :) Чем больше скорость - тем он тяжелее, т.е. усилие меняется, всё как и должно быть :)

Руль очень легкий, не чувствуется связь с колесами, он "пустой". Мне за последние 2 года кроме Лачетти довелось ездить еще на Альмере, Мазде БТ-50 и на ПТ Крузере. Ни на одной из этих машин такого эффекта не наблюдалось. На Мазде так вообще ощущения от управления почти не отличались от Альмеры, несмотря на то, что первая - пикап, а вторая - легковушка. На ПТ Крузере, по сравнению с другими машинами, непривычно большая баранка и небольшой угол поворота колес, достаточно мягкая подвеска. Но с обратной связью на руле тоже никаких проблем нет. Один Лачетти был седан 1.4 с пробегом под 200 т.км, второй - универсал 1.6 с пробегом чуть больше сотни. И на обоих я постоянно переруливал, поскольку точно предсказать реакцию машины на руль было сложно (и это при 15-летнем водительском стаже!) На универсале передачи включались почетче, но все равно хуже, чем на Альмере с пробегом за 200. В остальном на обеих машинах было общее ощущение пустоты руля и ватности управления, слишком чувствительная педаль тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...