Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Antoha154b1

Дэу нексия

Recommended Posts

Доброго дня уважаемые форумчане!!! Задумался о покупке сабжа. Машина с салона, комплектация люкс без кондиционера. Цена 355т.р. Может есть обладатели этих авто? Посоветуйте, стоит ли брать? Какие подводные камни есть кроме малого клиренса и мягких пружин сзади. Или посоветуете другой авто. (вазы не предлагать). В данный момент владею ВАЗ-2106 1981г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери TOYOTA. Даже б/у будет лучше, чем новая DAEWOO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный люкс, что без кондиционера. :) Помимо подводных камней стоит обратить внимание на никакую безопасность, всё-таки это опель-кадетт 85 года. Моё имхо: лучше взять 3-5 ти летнюю короллу или лансера. Там будет и кондиционер, и как минимум пара подушек безопасности, и более современный и просторный кузов, и значительно более надежные агрегаты. Когда-то нексия конечно была хороша, но сейчас она от тех "вазы не предлагать" ушла недалеко в виду того, что вазы уже уровень 85го года всё же прошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите б/у иномарку 5-10 лет. Не бросайтесь на этот кусок понятно чего.

 

 

про двинатель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный люкс, что без кондиционера. :) Помимо подводных камней стоит обратить внимание на никакую безопасность, всё-таки это опель-кадетт 85 года. Моё имхо: лучше взять 3-5 ти летнюю короллу или лансера. Там будет и кондиционер, и как минимум пара подушек безопасности, и более современный и просторный кузов, и значительно более надежные агрегаты. Когда-то нексия конечно была хороша, но сейчас она от тех "вазы не предлагать" ушла недалеко в виду того, что вазы уже уровень 85го года всё же прошли.

+1

И железо в Нексии ни к чёрту, пассивная безопасность как у ВАЗов, да и управляемость при резких маневрах не айс (даже "зубилы" в этом плане более предсказуемые). Лансер, кстати, действительно хороший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё имхо: лучше взять 3-5 ти летнюю короллу или лансера.

Ну на Короллу в таком возрасте этого бюджета не хватит, но 9-й Лансер на ручке с пробегом порядка сотни вполне реально взять до 300 тыщ. И это будет совершенно живая машина, которой еще ездить и ездить. Причем, с кучей опций и нормальными ходовыми характеристиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено Логан новый можно взять 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проездил на Нексии  3 года. Срочно была нужна дешевая машина с большим багажником. Взял в салоне из отказных (какая-то фирма брала партию и отказалась) за 220т.руб. Досталась переходная модель - узбечка в старом кузове, но с обновленным SOHC (евро кажется 3, бензин 95) в минимальной комплектации на 14 колесах. Кроме магнитолы и ЦЗ ничего нет. От подушек безопасности только ниши, от кондея - один переключатель. Сделал сам антикор и поставил локера. 

Первое, что отметил - машина дергается при езде на 1-2 передаче. Затем динамика разгона - Газели и те обгоняли при трогании. Зашел на форум. Посоветовали чип-тюннинг двигателя (стоит 3 тыс, делаются без проблем).. После этого дерготня на пониженных передачах прекратилась, динамика и расход по городу стали более-менее вменяемые (на трассе 6.5-7, в городе 9-10)

По проходимости - по бугристой грунтовке вообще ездить немыслимо, все время задевает защитой картера или глушаком. После этого начинается отвратительный дребезг (на форуме его окрестили "узбекский пулемет":)) - надо рехтовать защиту. Сиденья мне не понравились, но это на любителя.

Из достоинств - вместительный багажник. На трассе если раскочегарить, Нексия моя спокойно держала 140-150 - управляемость нормальная. За 3 года ни разу ни разу ничего не сломалось. Только менял масло и фильтра, бензин, кстати, лил 92. 

После 2 жарких лет решил, что ввиду "наступающего глобального потепления" наджо приобретать машину с кондеем. 

Короче отдад свою узбечку по тред-ин за 200тыс, считаю, что с продажей повезло.

 

Я бы тоже советовал брать новый Рено Логан. Правда я лично предпочел за теже деньги б.у Сузуки Игнис 4ч4 с полным фаршем, включая кондей, обогрев седушек и зеркал и пр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже советовал брать новый Рено Логан.

Технически машина адекватная, и после Жигулей, думаю, будет нормально, но после иномарки в его бюджетно-минималистский салон садиться страшно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технически машина адекватная, и после Жигулей, думаю, будет нормально, но после иномарки в его бюджетно-минималистский салон садиться страшно.

Да, согласен, но в таких случаях, как и у меня, бюджет диктует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У троих хороших друзей Дэушки, двое брали новые с салона, один немного б/у. За свои деньги шикарный аппарат, бери не думай. За несколько лет эксплуатации в сумме у всех(помню потому что друзья хорошие): рвался тросик заслонки печки, начала греметь панель двери(ну или как она там называется, та что внутри на двери накладка), пришлось снимать и сажать на уплотнитель, у б/у - начал хрипеть заводской динамик(звуковой который), пришлось менять(но то может вина прошлых хозяев), и еще у кого то кажись запало стекло в двери(а может не на нексии дело было). Вообщем все довольны, менять машинку не собираются, для бюджетного авто самый раз, и ТАЗы рядом даже не валялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я смотрю тут знатоков нексий собралось - умотаться...

 

единственный достойный коммент:

Из достоинств - вместительный багажник. На трассе если раскочегарить, Нексия моя спокойно держала 140-150 - управляемость нормальная. За 3 года ни разу ни разу ничего не сломалось. Только менял масло и фильтра, бензин, кстати, лил 92. 

ну и rebel-1 тоже по делу написал!

 

у меня 1,6 DOHC

со светофора если стартовать - обгоняют только бэхи и лэндкрузеры ) остальные пыль нюхают ))

Это моя "рабочая лошадка" ))

 

у меня старенькая (2007й год) поэтому мелкие поломки есть бесспорно.

Чинюсь только у официалов - в ижу сколько новых матизов и новых нексий стоит в цехе на ремонте.

В старом кузове - только я приезжаю.. Еще ни разу в цехе со старичками не пересекался ))))

Поэтому новую бы брать не стал - Нексия нынче уже не торт.

 

Но, за свои деньги - это лучше чем российский ТАЗ.

 

Плюс - относительная дешевизна деталей и ремонта по сравнению с теми же короллами или лансерами, помноженная на редколомаемость.

Короче - отличная бюджетная семейная машинка, выигрывающая у российского автопрома, но проигрывающая более дорогим номаркам )

 

Если "взять новую" не самоцель, то за эти же деньги я бы порекомендовал посмотреть б/у KIA cerato 2008 г.в. или помоложе, но дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дам практический совет, как обладатель старой породистой иномарки.

 

Део это ведро.  Кого там Рэйд драл со светофоров, я конечно не знаю...

Если твой доход позволяет тебе без ущерба для бюджета тратить на авто 4-6т.р./месяц (без бензина), смело бери иномарку, даже 10 летнюю, только сначала как следует ее осмотри, сгоняй на сервис диагностику.

 

Если же тебе нужно ведро, но новое, которое год или два не будет ломаться, даже не ломаться, а требовать замены расходников, то бери новую Део, Логан, Приору, ЗаЗ или китайца - это все одно. 

--------------------------

 

PS иномарку брать надо с расчетом. что в городе есть для нее хороший сервис. 

Я бы тебе предложил машину моей марки, но ты проклянешь все на свете, ибо никто ее у вас чинить не возьмется  :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитав комментарии в теме, я понял, что живу в другом мире и тут ездят другие Нексии. Бери, что хочешь, я бы на твоём месте не тут просил совет подобный. 

p.s RAID, только мерины и бехи тебя обгоняют? Ты, случайно, не ставил гарретт 25 себе?

И чем тебе ВАЗ не угодил? Качество сборки ВАЗ, как минимум, ничем не хуже, чем у Дэу. Если не лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственный достойный коммент:

Я так понимаю, достойно только то, что положительно?

 

у меня 1,6 DOHC

со светофора если стартовать - обгоняют только бэхи и лэндкрузеры ) остальные пыль нюхают ))

 

А ты не смотрел, они гнаться-то вообще собирались?  :huh: Я обычно таких подальше отпускаю, лишь бы подальше уехали, в район следующего красного света.  

 

Ты не обижайся, но насколько помню, это твоё первое авто, да и стаж водительский начался с его приобретения? Вот покатаешься на разных, обрастешь опытом, тогда и начнешь обращать внимание на другие автомобили. Что если я скажу тебе, что у того же логана багажник ещё больше, при этом он обладает внушительным дорожным просветом, построенным в ногу с современными веяниями в безопасности кузовом, куда более крепкой и надежной подвеской, ну и плюс ко всему у него не торчат вниз, омываемые всеми реагентами и солями, клеммы бензонасоса? И это только очень поверхностное сравнение.

 

З.Ы. 

http://www.youtube.com/watch?v=70BqMEtuh18

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет Дэу не знаю, а вот насчет Гранты могу сказать, что качественный автомобиль. Знакомый инструктором работает, за 40 тысяч абсолютно ничего не менял кроме расходников. 

Если говорить о Б/У - это кот в мешке. Кто-то машину лелеет, как дитя, а кто-то убивает и не знаешь какая тебе достанется. Да можно сгонять на всякие диагностики, показать специалисту - скажут все нормально, а через пять тысяч начнет сыпаться.

 

Еще знаю, что Логаны не убиваемые и старые япошки праворукии вечные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще знаю, что Логаны не убиваемые

Я бы не сказал, что прям вот неубиваемые. Многие, из-за кажущейся непробиваемости подвески, убивают шаровые и рулевые к 30ти тысячам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты не смотрел, они гнаться-то вообще собирались?  :huh: Я обычно таких подальше отпускаю, лишь бы подальше уехали, в район следующего красного света.  

 

Ты не обижайся, но насколько помню, это твоё первое авто, да и стаж водительский начался с его приобретения? 

я не гоняюсь - не тот возраст, я констатирую динамику разгона )

я не обижаюсь - вожу с 6 класса - картклуб, потом автоклуб при школе, потом периодическая езда за городом.

 

Просто не нужны были права и машина, не шел и не сдавал. Так что фактически ты прав, машина первая и стаж "официальный" - нулевой.

 

Уважения достойно любое мнение, но только если оно подкреплено опытом - это именно то, что касается машин...

а то начинаются рассуждения бабок у подъезда...

 

Не было бы у меня нексии - я бы просто прошел мимо, пусть владельцы пишут...

Но некоторых прям тянет ))) даже если они нексию только издалека видели )))

 

Вот ты ездил на логане - расскажи ему про логан. да и я почитаю с удовольствием

Share this post


Link to post
Share on other sites

А солярис? Он хоть не выглядит как-будто пришелец из прошлого века, да и кондишен есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите б/у иномарку 5-10 лет.

Лучше 15-20 лет.

 

Если твой доход позволяет тебе без ущерба для бюджета тратить на авто 4-6т.р./месяц (без бензина), смело бери иномарку

Это на что такие траты? Я проездил на Ланосе (та же нексия, только в другом кузове) 5 лет, и тратил на нее не больше 15 тыщ в год, притом что обслуживался у оффов.

 

А солярис? Он хоть не выглядит как-будто пришелец из прошлого века, да и кондишен есть.

Очень тонкий метал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не гоняюсь - не тот возраст, я констатирую динамику разгона )

я не обижаюсь - вожу с 6 класса - картклуб, потом автоклуб при школе, потом периодическая езда за городом.

 

Так ты определись, ты их там пылью кормишь, всех кроме крузаков и бэх, или констатируешь?  :umnik2:

 

Как по мне, так динамика разгона даже у 16ти клапанника никакая, из-за не самой удачной связки главной пары и передаточных чисел в коробке.

 

Объективность у каждого своя. Мне например, даже не вникая в надежность (хотя в 2001 была у нас в спец гараже одна такая, и опыт её эксплуатации я выслушивал от механиков в течении 3х лет), машина с такими результатами крашей не нужна, особенно когда вокруг полно констатирующих динамику. Безусловно когда-то и на зубиле ездил, и на волге, и на м2141. Но теперь, когда есть выбор, нахрена? Жизнь одна, и в нынешних условиях безопасность автомобиля - первое на что стоит обращать внимание. 

 

Вот ты ездил на логане - расскажи ему про логан. да и я почитаю с удовольствием

 

Не ездил, у меня бюджет и потребности немного выше, чем у ТС. Говорю со слов знакомых эксплуатантов.

 

 

Очень тонкий метал.

 

Будто у нексии он толще. Главное - толщина метала "центроплана", так сказать - силовой структуры кузова. Только вот солярис, даже за 400 в нормальном фарше не взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А солярис? Он хоть не выглядит как-будто пришелец из прошлого века, да и кондишен есть.

Какой Солярис? 350 000 бюджет.  :punish:

Или это дебилойдный оффтоп опять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения. Из корейцев либо элантру хёндай, либо ниссан алмеру классик (на любителя, лучше конечно просто алмеру. Но они в 2005г закончились). Ни каких солярисов, нексий и т.д. Лучше элантру года 05-06. Это если стиль езды предпочитаете спокойный и экономичный, хотя по трассе 120-140 не проблема. А ездить по Российским дорогам быстрее это недоразуменее. И еще. Выбирай мозгом ,а не сердцем. Кстати у вас в городе на рынке, да и в Кемерово летом были приличные экземпляры. Правда они не задерживаются. Новосиб не далеко. А лучше  из деревни от дедушки, как я :-) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю Антона, Логан новый как раз в Ваш бюджет впишется! Вариант, на мой взгляд, однозначно лучше Нексии!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...