Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AnSi

Челябинск. Калачево. 2013

Recommended Posts

Пока не рискую перепрыгнуть на 10-25. Похоже, именно с этой версии начинаются добавляться сценарные фишки.

Да и ВЕДом не пользуюсь (только обозначаю ВПП, вышку, стоянку). Отсюда просьба! Не кинете сюда OBJ с текстурой 

Российского флага?

 

Пожалуйста.

russia.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Заработало. Правда, особой разницы в интенсивности плескучести от скорости ветра не заметил, но направление держит уверенно.

Не подскажите, как приподнять (наверное, за счет увеличения длины древка) эту конструкцию метра на три?

post-8030-0-55990100-1382988527_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите, как приподнять (наверное, за счет увеличения длины древка) эту конструкцию метра на три?

Помню в блендере увеличивал дефолтный сачек. Просто открыть и перетащить всю верхушку вместе с анимацией. Даже масштаб вроде менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

WED 1.2.1 b1

и плейн 10.25b1

И версия ВЕД а та,и версия икса то же а в левом окне ничего нет-пусто......

Share this post


Link to post
Share on other sites

, как приподнять эту конструкцию метра на три?

Это из Ру.сцен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явно ручная работа...

Текстуры из фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явно ручная работа...

Текстуры из фото?

 

Не все.

Из фото только окна и дверь парадная с табличкой "Штаб".

Остальное, да, ручная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Значит руки правильные. А насчет окон.

Пытался рендерить в Люмионе. С частичной прозрачностью и отражением.

Для последнего даже деревья ставил перед фасадом и простейший интерьер.

Короче - фото лучше....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересуюсь знать, а что делает на аэродроме шахтная вагонетка?

post-9436-0-32085500-1383938453_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересуюсь знать, а что делает на аэродроме шахтная вагонетка?

attachicon.gifBaron_58_26.jpg

Как что.. то же, что и на любой даче в окрестностях шахтёрских посёлков - используется в качестве ёмкости для воды.. 800 литров если не ошибаюсь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И то верно.

А у меня мысли про песок были. Все таки ассоциация- под щитом ящик с песком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И то верно.

А у меня мысли про песок были. Все таки ассоциация- под щитом ящик с песком.

Тоже вариант))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один домик:

attachicon.gifштаб.jpg

А как сделана эта лесенка пожарная? Геометрия или 2д спрайты? И вообще вопрос, нужно наделать разных антенн, они делаются просто спрайтами или в 3д? Просто думаю в 3д будет фпс жрать, боюсь переборщить, экономлю. И поддерживает ли сим разрешение текстур объекта 2048*2048?

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сделана эта лесенка пожарная? Геометрия или 2д спрайты? И вообще вопрос, нужно наделать разных антенн, они делаются просто спрайтами или в 3д? Просто думаю в 3д будет фпс жрать, боюсь переборщить, экономлю. И поддерживает ли сим разрешение текстур объекта 2048*2048?

Заранее спасибо.

 

10ый сим поддерживает 4096*4096 пикс. 

Я  3д делаю.

post-9436-0-36383800-1385203167_thumb.jpg

 

Не бойтесь переборщить.

Главное не уподобляйтесь финским товарищам.

http://www.avsim.su/forum/topic/123770-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-x-plane-10-%E2%80%93-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8/page-23#entry2407151

Share this post


Link to post
Share on other sites

10ый сим поддерживает 4096*4096 пикс. 

Я  3д делаю.

 

 

Не бойтесь переборщить.

Главное не уподобляйтесь финским товарищам.

http://www.avsim.su/forum/topic/123770-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-x-plane-10-%E2%80%93-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8/page-23#entry2407151

Да вот в том и прикол, что боюсь, даже ниши для окон не делаю. У меня UWKD сценарий пока завис за отсутствием инфы, пока взялся за UWKB, где инфы гораздо больше. Вот решил сделать его с хорошей проработкой основных зданий, все текстуры вручную с фоток рисованы. Показать пока нечего, т.к. смысл постить недоделку не велик.  Думаю сегодня мне будет что показать. А фины конечно отжигают :)

 

Доделал, обнаружил недомапленые лестничные прутья)))

http://www.avsim.su/forum/topic/132939-uwkb-%D0%B1%D1%83%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда работать лень, можно делать скриншоты.

post-9436-0-27413300-1387013589_thumb.jpg

post-9436-0-34441700-1387013599_thumb.jpg

post-9436-0-43548600-1387013608_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кууул =)

Летая в ваших сценариях, хотелось что бы земле (Перрон, разметка) уделялось такое же внимание как и зданиям (Здания супер, тем более что сейчас уже и АО). Тогда вообще цены портам не будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие сценарии обычно на орге продают. Точнее продают гораздо топорнее. 

 

Когда работать лень, можно делать скриншоты.

 

А каким образом вы рисуете АО? Запеканием серых построек в зД редакторе или просто в ФШ по наитию? Я вот пока пытаюсь это делать по наитию в ФШ, пробовал запеканием, но он анврап делает неэкономно совсем, повторяющиеся элементы раскладывает, которые можно было совместить и наложить на одну область текстуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие сценарии обычно на орге продают. Точнее продают гораздо топорнее. 

 

А каким образом вы рисуете АО? Запеканием серых построек в зД редакторе или просто в ФШ по наитию? Я вот пока пытаюсь это делать по наитию в ФШ, пробовал запеканием, но он анврап делает неэкономно совсем, повторяющиеся элементы раскладывает, которые можно было совместить и наложить на одну область текстуры.

MadMarkus, в окне запекания, раздел Mapping Coordinates нужно выбрать Use Existing Channel (у тебя скорее всего стоит Use Automatic Unwrap)

Share this post


Link to post
Share on other sites

MadMarkus, в окне запекания, раздел Mapping Coordinates нужно выбрать Use Existing Channel (у тебя скорее всего стоит Use Automatic Unwrap)

Я вообще в Максе делаю. Но как я понял нужно просто использовать заранее отредактированную развёртку? Сначала ручная развёртка, потом запекание по ней. Так? И это печётся с уже текстурами или просто в белой/серой заливке чтобы потом в ФШ наложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как раз про макс.

- Да, объект нужно развернуть, потом запекаем АО (перед запеканием выставляем необходимые настройки: прежде всего размер и расширение полученной текстуры. Рекомендую PNG - автоматом будет выпиливаться ненужная часть. Чуть ниже в окне будет более тонкая настройка, но тут уж сами. 
- Полученный файл с тенюшками накладываем верхним слоем в ФШ с параметром наложения Multiply.

Все :)

P.S.: AnSi, зачот! Первый скрин с фоткой перепутал )) главное, чтобы все это дело тянул сим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как раз про макс.

- Да, объект нужно развернуть, потом запекаем АО (перед запеканием выставляем необходимые настройки: прежде всего размер и расширение полученной текстуры. Рекомендую PNG - автоматом будет выпиливаться ненужная часть. Чуть ниже в окне будет более тонкая настройка, но тут уж сами. 

- Полученный файл с тенюшками накладываем верхним слоем в ФШ с параметром наложения Multiply.

Все :)

 

P.S.: AnSi, зачот! Первый скрин с фоткой перепутал )) главное, чтобы все это дело тянул сим.

А, просто тут все в блендере в основном. Да, всё нашёл, спасибо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, просто тут все в блендере в основном. Да, всё нашёл, спасибо:)

Мэд, тебе не нужен блендер! Осваивай 3д макс пока не поздно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мэд, тебе не нужен блендер! Осваивай 3д макс пока не поздно

Всё гут, я Максом на хлеб зарабатываю, просто таки остались те функции, которые я на работе не использую, а следовательно и не знаю, прога то не маленькая)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...