Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AnSi

Челябинск. Калачево. 2013

Recommended Posts

Что то типа этого:

post-61701-0-74448400-1381754023_thumb.png

 

Народ по аренде квартиры никто не подскажет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то типа этого:

 

Народ по аренде квартиры никто не подскажет?

аа, дык это карта нормалей же. Рельефчик появляется. Понял в общем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет Андрей это не то. Это у тебя карта нормалей.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ambient_occlusion

AO, на самом деле очень хорошо даёт глубины рельефным деталям.

Сейчас всё больше начинают юзать фичу прямо в Движках игры см Outerra и вроде как даже в крайнем препаре внедрили. Нам же пока это не доступно

Пример без АО:

post-13103-0-18065100-1381754565_thumb.jpg

с АО:

post-13103-0-52082700-1381754587_thumb.jpg

Сам АО, накладывался в ФШ с прозрачностью Multiply выглядит вот так:

post-13103-0-30542200-1381754645_thumb.jpg

Это кусок текстуры с нашего здания для Жулян.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему текстуру сразу не наложить такую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это кусок текстуры с нашего здания для Жулян.

 

А можно вкратце порядок действий? 

Применительно к скетчапу. Или хотя бы с экспортом из скетча.

Сам пока делаю руками, где попроще, с помощью градиента. В основном под козырьками крыш, балконов и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В скетчАпе не подскажу совсем :(

В Максе знаю как. :)

++

Андрей нипонялващениче :) всмысле сразу не наложить? Сразу она не красивая.

+++

AnSi я может ошибаюсь но вы же вроде запекали текстуры в своей сцене Челябинска?

Смысл таков что нужно к объектам применить материал с Эмбиентом (В максе в Ментал рендёре он прямо такой есть) и запечь вот ту самую Ч/Б (см скрин 3 в предыдущем посте) картинку, после чего в Фотошопе просто наложить поверх с какойнить прозрачностью, в большенстве случаев это Multiply.

Фишка там ещё в том что он ещё делает подтенку допустим под сточные трубы или козырьки (см. скрин2) и это всё вместе даёт картинку не такую пластиковую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В скетчАпе не подскажу совсем :(

В Максе знаю как. :)

++

Андрей нипонялващениче :) всмысле сразу не наложить? Сразу она не красивая.

Как в максе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала ознакомьтесь вот с этим  http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=664

И попробуйте настроить сцену с домиком и самим материалом

Методов довольно много, я пользуюсь вот такими настройками материала http://topviewport.com/index.php?newsid=52

Ну и попробуйте порендерить в максе.

Запекание на тестуру (Bake) в максе : быстрая кнопка 0 (ноль) ну и там дофига настроек всяких, но вам по сути нужно только Diffuse и разрешение.

и галочка render to files only

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Буду экспериментировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сразу в фотошопе нарисовать все эти тени и не делать рендер? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сразу в фотошопе нарисовать все эти тени и не делать рендер? 

Оно конечно можно, но яма выкопанная лопатой, лучше и быстрее чем яма выкопанная руками :)

Да и если освоить процесс копания— лопата становится отличным инструментом и со временем превращается в экскаватор.

простите за такое сравнение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно конечно можно, но яма выкопанная лопатой, лучше и быстрее чем яма выкопанная руками :)

 

был опыт.

делали 3D модель для икса. потом ещё и усложненную, только для получения текстуры из рендера этой усложненной модели. Сценарий Усть-Ишима тому пример. 

В итоге решили, что проще сделать текстуру в фотошопе, а 3D модель объекта упростить до предела. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

был опыт.

делали 3D модель для икса. потом ещё и усложненную, только для получения текстуры из рендера этой усложненной модели. Сценарий Усть-Ишима тому пример. 

В итоге решили, что проще сделать текстуру в фотошопе, а 3D модель объекта упростить до предела. 

Рендер даже настраивать не нужно! Главная задача сделать хорошую UV развёртку!

Обратите как мягко выглядят переходы в углах. Первая опыт с AO.

3015c10cdb33.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, хороший вопрос. Нужно ли рисовать в 3Д детальную модель, чтобы снять с неё карту АО, потом наложить на низкополигональную чтобы с АО картой она казалась более детальной? Или АО делается и накладывается на одну и ту же модель с той целью, чтобы просто подчеркнуть её детали?

 

Чую я на UWKD хорошенько оторвусь как только фотоматериал раздобуду)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ту же модель всё накладывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ту же модель всё накладывается

Понял. Спасибо. Зашибенно получится:) А для полного счастья ещё нормалей добавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AnS

Осваивайте Ambient Occlusion, будет смотреться в разы реалистичнее!

...

Смысл таков что нужно к объектам применить материал с Эмбиентом (В максе в Ментал рендёре он прямо такой есть) и запечь вот ту самую Ч/Б (см скрин 3 в предыдущем посте) картинку, после чего в Фотошопе просто наложить поверх с какойнить прозрачностью, в большенстве случаев это Multiply.

Фишка там ещё в том что он ещё делает подтенку допустим под сточные трубы или козырьки (см. скрин2) и это всё вместе даёт картинку не такую пластиковую.

 

Как то так, да? Без эмбиента и с ним.

post-9436-0-32763300-1382634046_thumb.jpg

post-9436-0-07951400-1382634065_thumb.jpg

 

Делал в максе.

Из-за того, что СкетчАп считаю самой удобной вещью для клепания домиков пришлось делать через цепочку: скетч-макс-скетч-плейн. 

 

ЗЫ. Уроды! Взяли опять текстуры перерисовали в крайнем патче. Опять придется перекрашивать фотоподложку. А я с ней возился долго. Делал слоями с разными декалями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, как то так? Вам то сам еффект понравился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, конечно, поинтересней стало. К тому же в максе на порядок удобней текстурить модель. Так, что освоил еще и это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... Не встречалось ли какое-либо знамя,

выполненное в SU и конвертированное в X-Plane?

Дабы по образу и подобию попробовать сотворить флажки на ВПП.

 

Случайно нашел. Раньше не замечал. Видать с крайним обновлением пришло.

post-9436-0-51482900-1382718839.jpg

Флаги анимированы. И реагируют на направление ветра.

post-9436-0-09251600-1382719319_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Использую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где это?Уменя неету,где последняя версия?

post-54215-0-08037200-1382723390_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где это?Уменя неету,где последняя версия?

WED 1.2.1 b1

и плейн 10.25b1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не рискую перепрыгнуть на 10-25. Похоже, именно с этой версии начинаются добавляться сценарные фишки.

Да и ВЕДом не пользуюсь (только обозначаю ВПП, вышку, стоянку). Отсюда просьба! Не кинете сюда OBJ с текстурой 

Российского флага?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...