Jump to content
DeltaIV

Saab 340A by Leading Edge Simulations

Recommended Posts

Вот что нарыл в консоли гизмо

 

https://yadi.sk/i/8HQK2BnXsCyya

 

извините не могу вставить картинку.

 

файлы есть конечно но не по тому пути. пробовал кинуть туда. не помогло... какие еще варианты?

 

И еще почему-то rudder (только педали, визуально.  руль и шасси на местестоят) самопроизвольно гуляет туда сюда. Что с джоем что без...Какая-то жесть честное слово.

Edited by irk72ag

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что нарыл в консоли гизмо

 

https://yadi.sk/i/8HQK2BnXsCyya

 

извините не могу вставить картинку.

 

файлы есть конечно но не по тому пути. пробовал кинуть туда. не помогло... какие еще варианты?

 

И еще почему-то rudder (только педали, визуально.  руль и шасси на местестоят) самопроизвольно гуляет туда сюда. Что с джоем что без...Какая-то жесть честное слово.

Удалите плагин Ground Handling от JAR ( перенесите его во временную папку) и все звуки у вас заработают.

 

А то что руддер гуляет - это эффект ветра =) 

Edited by Yofi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалите плагин Ground Handling от JAR ( перенесите его во временную папку) и все звуки у вас заработают.

 

А то что руддер гуляет - это эффект ветра =) 

Балин, а я чет и не подумал. Спасибо! Помогло! Вот ведь засада. Причем интересно в логе у гизмы ошибка с ненайденными файлами так и осталась. Но звуки заработали. Еще раз спасибо!

Теперь, чтобы полетать, надо заранее плагины из папки удалять. Либо то, либо это. Неудобненько...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь была такая проблема,  в выподающем меню TQ STATUS VIEWER не отображаются маркеры положения рычагов Power Lever, Condition Lever самолет несколько раз переустановил но результата не дало.

 

post-87167-0-62260700-1465585084.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех !

 

Решил я все таки сделать полный перевод примера полета который идет в комплекте с моделью. Думаю кому нибудь, да пригодится.

 

Огромное Вам спасибо. Конечно пригодится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как скидку запросить?

 Я написал в саппорт магазина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я написал в саппорт магазина.

Я тоже писал, через сутки ответили отказом. Пришлось взять без скидки. Где то прочитал, что у них в ноябре скидки бывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не получается у меня с автоматической посадкой. На высоте 50 футов отключаю автопилот, срабатывает сигнализация Master Caution и начинаю пикировать несмотря на то, что штурвал до упора на себя. Если отключаю автопилот на высоте 500 футов над торцом полосы то до высоты 50 футов иду нормально, а потом опять срабатывает сигнализация Master Caution и начинаю пикировать. В результате жёсткая посадка. Что я делаю не так? В ручном режиме посадка отличная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет маразм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не получается у меня с автоматической посадкой. На высоте 50 футов отключаю автопилот, срабатывает сигнализация Master Caution и начинаю пикировать несмотря на то, что штурвал до упора на себя. Если отключаю автопилот на высоте 500 футов над торцом полосы то до высоты 50 футов иду нормально, а потом опять срабатывает сигнализация Master Caution и начинаю пикировать. В результате жёсткая посадка. Что я делаю не так? В ручном режиме посадка отличная.

В "автоматической" посадке кто должен сажать самолет? Автопилот! Зачем же Вы его отключаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В "автоматической" посадке кто должен сажать самолет? Автопилот! Зачем же Вы его отключаете?

Неправильно выразился. Автоматический заход, а не посадка. Ниже 50 футов автопилотом пользоваться запрещается. Так в мануале написано. Я уже разобрался, причина в "кривом" сценарии аэропорта. Именно в этом аэропорте даже при посадке руками на высоте 50 футов происходит пикирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Именно в этом аэропорте даже при посадке руками на высоте 50 футов происходит пикирование.

 Классика - танцору мешаЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за порт? А в других? А без сценария?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за порт? А в других? А без сценария?

KJFK на 31R не работает глиссадный маяк, на неё нужно было садиться по описанию в мануале.  Поэтому я стал садиться на 31L, оба маяка работают, но на высоте 50 футов срыв в пикирование. А в других нормально и в ручном режиме и в автоматическом.

 

П.С. Кажется я понял почему это происходит. Блокировка не позволяет включить реверс РУДом,  при посадке РУД находится в положении "Малый полётный", а после касания блокировка отключается и реверс включается автоматически. А на полосе 31L реверс автоматически включается на высоте ~10-15 метров. Скорость резко снижается и самолёт клюёт носом.

Edited by konovalov.al.an@yandex.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может поделиться настроенным профилем Saab 340a для pfpx. Буду премного благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites

в повторе нет звуков движков, как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в повторе нет звуков движков, как исправить?

 

Если его изначально и не было, то никак. Так как это разработчик лажанул, что не сделал эту функцию при создании модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если его изначально и не было, то никак. Так как это разработчик лажанул, что не сделал эту функцию при создании модели.

а программы типа FSRec для X-Plane нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возникла проблема с СААБ 340А. Х-плане вылетает на рабочий стол. И причина исходит походу от енвиро если они правы:  http://forums.x-pilot.com/forums/topic/12513-simulator-crashing-to-desktop/

 

Кто-то сталкивался? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1

Edited by dayler
\удалите плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 3 вопроса:

1) какой категории этот самолет: L или М? (разобрался - M)

2) можно ли задать ему схему выхода из аэропорта? и если нет, как тогда вылетать? просить диспетчера векторить?

3) аналогично про посадку - в том же пулково он не видит новых ILS схем прибытия, как быть?

Edited by dayler

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 и 3- забить вручную и обновить AIRAC

Всем бобра!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...