Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Работая ******ом в Кишинёвском Aэропорту решил представить Вам симуляция всех вылетов ,посадок а также транзитных полётов над нашем Районом Полётной Информации. Цель данного сабжа популяризация международного аэропорта Кишинёв. Попробую отработать полёты в условиях максимально приближенных к реальности по мере возможности. Спасибо за внимание...

 

Первое задание рейс Сургут-Кишинёв-Сургут (USRR-LUKK-USRR)

 

Данный рейс занимает довольно таки многовато по времени - около пяти часов , хотя расстояние тоже приличное (3285км).
На данном рейсе большинство пассажиров это молдавские нефтянники работающие на территории РФ. Рейс два раза в неделю.
 
Реальный флайт-план:
 
UTA779      I / S
B735
USRR1900 K0780 F360
KANER R826 AKERA R211 OTKER G710 INGEN G712 SUBIK B481 OLAMI A279 KUBOK/N0420F380 M987 TP N978 SUVUR SUVUR4E
LUKK0440 UKOO UKBB
PBNA1B1D1O1 DOF/130908 EET/USHH0019 USTR 0036 USSS0050 USPP0124 UWKD0142 UWWW0206 UWPP0214 UUWW0237 UKDV0311 UKBV0338 UKOV0345 LUUU0359 OPR/UTA ORGN/RPL
 
Погода в Сургуте не ахти, слабый снег , кучево-дождевые облака а также за бортом -24!! градусов ,для сравнении в Кишинёве + 24 )))
 
USRR 27004MPS 7000 -SN SCT032CB -24/-27 Q0999 NOSIG
 
К сожалению из за технических неполадок не удалось заснять взлёт....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набрали 380 сразу же после взлёта пока по маршруту нас ждут ещё 3 с половиной часа лёта...

post-53068-0-97491800-1378628401_thumb.jpg

post-53068-0-29468400-1378628410_thumb.jpg

post-53068-0-75623500-1378628413_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В переди линия фронта , до московской зоны час двадцать , до Кишинёва 3:20...

post-53068-0-11261900-1378629976_thumb.jpg

post-53068-0-29927100-1378629986_thumb.jpg

post-53068-0-25151300-1378629990_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следую на точку KUMEP, эшелон 380. Ветерочек встречный, в Москве контроль, надеемся на спрямление , не то - опоздаем... Для симуляции работы бортпроводников, загрузки ВС а также других приблуд использую FsPassengers

post-53068-0-53282600-1378630242_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Река Волга...Позади Ижевск и Казань,до Кишинёва 2 часа

post-53068-0-44377100-1378634237_thumb.jpg

post-53068-0-93192200-1378634241_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by Jhenya, September 8, 2013 - без причины
Hidden by Jhenya, September 8, 2013 - без причины

Прекратите.

Share this post


Link to post

А что прикольно. Давай дальше автор. Жду продолжения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Над Москвой...Контроль не хочет дать спрямление, время для предпосадочного брифинга:

LUKK 35010KTS 310V020 9999 BKN039 20/08 Q1022 R26

 

Погода хорошая , в работе полоса 26 ветер строго боковой , схема захода SUVUR4E , после точки SUVUR можно ожидать курс на посадочной прямой полоса 26. Заход без особеностей, эшелон перехода FL50 ,в случае ухода на второй круг ,набираем на курсе полосы 2500" футов, далее ожидаем векторение.Заход в целях тренировки по VOR/DME . Пока всё...нужно не забывать заблаговременно оповестить бортпроводников о начале снижения..

post-53068-0-99365400-1378637047_thumb.jpg

post-53068-0-91599100-1378638215_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
И так заход по VOR/DME. Вкратце о нём...на определённом удалении от VOR-а мы должны лечь на радиал и опять же на определённым удалении начинать снижение с определённым углом снижения либо вертикальной скоростью..

Теперь по подробнее...Настраиваем частоту кишиневского VOR-а 113.7 , а также курс на ПНП 260* .Допустим на удалении 13.8 миль (1) мы должны уже выполнить вираж с выходом на посадочный радиал 260* градусов.Предположим что вышли на радиал, на удалении 8.8 (2) начинаем снижение с углом 3 градуса, если это является невозможным есть вспомогательная таблица . FMC расчитал посадочную скорость 123+5=128 узлов то есть для нашей посадочной скорости которая близка к той что на таблице (120) будет вертикальная скорость в районе 700фт/мин (637 по таблице, чем скорость больше тем вертикальная больше) .Далее корректируем глиссаду по таблице 6 и 7 . На удалении 8 миль у нас должно быть высота 2250 футов , на 7 миль -1930 ft и так далее. Мелкие несоблюдения допустимы...А на удалении 3.1 (5) у нас точка принятия решения...

post-53068-0-84175900-1378640005_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Днепр, скоро точка начала снижения....

post-53068-0-42453700-1378640565_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бортпроводники обьявляют о начале снижения.Неплохо было бы включить погодный радар, впереди кучевая облачность. Выполняем заход, погода позволяет продолжить визуально, отключаем Flight Director ,продолжаем визуально. 

post-53068-0-24762300-1378643893_thumb.jpg

post-53068-0-22123400-1378643911_thumb.jpg

post-53068-0-73634800-1378643977_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот и посадка с опозданием всегои навсего на 12 минут, паксы всеравно счастливые, так что продолжаем руление на стоянку.

Убираем закрылки , Выключаем фары ,стробы , запускаем ВСУ. Всем спасибо за внимание скоро выложу другие рейсы .

post-53068-0-82825900-1378644165_thumb.jpg

post-53068-0-45838800-1378644170_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начало очень скучное, особенно без взлета. А дальше интересно становится, особенно описание захода, своего рода, инструкция получилась))

Share this post


Link to post
Share on other sites

с молдавских нефянников посмеялся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Работая ******ом в Кишинёвском аэропорту решил представить Вам симуляция всех вылетов ,посадок а также транзитных полётов над нашем Районом Полётной Информации. Цель данного сабжа популяризация международного аэропорта Кишинёв. Попробую отработать полёты в условиях максимально приближенных к реальности по мере возможности. Спасибо за внимание...

...

Интересно. Благодарю.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

многовато 380 для 500тки

Share this post


Link to post
Share on other sites

многовато 380 для 500тки

 

план полёта реальный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не может быть реальным, у классики ограничение FL370.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отчёт перелёта Кишинёв - Бухарест (LUKK-LROP) авиакомпании Эйр Молдова , государственной а/к Республики Молдова.
План полёта (  как всегда реальный ):
MLD859 I/S 
LUKK 1530 N0260 F220
LIPTA1P LIPTA P740 DENAK DENAK2X
NAV/GPSRNAV ACAS DOF/130913 REG/EREMA EET/LRBB 0035 RVR/550
OPR/MLD RMK ALTN/LRCK LBWN

Погода хорошая в Кишинёве , а в Бухаресте ещё лучьше...
LUKK 1300z 31013 9999 OVC2100 15/11 Q 1005 R26 TEMPO 30014G28
LROP 1300Z 24011 200V280 CAVOK 25/05 Q1008
 
Маленький предполётный брифинг:
 
Рейс 859 в Бухарест, погода хорошая , без опасных метеоявлений , погода в аэропорту назначения тоже соответствует минимумам. Рабочии курс - полоса 26 , схема выхода LIPTA1P ,эшелон полета FL220. Пассажиры садятся в автобус а мы начинаем предполётную подготовку.

 

post-53068-0-64441000-1379256421_thumb.jpg

post-53068-0-61538600-1379256432_thumb.jpg

post-53068-0-65224000-1379256440_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Багаж загружен, загрузочный , а также топливный лист получены...

 

Запуск разрешили , ждем сигналов техника.

post-53068-0-80339900-1379256490_thumb.jpg

post-53068-0-33262100-1379256525_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рулим по перрону.... подходим к предварительному , готовы к взлёту с B1... Занимаю исполнительный...

post-53068-0-72061300-1379256643_thumb.jpg

post-53068-0-99279700-1379256655_thumb.jpg

post-53068-0-11065500-1379256665_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

После взлёта....чеклисты и тд и тп

post-53068-0-32121500-1379256772_thumb.jpg

post-53068-0-98437700-1379256780_thumb.jpg

post-53068-0-15710500-1379256793_thumb.jpg

post-53068-0-61596600-1379256810_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока на эшелоне можно посмотреть схему захода .... хотя погода савок... можно визуально зайти...так и сделаем

post-53068-0-40837600-1379256897_thumb.jpg

post-53068-0-82283200-1379256913_thumb.jpg

post-53068-0-41526000-1379256919_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снижаемся ... взяли курс на торец ВПП 26Л... будем заходить визуально , аэропорт должен быть прямо по курсу ...так что ищем

его.. 

post-53068-0-08897900-1379257067_thumb.jpg

post-53068-0-09268600-1379257089_thumb.jpg

post-53068-0-05735800-1379257108_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...