Jump to content
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

Уважаемые коллеги, у меня вопрос к вам. В 2001 году Airbus A-310-200 авиакомпании "Air Transat", следовавший из Торонто в Лиссабон, на эшелоне из-за утечки топлива превратился в многотонный планер, что следовательно у них не осталось возможности получения электроинергии, ни от движков, ни от ВСУ, чтобы подпитать приборы и гидравлическую систему, пилоты использовали редкую резервную выручалку, так называемую турбину набегающего потока. Вопрос собственно в том - есть ли в нашем боинге PMDG 777 подобная система, да и вообще в боингах??? А если есть то где включалка этой штуки)))??? Заранее спасибо!

 

Поправочка, не Airbus A310, a Airbus A-330

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, там PMDG обещали апдейт? Ну когда, а то задолбали баги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, там PMDG обещали апдейт? Ну когда, а то задолбали баги.

SP2 для 737 они тоже обещали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, у всех руды от джоя нормально управляются? Может я чего не сделал? Руды двигаю, а они в ноль сбрасываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, у всех руды от джоя нормально управляются? Может я чего не сделал? Руды двигаю, а они в ноль сбрасываются.

скорее всего у вас управление рудами настроено через фсупик.. к сожалению иногда такие неприятности случаются. советую удалить управление осями из фсупика и настроить в симе. лично я так и сделал, теперь всё отлично

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

опа, я не додумался. Спасибо!

Edited by Budweiser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос, в чем разница между дверьми в Auto и Manual?

 

Ребят, а у все так: 777 при запуске сима стоит на стояночном, а 737 нет. Может можно как-то сделать, чтобы и 737 стоял на тормозах при запуске?

Edited by Budweiser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, там PMDG обещали апдейт? Ну когда, а то задолбали баги.

баги ищи у себя. Я на нем отлетал немало, и ни одного вообще замечания.

 

Говорить о багах народной версии даже не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

баги ищи у себя. Я на нем отлетал немало, и ни одного вообще замечания.

 

Говорить о багах народной версии даже не хочется.

у меня лиц, и баги с OOM после 13 часов надоели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос, в чем разница между дверьми в Auto и Manual?

 

Ребят, а у все так: 777 при запуске сима стоит на стояночном, а 737 нет. Может можно как-то сделать, чтобы и 737 стоял на тормозах при запуске?

Конечно можно, просто загрузитесь из Cld&Drk, поставьте паркинг брэйки, потом зажмите кнопку MENU на 2-3 сек на FMC'ке, появится FMC, далее PMDG SETUP, SAVE PANEL STATE, ну сохраняете, и загружаетесь всегда с неё. Вот и в принципе всё)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня лиц, и баги с OOM после 13 часов надоели. 

Тут тяжело винить только самолёт, в ООМ виновата и 32-х битная версия сима и сцены жрущие память, и LOD=>6  и текстуры неба в 4096, и ORBX Vector, да много чего и всё это необходимо учитывать планируя перелёт такой дальности. Я сомневаюсь, что они (PMDG) прям смогут поправить это всё специально для вас, скажу даже более, скорее всего на чистой версии сима с одним только 777 можно смело часов 20 отлетать

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня лиц, и баги с OOM после 13 часов надоели. 

Отлетал на нем не один дальняк. Только вчера выполнил рейс в Лос-Анжелес, 12:35 и даже намека не было на ООМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос, в чем разница между дверьми в Auto и Manual?

 

Это не Auto, а Armed. Armed означает, что двери армированы, то есть приведы в режим, когда при аварийной посадке при открытии дверей из такого положения вывалится надувной трап для эвакуации пассажиров.

Двери всегда обязательно армируются перед взлетом и разармируются после выключения движков. Слышали когда-нибудь, незадолго до начала буксировки, старшая бортпроводница обычно объявляет по громкой связи "Селекторы в положение "Armed". Вот это и есть команда, чтобы бортпроводники армировали все двери.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно можно, просто загрузитесь из Cld&Drk, поставьте паркинг брэйки, потом зажмите кнопку MENU на 2-3 сек на FMC'ке, появится FMC, далее PMDG SETUP, SAVE PANEL STATE, ну сохраняете, и загружаетесь всегда с неё. Вот и в принципе всё)

Я бы очень не советовал даже загружаться с панелью C&D, не то, чтобы ее сохранять.

Уже не однократно писали о том, что эта панель глючная и при ее использовании часто возникают косяки во время полета. Разрабы обещали починить в SP.

 

UPD может вам лучше сделать все то же самое, но загрузившись из панели Short Haul  и создав свой собственный C&D.

Edited by Atman_1381

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и с панелью Long или Short сделать так же. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не Auto, а Armed.

Камрад Budweiser скорее всего имел ввиду так называемые EICAS Memo Messages, среди коих есть и "Doors Auto". Но суть та же. )
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, подскажите, какой АЙРАК к нему нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно можно, просто загрузитесь из Cld&Drk, поставьте паркинг брэйки, потом зажмите кнопку MENU на 2-3 сек на FMC'ке, появится FMC, далее PMDG SETUP, SAVE PANEL STATE, ну сохраняете, и загружаетесь всегда с неё. Вот и в принципе всё)

Спасибо! Логично

Я бы очень не советовал даже загружаться с панелью C&D, не то, чтобы ее сохранять.

Уже не однократно писали о том, что эта панель глючная и при ее использовании часто возникают косяки во время полета. Разрабы обещали починить в SP.

 

UPD может вам лучше сделать все то же самое, но загрузившись из панели Short Haul  и создав свой собственный C&D.

fenix25 описал процедуру для 737. 777 стоит итак на тормозах, а 737 не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не Auto, а Armed. Armed означает, что двери армированы, то есть приведы в режим, когда при аварийной посадке при открытии дверей из такого положения вывалится надувной трап для эвакуации пассажиров.

Двери всегда обязательно армируются перед взлетом и разармируются после выключения движков. Слышали когда-нибудь, незадолго до начала буксировки, старшая бортпроводница обычно объявляет по громкой связи "Селекторы в положение "Armed". Вот это и есть команда, чтобы бортпроводники армировали все двери.

Понятно, спасибо! Я не знал, что 777 показывает армирование трапов. Думал, тут что-то другое. Но почему всегда при закрытии дверей, все двери армируются, но вторая левая в M режиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрад Budweiser скорее всего имел ввиду так называемые EICAS Memo Messages, среди коих есть и "Doors Auto". Но суть та же. )

так точно) там auto и manual) правда manual - это что? Трапы либо зааррмированы либо нет, а что значит "вручную"? Почему на EICAS не пишут также как и в FMS - armed и disarmed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, никто не знает, можно ли как-нибудь в нашем PMDG 777-200LR переднюю стойку шасси, т.е. повороты на рулежке привязать к штурвалу, элеронам, чтобы поворачивать во время руления штурвалом? Спасибо большое за помощь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему за это autorudder галочка в настройках реалистичности сима отвечает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите, а то не успеваю отслеживать темы, у модели 777 есть не свойственная оригиналу горбатость кока носового обтекателя - команда ПМДГ, при всей ее признанной компетенции и полном уважении, не собирается ли доработать сей недостаточек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите, а то не успеваю отслеживать темы, у модели 777 есть не свойственная оригиналу горбатость кока носового обтекателя - команда ПМДГ, при всей ее признанной компетенции и полном уважении, не собирается ли доработать сей недостаточек?

я это называю фетишем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...