Jump to content
Sign in to follow this  
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

посмотрите фильм "глазами пилота" рейс лейпциг-бергамо-гонг-конг. Там КВС в меню ECAM (именно ECAM, т.к. в конце ролика идут бонусные ролики и там показывают какие системы можно посмотреть по монитору ECAM) смотрит МЕТАР аэропорта прибытия. Вроде даже можно распечатать на их минипринтере (незнаю как называется точно прибор). Прямо там пишется полный МЕТАР аэропорта. Если есть ECAM, то не обязательно речь идет именно об эирбасе, т.к. fly-by-wire заимствован тоже именно оттуда.

если ECAM, то однозначно речь идет об Аирбасе, при чем тут 777 я не пойму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу прощения, все таки наверное EICAS))))) что то вбилось в голову ЕКАМ вот и спутал))))))) вот там МЕТАР аэропорта можно смотреть в реале

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу прощения, все таки наверное EICAS))))) что то вбилось в голову ЕКАМ вот и спутал))))))) вот там МЕТАР аэропорта можно смотреть в реале

Через систему связи ACARS. Вряд ли будут ее реализовывать в рамках одной модели, потому что она подразумевает связь с другими людьми. Хотя METAR можно было бы и вывести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёта мой 777 совсем не дружит с FS Pessenger. Как и ранее обсуждалось существует подобная проблема с дозоправкой при разбеге. А ещё после взлёта сервисы не работают вообще. А именно нельзя включить или выключить пристегните ремни. Стюарды не разносят еду и тд. И вообще на маленькой панельке Пессенджера ни одна кнопка после взлёта не активна. В настройкак всё гуд. Проблема именно с 777. Поможете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде бы уже писали, на стоянке  после запуска   FS Pessenger добавь топливо, и выскочит эта злополучная дозаправка,но потом тебя уже беспокоить не будет. У меня это работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, не у кого не пропадают текстуры как у меня?

post-27583-0-27452300-1383239263_thumb.jpg

 

post-27583-0-70706500-1383240074_thumb.jpg

Edited by RA-77616

Share this post


Link to post
Share on other sites

ezdok стоит?

если стоит прописать в конфиге заново самолеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ezdok был - но я его снес, HIGHMEMFIX'а нет, а ORBX Global есть. Вчера его снес, сегодня проверять буду. Такое довольно часто было у меня и с 737 NGX, а вот с другими крафтами такое не наблюдал. Всем спасибо! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, не у кого не пропадают текстуры как у меня?

 

Может быть тебе это поможет:

You will notice that the FSX.CFG file is broken into sections by headers 
such as: [sound] or [Graphics]. 
In the [Graphics] Section:
Add the following line (if it is not already present)
  HIGHMEMFIX=1
HIGHMEMFIX will prevent you from seeing a “skeleton airplane” under 
certain high graphics-load circumstances. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В аэропорту Веллингтон NZWN когда заход на полосу 16 появляется сообщение terrain pull up. В связи с этим вопрос, можно такое предупреждение отключать из кабины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги!

Подскажите где вкл. звуковую сигнализацию набора эшелона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ФМС в настройках

Edited by forza59

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт я знаю, что в настройках, а где конкретно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится ещё за долго до выхода двухсотого за такуюже цену его продавали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

о, наконец то появятся дальнобои! Жду недождусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Коллеги, подскажите, пожалуйста как решить вот такую проблемку:

Забиваю план URSS/URRR, FL220. Самоль шустренько уходит в набор и FL220 уже почти достигнут, не смотря на то, что до Т/С еще миль 50. По достижении FL200 пепелац уходит в горизонтальный полет, и мили за 2 до Т/С начинает добирать до заданного эшелона. На Т/С выходит тютелька в тютельку.Получается эдакая охрененная ступень в трапеции (если смотреть на профиль). Может я чего-то не так выставил в опциях в FMS? Хотя, профиль снижения очень похож на правду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ограничение по высотам в схеме выхода проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ограничение по высотам в схеме выхода проверяли?

Как-то не догадался. До этого пролетал этот-же маршрут на NGX. И набор был адекватный. Базы одинаковые. Вот и посчитал , что не надо проверять. Сейчас залезу-посмотрю. А еще я видел, что кто-то поднимал тему про то, что на подходе в паре последних точек скорость 170, а до этого, начиная с высоты 10000 ограничение 240. Т.Е. получается, что с 100000 - 240 и две последние точки (вместе с RW)-170. Приходится все скорости на подходе править вручную, чтобы успеть замедлиться до посадочной. Неужели так FMS и должен рассчитывать скорость снижения? NGX все рассчитывает нормально. А ответа на этот вопрос я не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так оно и есть. Авионику для 737 и 777 писали разные люди - в первом случае VNAV считает все с точностью до узла, во втором просто 170.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому-то моя любимая "женщина" - NGX. А ограничение по высотам я и вправду "прочмакал". Был не прав. Все откорректировал руками. По-ходу тот кто писал авионику для 777 - тот и схему выхода составлял :sarcastic: .

Тогда еще один вопрос: если стартовать реди фо тейкоф и забивать полосу прилета, то в рад/нав он сам определяет частоту и курс илс, а если из колд энд дарк, то приходится вводить вручную. Почему?

Edited by coconut6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому-то моя любимая "женщина" - NGX. А ограничение по высотам я и вправду "прочмакал". Был не прав. Все откорректировал руками. По-ходу тот кто писал авионику для 777 - тот и схему выхода составлял :sarcastic: .

Тогда еще один вопрос: если стартовать реди фо тейкоф и забивать полосу прилета, то в рад/нав он сам определяет частоту и курс илс, а если из колд энд дарк, то приходится вводить вручную. Почему?

Уже писали об этом неоднократно, что до выхода SP режим C&D лучше не использовать, так как он глючный. Если нужен этот режим, то создавайте его вручную, только не сохраняйте (PMDG не рекомендует сохранять любые состояния самолета).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...