Frost 77 499 Posted October 29, 2013 посмотрите фильм "глазами пилота" рейс лейпциг-бергамо-гонг-конг. Там КВС в меню ECAM (именно ECAM, т.к. в конце ролика идут бонусные ролики и там показывают какие системы можно посмотреть по монитору ECAM) смотрит МЕТАР аэропорта прибытия. Вроде даже можно распечатать на их минипринтере (незнаю как называется точно прибор). Прямо там пишется полный МЕТАР аэропорта. Если есть ECAM, то не обязательно речь идет именно об эирбасе, т.к. fly-by-wire заимствован тоже именно оттуда. если ECAM, то однозначно речь идет об Аирбасе, при чем тут 777 я не пойму. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Doxtor 35 Posted October 29, 2013 прошу прощения, все таки наверное EICAS))))) что то вбилось в голову ЕКАМ вот и спутал))))))) вот там МЕТАР аэропорта можно смотреть в реале Quote Share this post Link to post Share on other sites
RSvit 258 Posted October 29, 2013 прошу прощения, все таки наверное EICAS))))) что то вбилось в голову ЕКАМ вот и спутал))))))) вот там МЕТАР аэропорта можно смотреть в реале Через систему связи ACARS. Вряд ли будут ее реализовывать в рамках одной модели, потому что она подразумевает связь с другими людьми. Хотя METAR можно было бы и вывести. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bagazhnik 45 Posted October 30, 2013 Чёта мой 777 совсем не дружит с FS Pessenger. Как и ранее обсуждалось существует подобная проблема с дозоправкой при разбеге. А ещё после взлёта сервисы не работают вообще. А именно нельзя включить или выключить пристегните ремни. Стюарды не разносят еду и тд. И вообще на маленькой панельке Пессенджера ни одна кнопка после взлёта не активна. В настройкак всё гуд. Проблема именно с 777. Поможете? Quote Share this post Link to post Share on other sites
VITALIIO 12 Posted October 30, 2013 Да вроде бы уже писали, на стоянке после запуска FS Pessenger добавь топливо, и выскочит эта злополучная дозаправка,но потом тебя уже беспокоить не будет. У меня это работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RA-77616 115 Posted October 31, 2013 (edited) Ребята, не у кого не пропадают текстуры как у меня? Edited October 31, 2013 by RA-77616 Quote Share this post Link to post Share on other sites
МЕРКУРИЙ 33 Posted October 31, 2013 ткстуры аэропорта пропадали. баловался со сценариями от ORBX Quote Share this post Link to post Share on other sites
ovold 0 Posted October 31, 2013 ezdok стоит? если стоит прописать в конфиге заново самолеты. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maks_Super 329 Posted October 31, 2013 HIGHMEMFIX стоит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
RA-77616 115 Posted November 1, 2013 Ezdok был - но я его снес, HIGHMEMFIX'а нет, а ORBX Global есть. Вчера его снес, сегодня проверять буду. Такое довольно часто было у меня и с 737 NGX, а вот с другими крафтами такое не наблюдал. Всем спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jondo 0 Posted November 1, 2013 Ребята, не у кого не пропадают текстуры как у меня? Может быть тебе это поможет: You will notice that the FSX.CFG file is broken into sections by headers such as: [sound] or [Graphics]. In the [Graphics] Section: Add the following line (if it is not already present) HIGHMEMFIX=1 HIGHMEMFIX will prevent you from seeing a “skeleton airplane” under certain high graphics-load circumstances. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jondo 0 Posted November 1, 2013 В аэропорту Веллингтон NZWN когда заход на полосу 16 появляется сообщение terrain pull up. В связи с этим вопрос, можно такое предупреждение отключать из кабины? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Namibia08 1 Posted November 4, 2013 Коллеги! Подскажите где вкл. звуковую сигнализацию набора эшелона? Quote Share this post Link to post Share on other sites
forza59 6 Posted November 4, 2013 (edited) В ФМС в настройках Edited November 4, 2013 by forza59 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Namibia08 1 Posted November 4, 2013 Эт я знаю, что в настройках, а где конкретно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
apatitysever 344 Posted November 4, 2013 http://www.precisionmanuals.com/productcart/pc/viewPrd.asp?idproduct=101&idcategory=14#details PMDG 777-300ER Expansion Package for FSX за Price: $150,000,000.00 никто не хочет приобрести ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
khuman 11 Posted November 4, 2013 http://www.precisionmanuals.com/productcart/pc/viewPrd.asp?idproduct=101&idcategory=14#details PMDG 777-300ER Expansion Package for FSX за Price: $150,000,000.00 никто не хочет приобрести ? Интересно, сколько они продадут... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 8839 Posted November 5, 2013 Помнится ещё за долго до выхода двухсотого за такуюже цену его продавали Quote Share this post Link to post Share on other sites
Frost 77 499 Posted November 5, 2013 о, наконец то появятся дальнобои! Жду недождусь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
coconut6 16 Posted November 5, 2013 Всем привет! Коллеги, подскажите, пожалуйста как решить вот такую проблемку: Забиваю план URSS/URRR, FL220. Самоль шустренько уходит в набор и FL220 уже почти достигнут, не смотря на то, что до Т/С еще миль 50. По достижении FL200 пепелац уходит в горизонтальный полет, и мили за 2 до Т/С начинает добирать до заданного эшелона. На Т/С выходит тютелька в тютельку.Получается эдакая охрененная ступень в трапеции (если смотреть на профиль). Может я чего-то не так выставил в опциях в FMS? Хотя, профиль снижения очень похож на правду. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RSvit 258 Posted November 5, 2013 Ограничение по высотам в схеме выхода проверяли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
coconut6 16 Posted November 5, 2013 Ограничение по высотам в схеме выхода проверяли? Как-то не догадался. До этого пролетал этот-же маршрут на NGX. И набор был адекватный. Базы одинаковые. Вот и посчитал , что не надо проверять. Сейчас залезу-посмотрю. А еще я видел, что кто-то поднимал тему про то, что на подходе в паре последних точек скорость 170, а до этого, начиная с высоты 10000 ограничение 240. Т.Е. получается, что с 100000 - 240 и две последние точки (вместе с RW)-170. Приходится все скорости на подходе править вручную, чтобы успеть замедлиться до посадочной. Неужели так FMS и должен рассчитывать скорость снижения? NGX все рассчитывает нормально. А ответа на этот вопрос я не нашел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RSvit 258 Posted November 5, 2013 Так оно и есть. Авионику для 737 и 777 писали разные люди - в первом случае VNAV считает все с точностью до узла, во втором просто 170. Quote Share this post Link to post Share on other sites
coconut6 16 Posted November 5, 2013 (edited) Поэтому-то моя любимая "женщина" - NGX. А ограничение по высотам я и вправду "прочмакал". Был не прав. Все откорректировал руками. По-ходу тот кто писал авионику для 777 - тот и схему выхода составлял . Тогда еще один вопрос: если стартовать реди фо тейкоф и забивать полосу прилета, то в рад/нав он сам определяет частоту и курс илс, а если из колд энд дарк, то приходится вводить вручную. Почему? Edited November 5, 2013 by coconut6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Atman_1381 73 Posted November 5, 2013 Поэтому-то моя любимая "женщина" - NGX. А ограничение по высотам я и вправду "прочмакал". Был не прав. Все откорректировал руками. По-ходу тот кто писал авионику для 777 - тот и схему выхода составлял . Тогда еще один вопрос: если стартовать реди фо тейкоф и забивать полосу прилета, то в рад/нав он сам определяет частоту и курс илс, а если из колд энд дарк, то приходится вводить вручную. Почему? Уже писали об этом неоднократно, что до выхода SP режим C&D лучше не использовать, так как он глючный. Если нужен этот режим, то создавайте его вручную, только не сохраняйте (PMDG не рекомендует сохранять любые состояния самолета). Quote Share this post Link to post Share on other sites