Jump to content
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

В 05.10.2017 в 20:30, LifeLock пишет:

Товарищи, вопрос... Кто знает, как забиндить данную кнопку? И возможно ли это сделать вообще? 

kaOzf3Kumo4.jpg

AP disengage. В FMC настройки, кнопки. Находишь поле и назначаешь любую клавишу

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Всем,привет друзья!

После последнего обновления постоянно сталкиваюсь с такой проблемой:на заходе,при гашении скорости,самолет дергается по тангажу(именно дергается,а не раскачивается).Происходит при скорости примерно 205 узлов.После возможны два варианта развития событий:все нормализуется и заход продолжается или самолет срывается в неконтролируемое падение.Сим-FSX.Проблема постоянна.На предыдущей версии-все хорошо.Проверял неоднократно.

 Кто-то сталкивался с таким?

С уважением.Михаил

Edited by mix1975

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как заправить 777 вручную через fms ground operations? и что там с пушбэком настройками? Нужно ли при этом стоять на заправочной рампе? Всяко пробовал ничего не выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.12.2017 в 18:49, mix1975 пишет:

 Всем,привет друзья!

После последнего обновления постоянно сталкиваюсь с такой проблемой:на заходе,при гашении скорости,самолет дергается по тангажу(именно дергается,а не раскачивается).Происходит при скорости примерно 205 узлов.После возможны два варианта развития событий:все нормализуется и заход продолжается или самолет срывается в неконтролируемое падение.Сим-FSX.Проблема постоянна.На предыдущей версии-все хорошо.Проверял неоднократно.

 Кто-то сталкивался с таким?

С уважением.Михаил

Доброго времени,друзья!Проблему решил методом сложного анализа и исключений:)Все оказалось просто-нужно было установить свежий айрак)))

Всем удачных полетов!:cheers:

С уважением.Михаил

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mix1975 пишет:

Все оказалось просто-нужно было установить свежий айрак)))

Публика будет бесконечно благодарна, если Вы распишете свои соображения о том, как вообще АИРАК может влиять или не влиять на дёргания по тангажу.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно я?!!

Несвежий АЙРАК вызывает повышенное газоотделение в выхлопной турбине и, следовательно, создает дополнительную реактивную тягу. Поскольку даже последнему ежу симмеру известно, что у самолетов Boeing двигатели расположены ниже ЦТ, то эта тяга создает доп. кабрирующий момент (см. отчеты о катастрофах при уходе на второй круг). Газоотделение происходит резко и спонтанно, отсюда и рывки по тангажу.

Им-Хо-и-го-го!!!:pioneer:

Edited by Enzzo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться с FMC. Ситуация такая установил платный сценарий UUDD (с сим маркета), на PMDG 777-300 программирую заход на посадку, но вижу, что ILS есть только на 14R и 32L. Почему нет ILS на 14L и 32R?   Да и, что означает NDM 14L, GLS14R, VDM 14R? 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, romario82 пишет:

Да и, что означает NDM 14L, GLS14R, VDM 14R? 

Означает вот это:

NDM 14L  (сокр. NDB/MRK Rwy 14L)

Скрытый текст

h_1513872447_1684087_096cdda967.jpeg

GLS14R  (сокр. GBAS Landing System Rwy 14R)

Скрытый текст

h_1513872506_6626659_ac6994091c.jpeg

VDM 14R  (сокр. VOR/DME Rwy 14R)

Скрытый текст

h_1513872545_2521729_7f9e1f5967.jpeg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Enzzo пишет:

Означает вот это:

NDM 14L  (сокр. NDB/MRK Rwy 14L)

  Показать контент

h_1513872447_1684087_096cdda967.jpeg

GLS14R  (сокр. GBAS Landing System Rwy 14R)

  Показать контент

h_1513872506_6626659_ac6994091c.jpeg

VDM 14R  (сокр. VOR/DME Rwy 14R)

  Показать контент

h_1513872545_2521729_7f9e1f5967.jpeg

 

Спасибо, но больше интересует первая часть вопроса. Где же ILS? Почему в FMC посадка по ILS есть только на  14R и 32L?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, romario82 пишет:

что означает NDM 14L, GLS14R, VDM 14R?

NDM — заход по NDB;

GLS — заход по GBAS Landing System, где в свою очередь GBAS — Ground Based Augmentation System (наземная система контроля и коррекции);

VDM — заход по VOR/DME;

RNV (почему-то не спрошено) — заход RNAV (зональная навигация).

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, romario82 пишет:

Почему в FMC посадка по ILS есть только на  14R и 32L?

Потому, что она существует нынче только для этих полос. На других впп ILS заменили на более современную и удобную GLS.

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто рядом с 32R/14L идёт строительство новой ВПП. NOTAMs в помощь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак... После довольно большого перерыва решил дальше продолжить изучение 777-300 (PMDG) и сразу возникло довольно много вопросов, а именно по мелочам (Для меня - это мелочи), так вот небольшой список вопросов:

1. Пользуются ли пилоты Boeing 777-300 (200) в реальной жизни бумажными чеклистами? (Ведь есть электронная вариация чеклиста, на мониторе, однако она не полная, в том плане, что в бумажной версии более тщательные проверки систем проводятся, нежили во встроенной в модельку)

2. Что такое TAC Swtitch? (Информации в интернете чего-то не нашел, был бы благодарен за ответ от спецов)

3. ELT Switch - что это такое и с чем его едят?

4. Demand Pumps, понимаю, что это насосы, но насосы чего? Топливные или еще какие?

5. Что такое Prim Flight Compas и где он находится, этот компас?

6. Что такое IFE? (Полагаю, что система пожарного оповещения, но не уверен)

Это пока все вопросы, которые возникли на моей медленной скорости освоения данного самолета, заранее благодарен за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак... После довольно большого перерыва решил дальше продолжить изучение 777-300 (PMDG) и сразу возникло довольно много вопросов, а именно по мелочам (Для меня - это мелочи), так вот небольшой список вопросов:

1. Пользуются ли пилоты Boeing 777-300 (200) в реальной жизни бумажными чеклистами? (Ведь есть электронная вариация чеклиста, на мониторе, однако она не полная, в том плане, что в бумажной версии более тщательные проверки систем проводятся, нежили во встроенной в модельку)

2. Что такое TAC Swtitch? (Информации в интернете чего-то не нашел, был бы благодарен за ответ от спецов)

3. ELT Switch - что это такое и с чем его едят?

4. Demand Pumps, понимаю, что это насосы, но насосы чего? Топливные или еще какие?

5. Что такое Prim Flight Compas и где он находится, этот компас?

6. Что такое IFE? (Полагаю, что система пожарного оповещения, но не уверен)

Это пока все вопросы, которые возникли на моей медленной скорости освоения данного самолета, заранее благодарен за помощь!

1. Нет. Вы путаете Normal Procedures с чеклистами. В модели чеклист именно такой, какой и должен быть.

2. Первая ссылка в Гугле по запросу "tac switch 777" расскажет много интересного по этой теме.

3. ELT - аварийный маяк, передающий сигнал бедствия в случае катастрофы. Это тоже инфа из Гугла.

4. Гидравлические.

5. А в мануал заглядывали?

6. In-Flight Entertainment. Надеюсь, хоть гугл-переводчиком умеете пользоваться.

 

Уточняющий вопрос: зачем вы пишите "Информации в интернете чего-то не нашел", если вы даже не искали? Написали бы честно "гуглить лень, мужики, подскажите".

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, CaptainFlying пишет:

Уточняющий вопрос: зачем вы пишите "Информации в интернете чего-то не нашел", если вы даже не искали? Написали бы честно "гуглить лень, мужики, подскажите".

Спасибо за ответы! Очень интересно.

А по поводу гугла, то гораздо понятнее и приятнее когда живой человек знающий ответит на вопрос, чем какие-то ссылки, тексты, которые в большинстве случаев на английском, и мануалы. Сразу все становится понятно и запоминается, укладывается в голове. Когда человек уже знает и ответил понятным языком. Не, когда людям просто лень что-то читать и они задают совсем тупые вопросы, как большинство новичков сейчас и троллей, это понятно, на такое даже отвечать неприятно, а вот такие вопросы индивидуальные, это понятней будет, если человек напишет, даже если нагуглить это можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответы! Очень интересно.
А по поводу гугла, то гораздо понятнее и приятнее когда живой человек знающий ответит на вопрос, чем какие-то ссылки, тексты, которые в большинстве случаев на английском, и мануалы.

Крафтиг, кроме ответов на первый и четвертый вопросы, все остальные ответы я загуглил за пять минут в процессе написания поста.

Да, ответы на мои запросы были на английском, так как и сам запрос на английском, но все они в большинстве своем были с картинками, наглядно раскрывающими суть. Меня просто слегка выбешивает, когда человек пишет "я не нашел", хотя на деле он даже не искал.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, CaptainFlying пишет:


Крафтиг, кроме ответов на первый и четвертый вопросы, все остальные ответы я загуглил за пять минут в процессе написания поста.

Да, ответы на мои запросы были на английском, так как и сам запрос на английском, но все они в большинстве своем были с картинками, наглядно раскрывающими суть. Меня просто слегка выбешивает, когда человек пишет "я не нашел", хотя на деле он даже не искал.

Это хорошо! Спасибо конечно, можно последний вопрос? (Если вы конечно не против)

Что по поводу выпуска закрылок? Я в плане на посадке, не могу понять, что и когда выпускать, мануал читал, но там по сути написано мало, просто - "Roll the MCP SPEED knob down to the flaps 5 maneuvering speed of 177 knots" (Перевод, как понимаю я: Проверните ручку скорости до положения закрылок 5 скорости 177 узлов). Как это понимать? На одном из видео видел, что они начинают выпускать в начале схемы захода, в плане прошли первую точку схемы захода скинули до 240 и выпустили закрылки в положение 1. Но не уверен, что это так..

Имеются также вот такие данные, а именно зеленые цифры на экране (К примеру на скриншоте из мануала - 1 и 5). Что скажете, это и есть система выпуска закрылок или нет? Если вопросы могут показаться очень глупыми, то приношу прощение, увы, куда миру без нас, тугих)

 

BnpOO9t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, LifeLock пишет:

Это хорошо! Спасибо конечно, можно последний вопрос? (Если вы конечно не против)

Что по поводу выпуска закрылок? Я в плане на посадке, не могу понять, что и когда выпускать, мануал читал, но там по сути написано мало, просто - "Roll the MCP SPEED knob down to the flaps 5 maneuvering speed of 177 knots" (Перевод, как понимаю я: Проверните ручку скорости до положения закрылок 5 скорости 177 узлов). Как это понимать? На одном из видео видел, что они начинают выпускать в начале схемы захода, в плане прошли первую точку схемы захода скинули до 240 и выпустили закрылки в положение 1. Но не уверен, что это так..

Имеются также вот такие данные, а именно зеленые цифры на экране (К примеру на скриншоте из мануала - 1 и 5). Что скажете, это и есть система выпуска закрылок или нет? Если вопросы могут показаться очень глупыми, то приношу прощение, увы, куда миру без нас, тугих)

Начну с конца. Зеленые цифры 1, 5 и так далее слева на Speedtape - это минимальная скорость для конкретного положения механизации. Перед выпуском закрылков сначала тормозим до Flaps Up Speed (зеленое значение UP на Speedtape), затем выпускаем сначала на 1 и накручиваем задатчик скорости, чтобы индикация совпала с зеленой цифрой 1, затем выпускаем на 5 и совмещаем указатель скорости с цифрой 5 и так далее. В любом случае сначала выпускаем закрылки на положение, затем тормозим до минимальной для этого положения скорости, а не наоборот.

Что касается начала выпуска, то начинать выпускать нужно таким образом, чтобы на точке входа в глиссаду быть в положении 5, затем бросаем шасси и выпускаемся на 20, затем на 25 или 30 в зависимости от выбранного положения на посадке. Картинка из FCTM в помощь.

FCTM.thumb.png.c7e247372d1ff54880e3986df8556249.png

А вообще рекомендую зайти в папку (корень сима)\PMDG\PMDG 777X\Flight Manuals, открыть файл PMDG-777-FCTM и там более подробно почитать главу "Flap Configurations for Approach and Landing". Ну и другие интересующие. Много информации узнаете.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, CaptainFlying пишет:

по запросу "tac switch 777"

Но он же спрашивал про TAC Swtitch...

 

55 минут назад, LifeLock пишет:

...выпуска закрылок...

...до положения закрылок...

Удавил бы...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gladkov пишет:

Но он же спрашивал про TAC Swtitch...

Теперь понятно, почему информация не нашлась, а я и не заметил с телефона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, CaptainFlying пишет:

Начну с конца. Зеленые цифры 1, 5 и так далее слева на Speedtape - это минимальная скорость для конкретного положения механизации. Перед выпуском закрылков сначала тормозим до Flaps Up Speed (зеленое значение UP на Speedtape), затем выпускаем сначала на 1 и накручиваем задатчик скорости, чтобы индикация совпала с зеленой цифрой 1, затем выпускаем на 5 и совмещаем указатель скорости с цифрой 5 и так далее. В любом случае сначала выпускаем закрылки на положение, затем тормозим до минимальной для этого положения скорости, а не наоборот.

Что касается начала выпуска, то начинать выпускать нужно таким образом, чтобы на точке входа в глиссаду быть в положении 5, затем бросаем шасси и выпускаемся на 20, затем на 25 или 30 в зависимости от выбранного положения на посадке. Картинка из FCTM в помощь.

FCTM.thumb.png.c7e247372d1ff54880e3986df8556249.png

А вообще рекомендую зайти в папку (корень сима)\PMDG\PMDG 777X\Flight Manuals, открыть файл PMDG-777-FCTM и там более подробно почитать главу "Flap Configurations for Approach and Landing". Ну и другие интересующие. Много информации узнаете.

Дай бог здоровья. Благодарю за помощь, пойду шуршать мануалом! :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь знает, можно ли чек-листы редактировать?

Постоянно забываю секундомер включить. А так бы добавила в "Before Taxi" пунктик, и нормально было бы :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-нибудь знает, можно ли чек-листы редактировать?
Постоянно забываю секундомер включить. А так бы добавила в "Before Taxi" пунктик, и нормально было бы  

Я тоже всегда забываю, но если не ошибаюсь, то у FO Elapsed time включается при запуске двигателей, поэтому проверять на Before taxi будет уже поздно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, CaptainFlying пишет:


Я тоже всегда забываю, но если не ошибаюсь, то у FO Elapsed time включается при запуске двигателей, поэтому проверять на Before taxi будет уже поздно. :)

Да это не важно куда, можно и в Before Start запихать, главное КАК это сделать? :) 

В реале-то их можно корректировать, а вот в симе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...