Jump to content
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

Ребят,а дайте кто-то пожалуйста ссылку программы для рачета топлива Boeing-777-300ER,везде нахожу только для 200.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,а дайте кто-то пожалуйста ссылку программы для рачета топлива Boeing-777-300ER,везде нахожу только для 200.

Используйте адекватный планировщик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это какой?

Я использую  Simbrief и гружу топливо на основе его расчетов. Возможно кто-то расскажет про PFPX.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,а дайте кто-то пожалуйста ссылку программы для рачета топлива Boeing-777-300ER,везде нахожу только для 200.

Качаешь эти файлы для ПФПХ, ставишь как написано в ридми, юзаешь...Расчет топлива=расходу модели +-500 кг. Маст хев!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качаешь эти файлы для ПФПХ, ставишь как написано в ридми, юзаешь...Расчет топлива=расходу модели +-500 кг. Маст хев!

А разве они не идут с последней версией PFPX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве они не идут с последней версией PFPX?

Я хз что идет с крайней версией, но эти файлы сделал НикДем на основе реал доков по Боингу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,а вот на каких скоростях и на определеном эшелоне может лететь 777-300.А то к примеру на эшелоне 340,он летел со скоростью у меня 306 узлов,а дальше красное ограничение,и в итоге самолетом летит с приподнятым носом.Как это исправить?
И еще как выставить время на часах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...на эшелоне 340,он летел со скоростью у меня 306 узлов,а дальше красное ограничение...

Всё понятно. Хотелось поиздеваться, но я даже не буду задавать вопрос «А сколько бы Вам хотелось и из каких соображений?».

 

 

Как это исправить?

Нет ничего проще. Для этого достаточно после четырёх лет регистрации на форуме наконец-то выучить понятие «приборная скорость», понять её смысл, суть и причины, по которым она является определяющей в пилотировании, а также узнать, что такое путевая и воздушная скорости и как они изменяются по отношению к приборной с изменением высоты.

 

 

И еще как выставить время на часах?

Через меню переназначить время.

 

Ну, и на десерт — настоящий В757, летающий чуть помедленнее, но тем не менее:

 

post-11574-0-92042600-1487546582_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужчины такая проблема. После перезапуска Препара после вылета и повторного запуска или после смены самолета допустим с 777 на 737 или наоборот, многие кнопки в кабине в том числе и FMC становятся не кликабельными, спасает только перезапуск по фэншую, те. сначала загрузить дефолтный крафт а затем выбрать 777 или 737. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дисплее высветилось слово "STATUS"

А что означает сие сообщение? Первый раз обратил внимание.

STATUS.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AntonioSPb пишет:

На дисплее высветилось слово "STATUS"

А что означает сие сообщение? Первый раз обратил внимание.

 

На Select Panel нажмите кнопочку STAT увидите :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! При пролете точки t/d самолет вместо начала снижения выдал на fmc сообщение rw/ils freq error . Что сие может значить и как это лечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bomberman1414 пишет:

Здравствуйте! При пролете точки t/d самолет вместо начала снижения выдал на fmc сообщение rw/ils freq error . Что сие может значить и как это лечить?

схема захода и ВПП прилета выбраны?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ApostaL пишет:

схема захода и ВПП прилета выбраны?

 

Да. В navrad вбиты частоты и курс. Сверял несколько раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Bomberman1414 said:

Да. В navrad вбиты частоты и курс. Сверял несколько раз...

Это в конкретном аэродроме (какой) или в всех?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Bomberman1414 пишет:

Здравствуйте! При пролете точки t/d самолет вместо начала снижения выдал на fmc сообщение rw/ils freq error . Что сие может значить и как это лечить?

Странно. Для начала снижения даже нет необходимости выбирать схему и полосу. Проверьте Аирак для начала, он свежий и установлен правильно?

Edited by Юрий К.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только для ФСХ. К сожалению, дальнейшая разработка заглохла - версию для Препара не делают, да и поддержка пропала давно. А так штука прикольная, добавляет реализму) я п в шлеме полетал с кем-то..

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Maks_Super said:

Только для ФСХ. К сожалению, дальнейшая разработка заглохла - версию для Препара не делают, да и поддержка пропала давно. А так штука прикольная, добавляет реализму) я п в шлеме полетал с кем-то..

Toгда помнится только для 737 было и на халяву и как то раз потестил с человеком, итог туча багов и рассенхронов.... Как то видел на ютубе Англичаны стримили shared cockpit. Bроде (если судить по стримам) все нормально
Опрашиваю с Русскоязычный контингент, в большинстве не потянyт, говорят дорого.

Edited by South_Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, на Steam Edition крафт, точнее его FMC, не стал сохранять план полета для сима .pln (чтобы его подхватил ASN, а затем грузить ветровые данные через uplink). На обычном FSX все было ОК. Может и сохраняет, но точно не в ту папку, в которой "ищет" ASN. Кто-то может уже решал такую проблему?..

Edited by MOSSS

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 01.04.2017 at 8:16 PM, MOSSS said:

Товарищи, на Steam Edition крафт, точнее его FMC, не стал сохранять план полета для сима .pln (чтобы его подхватил ASN, а затем грузить ветровые данные через uplink). На обычном FSX все было ОК. Может и сохраняет, но точно не в ту папку, в которой "ищет" ASN. Кто-то может уже решал такую проблему?..

Появились уточнения в процессе наблюдения.

ASN просто так план .PLN не грузит сам из папки сима в "моих документах", а только когда он загружен в симулятор (ложил туда план от симбрифа, ASN его подхватил только когда я загрузил его в сим).

Значит, выходит, PMDG 777 на FSX SE не грузит план в симулятор (т.к. появление плана в папке - это лишь следствие наличия оного в планировщике сима)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, MOSSS said:

Появились уточнения в процессе наблюдения.

ASN просто так план .PLN не грузит сам из папки сима в "моих документах", а только когда он загружен в симулятор (ложил туда план от симбрифа, ASN его подхватил только когда я загрузил его в сим).

Значит, выходит, PMDG 777 на FSX SE не грузит план в симулятор (т.к. появление плана в папке - это лишь следствие наличия оного в планировщике сима)

Очень вероятно что у вас просто не стоит нужная галочка в FMC самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...