Jump to content
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

О, кстати. Совсем забыла, я ж его в файлы хотела залить :)

 

Держите пока тут - attachicon.gifBoeing 777-300ER FPPM GE90-115BL.zip

 

Попозже в файлах будет, вроде как он многим нужен :)

 

 

Хотя ладно... Наверное в инете и так есть. Да и в этой теме уже встречался вроде.

   Давно не заходил сюда, а тут ДОКУМЕНТИК! Низкий поклон и огромная благодарность. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо, Palermo! Да я это читал, о чем выше писал, что  FMC просто рекомендует скорости. Но не обратил внимание на это: "you need to speed intervene manually on the MCP to do it.".  Т.е. можно ничего не менять в FMC - смысла большого нет. По сравнению с NGX, как то кажется не очень продуманно. Так как если ставить скорость на MCP, то автопилот ориентируется на скорость, забывая про профиль и старается удержать скорость. И приходится тормозить. Получается в реале пилоты частенько на 777 пользуются спидбрейками. Для меня например сложновато  точно вычислить где и на каком расстоянии начать уменьшать скорость, что бы снижение происходило на малом газу и выйти красиво на посадку без длительных площадок с повышением оборотов. Ладно будем учится.     

 

Прошу прощения, что реанимирую старый тред. Изучаю тщательно эту тему. Нашел неплохое обсуждение реальных пилотов

http://www.pprune.org/archive/index.php/t-221530.html

Один из подходов - в процедуре захода вставить ограничение скорости в одну из точек, равное flaps up speed. Какую точку для этого использовать, зависит от результата ручного расчета профиля снижения до FAF и гашения скорости от Flaps Up до Flaps 5 (или Flaps 20, если FAF ниже 1700 AGL). Как считать профиль - отдельный вопрос (если требуется, распишу, дам ссылки). Далее - speed intervention. В чем я вижу плюс этого подхода - FMC пересчитывает TOD с учетом сегмента гашения скорости от 240 до Flaps UP, и мы можем получить "чистое" снижение без speed brake.

Edited by alex394053

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа у кого 777пмдг Оригинал.... можете поделится файлом sound.cfg (777-300ER) ..... А то эксперимент не удался ,а оригинал не сохранил....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа у кого 777пмдг Оригинал.... можете поделится файлом sound.cfg (777-300ER) ..... А то эксперимент не удался ,а оригинал не сохранил....

sound.zip

 

А что за эксперимент был? Вроде оригинальные звуки 777 очень хорошие.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gifsound.zip

 

А что за эксперимент был? Вроде оригинальные звуки 777 очень хорошие.

спасибо!!! да установил Tss,-  не правильно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо!!! да установил Tss,-  не правильно....

:blink: А разве есть TSS для PMDG777?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: А разве есть TSS для PMDG777?

ну все утверждали что 777 TSS подходит для всех.....ну х.р его знает))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: А разве есть TSS для PMDG777?

 

TSS не выпускает звуки конкретно к моделям, они выпускают просто звуки движков, которые можно прикрутить к любой модели, в том числе к сабжу. :)

 

ну все утверждали что 777 TSS подходит для всех.....ну х.р его знает))))))

Подходит. Всё зависит от прямоты рук. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

TSS не выпускает звуки конкретно к моделям, они выпускают просто звуки движков, которые можно прикрутить к любой модели, в том числе к сабжу. :)

 

Подходит. Всё зависит от прямоты рук. :)

А с чего Вы взяли..... , что прямота рук не достаточно прямая.....супер модератор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего Вы взяли..... , что прямота рук не достаточно прямая.....супер модератор.

А с чего вы взяли, что я взял, что у вас кривые руки и с чего вы вообще взяли, что речь о вас?.. Пользователь...

 

И почему вас так задевает мой статус модератора?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомните пожалуйста как отключить сигнализацию "CAUTION TERRAIN" и "TERRAIN TERRAIN PULL UP" на снижении? Помню где-то было, а найти не могу :(... В Иннсбруке жутко раздражает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомните пожалуйста как отключить сигнализацию "CAUTION TERRAIN" и "TERRAIN TERRAIN PULL UP" на снижении? Помню где-то было, а найти не могу :(... В Иннсбруке жутко раздражает...

Таня, в настройках FMC по моему должны быть отключения предупреждений. Смотрела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таня, в настройках FMC по моему должны быть отключения предупреждений. Смотрела?

Не, не.. В настройках мне не нужно выключать :) Мне нужно выключить в кокпите когда снижаюсь, точно помню, что было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-нибудь получается вбить в FMC alongtrack waypoints? Вида FIX/+10? У меня ругается INVALID ENTRY. А на 737 работает.

UPD. Разобрался.

Edited by alex394053

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Около года не летал в fsx... Вот меня опять потянуло, установил все, настроил по гайду. Но с pmdg 777  что-то творится не понятное...  На ешелоне  он почему-то раскачивается носом, то в верх то в низ...  дергает этот штурвал  :unsure:

В режиме LNAV + VNAV он не выдерживает высоту, просто ползет в верх аж доходит до сваливания.  :(   Может знает в чем дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскачка получается когда он пытается тангажом регулировать скорость. Как вариант. М.б. не заармирован AT

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскачка получается когда он пытается тангажом регулировать скорость. Как вариант. М.б. не заармирован AT

Спасибо большое, Вы правы. Поставил тангаж на 0 и летит ровненько  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое, Вы правы. Поставил тангаж на 0 и летит ровненько  :)

это как?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как?

V/S скрутил в ноль. Или hold altitude нажал...

Edited by baloven

Share this post


Link to post
Share on other sites

V/S скрутил в ноль. Или hold altitude нажал...

) но это не значит, что "тангаж поставил в нуль") просто впервые встречаю такой веселый оборот) сорри за оффтоп)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое, Вы правы. Поставил тангаж на 0 и летит ровненько  :)

:)

Вы наверное что-то другое имели в виду. Если тангаж поставить в ноль, самолет в большинстве случаев снижаться начнёт. А если включены AP, A/T, VNAV, LNAV, то и не получится это сделать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...