Jump to content
Sign in to follow this  
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

Reserve fuel = ALTN + HOLD + % CONT (after reclearence fix to destination)

Он всегда и на всех типах такой был. От сосны 172 до C-5 Galaxy.

Ну хз, тот парень из RYR туда вводил именно Final rsrv и еще акцент делал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это либо из контекста выдрано, либо он ошибся.

Туда вводят таким образом:

Airport of departure -> Airport of destination:  CDU RES = ALT + FINAL RESERVE +CONT или CDU RES = ALT + FINAL RESERVE (от компании зависит)

Airport of destination -> Alternate airport: CDU RES = FINAL RESERVE

 

Вводится reserve в CDU для того чтобы в случае чего получить мессагу "INSUFF. FUEL" 

Другими словами FINAL RESERVE вбивается в CDU только после ухода на запасной. Объяснять почему думаю не надо, логически всё понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, сейчас уже не уточнить, на твиче не сохранилась давнишняя запись. Хотя я точно помню, что он туда вводил именно Final rsrv. А, ну еще свою экстру туда же докинул.

Ну а так буду иметь ввиду, спасибо за ликбез!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я ещё больше запутался, прочитав все эти посты про резерв:) Пошёл разбираться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что там разбираться?
Летим в аэропорт назначения, вводим Final reserve + Alternate
Летим на запасной, вводим Final Reserve
 
Alternate Fuel:
-Missed approach at the destination airport
-Climb to enroute altitude, cruise and descent at alternate aerodrome
-Approach at alternate
-Landing at the alternate aerodrome
 
Final reserve fuel (FAR/JAR reserve, Holding fuel, Fixed reserve fuel) :
 
-30-45 minutes in hold, in standard weather conditions at 1500 ft AFE
 
Обычно в распечатках диспатча уже есть всё наглядно. В некоторых компаниях ещё добавляют Contingency Fuel / Route Reserve:
 
- 3-5% of trip fuel added in account of weather, Air traffic management .
 
Переводить на не авиационный язык мне лень. Используйте гугл, если не понятно.
 
Ex.
da8acd419ad8.jpg
Edited by camrad1983
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что там разбираться?
Летим в аэропорт назначения, вводим Final reserve + Alternate
Летим на запасной, вводим Final Reserve

О! Благодарю! Теперь всё ясно и понятно. +1

Видать ночью, действительно, человек хуже соображает :))

Edited by AntonioSPb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа ,состоящие в авсиме ....Я прошу у вас помощи ....

Мой трабл вот собственно вот в чем .....Сегодня  установил пмдгшный  777,визуалка на 5+ ,все хорошо было,пока не поднял сей агрегат в небо...Хотел было включить автопилот (высота ,курс),но задатчик (высоты и курса )только понижает указанную высоту ....,т.е на дисплее стоит 10000ф. по дефолту -хочу установить 30000ф. ,но повысить значение не могу вообще никак,только ДОРОГА ВНИЗ!!!(((Мучаюсь с аычем уже 2 недели ....нервишки на пределе....

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа ,состоящие в авсиме ....Я прошу у вас помощи ....

Мой трабл вот собственно вот в чем .....Сегодня  установил пмдгшный  777,визуалка на 5+ ,все хорошо было,пока не поднял сей агрегат в небо...Хотел было включить автопилот (высота ,курс),но задатчик (высоты и курса )только понижает указанную высоту ....,т.е на дисплее стоит 10000ф. по дефолту -хочу установить 30000ф. ,но повысить значение не могу вообще никак,только ДОРОГА ВНИЗ!!!(((Мучаюсь с аычем уже 2 недели ....нервишки на пределе....

А ставили лицензию? Настраивали сам самолет в меню FMC(там очень много настроек)? Прочтите мануал к крафту. Вообще странно как то... Никогда с таким не сталкивался. Может что-то не так делаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа ,состоящие в авсиме ....Я прошу у вас помощи ....

Мой трабл вот собственно вот в чем .....Сегодня  установил пмдгшный  777,визуалка на 5+ ,все хорошо было,пока не поднял сей агрегат в небо...Хотел было включить автопилот (высота ,курс),но задатчик (высоты и курса )только понижает указанную высоту ....,т.е на дисплее стоит 10000ф. по дефолту -хочу установить 30000ф. ,но повысить значение не могу вообще никак,только ДОРОГА ВНИЗ!!!(((Мучаюсь с аычем уже 2 недели ....нервишки на пределе....

Я бы с удовольствием взглянул на видео с этим "траблом". Можете записать и ссылочку сюда выложить?

А то очень много неизвестных слагаемых. Трудно помочь в такой ситуации, остаётся лишь посоветовать - строго следовать "мануалу".

У вас вообще есть опыт работы с PMDG? Или Вы сразу сели на 777 с дефолта и захотели полететь?

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа ,состоящие в авсиме ....Я прошу у вас помощи ....

Мой трабл вот собственно вот в чем .....Сегодня  установил пмдгшный  777,визуалка на 5+ ,все хорошо было,пока не поднял сей агрегат в небо...Хотел было включить автопилот (высота ,курс),но задатчик (высоты и курса )только понижает указанную высоту ....,т.е на дисплее стоит 10000ф. по дефолту -хочу установить 30000ф. ,но повысить значение не могу вообще никак,только ДОРОГА ВНИЗ!!!(((Мучаюсь с аычем уже 2 недели ....нервишки на пределе....

Возможная причина - у Вас в настройках сима установлены единицы измерения  метрические.

Edited by baloven

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможная причина - у Вас в настройках сима установлены единицы измерения  метрические.

Скорее всего не в настройках сима, а в настройках самолета. Я ж говорю, что в FMC надо настраивать крафт. А 

danil210702

 видимо ушел в тень....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего не в настройках сима, а в настройках самолета. Я ж говорю, что в FMC надо настраивать крафт. А 

danil210702

 видимо ушел в тень....

:blink:

А что разве можно сделать, чтоб высоту в метрах выставлять? Вроде ж только на PFD двойной индикатор включить, чтоб и футы и метры показывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего не в настройках сима, а в настройках самолета. Я ж говорю, что в FMC надо настраивать крафт. А 

danil210702

 видимо ушел в тень....

В настройках самолета можно только весовые единицы установить в КГ, всё остальное в футах

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink:

А что разве можно сделать, чтоб высоту в метрах выставлять? Вроде ж только на PFD двойной индикатор включить, чтоб и футы и метры показывал.

Я предполагаю, ведь товарищ видимо не углублялся в настройки крафта, а оставил всё по умолчанию. Для начала нужно конечно в симе отстроить всё, а потом в FMC. Но сделал я предположение исходя из того, что наверно всё таки это не первый платник на котором товарищ хочет летать и раньше на других такой проблемы не было. Повторюсь, что только предположение. Как будет возможность, то сам проверю. А что, чел и правда испарился))))).

 

PS. как вариант, может ещё какая нибудь прога влезает в управление, например симфизикс или ещё что нибудь такого рода, может пассенджер.

Edited by Юрий К.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят как включить заливающую подсвету оверхеда? И есть ли она вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят как включить заливающую подсвету оверхеда? И есть ли она вообще?

Простите, а что такое "заливающая подсветка"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а что такое "заливающая подсветка"?

Видимо, имелось в виду подсветка не кнопок и надписей, а всей панели :)

Ниже по ссылке вроде то, что нужно этому гражданину: http://meriweather.com/flightdeck/777/over/pass.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, имелось в виду подсветка не кнопок и надписей, а всей панели :)

Ниже по ссылке вроде то, что нужно этому гражданину: http://meriweather.com/flightdeck/777/over/pass.html

На топорах довольно умная подсветка, там есть некоторые тонкости и я бы посоветовал все же обратиться к мануалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто знает, как переделать стандартный (трёхклассовый) салон PMDG 777 в нестандартный? Например, убрать первый класс или вообще, сделать одноклассовым (для чартера).

Помню, кто-то делал уже, а кто и где - не могу найти. В каких "конфигах" покопаться? Заранее, благодарю за подсказку.

Edited by AntonioSPb

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, кстати. Совсем забыла, я ж его в файлы хотела залить :)

 

Держите пока тут - attachicon.gifBoeing 777-300ER FPPM GE90-115BL.zip

 

Попозже в файлах будет, вроде как он многим нужен :)

 

 

Хотя ладно... Наверное в инете и так есть. Да и в этой теме уже встречался вроде.

   Давно не заходил сюда, а тут ДОКУМЕНТИК! Низкий поклон и огромная благодарность. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо, Palermo! Да я это читал, о чем выше писал, что  FMC просто рекомендует скорости. Но не обратил внимание на это: "you need to speed intervene manually on the MCP to do it.".  Т.е. можно ничего не менять в FMC - смысла большого нет. По сравнению с NGX, как то кажется не очень продуманно. Так как если ставить скорость на MCP, то автопилот ориентируется на скорость, забывая про профиль и старается удержать скорость. И приходится тормозить. Получается в реале пилоты частенько на 777 пользуются спидбрейками. Для меня например сложновато  точно вычислить где и на каком расстоянии начать уменьшать скорость, что бы снижение происходило на малом газу и выйти красиво на посадку без длительных площадок с повышением оборотов. Ладно будем учится.     

 

Прошу прощения, что реанимирую старый тред. Изучаю тщательно эту тему. Нашел неплохое обсуждение реальных пилотов

http://www.pprune.org/archive/index.php/t-221530.html

Один из подходов - в процедуре захода вставить ограничение скорости в одну из точек, равное flaps up speed. Какую точку для этого использовать, зависит от результата ручного расчета профиля снижения до FAF и гашения скорости от Flaps Up до Flaps 5 (или Flaps 20, если FAF ниже 1700 AGL). Как считать профиль - отдельный вопрос (если требуется, распишу, дам ссылки). Далее - speed intervention. В чем я вижу плюс этого подхода - FMC пересчитывает TOD с учетом сегмента гашения скорости от 240 до Flaps UP, и мы можем получить "чистое" снижение без speed brake.

Edited by alex394053

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа у кого 777пмдг Оригинал.... можете поделится файлом sound.cfg (777-300ER) ..... А то эксперимент не удался ,а оригинал не сохранил....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа у кого 777пмдг Оригинал.... можете поделится файлом sound.cfg (777-300ER) ..... А то эксперимент не удался ,а оригинал не сохранил....

sound.zip

 

А что за эксперимент был? Вроде оригинальные звуки 777 очень хорошие.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gifsound.zip

 

А что за эксперимент был? Вроде оригинальные звуки 777 очень хорошие.

спасибо!!! да установил Tss,-  не правильно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...