CaptainFlyingvip 1927 Posted July 29, 2016 Reserve fuel = ALTN + HOLD + % CONT (after reclearence fix to destination) Он всегда и на всех типах такой был. От сосны 172 до C-5 Galaxy. Ну хз, тот парень из RYR туда вводил именно Final rsrv и еще акцент делал. :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5524 Posted July 29, 2016 Это либо из контекста выдрано, либо он ошибся. Туда вводят таким образом: Airport of departure -> Airport of destination: CDU RES = ALT + FINAL RESERVE +CONT или CDU RES = ALT + FINAL RESERVE (от компании зависит) Airport of destination -> Alternate airport: CDU RES = FINAL RESERVE Вводится reserve в CDU для того чтобы в случае чего получить мессагу "INSUFF. FUEL" Другими словами FINAL RESERVE вбивается в CDU только после ухода на запасной. Объяснять почему думаю не надо, логически всё понятно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted July 29, 2016 Блин, сейчас уже не уточнить, на твиче не сохранилась давнишняя запись. Хотя я точно помню, что он туда вводил именно Final rsrv. А, ну еще свою экстру туда же докинул.Ну а так буду иметь ввиду, спасибо за ликбез! Quote Share this post Link to post Share on other sites
AntonioSPb 37 Posted July 31, 2016 Что-то я ещё больше запутался, прочитав все эти посты про резерв:) Пошёл разбираться... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5524 Posted August 1, 2016 (edited) Что там разбираться? Летим в аэропорт назначения, вводим Final reserve + Alternate Летим на запасной, вводим Final Reserve Alternate Fuel: -Missed approach at the destination airport -Climb to enroute altitude, cruise and descent at alternate aerodrome -Approach at alternate -Landing at the alternate aerodrome Final reserve fuel (FAR/JAR reserve, Holding fuel, Fixed reserve fuel) : -30-45 minutes in hold, in standard weather conditions at 1500 ft AFE Обычно в распечатках диспатча уже есть всё наглядно. В некоторых компаниях ещё добавляют Contingency Fuel / Route Reserve: - 3-5% of trip fuel added in account of weather, Air traffic management . Переводить на не авиационный язык мне лень. Используйте гугл, если не понятно. Ex. Edited August 1, 2016 by camrad1983 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AntonioSPb 37 Posted August 3, 2016 (edited) Что там разбираться? Летим в аэропорт назначения, вводим Final reserve + Alternate Летим на запасной, вводим Final Reserve О! Благодарю! Теперь всё ясно и понятно. +1 Видать ночью, действительно, человек хуже соображает :)) Edited August 3, 2016 by AntonioSPb Quote Share this post Link to post Share on other sites
danil210702 0 Posted August 23, 2016 Уважаемые господа ,состоящие в авсиме ....Я прошу у вас помощи .... Мой трабл вот собственно вот в чем .....Сегодня установил пмдгшный 777,визуалка на 5+ ,все хорошо было,пока не поднял сей агрегат в небо...Хотел было включить автопилот (высота ,курс),но задатчик (высоты и курса )только понижает указанную высоту ....,т.е на дисплее стоит 10000ф. по дефолту -хочу установить 30000ф. ,но повысить значение не могу вообще никак,только ДОРОГА ВНИЗ!!!(((Мучаюсь с аычем уже 2 недели ....нервишки на пределе.... 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий К. 125 Posted August 24, 2016 Уважаемые господа ,состоящие в авсиме ....Я прошу у вас помощи .... Мой трабл вот собственно вот в чем .....Сегодня установил пмдгшный 777,визуалка на 5+ ,все хорошо было,пока не поднял сей агрегат в небо...Хотел было включить автопилот (высота ,курс),но задатчик (высоты и курса )только понижает указанную высоту ....,т.е на дисплее стоит 10000ф. по дефолту -хочу установить 30000ф. ,но повысить значение не могу вообще никак,только ДОРОГА ВНИЗ!!!(((Мучаюсь с аычем уже 2 недели ....нервишки на пределе.... А ставили лицензию? Настраивали сам самолет в меню FMC(там очень много настроек)? Прочтите мануал к крафту. Вообще странно как то... Никогда с таким не сталкивался. Может что-то не так делаете? Quote Share this post Link to post Share on other sites
AntonioSPb 37 Posted August 27, 2016 Уважаемые господа ,состоящие в авсиме ....Я прошу у вас помощи .... Мой трабл вот собственно вот в чем .....Сегодня установил пмдгшный 777,визуалка на 5+ ,все хорошо было,пока не поднял сей агрегат в небо...Хотел было включить автопилот (высота ,курс),но задатчик (высоты и курса )только понижает указанную высоту ....,т.е на дисплее стоит 10000ф. по дефолту -хочу установить 30000ф. ,но повысить значение не могу вообще никак,только ДОРОГА ВНИЗ!!!(((Мучаюсь с аычем уже 2 недели ....нервишки на пределе.... Я бы с удовольствием взглянул на видео с этим "траблом". Можете записать и ссылочку сюда выложить? А то очень много неизвестных слагаемых. Трудно помочь в такой ситуации, остаётся лишь посоветовать - строго следовать "мануалу". У вас вообще есть опыт работы с PMDG? Или Вы сразу сели на 777 с дефолта и захотели полететь? С уважением. Quote Share this post Link to post Share on other sites
baloven 8 Posted August 28, 2016 (edited) Уважаемые господа ,состоящие в авсиме ....Я прошу у вас помощи .... Мой трабл вот собственно вот в чем .....Сегодня установил пмдгшный 777,визуалка на 5+ ,все хорошо было,пока не поднял сей агрегат в небо...Хотел было включить автопилот (высота ,курс),но задатчик (высоты и курса )только понижает указанную высоту ....,т.е на дисплее стоит 10000ф. по дефолту -хочу установить 30000ф. ,но повысить значение не могу вообще никак,только ДОРОГА ВНИЗ!!!(((Мучаюсь с аычем уже 2 недели ....нервишки на пределе.... Возможная причина - у Вас в настройках сима установлены единицы измерения метрические. Edited August 28, 2016 by baloven Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий К. 125 Posted August 29, 2016 Возможная причина - у Вас в настройках сима установлены единицы измерения метрические. Скорее всего не в настройках сима, а в настройках самолета. Я ж говорю, что в FMC надо настраивать крафт. А danil210702 видимо ушел в тень.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 8839 Posted August 29, 2016 Скорее всего не в настройках сима, а в настройках самолета. Я ж говорю, что в FMC надо настраивать крафт. А danil210702 видимо ушел в тень.... :blink: А что разве можно сделать, чтоб высоту в метрах выставлять? Вроде ж только на PFD двойной индикатор включить, чтоб и футы и метры показывал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
baloven 8 Posted August 29, 2016 Скорее всего не в настройках сима, а в настройках самолета. Я ж говорю, что в FMC надо настраивать крафт. А danil210702 видимо ушел в тень.... В настройках самолета можно только весовые единицы установить в КГ, всё остальное в футах Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий К. 125 Posted August 31, 2016 (edited) :blink: А что разве можно сделать, чтоб высоту в метрах выставлять? Вроде ж только на PFD двойной индикатор включить, чтоб и футы и метры показывал. Я предполагаю, ведь товарищ видимо не углублялся в настройки крафта, а оставил всё по умолчанию. Для начала нужно конечно в симе отстроить всё, а потом в FMC. Но сделал я предположение исходя из того, что наверно всё таки это не первый платник на котором товарищ хочет летать и раньше на других такой проблемы не было. Повторюсь, что только предположение. Как будет возможность, то сам проверю. А что, чел и правда испарился))))). PS. как вариант, может ещё какая нибудь прога влезает в управление, например симфизикс или ещё что нибудь такого рода, может пассенджер. Edited August 31, 2016 by Юрий К. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lexab07 0 Posted September 14, 2016 Ребят как включить заливающую подсвету оверхеда? И есть ли она вообще? Quote Share this post Link to post Share on other sites
AntonioSPb 37 Posted September 16, 2016 Ребят как включить заливающую подсвету оверхеда? И есть ли она вообще? Простите, а что такое "заливающая подсветка"? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wonderboy 2394 Posted September 16, 2016 Простите, а что такое "заливающая подсветка"? Видимо, имелось в виду подсветка не кнопок и надписей, а всей панели :) Ниже по ссылке вроде то, что нужно этому гражданину: http://meriweather.com/flightdeck/777/over/pass.html 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1927 Posted September 17, 2016 Видимо, имелось в виду подсветка не кнопок и надписей, а всей панели :) Ниже по ссылке вроде то, что нужно этому гражданину: http://meriweather.com/flightdeck/777/over/pass.html На топорах довольно умная подсветка, там есть некоторые тонкости и я бы посоветовал все же обратиться к мануалу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AntonioSPb 37 Posted September 20, 2016 (edited) Друзья, кто знает, как переделать стандартный (трёхклассовый) салон PMDG 777 в нестандартный? Например, убрать первый класс или вообще, сделать одноклассовым (для чартера). Помню, кто-то делал уже, а кто и где - не могу найти. В каких "конфигах" покопаться? Заранее, благодарю за подсказку. Edited September 20, 2016 by AntonioSPb Quote Share this post Link to post Share on other sites
SuperNush 2 Posted September 20, 2016 О, кстати. Совсем забыла, я ж его в файлы хотела залить :) Держите пока тут - Boeing 777-300ER FPPM GE90-115BL.zip Попозже в файлах будет, вроде как он многим нужен :) Хотя ладно... Наверное в инете и так есть. Да и в этой теме уже встречался вроде. Давно не заходил сюда, а тут ДОКУМЕНТИК! Низкий поклон и огромная благодарность. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 8839 Posted September 20, 2016 :) Не за что. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex394053 0 Posted October 5, 2016 (edited) Cпасибо, Palermo! Да я это читал, о чем выше писал, что FMC просто рекомендует скорости. Но не обратил внимание на это: "you need to speed intervene manually on the MCP to do it.". Т.е. можно ничего не менять в FMC - смысла большого нет. По сравнению с NGX, как то кажется не очень продуманно. Так как если ставить скорость на MCP, то автопилот ориентируется на скорость, забывая про профиль и старается удержать скорость. И приходится тормозить. Получается в реале пилоты частенько на 777 пользуются спидбрейками. Для меня например сложновато точно вычислить где и на каком расстоянии начать уменьшать скорость, что бы снижение происходило на малом газу и выйти красиво на посадку без длительных площадок с повышением оборотов. Ладно будем учится. Прошу прощения, что реанимирую старый тред. Изучаю тщательно эту тему. Нашел неплохое обсуждение реальных пилотов http://www.pprune.org/archive/index.php/t-221530.html Один из подходов - в процедуре захода вставить ограничение скорости в одну из точек, равное flaps up speed. Какую точку для этого использовать, зависит от результата ручного расчета профиля снижения до FAF и гашения скорости от Flaps Up до Flaps 5 (или Flaps 20, если FAF ниже 1700 AGL). Как считать профиль - отдельный вопрос (если требуется, распишу, дам ссылки). Далее - speed intervention. В чем я вижу плюс этого подхода - FMC пересчитывает TOD с учетом сегмента гашения скорости от 240 до Flaps UP, и мы можем получить "чистое" снижение без speed brake. Edited October 5, 2016 by alex394053 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samoylenko 8 Posted October 11, 2016 Господа у кого 777пмдг Оригинал.... можете поделится файлом sound.cfg (777-300ER) ..... А то эксперимент не удался ,а оригинал не сохранил.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 8839 Posted October 11, 2016 Господа у кого 777пмдг Оригинал.... можете поделится файлом sound.cfg (777-300ER) ..... А то эксперимент не удался ,а оригинал не сохранил.... sound.zip А что за эксперимент был? Вроде оригинальные звуки 777 очень хорошие. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samoylenko 8 Posted October 11, 2016 sound.zip А что за эксперимент был? Вроде оригинальные звуки 777 очень хорошие. спасибо!!! да установил Tss,- не правильно.... Quote Share this post Link to post Share on other sites