Jump to content
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

Да ладно? И кто так говорит?

Так говорит реальный пилот из компании Ryanair. Вот его канал: https://www.twitch.tv/pilot_h.

Ищите в записях стрим про Fuel system и сможете убедиться в этом лично. Я не думаю, что в этом плане между 737 и 777 разница будет существенной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так говорит реальный пилот из компании Ryanair. Вот его канал: https://www.twitch.tv/pilot_h.

Ищите в записях стрим про Fuel system и сможете убедиться в этом лично. Я не думаю, что в этом плане между 737 и 777 разница будет существенной.

Сори, у меня нет времени на видео. Я не сомневаюсь в различных точках зрения и уже давно не ищу единственно верный ответ, которого нет. Чего и вам желаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Reserve fuel = ALTN + HOLD + % CONT (after reclearence fix to destination)

Он всегда и на всех типах такой был. От сосны 172 до C-5 Galaxy.

Edited by camrad1983
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую. Задался таким вопросом, имею в симе P3D стабильные 40+ кадров, но анимация самолета такое ощущение, что двигается в 5-10 ФПС. Я нашел настройки которые видимо относятся к дисплеям, возможно как-то сделать что-бы и wing flex и т.п двигались тоже в ФПС который соответствует моему?

Не заморачивайтесь. Просто P3D мало ушел от МSFS. А это, как известно,  очень тормозное поделие. Предполагаю, что и штурвалы не до конца поворачиваются (как в 737).

В другом симуляторе никаких проблем с анимацией нет. Хотя тоже есть недостатки. Например облачность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заморачивайтесь. Просто P3D мало ушел от МSFS. А это, как известно,  очень тормозное поделие. Предполагаю, что и штурвалы не до конца поворачиваются (как в 737).

В другом симуляторе никаких проблем с анимацией нет. Хотя тоже есть недостатки. Например облачность.

Печально конечно, что даже в разработке таких самолетов как PMDG к этому вопросу так подошли. У Асофта кстати так же, там окна открываются в 5 ФПС. Ладно 737 делался давно-давно, но в 777 можно было сделать нормально все, нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за уточнения - а вы лицензионную последнюю версию самолёта используете? В последнем патче очень сильно оптимизировали его, в среднем в кокпите стало на 10 фпс больше и анимация/дисплеи гораздо плавнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Reserve fuel = ALTN + HOLD + % CONT (after reclearence fix to destination)

Он всегда и на всех типах такой был. От сосны 172 до C-5 Galaxy.

Ну хз, тот парень из RYR туда вводил именно Final rsrv и еще акцент делал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это либо из контекста выдрано, либо он ошибся.

Туда вводят таким образом:

Airport of departure -> Airport of destination:  CDU RES = ALT + FINAL RESERVE +CONT или CDU RES = ALT + FINAL RESERVE (от компании зависит)

Airport of destination -> Alternate airport: CDU RES = FINAL RESERVE

 

Вводится reserve в CDU для того чтобы в случае чего получить мессагу "INSUFF. FUEL" 

Другими словами FINAL RESERVE вбивается в CDU только после ухода на запасной. Объяснять почему думаю не надо, логически всё понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, сейчас уже не уточнить, на твиче не сохранилась давнишняя запись. Хотя я точно помню, что он туда вводил именно Final rsrv. А, ну еще свою экстру туда же докинул.

Ну а так буду иметь ввиду, спасибо за ликбез!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я ещё больше запутался, прочитав все эти посты про резерв:) Пошёл разбираться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что там разбираться?
Летим в аэропорт назначения, вводим Final reserve + Alternate
Летим на запасной, вводим Final Reserve
 
Alternate Fuel:
-Missed approach at the destination airport
-Climb to enroute altitude, cruise and descent at alternate aerodrome
-Approach at alternate
-Landing at the alternate aerodrome
 
Final reserve fuel (FAR/JAR reserve, Holding fuel, Fixed reserve fuel) :
 
-30-45 minutes in hold, in standard weather conditions at 1500 ft AFE
 
Обычно в распечатках диспатча уже есть всё наглядно. В некоторых компаниях ещё добавляют Contingency Fuel / Route Reserve:
 
- 3-5% of trip fuel added in account of weather, Air traffic management .
 
Переводить на не авиационный язык мне лень. Используйте гугл, если не понятно.
 
Ex.
da8acd419ad8.jpg
Edited by camrad1983
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что там разбираться?
Летим в аэропорт назначения, вводим Final reserve + Alternate
Летим на запасной, вводим Final Reserve

О! Благодарю! Теперь всё ясно и понятно. +1

Видать ночью, действительно, человек хуже соображает :))

Edited by AntonioSPb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа ,состоящие в авсиме ....Я прошу у вас помощи ....

Мой трабл вот собственно вот в чем .....Сегодня  установил пмдгшный  777,визуалка на 5+ ,все хорошо было,пока не поднял сей агрегат в небо...Хотел было включить автопилот (высота ,курс),но задатчик (высоты и курса )только понижает указанную высоту ....,т.е на дисплее стоит 10000ф. по дефолту -хочу установить 30000ф. ,но повысить значение не могу вообще никак,только ДОРОГА ВНИЗ!!!(((Мучаюсь с аычем уже 2 недели ....нервишки на пределе....

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа ,состоящие в авсиме ....Я прошу у вас помощи ....

Мой трабл вот собственно вот в чем .....Сегодня  установил пмдгшный  777,визуалка на 5+ ,все хорошо было,пока не поднял сей агрегат в небо...Хотел было включить автопилот (высота ,курс),но задатчик (высоты и курса )только понижает указанную высоту ....,т.е на дисплее стоит 10000ф. по дефолту -хочу установить 30000ф. ,но повысить значение не могу вообще никак,только ДОРОГА ВНИЗ!!!(((Мучаюсь с аычем уже 2 недели ....нервишки на пределе....

А ставили лицензию? Настраивали сам самолет в меню FMC(там очень много настроек)? Прочтите мануал к крафту. Вообще странно как то... Никогда с таким не сталкивался. Может что-то не так делаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа ,состоящие в авсиме ....Я прошу у вас помощи ....

Мой трабл вот собственно вот в чем .....Сегодня  установил пмдгшный  777,визуалка на 5+ ,все хорошо было,пока не поднял сей агрегат в небо...Хотел было включить автопилот (высота ,курс),но задатчик (высоты и курса )только понижает указанную высоту ....,т.е на дисплее стоит 10000ф. по дефолту -хочу установить 30000ф. ,но повысить значение не могу вообще никак,только ДОРОГА ВНИЗ!!!(((Мучаюсь с аычем уже 2 недели ....нервишки на пределе....

Я бы с удовольствием взглянул на видео с этим "траблом". Можете записать и ссылочку сюда выложить?

А то очень много неизвестных слагаемых. Трудно помочь в такой ситуации, остаётся лишь посоветовать - строго следовать "мануалу".

У вас вообще есть опыт работы с PMDG? Или Вы сразу сели на 777 с дефолта и захотели полететь?

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа ,состоящие в авсиме ....Я прошу у вас помощи ....

Мой трабл вот собственно вот в чем .....Сегодня  установил пмдгшный  777,визуалка на 5+ ,все хорошо было,пока не поднял сей агрегат в небо...Хотел было включить автопилот (высота ,курс),но задатчик (высоты и курса )только понижает указанную высоту ....,т.е на дисплее стоит 10000ф. по дефолту -хочу установить 30000ф. ,но повысить значение не могу вообще никак,только ДОРОГА ВНИЗ!!!(((Мучаюсь с аычем уже 2 недели ....нервишки на пределе....

Возможная причина - у Вас в настройках сима установлены единицы измерения  метрические.

Edited by baloven

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможная причина - у Вас в настройках сима установлены единицы измерения  метрические.

Скорее всего не в настройках сима, а в настройках самолета. Я ж говорю, что в FMC надо настраивать крафт. А 

danil210702

 видимо ушел в тень....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего не в настройках сима, а в настройках самолета. Я ж говорю, что в FMC надо настраивать крафт. А 

danil210702

 видимо ушел в тень....

:blink:

А что разве можно сделать, чтоб высоту в метрах выставлять? Вроде ж только на PFD двойной индикатор включить, чтоб и футы и метры показывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего не в настройках сима, а в настройках самолета. Я ж говорю, что в FMC надо настраивать крафт. А 

danil210702

 видимо ушел в тень....

В настройках самолета можно только весовые единицы установить в КГ, всё остальное в футах

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink:

А что разве можно сделать, чтоб высоту в метрах выставлять? Вроде ж только на PFD двойной индикатор включить, чтоб и футы и метры показывал.

Я предполагаю, ведь товарищ видимо не углублялся в настройки крафта, а оставил всё по умолчанию. Для начала нужно конечно в симе отстроить всё, а потом в FMC. Но сделал я предположение исходя из того, что наверно всё таки это не первый платник на котором товарищ хочет летать и раньше на других такой проблемы не было. Повторюсь, что только предположение. Как будет возможность, то сам проверю. А что, чел и правда испарился))))).

 

PS. как вариант, может ещё какая нибудь прога влезает в управление, например симфизикс или ещё что нибудь такого рода, может пассенджер.

Edited by Юрий К.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят как включить заливающую подсвету оверхеда? И есть ли она вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят как включить заливающую подсвету оверхеда? И есть ли она вообще?

Простите, а что такое "заливающая подсветка"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а что такое "заливающая подсветка"?

Видимо, имелось в виду подсветка не кнопок и надписей, а всей панели :)

Ниже по ссылке вроде то, что нужно этому гражданину: http://meriweather.com/flightdeck/777/over/pass.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, имелось в виду подсветка не кнопок и надписей, а всей панели :)

Ниже по ссылке вроде то, что нужно этому гражданину: http://meriweather.com/flightdeck/777/over/pass.html

На топорах довольно умная подсветка, там есть некоторые тонкости и я бы посоветовал все же обратиться к мануалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто знает, как переделать стандартный (трёхклассовый) салон PMDG 777 в нестандартный? Например, убрать первый класс или вообще, сделать одноклассовым (для чартера).

Помню, кто-то делал уже, а кто и где - не могу найти. В каких "конфигах" покопаться? Заранее, благодарю за подсказку.

Edited by AntonioSPb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...