Ляпучка 7943 Posted July 19, 2016 Подскажите пожалуйста такой момент. При посадке без реверса, после сворачивания на рулёжку двигатели не реагируют на РУДы, хоть на максимум РУДы вывести. Отключаю A/T - все становится нормально, двигатели начинают слушаться РУДов. Если сажусь с использованием реверса - обороты добавляются на рулении без отключения A/T. Что это - глюк модели, или так и должно быть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hachik_Pikdosyan 1 Posted July 19, 2016 Подскажите пожалуйста такой момент. При посадке без реверса, после сворачивания на рулёжку двигатели не реагируют на РУДы, хоть на максимум РУДы вывести. Отключаю A/T - все становится нормально, двигатели начинают слушаться РУДов. Если сажусь с использованием реверса - обороты добавляются на рулении без отключения A/T. Что это - глюк модели, или так и должно быть? AT нужно отключать еще перед входом в глиссаду,так надежней. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 7943 Posted July 19, 2016 AT нужно отключать еще перед входом в глиссаду,так надежней. Ну, так-то его можно вообще не включать - всю дорогу руками тягой управлять :) Сколько роликов пересмотрела про 777 - не отключают A/T перед глиссадой. Только если плохие погодные условия и A/T не успевает за режимами следить... Нет, я не об этом спрашивала... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 7943 Posted July 20, 2016 Неужели никто не знает? :( Quote Share this post Link to post Share on other sites
pomkin 116 Posted July 21, 2016 Неужели никто не знает? :( Походу только у нас двоих эта проблема :) Но умные люди говорят это глюк, надо копать настройки, как мне кажется.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuchio 204 Posted July 21, 2016 Скажите, он изнашиваться будет только с включёнными отказами или нужно после каждого полёта сохранять состояние и грузить с него в следующем полёте? Уже до фига часов налетал на нём, но ничего никогда не перегревалось и т.п. Похоже, каждый раз я садился в новый самолёт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 7943 Posted July 21, 2016 Походу только у нас двоих эта проблема :) Но умные люди говорят это глюк, надо копать настройки, как мне кажется.. Если это глюк, то настройки копать бесполезно :) Скажите, он изнашиваться будет только с включёнными отказами или нужно после каждого полёта сохранять состояние и грузить с него в следующем полёте? Уже до фига часов налетал на нём, но ничего никогда не перегревалось и т.п. Похоже, каждый раз я садился в новый самолёт. Если каждый раз садиться в новый самолёт, то "изнашиваться" не будет. Нужно после каждого полёта сохраняться, а потом загружать сохранение (я так делаю). Отказы это немного другое. Но даже с выключенными отказами можно получить неисправность в полёте, если промухать OIL QTY, и вовремя не залить масло. Также за давлением в шинах надо следить и состоянием покрышек, правда у меня ни разу не лопались шасси при посадке, не знаю реализовано это или нет. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuchio 204 Posted July 22, 2016 Нужно после каждого полёта сохраняться, а потом загружать сохранение (я так делаю). Сохранение нужно делать именно в PMDG, а не в симуляторе? А это сохранение действует только для конкретной ливреи или для всего типа (F, 200LR, 300ER)? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 7943 Posted July 22, 2016 Сохранение нужно делать именно в PMDG, а не в симуляторе? А это сохранение действует только для конкретной ливреи или для всего типа (F, 200LR, 300ER)?Стандартным симовским сохранением пользуюсь. Либо с помощью ProATC X. Тоже самое получается, только лучше, т.к. UT2 не перезапускается в этом случае :) Ливреи тут совершенно не при чём, для любого типа. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuchio 204 Posted July 22, 2016 Кстати, где именно находятся все эти состояния самолёта? В aircraft.cfg или другом месте? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Ko 16 Posted July 22, 2016 (edited) Скажите, он изнашиваться будет только с включёнными отказами или нужно после каждого полёта сохранять состояние и грузить с него в следующем полёте? Уже до фига часов налетал на нём, но ничего никогда не перегревалось и т.п. Похоже, каждый раз я садился в новый самолёт. а если Вы купите новую машину и наездите на ней дофига часов, то там должно что-то сломаться? :) На новой машине пару лет может ничего не ломаться. На самом деле сохранять состояние панели каждый раз не обязательно, система запоминает номер борта на которвм вы летаете и если вы не меняете этот борт, то он будет изнашиваться, но этот процесс очень медленный. Для износа нужно активировать в фмс опцию Service based failures если я не ошибаюсь. А если вы хотите ускорить процесс износа, то pmdg придумали специальную опцию, с помощью которой можно многократ ускороить износ, выбрав значения 2X, 4X, 8X Edited July 22, 2016 by alexko2005 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 7943 Posted July 22, 2016 Кстати, где именно находятся все эти состояния самолёта? В aircraft.cfg или другом месте? Microsoft Flight Simulator X\PMDG\PMDG 777X\PanelState На самом деле сохранять состояние панели каждый раз не обязательно, система запоминает номер борта на которвм вы летаете и если вы не меняете этот борт, то он будет изнашиваться, но этот процесс очень медленный. Для износа нужно активировать в фмс опцию Service based failures если я не ошибаюсь. Не знаю. Вряд ли. Во всяком случае "расходники" в этом случае каждый раз обновляются. А различные поломки, если они не включены в настройках самолёта, не произойдут никогда. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Ko 16 Posted July 22, 2016 Не знаю. Вряд ли. Во всяком случае "расходники" в этом случае каждый раз обновляются. А различные поломки, если они не включены в настройках самолёта, не произойдут никогда. Топливо и масло да, каждый раз обновляются. А время износа тикает не зависимо от того сохранились вы или нет, можете сами проверить. Только следите, что бы летали на одной и той же регистрации, ибо она прописывается в фмс. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 7943 Posted July 22, 2016 А что именно изнашивается? Постоянно на "Аэрофлоте" летаю, при выключенных повреждениях, кроме топлива, масла и колёс ничего не изнашивается.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Ko 16 Posted July 22, 2016 А что именно изнашивается? Постоянно на "Аэрофлоте" летаю, при выключенных повреждениях, кроме топлива, масла и колёс ничего не изнашивается.... Нужно активировать Service based failures, иначе изнашиваться и не будет. А что случиться при большом износе сказать не могу, не летал много с одной и той же регистрацией. Там есть счетчик часов, которые остаются до следующего техосмотра, в начале там 250 часво и видимо если счетчик будет приближаться к 0 то что-то начнет ломаться 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 7943 Posted July 22, 2016 Так про это понятно. Я-то говорила, что кое-какой износ и при отключенных файлуресах происходит :) Поэтому следить за состоянием самолёта нужно всё равно. В самом печальном случае можно спалить движки и разбиться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Ko 16 Posted July 22, 2016 (edited) При отключенных не интересно :) заправляй себе топливом и маслом и все, ничего произойти не может. А если включить износ, то со временем можно какую-то ошибку на экран поймать. И на взлете до скорости V1 приходится внимательно следить, а не как всегда на расслаблении взлетать :) Edited July 22, 2016 by alexko2005 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 7943 Posted July 22, 2016 Сложно не согласиться :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest11111vip 3559 Posted July 23, 2016 Что-то все чаще стал рулить этой махиной...Инертная машина конечно, чем и интересней ей рулить на руках при посадке. Два вопроса в никуда, но все же: есть какой-нибудь более углубленный руссотуристо мэньюал по системам (хоть ютьюбовский с нормальным человеком), он и в реале такой нестабильный в плане пролета высоты и прыгания скоростей? Спасибо. (пысы. представляю, Ляпучка- хрупкая красивая женщина за рулем этого камаза)) ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
DmitriyS 92 Posted July 23, 2016 В полне предсказуемый "камаз", но сильно автоматизированный. Для посадки "руками" в FMC нужно объяснить, что же всё-таки хотите сделать. Fly-By-Wire и прочие штуки будут вам "помогать". Это больше похоже на A320 чем на 737. Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 1 Posted July 23, 2016 В полне предсказуемый "камаз", но сильно автоматизированный. Для посадки "руками" в FMC нужно объяснить, что же всё-таки хотите сделать. Fly-By-Wire и прочие штуки будут вам "помогать". Это больше похоже на A320 чем на 737. Скорее на 330 или 340. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 7943 Posted July 24, 2016 (edited) В полне предсказуемый "камаз", но сильно автоматизированный. Для посадки "руками" в FMC нужно объяснить, что же всё-таки хотите сделать. Fly-By-Wire и прочие штуки будут вам "помогать". Это больше похоже на A320 чем на 737. А чего ему объяснять? Тыкаю на джое два раза отключение автопилота и сажу руками :) Что-то все чаще стал рулить этой махиной...Инертная машина конечно, чем и интересней ей рулить на руках при посадке. Два вопроса в никуда, но все же: есть какой-нибудь более углубленный руссотуристо мэньюал по системам (хоть ютьюбовский с нормальным человеком), он и в реале такой нестабильный в плане пролета высоты и прыгания скоростей? Спасибо. (пысы. представляю, Ляпучка- хрупкая красивая женщина за рулем этого камаза)) ) Не знаю на счёт манула, не видела. А вообще да, довольно инертный самолёт, размеры всё-таки :) Но я б не сказала, что сильно высоты проскакивает. Бывает иногда на 200-300 футов проскочит при наборе или снижении, но потом возвращается на заданную. Но не часто. С выдерживанием скоростей вообще нет никаких проблем всё чётко держит, и на снижении гасится нормально, спойлерами не часто пользуюсь. Единственно, когда на заходе в сильный порывистый ветер попадаю, тут да A/T лучше сразу отключить, не успевает он отслеживать, либо разгонит, что закрылки убираться начинают, либо наоборот ниже минимального предела уползёт. Но насколько я знаю оно и в реальном примерно так же... (ЗЫ За комплимент спасибо :) ) Edited July 24, 2016 by Ляпучка 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuchio 204 Posted July 24, 2016 При отключенных не интересно :) заправляй себе топливом и маслом и все, ничего произойти не может. А если включить износ, то со временем можно какую-то ошибку на экран поймать. И на взлете до скорости V1 приходится внимательно следить, а не как всегда на расслаблении взлетать :) Я уже запутался в этих износах и рандомных поломках. Т.е. чтобы был износ, нужно активировать Service Based Failures? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_Ko 16 Posted July 24, 2016 Да, износ завязан на Service Based Failures. Но даже с включенной этой опцией у меня еще ничего не ломалось, но как я писал выше я один и тот же борт не часто использую. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AntonioSPb 39 Posted July 25, 2016 Если это глюк, то настройки копать бесполезно :) ... Также за давлением в шинах надо следить и состоянием покрышек, правда у меня ни разу не лопались шасси при посадке, не знаю реализовано это или нет. Скорее всего - это не глюк. Не первый "сервиспак" уже ведь. Пока нет связи с человеком, который может пояснить по 777 (в Китае работает). У меня в Пунта-Кане один раз покрышки "в щи" порвались. Перелетел и, вследствии, перетормозил. Свернул с полосы, а дальше - борт встал и не сдвинуть:)) Пришлось "лечить" на месте. Паксы были очень недовольны сидя в душном салоне. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites