Jump to content
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

Т.е. как и в 777. Или наоборот. Почему-то были подозрения, что в 737 тоже так :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понятно, что так. В реале, где до кнопки тянешься РУКОЙ, а не мышкой. Причем если в 777 кнопка автопилота находится на левой части MCP ближе к краю, то на 737 она (они) в середине, даже ближе к правой части. И чтобы их нажать нужно голову повернуть той же мышкой, или на камеру переключиться отдельную. Что добавляет движений в и без того беспокойной процедуре взлета.

Поэтому не имея отдельного реального MCP значительно проще назначить включение на кнопку, за неимением копайлота и ФС ту крю

 

На 777 ок - соглашусь, там кнопка удобно расположена, можно и мышкой тыкать, но сила привычки с 737 знаете-ли

 

Настройки у Вас на максимуме, но не прыгает. Эх завидую :) Прыжки эти дико бесят особенно на разбеге и пробеге.

 

Кстати, а Вы в онлайне не стали летать? В ВА Восток девушка появилась, часто вижу ее 777 на рейсах между ДВ и Мск, сразу подумалось, а не Ляпучка-ли? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понятно, что так. В реале, где до кнопки тянешься РУКОЙ, а не мышкой. Причем если в 777 кнопка автопилота находится на левой части MCP ближе к краю, то на 737 она (они) в середине, даже ближе к правой части. И чтобы их нажать нужно голову повернуть той же мышкой, или на камеру переключиться отдельную. Что добавляет движений в и без того беспокойной процедуре взлета.

Поэтому не имея отдельного реального MCP значительно проще назначить включение на кнопку, за неимением копайлота и ФС ту крю

 

На 777 ок - соглашусь, там кнопка удобно расположена, можно и мышкой тыкать, но сила привычки с 737 знаете-ли

 

Настройки у Вас на максимуме, но не прыгает. Эх завидую :) Прыжки эти дико бесят особенно на разбеге и пробеге.

 

Кстати, а Вы в онлайне не стали летать? В ВА Восток девушка появилась, часто вижу ее 777 на рейсах между ДВ и Мск, сразу подумалось, а не Ляпучка-ли? :)

День добрый. По поводу попрыгунчика 777 PMDG. Появляется после установки некоторых аддонов -  как самолетов так и аэропортов. Лечится удалением FSX.cfg. Удалить FSX.cfg, перезагрузиться, запустить FSX  - он создаст новый FSX.cfg . Проверено не единожды. Этот способ устранения проблемы прочитал в этом топике ранее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а Вы в онлайне не стали летать? В ВА Восток девушка появилась, часто вижу ее 777 на рейсах между ДВ и Мск, сразу подумалось, а не Ляпучка-ли? :)

Нет, это не я :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем!!! Уважаемые, у кого нибудь есть нормальный конфиг 3D lights для 777-200, сколько уже перепробовал и на этом форуме и на других просторах инета, но так и не нашёл нормального( чтобы стробы и беконы мигали как в реале или близко к этому(с аурой), а то их практически не видно((((просто сам работаю на этих ВС и как то в симе аж глаз режет) заранее благодарен за любую помоще в настройке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конфигом не поделюсь, т.к. тут единственный вариант вбивать в гугле "Shockwave 3D lights PMDG 777" и пробовать о одному все что выпадет, а выпадет там вагон и маленькая тележка. Причем каждый из вариантов его автор считает "нормальным" :)

 

Но предупрежу, не надейтесь изменить АНО и стробы. Они на подвижном крыле находятся, вшиты в модель и никакими конфигами не меняются.

 

А вот Landing и прочие lights + беконы - пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конфигом не поделюсь, т.к. тут единственный вариант вбивать в гугле "Shockwave 3D lights PMDG 777" и пробовать о одному все что выпадет, а выпадет там вагон и маленькая тележка. Причем каждый из вариантов его автор считает "нормальным" :)

 

Но предупрежу, не надейтесь изменить АНО и стробы. Они на подвижном крыле находятся, вшиты в модель и никакими конфигами не меняются.

 

А вот Landing и прочие lights + беконы - пожалуйста.

Спасибо за ответ, но где то на youtube смотрел ролики где как раз стробы мигали просто супер, может попробовать поиграть с разными файлами halo ? они вроде как как и дают ауру и яркость свечения????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,пож.ста манипуляции с FMC при возврате в аэропорт вылета,как корректно указать дорогу обратно например при отказе двиг. после получаса на эшелоне?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,пож.ста манипуляции с FMC при возврате в аэропорт вылета,как корректно указать дорогу обратно например при отказе двиг. после получаса на эшелоне?

обычно дорога назад напрямую, по этому достаточно указать аэропорт вылета 

ну либо по указанию диспетчера в точку, от которой начинается стар, либо там уже вовсе векторение, в зависимости от ситуации, по маршруту на запасные не летают

 

Edited by Wespe
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по маршруту на запасные не летают

С чего такое смелое утверждение?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего такое смелое утверждение?

с того что моя первая фраза, как реального диспетчера в этом случае будет звучать, просид дайрект ту "еродром", а далее по согласованию со смежными секторами уже выясним на какую точку отправить

Share this post


Link to post
Share on other sites

с того что моя первая фраза, как реального диспетчера в этом случае будет звучать, просид дайрект ту "еродром", а далее по согласованию со смежными секторами уже выясним на какую точку отправить

То, что борт с вероятностью 90 процентов спрямят, не отменяет факта, что у ЭВС в поданном в УВД плане должен быть указан маршрут полета на основной запасной.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что борт с вероятностью 90 процентов спрямят, не отменяет факта, что у ЭВС в поданном в УВД плане должен быть указан маршрут полета на основной запасной.

покажи мне хоть один план с маршрутом на запасной, в палне указываются только запасные

Share this post


Link to post
Share on other sites

покажи мне хоть один план с маршрутом на запасной, в палне указываются только запасные

Тон попроще сделай для начала, а потом я пренепременно займусь поисками планов.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тон попроще сделай для начала, а потом я пренепременно займусь поисками планов.

займИТЕСЬ пожалуйста, табель сообщений в помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

займИТЕСЬ пожалуйста, табель сообщений в помощь

Выпей валерьяночки, у тебя буквы скачут от нервов.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпей валерьяночки, у тебя буквы скачут от нервов.

по существу нечего сказать? у меня изначально все в порядке с тоном было 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по существу нечего сказать? у меня изначально все в порядке с тоном было 

Да, я заметил. Поэтому и дал дельный совет. Воспользуйся им.

 

Ну а если по сабжу, то возможно дело в том, что мы говорим о разных планах. Ты, вероятно, говоришь об ATC FP, а я об OFP, в котором указан и маршрут на основной запасной и еще много чего интересного. А то, что на запасной обычно спрямляют, насколько это возможно, это и так ясно.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я заметил. Поэтому и дал дельный совет. Воспользуйся им.

 

Ну а если по сабжу, то возможно дело в том, что мы говорим о разных планах. Ты, вероятно, говоришь об ATC FP, а я об OFP, в котором указан и маршрут на основной запасной и еще много чего интересного. А то, что на запасной обычно спрямляют, насколько это возможно, это и так ясно.

я говорю о FPL и PLN, о том, что ты сказал я никогда даже не слышал, если думать логически, то ты не можешь знать с какой точки в случае чего ты уйдешь на запасаной, следовательно и никакого плана быть не может, а технология работы диспетчера гласит - дать борту указание о следовании на запасной аэродром по кратчайшему маршруту. всегда, внезависимости от аварийной ситуации или с рубежа возврата, так что заморачиваться этим не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я говорю о FPL и PLN, о том, что ты сказал я никогда даже не слышал, если думать логически, то ты не можешь знать с какой точки в случае чего ты уйдешь на запасаной, следовательно и никакого плана быть не может, а технология работы диспетчера гласит - дать борту указание о следовании на запасной аэродром по кратчайшему маршруту. всегда, внезависимости от аварийной ситуации или с рубежа возврата, так что заморачиваться этим не нужно.

OFP - Operational Flight Plan.

 

Совершенно верно, гипотетически уйти на запасной или ближайший пригодный аэродром можно с любой точки маршрута, только есть одно "но". Топливо. А оно рассчитывается, исходя в том числе из маршрута полета на запасной от ВПР аэродрома назначения. Вот поэтому я и говорил про этот самый маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

OFP - Operational Flight Plan.

 

Совершенно верно, гипотетически уйти на запасной или ближайший пригодный аэродром можно с любой точки маршрута, только есть одно "но". Топливо. А оно рассчитывается, исходя в том числе из маршрута полета на запасной от ВПР аэродрома назначения. Вот поэтому я и говорил про этот самый маршрут.

ну может расчеты и ведутся исходя из колва топлива на впр и маршруту на запасной от еродрома назначения, но в 100% случаев, не в 90%, полетишь ты туда прямо, так как все понимают, что времени забивать маршрут у экипажа нет, это глупо, ну а если эипаж заявит, что хочет лететь по такому то маршруту, который определила его компания, то пожалуйста, обеспечим, решение всегда за экипажем

Edited by Wespe

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну может расчеты и ведутся исходя из колва топлива на впр и маршруту на запасной от еродрома назначения, но в 100% случаев, не в 90%, полетишь ты туда прямо, так как все понимают, что времени забивать маршрут у экипажа нет, это глупо, ну а если эипаж заявит, что хочет лететь по такому то маршруту, который определила его компания, то пожалуйста, обеспечим, решение всегда за экипажем

Забить этот маршрут в принципе можно еще на земле, если позволяет FMC. Тот же RTE2 в сабже, который, НЯЗ, частенько используется именно для возможного полета на запасной.

Пригодится этот маршрут или нет - уже другой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забить этот маршрут в принципе можно еще на земле, если позволяет FMC. Тот же RTE2 в сабже, который, НЯЗ, частенько используется именно для возможного полета на запасной.

Пригодится этот маршрут или нет - уже другой вопрос.

дело в том, что у меня, у диспетчера, ни какого RTE2 нет, и экипажу прежде чем им воспользоваться, придется подавать AFIL, что делается за пол часа до точки в которой меняется маршрут, соответсвенно, все следование на запасной уже будет только по указанию диспетчера, а согласно технологии он даст спрямленный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...