Jump to content
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

да дайте скрины MCP и FMC в разделе, где частоты выставляли. Именно в этом порту, или в любом другом откакзывается снижаться? и что значит HDG выставлен в FMC?

и это..вы не слишком высоко над глиссадой идете?

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

да дайте скрины MCP и FMC в разделе, где частоты выставляли. Именно в этом порту, или в любом другом откакзывается снижаться? и что значит HDG выставлен в FMC?

и это..вы не слишком высоко над глиссадой идете?

Ну не HDG а курс полосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала проверьте корректно выставленное давление, да и планки локалайзера в зоне захвата?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята всем привет,возникла такая проблема,летел из Хитроу в Домодедово на 777-200, после полутора часов полёта дисп. дал Direct точку как обычно в FMC нашёл нужную точку ,нажал и всё сим. завис,потом вылетел с ошибкой AppHangB1.Что это за проблема? И как с ней бороться? Заранее спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята всем привет,возникла такая проблема,летел из Хитроу в Домодедово на 777-200, после полутора часов полёта дисп. дал Direct точку как обычно в FMC нашёл нужную точку ,нажал и всё сим. завис,потом вылетел с ошибкой AppHangB1.Что это за проблема? И как с ней бороться? Заранее спасибо!!!

Ещё раз пробовали? Может просто случайный глюк...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз пробовали? Может просто случайный глюк...

Да, попробовал,вроде всё нормально, наверное случайный глюк,  спасибо!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала проверьте корректно выставленное давление, да и планки локалайзера в зоне захвата?

+ высоту входа в глиссаду. карты в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста такой вопрос - высота перехода (TRANS ALT) вводится в разделе VNAV. А где вводить эшелон перехода (по аналогии наверное должно быть TRANS LVL)? В VNAV нету, хотя по-идее там же должно быть...

 

Можно конечно и так снижаться, до установки правильного давления (собственно так и делаю сейчас), но тогда при снижении ниже 18000 на PFD загорается жёлтым STD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подскажите пожалуйста такой вопрос - высота перехода (TRANS ALT) вводится в разделе VNAV. А где вводить эшелон перехода (по аналогии наверное должно быть TRANS LVL)? В VNAV нету, хотя по-идее там же должно быть...
 
Можно конечно и так снижаться, до установки правильного давления (собственно так и делаю сейчас), но тогда при снижении ниже 18000 на PFD загорается жёлтым STD.

 

Третья страница VNAV. Там есть FORECAST. Первая вверху слева. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третья страница VNAV. Там есть FORECAST. Первая вверху слева. 

О, точно. Слепая чтоль стала... :) Я ж там смотрела.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, точно. Слепая чтоль стала... :) Я ж там смотрела.

Спасибо.

Спасибо за батник ORBX  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не за что, чё там.. одна строчка. И то скопированная  :)

Edited by Ляпучка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за батник ОРБХ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, не совсем батник... *.key файл для правки реестра. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно за этот крафт не садился... почему у меня в nav/radio ils постоянно в park?  полосу вбил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, пожалуйста! Где-то лазил и в итоге получились синий и белый штрих-пунктирные круги вокруг аэропорта прибытия (на зеленый не обращаем внимания). Что это такое и как это убрать? кто-нибудь сталкивался?

post-36781-0-71613300-1457550227_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно за этот крафт не садился... почему у меня в nav/radio ils постоянно в park?  полосу вбил.

Это косяк airac 1602. Лечится установкой свежего airac и удаления или backup DAT файла MFSX/ PMDG/ NAVDATA/ ARPT_RWY.

После перезапуска сима и самолета все должно работать нормально, а так приходилось ils вбивать руками.

Хотя это все я проделывал раньше, когда откатывал на airac 1601. Возможно при установке свежего ничего не надо удалять.

Edited by Eugene1969
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это косяк airac 1602. Лечится установкой свежего airac и удаления или backup DAT файла MFSX/ PMDG/ NAVDATA/ ARPT_RWY.

После перезапуска сима и самолета все должно работать нормально, а так приходилось ils вбивать руками.

Хотя это все я проделывал раньше, когда откатывал на airac 1601. Возможно при установке свежего ничего не надо удалять.

попробую.. но люди пишут, что это косяк состояния колд энд дарк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, я правильно догадываюсь, что режим снижения OFFPATH DES игнорирует STAR и рассчитывает прямое снижения прямо до торца полосы? Что DTG- это расстояния по прямой до полосы, а TO CLEAN показывает когда надо снижаться, а знак "-" говорит о том, что я прои..л этот момент?  А TO DRAG- это когда надо начинать торможение? И если включить DISPLAY ON, то кругами на дисплее будут визуально показаны эти расстояния? 

post-105516-0-21076000-1457958003_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

..на форуме про симулятор все уже пасутся или в политике, или в скриншотах, или что-то кому-то продают, на крайняк вечно настраивают сим)... уже третий вопрос по тематике форума без ответов.... здесь кто-нибудь еще вообще виртуально летает?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

..на форуме про симулятор все уже пасутся или в политике, или в скриншотах, или что-то кому-то продают, на крайняк вечно настраивают сим)... уже третий вопрос по тематике форума без ответов.... здесь кто-нибудь еще вообще виртуально летает?))

Летают, причём вполне успешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если попробовать по теме ?

Я так понимаю DISPLAY ON переставит точку T/D с учётом именно прямого захода. И, как я, опять же, понимаю - OFFPATH DES игнорирует не только STAR, но и вообще весь маршрут с момента начала снижения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю DISPLAY ON переставит точку T/D с учётом именно прямого захода. И, как я, опять же, понимаю - OFFPATH DES игнорирует не только STAR, но и вообще весь маршрут с момента начала снижения.

понаблюдаю, но, по-моему, эта функция чисто информативная, т.е. сама корректировки в план полета и расчета T/D не вносит.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...