Jump to content
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

зачем личка? Это не секретные доки)))

 

ETOPS PMDG 777 part 1   part 2

Жаль что не на русском! Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль что не на русском! Спасибо

не ну как бы самолет изначально подразумевает хоть какое-то знание английского языка....Если хотите русиша, то Вам на на Туполь надо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чему он отдаёт приоритет на снижении в режиме VNAV - скорости или профилю? Кажется, скорости и что-то мне это не понравилось - его постоянные клевания. Или я неправильную скорость выставил? Снижался с 36000 на 270 узлах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чему он отдаёт приоритет на снижении в режиме VNAV - скорости или профилю? Кажется, скорости и что-то мне это не понравилось - его постоянные клевания. Или я неправильную скорость выставил? Снижался с 36000 на 270 узлах.

 

Утверждать не берусь, но кажется вы всё напутали.

VNAV

SPD INTERVENTION

FLCH 

 

Это всё разные режимы.

 

VNAV - снижает самолёт согласно расчитаному профилю. Ему не нужно помогать, разве только закрылками, если для соблюдения ограничений по скорости они необходимы. А так, время от времени воздушным тормозом.

(по робоче-крестьянске, VNAV снижает в режиме IDLE. Ниже 10000ft допускается +10kts к вертикальной скорости, всё что выше приводит к появлению сообщения DRAG REQUIRED. Включаем воздушный тормоз, и как только видим что тяга начинает расти - убираем. В противном случае, получите Warning "Speedbrake extended")

 

SPD INTERVENTION - это фактически ручное ограничене профиля VNAV как в большую сторону, так и в меньшую.

 

Иными словами, для того, что бы снижаться с заданной скоростью используют FLCH, если необходимо снижаться с заданной вертикальной скоростью V/S (V/S может работать в режиме снижение по профилю FPA - Flight Path Angle).

 

При использовании VNAV вам ни чего не нужно делать, только выпускать закрылки. Скажем если условия позволяют и нет ни каких ограничений от ATC или STAR, то до ~10nm можно закрылки вообще не выыпускать, VNAV сам будет выдерживать 240kts.

После захвата курсового маяка (localizer alive), включаете SPD INTERVENTION и накручиваете 170 узлов, выпускаете закрылки до 15, где-то за 6 nm до торца скручиваете до VREF+5 и выпускаете закрылки в посадочное положение, выбрасываете шасси 

 

Вообще существует достаточно много разнообразных вариантов подходов RNAV LNAV ONLY/ RNAV VNAV ONLY / RNAV VNAV & LNAV/ LOC / GS , etc.

 И все они так или иначе связаны с VNAV/FLCH/VS/FPA

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чему он отдаёт приоритет на снижении в режиме VNAV - скорости или профилю? Кажется, скорости и что-то мне это не понравилось - его постоянные клевания. Или я неправильную скорость выставил? Снижался с 36000 на 270 узлах.

 

Утверждать не берусь, но кажется вы всё напутали.
 
VNAV
SPD INTERVENTION
FLCH 
 
Это всё разные режимы.
 
VNAV - снижает самолёт согласно расчитаному профилю. Ему не нужно помогать, разве только закрылками, если для соблюдения ограничений по скорости они необходимы. А так, время от времени воздушным тормозом.
(по робоче-крестьянске, VNAV снижает в режиме IDLE. Ниже 10000ft допускается +10kts к вертикальной скорости, всё что выше приводит к появлению сообщения DRAG REQUIRED. Включаем воздушный тормоз, и как только видим что тяга начинает расти - убираем. В противном случае, получите Warning "Speedbrake extended")
 
SPD INTERVENTION - это фактически ручное ограничене профиля VNAV как в большую сторону, так и в меньшую.
 
Иными словами, для того, что бы снижаться с заданной скоростью используют FLCH, если необходимо снижаться с заданной вертикальной скоростью V/S (V/S может работать в режиме снижение по профилю FPA - Flight Path Angle).
 
При использовании VNAV вам ни чего не нужно делать, только выпускать закрылки. Скажем если условия позволяют и нет ни каких ограничений от ATC или STAR, то до ~10nm можно закрылки вообще не выыпускать, VNAV сам будет выдерживать 240kts.
После захвата курсового маяка (localizer alive), включаете SPD INTERVENTION и накручиваете 170 узлов, выпускаете закрылки до 15, где-то за 6 nm до торца скручиваете до VREF+5 и выпускаете закрылки в посадочное положение, выбрасываете шасси 
 
Вообще существует достаточно много разнообразных вариантов подходов RNAV LNAV ONLY/ RNAV VNAV ONLY / RNAV VNAV & LNAV/ LOC / GS , etc.
 И все они так или иначе связаны с VNAV/FLCH/VS/FPA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как давно создавались эти маршруты? Возможно, что с того времени либо трассы поменялись, либо каких-то точек уже просто нет.

Это сайт ГЦ ЕС ОрВД РФ. Соответственно, это самые актуальные маршруты для РФ, какие только могут быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

=== ВАЖНО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ PMDG 777 & FS2CREW RAAS PRO ====

 

Сегодня я обнаружил пролему с RAAS PRO.

 

Выглядит она следующим образом, при запуске FSX / Prepar3D выдаётся ошибка что Add-On RAAS PRO не может быть загружен и спрашивает хотите вы загрузить его или нет.

При положительном ответе - FSX/Prepar3D падает и в eventlog'е появляется следующее

 

Faulting application name: fsx.exe, version: 10.0.61472.0, time stamp: 0x475e17d3
Faulting module name: RAASPRO.dll, version: 1.3.2.60, time stamp: 0x53f6c911
Exception code: 0xc0000417
Fault offset: 0x00013926
Faulting process id: 0x1cbcc
Faulting application start time: 0x01d0476087b17fb3
Faulting application path: C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\fsx.exe
Faulting module path: C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\RAASPRO\RAASPRO.dll
Report Id: e613b4b0-b353-11e4-831f-00090ffe0001
Faulting package full name: 
Faulting package-relative application ID: 
 
Причина заключается в том, что при попытке удалить PMDG 777 для Prepar3D или для FSX их инсталятор удаляет папку %APPDATA%\RAASPRO и FS2CREW RAASPRO не в состоянии адекватно на это отреагировать и падает.
 
В результате чего, я пообщался с Браяном Йорком (Bryan York @ FS2CREW) и подтвердил наличие проблемы.
Он со своей стороны уже сообщил лично Роберту Рандазо (Robert Randazzo @ PMDG) о существующей проблеме.
 
Как временное лечение, вам нужно руками создать папку %APPDATA%\RAASPRO и вложить содержимое архива
 
 
Либо быть осведомлённым о том, что есть такая проблема и перед удалением PMDG B777 сделать свой бэкап.
 
 
После востановления всё будет работать, но RAAS PRO будет выдавать предупреждение о том. что у вас старая версия.
Вылечить это возможно только полной переустановкой B777 SP1D для FSX / Prepar3D
 
Если будут вопросы, обращайтесь.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не влияет на высоту полёта. Кост индекс на скорость влияет. Меньше индекс, меньше скорость, долго летим, больше горючки экономим.

 

CI values not only affect speed, but other performance characteristics, such as turning and climbing. Higher CI values (assuming time is more important than fuel burn) produce higher speeds during climb, with a shallower climb path resulting in Top of Climb being further out, although it is reached slightly sooner. Conversely, Top of Descent occurs later.

 

Так для информации. 

Edited by Holiday

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому не трудно, можно поподробнее объяснить про режим HOLD на данном типе самолета. Как, когда и каким образом он используется/армируется и т.д. Что это вообще? Только прошу по делу, объяснять как это переводится с англ. не стоит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому не трудно, можно поподробнее объяснить про режим HOLD на данном типе самолета. Как, когда и каким образом он используется/армируется и т.д. Что это вообще? Только прошу по делу, объяснять как это переводится с англ. не стоит!

 

Что же тут не понятного?

HOLD включается тогда, когда LNAV не нужен или не доступен. Он выдерживает заданый курс (Heading) или направление (Track).

 

UPD: Не совсем корректно выразился. HOLD это удержание курса или направления. Его можно использовать вручную, либо же его использует LNAV для удержания курса.

 

При переходе из LNAV в HOLD он берёт текущий курс и далее его удерживает. Если требуется изменить курс, накручиваем тот, что нужно и нажимаем SEL после чего автопилот переходит в режим HDG SEL до тех пор, пока не перехватит заданный курс, а далее возвращается в HOLD.

 

При переходе из HOLD в LNAV вы должны быть не далее чем 3 мили (nm) от маршрута расчитаным FMC и не более чем 90 градусов от расчитаного курса, что у вас указан в FMC.

В противном случае FMC выдаст сообщение "NOT ON INTERCEPT HEADING"

 

Так же HOLD может удерживать не только курс, но и направление, для этого есть переключалка рядом HDG / TRK

 

Будут вопросы, задавайте

Edited by DmitriyS
  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Ещё вопрос владельцам Saitek- радиопанели. Что-то у меня никак не хочет работать панель с этим самолетом. Не переключаются актив/неактив частоты COM1 и COM2. Вернее криво переключаются... Странно. Такого ни с одним крафтом не было...:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, какого чёрта он делает??? Его так ветер расшатал? Ни управление вручную, ни ограничение по крену, ни управление с помощью HDG не помогают.

 

822d4ba4.jpg

 

0f610aeb.jpg

 

c301d60a.jpg

Edited by kuchio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ндааа... Тут уже не какого чёрта, а какого ****!?!?

eb7be8db.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так было на НГХ, но потом само как-то прошло....а на Т7 такого не было ниразу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ндааа... Тут уже не какого чёрта, а какого ****!?!?

eb7be8db.jpg

точку пропустил вот и возвращается на неё.. нужно в ручную в FMS указать следующую точку которую он и захватит

Share this post


Link to post
Share on other sites

точку пропустил вот и возвращается на неё.. нужно в ручную в FMS указать следующую точку которую он и захватит

Как раз следующая точка находится слева. Я правда сжал фото, но там видно что у точки справа, и следующей точки разные названия и количество букв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МЕРКУРИЙ

Так в том и дело, что крен до сих пор максимальный, хотя он уже на линии маршрута. Он ведь с какого-то расстояния на маршрут выправлялся. Почему не прибрал крен при приближении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ветер откуда такой..? "132" !!! вот его и сносит. я тут на прошлой неделе в домодедово в грозу рулил, так меня с рулёжки сносило!

Share this post


Link to post
Share on other sites

повезло! это ураган!

смысл такой - с навигацией порядок. ветром его сносит

Edited by МЕРКУРИЙ

Share this post


Link to post
Share on other sites

МЕРКУРИЙ

До 150 доходило.

150 - это 277 км\ч. не хило, особенно на высоте. это и по скринам видно - снос по направлению ветра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заправку топливом и загрузку осуществить после полного программирования FMC - он правильно всё рассчитает (остаток, эшелон полёта)? А то надоело почти вслепую количество топлива подбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...