Jump to content
Sign in to follow this  
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

:blink:
Не знаю.. Может быть. Вообще говоря, я на нём уже давно летаю. В смысле не беру перед каждым полётом "новый" самолёт. После завершения полёта, на стоянке,выключаю все системы полностью (cold'n'dark) и сохраняюсь. Потом загружаю сохранение, запускаю все системы, вбиваю новый маршрут, доливаю топливо, и вперёд :) Потом следующий рейс. На этом уже рейсов двадцать точно слетала. Может больше...

 

Красота! :good: это как так можно убить движок..?! подскажите плиз? попробуем! :rolleyes:

Дык.. Если б я знала :) Тем более, я ж говорю, неисправности отключены. 

 

Если так задумано, то ладно, даже интересно получилось :), а если глюк просто? Да и на глюк-то не очень похоже, после выключения двигателя температура падала, после запуска начинала расти... Двигатель работал, всё нормально было. Во время запуска слышно было как обороты набирает, на приборах всё как положено отображалось, тяга ощущалась. И то что не сразу сначала удалось запустить тоже похоже на нормальное поведение, т.к. насколько я помню какое-то ограничение по высоте есть для запуска остановленного двигателя. На больших высотах двигатель не запускается (хотя может и ошибаюсь, не буду спорить). Вобщем какой-то очень уж продвинутый глюк :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В файлуресах вот такой пункт нашла:

 

post-54365-0-10768200-1414200968_thumb.png

 

Каждые 250 часов обслуживание нужно делать. Видимо из-за этого и была проблема.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите плз. Тут вот какая странность сегодня случилась. Решила слетать "настоящий дальняк" UUDD - UHPP - UUDD. Туда долетела нормально, а обратно на снижении где-то в 100 милях от порта начала сильно расти температура и упало давление масла правого двигателя. При том что в настройках неисправности отключены. Я вообще в настройки неисправностей не лазила как были по-умолчанию отключены - так и были отключены.

 

Когда темпа дошла до 200С примерно, я двигатель отключила, запустила APU, когда температура упала попыталась вновь запустить двигатель, но не получилось. Где-то с пятой попытки двигатель запустился, примерно на высоте 11000ft, но минуты через три опять температура поползла. Пришлось опять выключить. На глиссаде правда опять запустила, т.к. сильно вправо разворачивало, побоялась промахнуться мимо полосы  :) Села нормально, сразу двигу отключила, реверс на одном не стала включать, на автотормозе остановилась, до гейта на одном дорулила :)

 

Вот мне интересно, это глюк был, или всё-таки случаются неисправности даже если они "отключены"?

 

Под спойлером скрины FMC из Failures:

 

 

 

 

В полёте чёт не сообразила скрины снять, не до того было :)

Танюшь, это баг PMDG. У нашего пилота тоже такое было на эшелоне 370) Сами разработчики пмдг писали, что 773 тяжелый борт, и что рекомендуемый эшелон для него не выше 330! Готов поспорить, если выполнить даже короткий рейс на высоте 360 или выше, выползут ошибки систем. Сам же летаю на 350.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я на такие высоты редко залезаю, но в этот раз на 360 летела, т.к. загруза не максимальная была и топлива 4% было, когда снижаться начала. Но глюк не на эшелоне появился, а на снижении. На 270 примерно... 

 

Лан, буду считать это не глюк был, а отказ, как-то всё слишком красиво и правильно получилось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

элементарное "ТО" скорее всего надо было проходить. при сохранении состояния получается что полёт непрерывный был

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

как-то всё слишком красиво и правильно получилось :)

Ну и слава Богу :friends:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые дамы господа состоялся не менее долгожданный релиз FS2Crew: PMDG 777. Всех кто ждал от всей души поздравляю. www.fs2crew.com :drinks:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами разработчики пмдг писали, что 773 тяжелый борт, и что рекомендуемый эшелон для него не выше 330! Готов поспорить, если выполнить даже короткий рейс на высоте 360 или выше, выползут ошибки систем. Сам же летаю на 350.

Чего-чего?! Что-то ПМДГ намудрили...

Нет, initial FL ясное дело будет не высоким, но step climb никто не отменял. Вон, в Pilots Eye, когда они на грузовом 772 из Гонконга летели в Германию, то они сначала невысоко поднялись, но в процессе полета по мере выработки топлива поднимались выше.

 

UPD.

В подтверждение моих слов:

 

"The 777 is capable of cruising at altitudes up to 43,100 feet."

Boeing - факт номер 6

Edited by Octavius
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про это никто не спорит. я из Мексики летел на 772ER тоже на эшелоне больше 4хх. Речь о 773, а не 772

 

ПМДГ выложили пару скринов 772 и 773 из P3D.  Релиз обещают к концу года.

 

http://forum.avsim.net/topic/454122-25oct14-first-glance-at-pmdg-777-200-for-prepar3d/

 

698d64415ca7.jpg

551a86e69a04.jpg

039b1d63cc51.jpg

e7dd834d5395.jpg

9779c146b33e.jpg

Edited by Revo777
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Suharik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про это никто не спорит. я из Мексики летел на 772ER тоже на эшелоне больше 4хх. Речь о 773, а не 772

Так на сайте Боинга факты о всем семействе 777, а не конкретно о 772...

Не спора ради, просто реально непонятно, почему у ПМДГ такие аргументы по поводу глюков...

Edited by Octavius
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно, сам не знаю. Они оргументируют тем, что борт слишком большой: руление при скорости не выше (помоему) 15 узлов. Про эшелон уже писал. Я сам ловил ряд ошибок в полёте. Причем, крафт сам меня загнал на эшелон выше 280. Я аукнулся в последний момент. Но то что эти ошибки связаны с пмдг - даю 110% гарантии.

 

Я летаю за виртуальную авиакомпанию, в которой клиент считывает все параметры полета, в том числе и ошибки. Поэтому косячить в полете нельзя! Вот и мониторишь все параметры самолета на протяжении всего полета.

Edited by Revo777

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновления до 1.10.6155 зашел в fsx, открыл двери, запустил apu, ввел данные в fmc, попробовал закрыть двери и ничего не получилось... в разделе doors вообще ни одна кнопка не реагирует, все остальное однако работало. Закрыл fsx, загрузился снова и... Проблема опять повторилась, двери никак не хотят закрываться... Попробовал загрузить состояние самолета в long, и shot тоже пробовал, один фиг, двери открыты. У кого была такая проблема?

 

пс: 772.

 

Проблема решилась сама собой...

Edited by Obi_Wan

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот эти:

acd3728a6074.png

Спасибо за помощь, Ошибка в установки имени на английском и соответствия имени пк , Переустановка винды и все заново,

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики,возник такой вопрос:а как сделать активными вот эти дисплеи?:

9dcca82a05a7.png

 

как на этом видео:

 

 

 

PS не настолько активны,как открыты

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках крафта в FMC или в Operation center есть Standby instrument type - ISFD, ставите на separate, и у вас три отдельных прибора

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках крафта в FMC или в Operation center есть Standby instrument type - ISFD, ставите на separate, и у вас три отдельных прибора

Спасибо огромное!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые дамы господа состоялся не менее долгожданный релиз FS2Crew: PMDG 777. Всех кто ждал от всей души поздравляю. www.fs2crew.com :drinks:

Что-то я совсем запутался с этим FS2CREW, купил установил, а запустить не могу и мануал листаю, а включить панель не могу. Совсем как-то запутался, а может кто подскажет, как вы запустили панель FS2Crew

Share this post


Link to post
Share on other sites

HELP,WTF?

b366fdc526b7.png

Абсолютно такая же беда. При этом 777-300 нормально обновился. Винду перестанавливать не буду, а Вам что-то ответили в support PMDG?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я совсем запутался с этим FS2CREW, купил установил, а запустить не могу и мануал листаю, а включить панель не могу. Совсем как-то запутался, а может кто подскажет, как вы запустили панель FS2Crew

Страница 22-23 мануала: "Opening and Closing the Main Panel". В общем заходите в настройки команд управления и назначаете любую свободную клавишу напротив  'AUTOFEATHER (ARM/OFF)'

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую друзья! Скажите, у всех ли скорость регулируется неточно? Это я что-то делаю не так или это так реализовано в 772? Суть такова: допустим возьмём случай снижения по vnav. Вот снижаюсь я себе до FL100, потом нажимаю на кремальерку скорости, чтобы постепенно самому её уменьшать (режим vnav АКТИВЕН, в режим FLCH не перехожу), почти всегда приходиться использовать спидбрейки, но это ладно. Но вот снижается скорость до указанной (чуть заранее убираю интерцепторы) и скорость продолжает падать. Падает до определённого значения, к примеру до -20 узлов к установленной, и тут движки догадываются, что что-то тут неладное и начинается усиленный разгон, при этом скорость доходит до примерно +20 узлов к выставленной (до желтой полоски). Ну при снижении это ещё ладно, но вот при посадке скорость прыгает от -20 до +20 узлов к Vref30 при заходе по ILS. Постоянно скорость при касании на 20 узлов выше, естественно сильный удар о полосу и авария в некоторых случаях. Как быть коллеги? Поможите :)  

 

P.S. Поиск юзал, много чего хорошего нашел, но ответа на мой вопрос не нашел. Может и правда плохо искал, но искал! Тема очень обширная, много сообщений. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страница 22-23 мануала: "Opening and Closing the Main Panel". В общем заходите в настройки команд управления и назначаете любую свободную клавишу напротив  'AUTOFEATHER (ARM/OFF)'

Спасибо огромное!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую друзья! Скажите, у всех ли скорость регулируется неточно? Это я что-то делаю не так или это так реализовано в 772? Суть такова: допустим возьмём случай снижения по vnav. Вот снижаюсь я себе до FL100, потом нажимаю на кремальерку скорости, чтобы постепенно самому её уменьшать (режим vnav АКТИВЕН, в режим FLCH не перехожу), почти всегда приходиться использовать спидбрейки, но это ладно. Но вот снижается скорость до указанной (чуть заранее убираю интерцепторы) и скорость продолжает падать. Падает до определённого значения, к примеру до -20 узлов к установленной, и тут движки догадываются, что что-то тут неладное и начинается усиленный разгон, при этом скорость доходит до примерно +20 узлов к выставленной (до желтой полоски). Ну при снижении это ещё ладно, но вот при посадке скорость прыгает от -20 до +20 узлов к Vref30 при заходе по ILS. Постоянно скорость при касании на 20 узлов выше, естественно сильный удар о полосу и авария в некоторых случаях. Как быть коллеги? Поможите :)  

 

P.S. Поиск юзал, много чего хорошего нашел, но ответа на мой вопрос не нашел. Может и правда плохо искал, но искал! Тема очень обширная, много сообщений. Спасибо!

скорость может скакать по причине "плохой погоды" если вы в настройках поставите штормовое, то  так и будет  +20 -20 и краш..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую друзья! Скажите, у всех ли скорость регулируется неточно? Это я что-то делаю не так или это так реализовано в 772? Суть такова: допустим возьмём случай снижения по vnav. Вот снижаюсь я себе до FL100, потом нажимаю на кремальерку скорости, чтобы постепенно самому её уменьшать (режим vnav АКТИВЕН, в режим FLCH не перехожу), почти всегда приходиться использовать спидбрейки, но это ладно. Но вот снижается скорость до указанной (чуть заранее убираю интерцепторы) и скорость продолжает падать. Падает до определённого значения, к примеру до -20 узлов к установленной, и тут движки догадываются, что что-то тут неладное и начинается усиленный разгон, при этом скорость доходит до примерно +20 узлов к выставленной (до желтой полоски). Ну при снижении это ещё ладно, но вот при посадке скорость прыгает от -20 до +20 узлов к Vref30 при заходе по ILS. Постоянно скорость при касании на 20 узлов выше, естественно сильный удар о полосу и авария в некоторых случаях. Как быть коллеги? Поможите :)  

 

P.S. Поиск юзал, много чего хорошего нашел, но ответа на мой вопрос не нашел. Может и правда плохо искал, но искал! Тема очень обширная, много сообщений. Спасибо!

 

Видел что-то очень похожее, но это всегда было связано с погодой.

Идеально было бы увидить как выглядит EFIS и если вы ещё METAR добавите, то вопрос погоды либо подтвердят либо будут искать иные проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую друзья! Скажите, у всех ли скорость регулируется неточно? Это я что-то делаю не так или это так реализовано в 772? Суть такова: допустим возьмём случай снижения по vnav. Вот снижаюсь я себе до FL100, потом нажимаю на кремальерку скорости, чтобы постепенно самому её уменьшать (режим vnav АКТИВЕН, в режим FLCH не перехожу), почти всегда приходиться использовать спидбрейки, но это ладно. Но вот снижается скорость до указанной (чуть заранее убираю интерцепторы) и скорость продолжает падать. Падает до определённого значения, к примеру до -20 узлов к установленной, и тут движки догадываются, что что-то тут неладное и начинается усиленный разгон, при этом скорость доходит до примерно +20 узлов к выставленной (до желтой полоски). Ну при снижении это ещё ладно, но вот при посадке скорость прыгает от -20 до +20 узлов к Vref30 при заходе по ILS. Постоянно скорость при касании на 20 узлов выше, естественно сильный удар о полосу и авария в некоторых случаях. Как быть коллеги? Поможите :)  

 

P.S. Поиск юзал, много чего хорошего нашел, но ответа на мой вопрос не нашел. Может и правда плохо искал, но искал! Тема очень обширная, много сообщений. Спасибо!

Это из-за турбулентности. Отключайте автомат тяги при заходе на посадку, чтобы как-то держать Vref. Или же с настройками погодника пошаманьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...