Jump to content
Sign in to follow this  
Diorda

PMDG Boeing 777

Recommended Posts

обновился без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за офф, но раз в инсталяторе появилась надпись "For Flight Simulator X" значитЬ нас скоро ждут хорошие новости )

 

Да.

Prepar3D заявлен на late Q4Y14 - Q1Y15 (конец 2014 - начало 2015)

XP - в те же сроки.

 

Начнут с 777-200LR, а дальше как получится.

Вот только расценки там будут иные, я думаю по $200 (моя личная оценка), но думаю может быть и сложнее в зависимости от доступных процедур. Скажем за поддержку отказов могут взять дополнительные $100.

 

Но, честно скажу, у меня хоть и есть Prepar3D, но отсутствие сглаживания и не доступность к SLI - я остаюсь на FSX, ну нет смысла в Prepar3D (сорри за офтоп.)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:(

 

Virtual CDU перестал работать.. Надеюсь оперативно обновят, а то без него не могу уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, после обовления пропали все ранее установленные ливреи, а так же внешние камеры Ezdok'а перестали работать.

 

И найти changelog (список изменений в SP1c) почему-то у меня до сих пор не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, после обовления пропали все ранее установленные ливреи, а так же внешние камеры Ezdok'а перестали работать.

 

И найти changelog (список изменений в SP1c) почему-то у меня до сих пор не получается.

 

Камеры лечатся перезапуском config.exe (тулзни, что входит в состав ezdok'а).

Похоже в 777-200/300 поменяли каркас самолёта, и камеры тоже вместе с ним. И наверное из-за этого инсталятор все ливреи удаляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камеры лечатся перезапуском config.exe (тулзни, что входит в состав ezdok'а).

Похоже в 777-200/300 поменяли каркас самолёта, и камеры тоже вместе с ним. И наверное из-за этого инсталятор все ливреи удаляет.

После установки патча запустил PMDG Operations Center. Там предлагается восстановить ливреи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

nVidea inspector обновился до 1.9.7.3 и работает с последними дровами. Может теперь решится проблема со сглаживанием в препаре.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И найти changelog (список изменений в SP1c) почему-то у меня до сих пор не получается.

 

в Operations center все есть. открываете меню "Version", и ищите там "view changelog"

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:(

 

Virtual CDU перестал работать.. Надеюсь оперативно обновят, а то без него не могу уже...

Уже работает :)

 

 

 

Камеры лечатся перезапуском config.exe (тулзни, что входит в состав ezdok'а).

Похоже в 777-200/300 поменяли каркас самолёта, и камеры тоже вместе с ним. И наверное из-за этого инсталятор все ливреи удаляет.

Не, ничего они не меняли. Просто инсталлятор удаляет камеры, которые ездок установил. Лечится да, перезапуском EZCA Config.exe.

 

А ливреи восстанавливаются через OC. Перед установкой сервиспаков рекомендуют запустить и закрыть OC, чтоб он сделал бэкап установленных ливрей.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропали изображения ливрей в Operations centeг так должно быть или что-то не так у меня? Раньше были,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.

Prepar3D заявлен на late Q4Y14 - Q1Y15 (конец 2014 - начало 2015)

XP - в те же сроки.

 

Начнут с 777-200LR, а дальше как получится.

Вот только расценки там будут иные, я думаю по $200 (моя личная оценка), но думаю может быть и сложнее в зависимости от доступных процедур. Скажем за поддержку отказов могут взять дополнительные $100.

 

Но, честно скажу, у меня хоть и есть Prepar3D, но отсутствие сглаживания и не доступность к SLI - я остаюсь на FSX, ну нет смысла в Prepar3D (сорри за офтоп.)

 

Думаю столько же стоить будет. 200 конский ценник, хрен кто купит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропали изображения ливрей в Operations centeг так должно быть или что-то не так у меня? Раньше были,

Ты хоть чуть-чуть читать умеешь? Разрабы об этом написали...да и народ тут писал
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю столько же стоить будет. 200 конский ценник, хрен кто купит.

 

Ценник расчитан на центры подготовки пилотов.

При стоимости симулятора 777-200 от 4 млн баксов и ограниченой доступности в центрах авиакомпаний, то 200-500 бакосв за лицензию, что бы пилот учился процедурам на компьютере более чем демократичный ценник.

 

UPD: в 777-200/300 в Prepar3D ни чем не отличается от FSX.

Более кол-во автогена? На подходе и в глиссаде просто нет времени смотреть на это всё, особенно при не самой хорошей погоде. 

Облака и тень от них? Эти погодные явления не сильно опасны и их отсутствие не критично.

 

FPS/Плавность? Да у меня в FSX на подходе в любую погоду меньше 28 не бывает. С плавностью ещё экспериментирую, возможно заменю монитор с поддержкой G-SYNC но плавность и так есть и очень хорошая, без микрофризов и всего остального.

 

(i7-4930K, GTX-780TI, 16Gb, 2xSSD)

 

Отрисовка? SGSS в Prepar3D убивает всё на корню, а "ёлка" больше раздражает из-за не возможности элементарно считать показания приборов.

Память и всякие OMM? Рейс CYYZ-EDDF-CYYZ (более 20ч в сумме) только на подходе к CYYZ FSUIPC начинает пищать, но садиться и зарулеваем на стоянку нормально. в 50/50 OMM может выскочить уже при вызове GSX/AES.

 

AI/Network - оба симулятора не справляются с большим количеством AI трафика в портах во время всяких там Overload Event's когда в EDDF все слоты заняты и борта садятся и взлетают каждые 5 минут. FSX падает до 10-12

 

Т.ч. для простого обывателя Prepar3D + PMDG мало чем отличается от FSX

Edited by DmitriyS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты хоть чуть-чуть читать умеешь? Разрабы об этом написали...да и народ тут писал

Я дико извиняюсь читать вроде умею. Может я неправильно объяснил проблему? Так вот , после переустановки винды и установки 737, поставил 777 базовый и вошел в  Operations cente, далее вошел в Livery Downloader  загрузка ливрей есть все нормально , но нет картинок ливрей в Livery Downloader.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно установить Java script и учетная запись должна быть на английском. Самого мучила эта проблема)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогла переустановка винды

ПС в проблеме с catastrophic failture.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит установить Java script , я не особо разбираюсь ,но потому что прочитал включается в браузере ,а на скачивание предлагается целая куча разных  Java script, 

может можно более подробно подсказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит установить Java script , я не особо разбираюсь ,но потому что прочитал включается в браузере ,а на скачивание предлагается целая куча разных  Java script, 

может можно более подробно подсказать?

У меня вот эти:

acd3728a6074.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как, но от версии Java зависит и время прорисовки ливреек в Оп центре. До обновы скрипта они грузились долго, после обновы - пулей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите плз. Тут вот какая странность сегодня случилась. Решила слетать "настоящий дальняк" UUDD - UHPP - UUDD. Туда долетела нормально, а обратно на снижении где-то в 100 милях от порта начала сильно расти температура и упало давление масла правого двигателя. При том что в настройках неисправности отключены. Я вообще в настройки неисправностей не лазила как были по-умолчанию отключены - так и были отключены.

 

Когда темпа дошла до 200С примерно, я двигатель отключила, запустила APU, когда температура упала попыталась вновь запустить двигатель, но не получилось. Где-то с пятой попытки двигатель запустился, примерно на высоте 11000ft, но минуты через три опять температура поползла. Пришлось опять выключить. На глиссаде правда опять запустила, т.к. сильно вправо разворачивало, побоялась промахнуться мимо полосы  :) Села нормально, сразу двигу отключила, реверс на одном не стала включать, на автотормозе остановилась, до гейта на одном дорулила :)

 

Вот мне интересно, это глюк был, или всё-таки случаются неисправности даже если они "отключены"?

 

Под спойлером скрины FMC из Failures:

 

 

 

post-54365-0-12154300-1414144236_thumb.png

 

post-54365-0-90715400-1414144293_thumb.png

 

post-54365-0-20743000-1414144353_thumb.png

 

 

 

В полёте чёт не сообразила скрины снять, не до того было :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите плз. Тут вот какая странность сегодня случилась. Решила слетать "настоящий дальняк" UUDD - UHPP - UUDD. Туда долетела нормально, а обратно на снижении где-то в 100 милях от порта начала сильно расти температура и упало давление масла правого двигателя. При том что в настройках неисправности отключены. Я вообще в настройки неисправностей не лазила как были по-умолчанию отключены - так и были отключены.

 

У меня что-то в таком же духе было, CYYZ-EDDF-CYYZ, где-то над атлантикой.

Думаю это какой-то баг.

 

А какой у тебя погодник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня что-то в таком же духе было, CYYZ-EDDF-CYYZ, где-то над атлантикой.

Думаю это какой-то баг.

 

А какой у тебя погодник?

ASN. А он тут причём? Погода хорошая была. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ASN. А он тут причём? Погода хорошая была. 

Красота! :good: это как так можно убить движок..?! подскажите плиз? попробуем! :rolleyes: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки 1с самолет перестал снижаться на TOD в VNAV. Несколько раз ASN после вылета и подьема на высоту выдавал положительные значения TAT на эшелоне, лечилось перезапуском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите плз. Тут вот какая странность сегодня случилась. Решила слетать "настоящий дальняк" UUDD - UHPP - UUDD. Туда долетела нормально, а обратно на снижении где-то в 100 милях от порта начала сильно расти температура и упало давление масла правого двигателя. При том что в настройках неисправности отключены. Я вообще в настройки неисправностей не лазила как были по-умолчанию отключены - так и были отключены.

 

Когда темпа дошла до 200С примерно, я двигатель отключила, запустила APU, когда температура упала попыталась вновь запустить двигатель, но не получилось. Где-то с пятой попытки двигатель запустился, примерно на высоте 11000ft, но минуты через три опять температура поползла. Пришлось опять выключить. На глиссаде правда опять запустила, т.к. сильно вправо разворачивало, побоялась промахнуться мимо полосы  :) Села нормально, сразу двигу отключила, реверс на одном не стала включать, на автотормозе остановилась, до гейта на одном дорулила :)

 

Вот мне интересно, это глюк был, или всё-таки случаются неисправности даже если они "отключены"?

 

Под спойлером скрины FMC из Failures:

 

 

 

 

В полёте чёт не сообразила скрины снять, не до того было :)

Где-то в топике про 737 читал, что даже при отключенных отказах нужно доливать смазочные жидкости через меню Failures - Maintenance. Может у Вас то же самое?

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...