Jump to content
nik-dem

Делаем NGX 737-900ER своими руками

Recommended Posts

Всем привет.

 

Сегодня мы сделаем Boeing 737-900ER на базе NGX.

 

Зачем это делать.

Первоначальный набор моделей PMDG 737NGX не имеет в комплекте 900ER. Эта модель запланирована только с SP2, который выйдет ещё не скоро. Так как эти версии 737NG появились в Украине, да и в других компаниях мира тоже, стоит сделать временный вариант до выхода SP2 для реалистичных полётов.

 

Чем отличается 900ER от обычной 900-ки:

– большая вместимость салона (это решается в NGX подгонкой ZFW с учетом кол-ва паксов);

– наличие двух дополнительных аварийных выходов между крыльями и хвостовой частью (пока что рисуется на NGX только в виде текстуры в ливрее);

– наличие одного или двух дополнительных баков;

– увеличенная MTOW до 85139 кг (187700 фунтов);

 

Мы сделаем максимальный вариант — два дополнительных бака. Конфигуратор NGX в CDU будет работать.

 

Процедура

1. Открываем папку с моделью NGX 737-900 WL (примечание: безвинглетистые 737-900ER — большая редкость)

2. Делаем бэкап оригинального файла aircraft.cfg модели 737-900.

3. Открываем aircraft.cfg.

4. Меняем в нем эти строки:

 

[WEIGHT_AND_BALANCE]
max_gross_weight = 187700.0

[fuel]
...
Center1= -1.884, 0.000, -1.800, 5261.000, 0.000

 

Прошу обратить внимание! На том компьютере, где я делал эти манипуляции, объёмы баков даны в галонах. Если у вас — в фунтах, напишите сюда, я выложу ещё один вариант.

Галоны отличить просто: в крыльевых баках будет вместимость по 1288 галонов. :)

Дополнение от CaptainFlying:

Чтобы появилась возможность полностью загрузить наш новый самолёт, необходимо также изменить вес пустого. Делается это так же в блоке [WEIGHT_AND_BALANCE]. Ищем строчку empty_weight и делаем, как указано ниже.

empty_weight     = 102095.0

Это немного больше, чем пустой самолёт весит на самом деле, однако именно это позволит нам загружать самолёт полностью на все 67.7 тонн максимальной ZFW. Делается это следующим образом: в конфигураторе PMDG жмём SET FULL, а затем добиваем остатки с помощью отсеков Cargo. В результате получится примерно так, как указано на скрине ниже.

Скрытый текст

image_2018-10-25_02-10-06.thumb.png.d9b788ed59c3146a2fadbf647f8deec5.png

 

5. Сохраняем aircraft.cfg

6. Летаем! :joystick:

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никитос спасибо.

 

Скажи, когда порадуешь конфигами для PFPX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда PFPX сейчас делает конфиги всей линейки 737NG. В самом PFPX есть какой-то профиль 737-900, но я его не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Все сделал по инструкции, но вроде запутался  :huh:  Сколько должно быть топлива в кг или LBS? В lbs у меня получилось 52501 а в кг 23814  :huh:  Все правильно или я что-то не так сделал?

Edited by PGT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Все сделал по инструкции, но вроде запутался  :huh:  Сколько должно быть топлива в кг или LBS? В lbs у меня получилось 52501 а в кг 23814  :huh:  Все правильно или я что-то не так сделал?

 

Да.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никит, какой профиль крафта выбрать в ПФПХ? Для твоего конфига.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никит, какой профиль крафта выбрать в ПФПХ? Для твоего конфига.

Я уже сделал свой новый конфиг в рамках серии 737NG для PFPX. Подробнее здесь: http://www.avsim.su/forum/topic/132678-профили-performance-для-pfpx/?fromsearch=1 (предпоследний пост).

 

 

Напиши мне в личку и мы обсудим эту тему. :)

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток Вам.
Отличную тему нашел и уже переделал,а точнее добавил в свой список самолетов 737ЕR благодаря Вам.
Но возникло еще два вопроса.
1. Можно ли увеличить объем топливных баков у 739ER допустим до 27000 кг?Если можно,то как и какие значение куда нужно вставить?
2.И как возможно переделать так же 737-700 в 737-700ER?


Хочу сказать еще раз спасибо,что поднимали такой вопрос и помогли людям.

В ожидании скорейшего ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое сообщение дополнено. Обратите внимание.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за дополнение.

Empty weight можно указать 98495.0 — это дефолтное значение для 737-900ER. Либо же можно перед каждым полетом менять для конкретного борта, если имеется доступ к реальной инфе.

Max gross weight лучше поменять на Max Ramp Weight.

[WEIGHT_AND_BALANCE]
max_gross_weight = 188200.0

 

Добавьте в первый пост, пожалуйста.

 

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...