Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

VladAviaDen

"Рождение" техников.

Recommended Posts

VladAviaDen

Здравствуйте, форумчане. Закончив первый курс по специальности "эксплуатация летательных аппаратов и двигателей", хочу поделиться своими впечатлениями о двухнедельной практике в аэропорту "Емельяново", которая длится с 19-го августа и по сей день.

Первый день, естественно, было вводное занятие, на котором нам рассказывали технику безопасности и так далее, на аэродром нас не провели, в общем ничего интересного.

Зато второй день уже был полон впечатлений. Нам выдали жилеты, инструменты, и мы отправились к списанным старичкам, старым добрым советским машинам (за качество фотографий прошу прощения, ибо фотографировалось, в основном, все на айфон)

 

Нас повели через перрон к нашим самолетам, в это время тут готовился к полету Ил-76 мчс. Видать, на Дальний Восток помощь везут, ибо Илы улетают каждый день пачками, груженые под завязку.

 

-929206895.jpg

 

Первыми в поле зрения попали Як-40 и Ан-26. На этих бедолагах мы и учимся.

 

-929206895.jpg

 

-929206895.jpg

 

Как только мы добрались до места нашей работы, самолеты открыли на растерзание бакалаврам.

В этот день я успел побывать в Ан-26 и в Ми-8.

 

-929206895.jpg

 

-929206895.jpg

 

Этот день прошел быстро, нам показывали, как производится клепка на самолете и ремонт стекол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья_777

 ...попали Як-40 и Ан-26. На этих бедолагах мы и учимся....

 

 

Да...только они и летают сейчас в небе. :search: ..

.ох уж  и образования в нашей стране...

Share this post


Link to post
Share on other sites
VladAviaDen

Второй день на аэродроме доставил кучу положительных эмоций. Как обычно нам выдали спец одежду, инструменты, и отвели к рабочему месту. На этот день было запланировано снять элерон с Як-40. После долгой работы, в 12 часов дня мы пошли на обед. После обеда, с нами на аэродром пошел человек, который отвечает за Ту-154 и Ил-62. После непродолжительных разговоров с ним, мы с другом уговорили его запитать Ту-154 от ВПЛ и посидеть в кабине. Сказать, что я был в восторге - ничего не сказать. Даже когда тащили розетку к самолету, была уйма положительных эмоций. 

 

Вот мы пришли к Туполю и начали подкатывать к нему трап

 

-929206895.jpg

 

Трап подкачен, самолет открыт 

 

-929206895.jpg

 

Рядом с Туполем по соседству стоит наш университетский Ил-62. Наш руководитель с грустью рассказывал, как жалко ему эти самолеты, тем более Ил-62, потому что стоит он на грунте, а не на плитах. Его заставили убрать с бетонного постамента по причине, что по нормам ICAO его хвост превышал на 3 метра допустимую высоту предметов, которые могут находиться рядом с ВПП, а именно его местоположение не устраивало Люфтганзу Карго. 

 

-929206895.jpg

 

Но мы двигаемся дальше, и попадаем в салон Ту-154, который, к сожалению, весь раздолбан

 

-929206895.jpg

 

Затем проходим в кабину и начинаем запитывать самолет (Собсна вот он я)

 

-929206895.jpg

 

Слева сидит мой друг и товарищ - Руслан. Справа, нетрудно догадаться, я

 

-929206895.jpg

 

После того, как мы насиделись в пилотских креслах, мы с нашим руководителям приступили к делу: включили питание, гидражку, выпустили механизацию, спойлеры,подвигали элеронами, и прочими рулями... Чего стоит один звук авионики, просто кайф. Непередаваемые ощущения. 

 

-929206895.jpg

 

Немного погодя, мы настроились на частоту ATIS, послушали погоду, а затем диспечера руления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VladAviaDen

Руслан даже успел снять небольшое видео.

 

В перспективах запуск ВСУ, а возможно даже и двигателя. На этом и закончился наш второй день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VladAviaDen

Сегодняшний день был укороченный, поэтому ничего особо интересного не было, успели только снять элерон с Як-40.

 

-929206895.jpg

 

Если вам интересны, мои аэродромные похождения, я буду дальше продолжать вести тему. Вдруг произойдет что-нибудь интересное  :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enterprise

Интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
VladAviaDen

И снова здравствуйте! Почти подошла к концу рабочая неделя, и сейчас я расскажу, как проходила наша практика в Емельяново. В понедельник и вторник мы занимались съемкой элерона с Як-40. Для демонтажа корневого элерона требовалось выпустить механизацию, по-этому, взяв два аккумулятора, мы направились к самолету, подключили их, и приступили к делу:

-929206895.jpg

 

Затем мы с Русланом включили гидросистемы, насосную станцию и попытались выпустить закрылки. К нашему удивлению они выпустились только с аварийного тумблера:

 

-929206895.jpg

 

Вот, собственно, результат:

 

-929206895.jpg

 

-929206895.jpg

 

Демонтажем элеронов мы занимались два дня. 

 

Вчера и сегодня нам посчастливилось увидеть президентский борт-ретранслятор:

 

-929206895.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
VladAviaDen

А теперь подробнее о сегодняшнем дне! На протяжении почти недели, мы с товарищем ждали одного человека, который отвечает за Ту-154 и Ил-62. И наконец то, сегодня после обеда он пришел! Пришел Василий Васильевич! С ним мы отправились к Туполю и Илюшке. Снова запитали полтишку. Вот чем мы занимались:

Share this post


Link to post
Share on other sites
VladAviaDen

Так же мы посидели в Ил-62, первый раз увидел кабину 62-го:

 

-929206895.jpg

 

Мой товарищ:

 

-929206895.jpg

 

 

Выдался очень насыщенный день. Так же сегодня мы договорились с Василием Васильевичем о том, что в ближайшие дни мы с ним будем готовить Туполь к запуску двигателя, и ,скорее всего, уже в субботу мы произведем запуск. Спасибо за внимание. Буду и дальше делиться с вами своими впечатлениями  :rolleyes:

 

-929206895.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftig

Очень интересно! Огромное спасибо! С нетерпением жду продолжения.

 

Да, наши самолеты просто супер. Совсем другие ощущения. Слезы правда наворачиваются, видя их в таком состоянии. Как будто все самое дорогое уничтожили и остаются самые последние крохи былого величия и мощи. Сравнится разве что с добиванием последних бойцов в окружении, когда из роты осталось 2-3 человека и они еле держаться и не сдаются, но вместе, и стараются дать последний отпор до конца и умрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dinozavrik

мы с товарищем ждали одного человека, который отвечает за Ту-154 и Ил-62... Пришел Василий Васильевич!

Неужели Ершов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VladAviaDen

Там вообще М-ки ломают, которые после полного тех. обслуживания всего год летали. Наш учебный центр просил М-ку одну, так никто не дал, а недавно проходили по перрону мимо, стоят развороченные Туполи, жалко так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VladAviaDen

Неужели Ершов?

Нет, не Ершов)

Share this post


Link to post
Share on other sites
VladAviaDen

Сегодня были в нашем УАТЦ, начинается новая практика, будет идти раз в неделю по средам. Эта практика будет направлена на изучение непосредственно типов ВС. На выбор предложили пока два самолета: Ан-26 или Л-410. Мы с Русланом хотим выбрать Л-ку. В целом ничего особенного не делали, как всегда техника безопасности и прочие наставления. Зато сегодня был нежданчик в виде Ту-154 Б-2 ВВС Росиии, я думал, что Б-эшки уже не летают.

 

Прошу прощение за качество фотографии  :(

 

-929206895.jpg

 

P. S. У нашего Василия Васильевича фамилия Очкин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрик

Крутая у вас практика, учитывая, что только первый курс. У нас похожая была на 3-4-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VladAviaDen

Крутая у вас практика, учитывая, что только первый курс. У нас похожая была на 3-4-м.

 

Мы уже и ВСУ запустили, позже видео выложу. Скоро запуск двигателей  :pilot:

Мы даже экскурсию проводили для первокурсников, и скоро будет еще для школьников. Нас опять зовут, при них запустит ВСУ, механизацию выпустит и так далее. Говорят, что кроме нас некому, все забили на самолеты наши

Share this post


Link to post
Share on other sites
VladAviaDen

Вот недавно состоялось долгожданное событие, мы запустили ВСУ. Два коротких видоеролика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VladAviaDen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья_777

молодцы интересно!
продолжай репортаж!
пилотажно-навигационный комплекс , потребители  все, не подключали ?  ткс  абсу  ?не проверяли с Василием Васильевичем ? или вы только по энергетическим установкам в туполе

Share this post


Link to post
Share on other sites
freefrog

Молодец парень! Ждем-с продолжения :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rifleman

Движки запускайте! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
VladAviaDen

молодцы интересно!

продолжай репортаж!

пилотажно-навигационный комплекс , потребители  все, не подключали ?  ткс  абсу  ?не проверяли с Василием Васильевичем ? или вы только по энергетическим установкам в туполе

 АБСУ у нас ушатано вроде. В среду эту, если все по плану будет, будем подготавливать самолет к запуску, а в четверг запускать. Несколько холодных прокруток на каждый движок, чтобы пыль продуть, а потом непосредственно запуск. Постараемся снять все это, и по возможности поделюсь тут с вами))

Share this post


Link to post
Share on other sites
avdelmas

молодцы интересно!

А где пожарный расчет?  :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
VladAviaDen

А где пожарный расчет?  :shok:

Там под ВСУ стояли два больших огнетушителя, но что-то я сомневаюсь в их работоспособности  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
VladAviaDen

Сегодня проводили экскурсию для школьников, позже выложу больше фотографий сегодняшнего дня.

-929206895.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...