Jump to content
Komthur

ПТ Ту-154М V2.04

Recommended Posts

Только что, aiRoNe пишет:

кнопка save больше не нужна, читайте доки к 2.04 апдейту

Если ничего не путаю, то до переустановки Win у меня стояла ровно та-же версия - v_2.04 beta 1 и кнопка "save" там точно была, и более того - сохранение и загрузка работали. Последующие версии я НЕ ставил, т.к. прочитал про какие-то "ошибки", потом про "исправленные ошибки предыдущих ошибок" (всё как всегда), вконец запутался, и решил больше вообще никаких апдейтов не ставить, во избежание ))

Ну да ладно, будем разбираться ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

то, что у вас там было до переустановки - нифига не критерий истинности. истинность - вот

image.png.d1bf1cd36e64a77c0b6cc988d5042e37.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, aiRoNe пишет:

то, что у вас там было до переустановки - нифига не критерий истинности. истинность - вот

Точно ))

Видимо стояла 2.03 с каким-то непонятным/промежуточным апдейтом. Поставил 2.04 beta 1, кнопки "save" нет, но попробовал сохранить полёт, всё ok - всё сохранилось прекрасно.

Thanks за помощь :)

Edited by fleetwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Такой вопрос, можно сконектить И-21 с АБСУ М-ки версии 2.04? И, если да, то как название требуемой гауги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос, можно ли без ущерба перенести/подключить панель Мки в Б-2 (9,6,1)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил полетать после перерыва в 10 лет. Поставил сим 2004, потом ПТ-154М 2.04 бета 2 полный пакет, затем gau ПНК версии 1.40.10, как написано выше. Но на панели вот такие артефакты. Их можно как-то убрать?

154.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Dozerman said:

Их можно как-то убрать?

Можно. Сменой разрешения экрана в настройках симулятора. Только не помню, в какую сторону — кажется, увеличить. Мониторы сейчас большие, а разрешение по умолчанию делалось для древних мониторов. И не перепутайте — именно в настройках симулятора, а не Windows.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: автомат тяги, вроде как используется только при захода на посадку, но движение РУД от автомата тяги очень медленное, или скорость не успевает упасть до нужной при данном положении механизации или наоборот скорость проседает ниже допустимой.  Так ли это должно быть или у меня ошибки в пилотировании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет !
Подскажите как реализовать обзор мышкой и или кнопкой обзора джойстика - ОБЗОР внутри виртуальной кабины ?
Очень уж неудобно то, что принудительно настройка кнопок только через СП !

Вот я настроил то что надо мне через СП ,а обзор то, самое простое, чтоб влево-вправо посмотреть, без набора на клавиатуре (shift+стрелка), как настроить  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что М ку уже не скачать? И будет ли она работать с Бэшкой без конфликтов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последняя версия ПТ Ту-154М хранится у меня в облаке.
Это последнее, что было сделано нами для FS-9

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.03.2021 в 19:02, Илья_777 пишет:

Всем привет !
Подскажите как реализовать обзор мышкой и или кнопкой обзора джойстика - ОБЗОР внутри виртуальной кабины ?
Очень уж неудобно то, что принудительно настройка кнопок только через СП !

Вот я настроил то что надо мне через СП ,а обзор то, самое простое, чтоб влево-вправо посмотреть, без набора на клавиатуре (shift+стрелка), как настроить  ?

Я использовал вот это: https://www.avsim.su/files.phtml?fileid=6618

Обзор при зажатой средней кнопке мыши, перемещение камеры, и можно сохранять положение настроенных видов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какой скоростью летает Ту-154?

Уже и спрашивал и сам пытался понять, но так и не понял. Известно что часы Степана Грицевского идут иначе чем часы симулятора, по принципу t=S/W, где S - пройденное расстояние, W - путевая скорость. Узкая стрелка УС показывает 950 км/ч. За одну минуту по часам Грицевского самолет пролетает 15,9 км или 950 км за час (расчет по координатам начального и конечного пункта). За одну минуту по часам симулятора он пролетает 14,8 км или 880 км за час (как и показывает стрелка указателя путевой скорости). Объясните тупому,  за какое время самолет пролетит расстояние 950 км между пунктами А и В в "мире симулятора"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, alexshag пишет:

Объясните тупому,  за какое время самолет пролетит расстояние 950 км между пунктами А и В в "мире симулятора"?

Если бы атмосфера была статичная по ISA, и был бы полный штиль на высоте эшелона, то Ту-154 пролетел бы это расстояние за час. Но, надеюсь Вы понимаете, что эти условия в реальном мире не выполнимы? Учитывайте температуру и направление и скорость ветра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Условия - математически точная модель Стандартной атмосферы симулятора. Нет ни ветра, ни отклонения  температуры и плотности от СА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Nickbe пишет:

Если бы атмосфера была статичная по ISA, и был бы полный штиль на высоте эшелона, то Ту-154 пролетел бы это расстояние за час. Но, надеюсь Вы понимаете, что эти условия в реальном мире не выполнимы? Учитывайте температуру и направление и скорость ветра.

Условия - математически точная модель Стандартной атмосферы симулятора. Нет ни ветра, ни отклонения  температуры и плотности от СА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, alexshag пишет:

С какой скоростью летает Ту-154?

Уже и спрашивал и сам пытался понять, но так и не понял. Известно что часы Степана Грицевского идут иначе чем часы симулятора, по принципу t=S/W, где S - пройденное расстояние, W - путевая скорость. Узкая стрелка УС показывает 950 км/ч. За одну минуту по часам Грицевского самолет пролетает 15,9 км или 950 км за час (расчет по координатам начального и конечного пункта). За одну минуту по часам симулятора он пролетает 14,8 км или 880 км за час (как и показывает стрелка указателя путевой скорости). Объясните тупому,  за какое время самолет пролетит расстояние 950 км между пунктами А и В в "мире симулятора"?

Кажется разобрался

Шкала прибора КУС-750/1100 градуируется при условии давление 760 мм, температура 15С. Поэтому, на высоте 11600 м, узкая стрелка показывает истинную скорость с погрешностью и эта скорость не равна путевой, даже в условиях СА. Это так называемая методическая погрешность, которая выше 11000м (в стратосфере) как раз (минус) 70 км/час.

На высоте 11600 м скорость звука 295 м/с и числу Маха 0.83 соответствует истинная скорость 295*0.83 = 245 м/с или 880 км/час

В штиль, в условиях СА, эта скорость равна путевой, поэтому 950 км самолет пролетит за (950/880)*60 = 65 минут.

Edited by alexshag
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, alexshag said:

Шкала прибора КУС-750/1100 градуируется при условии давление 760 мм, температура 15С. Поэтому, на высоте 11600 м, узкая стрелка показывает истинную скорость с погрешностью и эта скорость не равна путевой, даже в условиях СА.

Если я правильно понимаю - не совсем так. Чёрный и Кораблин сообщают в разделе "Расчёт истинной воздушной скорости по узкой стрелке КУС":

Quote

Узкая стрелка КУС связана с дополнительным механизмом, состоящим из блока анероидных коробок, который автоматически вводит методическую поправку на изменение плотности воздуха с высотой полета, если температура воздуха изменяется с высотой в соответствии со стандартной атмосферой. Поэтому при температуре на высоте полета, не соответствующей расчетной, узкая стрелка будет указывать истинную скорость с некоторой погрешностью.

Кроме того, узкая стрелка показывает воздушную скорость, автоматически учитывая поправку на сжимаемость воздуха.

Некоторые поправки там надо учитывать: инструментальную (которой в симе, насколько я понимаю, нет), методическую температурную (на разницу со стандартной температурой - её в нашем случае вроде нет) и аэродинамическую. Аэродинамическая определяется по широкой стрелке и 70 км/ч там в таблице нету.

Вроде бы по ИСА на 11км должно быть -57 градусов.
Это, кстати, как раз соответствует шкале НЛ-10М "для КУС", т.е. при совмещении "11км" и "-57" шкала "исправленная высота и скорость" совпадает с "высота и скорость по прибору".

А поправка такая, чтобы на той же НЛ получить 880 исправленных при 950 по прибору получается, если поставить -57 напротив 11км  не по шкале "для КУС", а по "высоты и скорость по прибору" (для приборов без коррекции по высоте).

Объяснить описанный вами эффект пока что не могу - это либо я чего-то не понимаю (что вполне вероятно), либо в ПТ КУС работает не как у Кораблина написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 часов назад, threepwood пишет:

Если я правильно понимаю - не совсем так ....

Да, всё верно.  Еще есть замечательная (универсальная) гауга "Барометрические приборы" STT_Baro_2_V1_0.gau  в ней два указателя скорости, два независимых высотомера, махометр и вариометр. И ода указателя скорости в нашем эксперименте показываю одно и тоже.

3646.png

 

Edited by alexshag

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...