Jump to content
Komthur

ПТ Ту-154М V2.04

Recommended Posts

В 30.09.2018 в 11:27, Vaso пишет:

Мдааа, а Вы нажмите эти ссылки....

Зачем? Это Вы нажимайте — хоть обнажимайтесь. А мы, будучи достаточно умными, сразу, с первого же взгляда видим проблему и в подобных ситуациях действуем другим способом.

 

В 30.09.2018 в 11:27, Vaso пишет:

И не одна не открывается

«Ни одна».

 

В 30.09.2018 в 11:31, Vaso пишет:

Ойййй, и вот так все ссылки на сайте Проту-154

Но не для всех. В основном для тех, у кого с соображалкой туго. Но я не стану подсказывать, особенно после Ваших саркастических эпитетов («мдааа», «ойййй»), а дам Вам возможность реабилитироваться в глазах общественности и сообразить, как решить эту несложную задачу. А пока могу написать в ответ «мдааа» и «ойййй» с гораздо большим основанием. Впрочем, я уже достаточно подсказал, поэтому желаю успеха в этом сложном для Вас деле.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.09.2018 в 21:31, Vaso пишет:

Ойййй, и вот так все ссылки на сайте Проту-154

Присмотритесь внимательнее к ссылкам.

image.png.1eda54d9bf1680964983b2814f795f9a.png

Все адреса ссылок указаны правильно, но движок форума неправильно их обработал и "обрезал" гиперссылки до символа "!".

Выделите всю ссылку и скопируйте-вставьте её в адресную строку. Или нажмите правой кнопкой мыши по выделенному и выберите "Перейти по адресу ...", если Ваш браузер такое поддерживает.

1 час назад, Gladkov пишет:

Зачем? Это Вы нажимайте — хоть обнажимайтесь. А мы, будучи достаточно умными, сразу, с первого же взгляда видим проблему и в подобных ситуациях действуем другим способом.

Олег, я понимаю, что троллить - это забавно и интересно, но, ИМХО, здесь можно было просто подсказать, без сарказма. Возможно, "по ту сторону экрана" сидит человек из старшего поколения с не самым высоким уровнем компьютерной грамотности.

Edited by VP-BRG
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VP-BRG пишет:

...здесь можно было просто подсказать, без сарказма.

Да легко. Только вот сарказм мой был встречным. И я на это прямо указал.

 

1 час назад, VP-BRG пишет:

Возможно, "по ту сторону экрана" сидит человек из старшего поколения с не самым высоким уровнем компьютерной грамотности.

По ту сторону экрана сидит человек на 20 лет моложе меня. А на уровень компьютерной грамотности указывает знание специфического термина «битая ссылка». А если почитать сообщения в других темах, то вообще становится понятно, что чел с компьютером на «ты». Поэтому там что-то другое. По ту сторону экрана.

Кстати, предполагая не самый высокий уровень компьютерной грамотности, Вы ему написали «в адресную строку» и «нажмите ПКМ». Например, моя жена с не самым высоким уровнем компьютерной грамотности будет долго думать над фразой «адресная строка», после чего начнёт искать на мониторе загадочную ПКМ.

Но я всё понимаю. На земляка наехали.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gladkov пишет:

Да легко. Только вот сарказм мой был встречным. И я на это прямо указал.

 

По ту сторону экрана сидит человек на 20 лет моложе меня. А на уровень компьютерной грамотности указывает знание специфического термина «битая ссылка». А если почитать сообщения в других темах, то вообще становится понятно, что чел с компьютером на «ты». Поэтому там что-то другое. По ту сторону экрана.

Кстати, предполагая не самый высокий уровень компьютерной грамотности, Вы ему написали «в адресную строку» и «нажмите ПКМ». Например, моя жена с не самым высоким уровнем компьютерной грамотности будет долго думать над фразой «адресная строка», после чего начнёт искать на мониторе загадочную ПКМ.

Но я всё понимаю. На земляка наехали.

Бедааа, ну ладно......  Учитесь объяснять, не все такие "умные" как Вы...

И если что, я не земляк, а просто, по долгу, службы нахожусь здесь.

А грамотность моя от того, что адекватные люди нормально могут объяснять, и если я что-то знаю, то сам стараюсь человеку помочь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vaso пишет:

Учитесь объяснять

Не люблю. Предпочитаю «наталкивать» на самостоятельные решения, если вижу, что задача решаема (причём решение очевидно) и что другие люди её решают, как, например, на том же форуме ПроТу, где чел ответил, не задавая лишних вопросов. А уж тем более, когда что-то заявляют издевательским тоном.

Потренироваться не хотите ли? Попробуйте зайти на этот сайт, на который была сгенерирована неправильная ссылка из-за неправильного программирования функции перехода по ссылкам.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что команда. чем порадуете под новый год? Очень уж нравится Мка, летаю на ней, будут ли обновления ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед  Новым Годом, несколько недель, был страшный аврал на работе. + Страшный стресс. Только вот сейчас оклемался и почувствовал себя нормально. Да и до аврала, усталость оставляла на вечер только игры. Что-то делать нет никакого желания.

Будет период затишья, отпуск, праздники, ... , будет желание, может быть чего-нибудь и поделаю.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, уважаемый serg_p!

По возможности посмотрите Л/С  может у Вас есть уже ответ на пару вопросов.

С уважением,

Андрей П.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Скиньте, пожалуйста, файл Tu154Sounds.gau. У меня сим вылетает при открытии ККП. Попробую заменить на исправный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Spirit пишет:

Добрый день! Скиньте, пожалуйста, файл Tu154Sounds.gau. У меня сим вылетает при открытии ККП. Попробую заменить на исправный.

лови

Tu154Sounds.gau

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Илья_777 пишет:

лови

Tu154Sounds.gau

Спасибо! Увы, не помогло. И даже перестановка сима тоже.

Придётся переквалифицироваться на Свисток...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени, коллеги! Вопросы по теме "железный МЭТ".

Реализация: штатная штурвально-педальная станция с загружателями (взлет\посадка) по всем осям, привод МЭТ - электромеханизм аналогичный МП-100М, ползунковый потенциометр 10 кОм (закреплен к корпусу привода, движек соединен со штоком привода), контролер Mjoy.

Настроил кулачки (ход штока) МП-100 на углы по указателю положения РВ (пикир. 4*, кабрир. 11*), при этом заметил расхождение в углах отклонения РВ с углами в демонстрационной схеме работы АБСУ, прошу проверить так ли в ваших комплексах?

Если так же, то по каким углам настраивать ход штока МП-100 по указателю положения РВ или по схеме работы АБСУ?

Вопрос по сервисному прибору СП ось 13 (МЭТ), возможно проблема у меня, прошу проверить: ширина "мертвой" зоны, при увеличении треугольный индекс смещается вместе с "левой" красной меткой, приходится корректировать положение  индекса параметром "Centring", при этом фактически зона "нечувствительности" не увеличивается, т.е. фактически регулировки нет ( на других осях нормально) и незначительная вибрация ШК приводит к выключению табло "Тагаж нейтрально" .

Как у Вас со скоростью перемещения физического штока МЭТ и фактического на схеме работы АБСУ, похоже надо согласовывать, у меня привод работает "быстрее", уменьшить скорость можно тлько напряжением.

С уважением,

Андрей П. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь у меня вопрос: при вводе навигационных точек в KLN-90B, пишется ошибка в нем: "USER DATA BASE FULL". 

Есть ли  у кого решение этой проблемы, база сама старая, обновленная через АТR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, коллеги!

Вопрос по теме "железный МЭТ".

Устанавливаю и фиксирую ШК тангаж 5* ( по РВ), нажимаю гашетку "кабрир." и жду снятия усилия пружины на ШК. После снятия усилия пружины тнгаж по РВ ~ 10*, похоже сигнал о обоих осей как-то "складывается". Визуально наблюдаю на демонстрационной схеме работы АБСУ. Возможно что-то у меня не так с "железом". Для информации, потенциометр оси МЭТ линейный прямо на штоке привода, потенциометр ШК через "повышающую" зубчатую передачу, оси Mjoy откалиброваны, отклонение ШК в диапвзоне 140-0-255 мм, дает полный ход стрелки указателя РВ.

Какой на Ваших комплексах результат установки РВ при снятии МЭТ-ом усилий на ШК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Подскажите, как сбросить автомат озвучки экипажа в исходное состояние.

В противном случае если выполнить полный цикл запуск-взлёт-посадка-останов, а затем попытаться выполнить его снова (сразу или через этап сохранение полёта), то вся озвучка экипажа на запуске, взлёте и заходе пропадает. Как карту контрольных проверок сбросить в исходное состояние понял (правой кнопкой по нижней части).

При уходе на второй круг тоже проявляется: штурман не читает высоты, которые были пройдены на первом заходе.

Вроде, встречал на каком-то из форумов ответ, но сейчас не смог найти поиском.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, niculchenko пишет:

Ctrl+Shift+R

Сработало, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, коллеги!

Где-то обсуждался вопрос что в реальном самолете при нейтральном положении ШК угол отклонения РВ на указателе ИП33 (+4*), а в модели команды "ПТ"  (0*). Если кто помнит это обсуждение прошу изложить.

С уважением,

Андрей П.

 

Edited by andrey_g_p
Ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, коллеги!
Всех с наступающим 23-м февраля, здоровья и мягких посадок!

По вопросу +4 градуса РВ по ИП33-19, сейчас на крайнем обновлении версии 2.04, который представил уважаемый serg_p реализую "железный МЭТ" (штатная штурвальная установка).
Кто-то пробовал делать механическое смещение оси РВ как в реальном самолете, т.е. +4 градуса по ИП33-19. Как это отражается на работе АБСУ и пилотировании?
Возможно это уже учтено разработчиками, а так как для большинства использующих джойстик сместить ось проблематично, предполагаю принято решение визуально отображать на указателе "0" градусов.

С уважением,
Андрей П.  

Edited by andrey_g_p

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, andrey_g_p пишет:

на крайнем обновлении

В смысле? На последнем?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то ссылка на бету 2 не ссылает (если что — копировал целиком). Никакая закачка не начинается.

У меня одного так? Оригинальный англоязычный сим (на 4-х дисках), работоспособная в остальном модель, но вот кнопка запуска двигателей в СП работает неправильно — запуск начинается, но через секунду — две сам прекращается. Держи кнопку, не держи — толку нет. При нажатии мышью запуск идёт нормально. Все остальные органы управления, включая кнопки запуска и останова ВСУ, кнопку прекращения запуска двигателей, работают нормально.

Edited by Vivan755

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, коллеги!

Реализовал "стояночный тормоз" естественно с фиксацией обжатых педалей. При вытягивании рукоятки фиксации педалей срабатывает концевик и активируется команда в FS9 "Parking brakes".

При выполнении последовательность команд в информационной строке FS9 такая: обжатие педалей "Differencial brakes", вытягиваю рукоятку срабатывает концевик кратковременно появляется "Parking brakes" отпускаю педали и далее сообщение в строке опять"Differencial brakes". Соответственно подключить аэродромное питание "РАП" невозможно. По моему пониманию в FS9 обжатие педалей "Differencial brakes" имеет приоритет выше чем "Parking brakes", как это "обойти". Электрически отключать оси тормозов при вытягивании рукоятки "стояночный тормоз" не совсем верное решение.

Прошу высказать свои соображения.

С уважением,

Андрей П.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Добрый день, коллеги!

Монтирую в комплекс и  разбираясь с работой МЭТ-4У. В документации на АБСУ Ту-154М обратил внимание на текст:

За нейтральное положение руля высоты (дльта рВ н)  на самолете Ту-154Б принимается такое по-
ложение, при котором руль высоты вписан в контур стабилизатора с точностью + -15'.
На самолете ТУ-154М за нейтральное положение руля высоты (дельта рв н) принимается такое по-
ложение руля, при котором он отклонен.от положения стабилизатора на угол +4°+ -15 вниз.
Если положение руля высоты не отвечает требованию, то необходимо произвести регули-
ровку системы управления самолета.

В модели Ту-154М показания положения РВ, когда руль находится в "НЕЙТР. ТАНГАЖ",  "0" градусов по ИП33-19, значит в этой части модель соответствует Ту-154Б?

 

С уважением,

Андрей П.

 

Edited by andrey_g_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...