Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

HARM

Можно ли в симе сымитировать авторотацию

Recommended Posts

и снова начинаем с начала )))

....

...

Пусть это не так красиво происходит как в реале, но отработать рефлекс "нос вниз, ногу влево/вправо, ШГ на малый" - помогает.

Вы когда-нибудь присутствовали при выполнении авторотации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы когда-нибудь присутствовали при выполнении авторотации?

только виртуально - на ютюбе. во множестве роликов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только виртуально - на ютюбе. во множестве роликов.

Собственно в этом то вся и разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно в этом то вся и разница.

 

весь симулятор против РЕАЛЬНЫХ полетов и есть ВСЯ разница!

имхо, не очень умно сравнивать авторотацию в СИМУЛЯТОРЕ с авторотацией в РЕАЛЕ...

 

Вы утверждаете что авторотации в симе нет, я вам привел веские (как мне кажется) доводы, почему я считаю что имитация авторотации в симе присутствует на 75-80% насколько это вообще возможно в компьютерной программе.

Вы вместо того, чтобы доказать обратное, просто "ткнули" меня носом, что я не "риалпайлот" потому что не удосужился авторотацию в вертолете настоящем полетать...

Где логика? :)

Так мы про компьютерную программу говорим или про реальную авиацию?

Может ещё обсудим вопрос "есть ли физика в компьютерных программах"? )))

 

зато минусов навтыкали, минусеры )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логика в том что вы признаёте что в симе это близко, но не авторотация и утверждаете что делаете авторотацию. В чём ваша логика? Покажите ролик со своей авторотацией в 9-ке. Тогда знающие люди посмотрят и скажут близко это к понятию авторотации или нет. А утверждать каждый может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А утверждать каждый может.

докажите мне что вы в симе именно летаете?

:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы когда-нибудь присутствовали при выполнении авторотации?

Вопрос поставлен зная отрицательный ответ на 100%,тут же возникает другой вопрос,зачем задан?

Вы хотите сказать что Вы присутствовали тогда и опишите правильно в симе реализована авторотация или нет.

RAID привел пример того как он видит авторотацию,что теперь его убивать если он ее так представляет,хотя общее представление(понятие) у него есть.

Опускаем(бросаем) шаг(левая педаль естественно вперед),выводим коррекцию,вот только с опусканием носа не соглашусь(нужно смотреть по месту)но согласен с someone1,"ломаем" фюзеляж на 10-15 градусов для раскрутки.Ой ребята это для ми-8 говорю и ми-26,на буржуйских летал только на военных и то паксом.

И вообще,думаю что в любом симуляторе сложно все с имитировать,просто один чуть лучше второй по хуже.

Хочу попросить у Тима помощи попасть на красноярский тренажер,там еще не был(хотелось бы посмотреть)как у них реализовано все.

А в общем мне нравится что у ребят не имеющих к авиации отношения есть стремление к сложнейшим ситуациям,молодцы что еще сказать и реальным пилотам я думаю не стоит бить им по рукам.Пусть пробуют,пусть доказывают что они понимают именно так,а уже реалпилоты пусть их поправляют и рассказывают как должно быть на самом деле.

Я вон не могу сообразить как лишние точки убрать в ФМС и боюсь спросить,есть ребята которые подскажут,а большинство то отправит смотреть видео или вообще осмеют скажут летай на ан-2 :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ж робинсон! легкий, зараза :)

и то - чуть чуть нос приопускали и в первом и втором ролике...

посмотрите ролики авторотации с тем же Bell - везде одновременно нога и нос вниз - и пошла закрутка...

Ну вообще от скорости зависит как минимум. Рекомендуется (и на бэлле и на робинсоне) удерживать 60 узлов а отсюда и тангаж ваш будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу симов. В МСФС нужно сильно давать педаль при этой "авторотации" или как летел так и летит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вопрос поставлен зная отрицательный ответ на 100%,тут же возникает другой вопрос,зачем задан?

Вы хотите сказать что Вы присутствовали тогда и опишите правильно в симе реализована авторотация или нет.

RAID привел пример того как он видит авторотацию,что теперь его убивать если он ее так представляет,хотя общее представление(понятие) у него есть.

Опускаем(бросаем) шаг(левая педаль естественно вперед),выводим коррекцию,вот только с опусканием носа не соглашусь(нужно смотреть по месту)но согласен с someone1,"ломаем" фюзеляж на 10-15 градусов для раскрутки.Ой ребята это для ми-8 говорю и ми-26,на буржуйских летал только на военных и то паксом.

И вообще,думаю что в любом симуляторе сложно все с имитировать,просто один чуть лучше второй по хуже.

Хочу попросить у Тима помощи попасть на красноярский тренажер,там еще не был(хотелось бы посмотреть)как у них реализовано все.

А в общем мне нравится что у ребят не имеющих к авиации отношения есть стремление к сложнейшим ситуациям,молодцы что еще сказать и реальным пилотам я думаю не стоит бить им по рукам.Пусть пробуют,пусть доказывают что они понимают именно так,а уже реалпилоты пусть их поправляют и рассказывают как должно быть на самом деле.

Я вон не могу сообразить как лишние точки убрать в ФМС и боюсь спросить,есть ребята которые подскажут,а большинство то отправит смотреть видео или вообще осмеют скажут летай на ан-2 :yes:

 

 

Да тут дело в другом - человек говорит об этом, как будто ему есть с чем сравнить. И говорит на столько уверенно, что прям хочется верить. Может нужно было просто написать фразу, которая бы все изменила, что-то вроде этой: "мне кажется", или этой: "я думаю", либо: "на мой взгляд". И все было бы совсем иначе. Но нет же....разговор пошел именно с утверждения, что именно так и никак иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще от скорости зависит как минимум. Рекомендуется (и на бэлле и на робинсоне) удерживать 60 узлов а отсюда и тангаж ваш будет.

 

От скорости не зависит. Скорость на вертолете второстепенна. Если на авторотации потерял скорость, то разогнать её можно только в ущерб оборотам НВ, а это гораздо важнее. Нет скорости - хреново, но не смертельно. Нет оборотов - смертельно. Поэтому, если потерял скорость на авторотации, то нельзя её разгонять путем изменения тангажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при разгоне опускании носа обороты да уменьшаются, но при этом после увеличения вертикалки снова раскручиваются.

 

 

Вот смотрите капитан Q позывает как долетать до площадки, перелетать препятствия, в общем управлять энергией http://www.youtube.com/watch?v=9k_Mu_HtkMY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут дело в другом - человек говорит об этом, как будто ему есть с чем сравнить. И говорит на столько уверенно, что прям хочется верить. Может нужно было просто написать фразу, которая бы все изменила, что-то вроде этой: "мне кажется", или этой: "я думаю", либо: "на мой взгляд". И все было бы совсем иначе. Но нет же....разговор пошел именно с утверждения, что именно так и никак иначе.

ох, простите ради бога, что я так категорично утверждал то, что видят мои глаза :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

К глазам бы ещё и знания да и получилось бы не плохо. Согласен с UNKB. Не утверждайте того чего не знаете. Вот и всё. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К глазам бы ещё и знания да и получилось бы не плохо. Согласен с UNKB. Не утверждайте того чего не знаете. Вот и всё. 

хорошо, спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я немного не в теме но я сейчас перечислю верты из 9,10 на которых еть авторотация ирокез от аерософта падает как камень но от немца наоборот авторотация прекрасно видна и после того как я выключил двигатель вертолет не упал камнем с остановленным НВ а продолжил снижаться, еще в 10 присутсвует авторотация на ка-50 непомню от кого он кажется от алфасим)все остальное проверил дефолт и другие модели все падают как камень) В 9-ке единственный верт на котором у меня это получилось это ми-26 от airpilips еще пробывал на ми-17 от В.Жигульского но там это какая-то псевдо авторотация)разумеется это не все вертолеты)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В X-plane 10  - получается.

Про P3D не помню.

Что тут говорить вообще про  авторотацию, если обороты винта посажены на одну ость джойстика с шагом винта!!! Я много лет работаю на вертолетах и знаю, как выполняется авторотация. Попробуйте вывести движки на малый газ на высоте! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну говоря совсем откровенно - правильно оно (сужу по видеороликам из реальной авиации, т.к. лично в авторотации живьем не участвовал) работает в МСФС 2004 процентов на 75-80, не больше. Но главное что позволяет понять процесс создания авторотации и выхода из неё на посадочный режим. В десятке немного пореалистичней, но все равно больше 85% не дам )...

По правильному проверка авторотации проверяется так: На высоте примерно с 2000 метров двигатели переводятся на малый газ. Вертолет снижается с определенным углом и скоростью. Надо следить, чтобы раскрутка винта не превышала 95+_2% Скорость планирования 120-190км/ч. У земли движки выводятся на правую коррекцию(полный газ) и поднимается шаг. При этом шаг поднмиается с такой скоростью, чтобы обороты несущего винта не провалились ниже 92%... Разве можно реализовать это в FSX?!!!!! Вот когда кто-нибудь сделает такую модель, тогда и можно говорить дальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2000 метров - многовато. 600 м в зоне вполне достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возник вопрос. А вообще, можно ли в симе выполнить посадку на авторотации. 

нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По правильному проверка авторотации проверяется так: На высоте примерно с 2000 метров двигатели переводятся на малый газ. Вертолет снижается с определенным углом и скоростью. Надо следить, чтобы раскрутка винта не превышала 95+_2% Скорость планирования 120-190км/ч. У земли движки выводятся на правую коррекцию(полный газ) и поднимается шаг. При этом шаг поднмиается с такой скоростью, чтобы обороты несущего винта не провалились ниже 92%... Разве можно реализовать это в FSX?!!!!! Вот когда кто-нибудь сделает такую модель, тогда и можно говорить дальше...

не двигатели переводятся на малый газ а шаг убирается до минимального и затем регулируем обороты авторотации в допустимом диапазоне. откуда высота 2000? что значит у земли движки выводятся на полный газ. и что значит "Надо следить, чтобы раскрутка винта не превышала 95+_2%" , а это - "При этом шаг поднмиается с такой скоростью, чтобы обороты несущего винта не провалились ниже 92%..." 

 

-----   хорош писать бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...