Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

HARM

Можно ли в симе сымитировать авторотацию

Recommended Posts

У меня возник вопрос. А вообще, можно ли в симе выполнить посадку на авторотации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возник вопрос. А вообще, можно ли в симе выполнить посадку на авторотации. 

В X-plane 10  - получается.

Про P3D не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только в X-plane. В 9-ке и 10-ке Майкрософта вертолётная динамика не позволяет делать посадки на авторотации. P3D всего лишь оптимизированная 10-ка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 9-ке делал на Августе(не помню какой) - ибо снёс позже(верт.) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно даже на дефолтном 206 в FSX, не говоря уж о Dodosim. Но на вертолетах с поршневым двигателем невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

делал и в девятке и в десятке..

летаю в симе на вертолетах много лет.

в десятке реализовано гораздо лучше.. в девятке это псевдоротация..

Бродяга - не используйте дефолт для проверки данного явления в MSFS - и вам не понадобится видеозапись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

RAID честно говоря удивили. Это где же я говорил про дефолт? Мне самому интересно. А насчёт ролика я так думаю если делаете авторотацию, то не сложно скинуть его в качестве подтверждения. Мне например интересно поглядеть как это у вас в 9-ке получилось. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 10-ке много раз сажал Хьюи (UH-1) на авторотации. Работает в модели от Aerosoft, и вроде даже от MILVIZ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые симмеры. Я несколько не сомневаюсь что вы все вертолётные асы (пишу без сарказма). Реально запишите и скиньте кто-нибудь ролик со своей авторотацией в 9-ке. Просто интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в том, это авторотация "правильная авторотаяия" или где-то там невидимый двигатель подрабаптыввает (или другой костыль какой-нибудь) и эмитирует её. По-моему именно в этом вопрос темы.

 

По-честному только x-plane делает. (пока не покажут честную авторотацию в msfs буду считать что её нет). Но даже и так - в  xplane это фича движка и все пропеллеры подвержены авторотации и никаких плясок с бубном не надо совешать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в том, это авторотация "правильная авторотаяия" или где-то там невидимый двигатель подрабаптыввает (или другой костыль какой-нибудь) и эмитирует её. По-моему именно в этом вопрос темы.

 

По-честному только x-plane делает.

всё верно. Так и есть. В MSFS это "костыль" - но он есть и он позволяет имитировать псевдоавторотацию.

На тестах я много раз как удачно приземлялся, так и разбивался, поздно или рано "натянув" ШГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут возникает обычный вопрос: а какая мне, как простому потребителю, разница, через что это реализовано? Лишь бы правильно работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Лишь бы правильно работало.

ну говоря совсем откровенно - правильно оно (сужу по видеороликам из реальной авиации, т.к. лично в авторотации живьем не участвовал) работает в МСФС 2004 процентов на 75-80, не больше. Но главное что позволяет понять процесс создания авторотации и выхода из неё на посадочный режим. В десятке немного пореалистичней, но все равно больше 85% не дам )...

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока не покажут честную авторотацию в msfs буду считать что её нет

А это как? Видео посадки с открытым окном дебаггера? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это как? Видео посадки с открытым окном дебаггера? :sarcastic:

Да :) В xplane, например, можно силы действующие на проп. показать и будет всё ясно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мне напоминает, как некоторые клоуны заявляли, что ни в каких автосимуляторах кроме Live For Speed нет физики, на том основании, что в LFS можно посмотреть силы, действующие на автомобиль, а в других - нет. :sarcastic: Теперь такой же дисплей сделали в rFactor2, и ВНЕЗАПНО оказалось, что физика есть (и была) не только в LFS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну говоря совсем откровенно - правильно оно (сужу по видеороликам из реальной авиации, т.к. лично в авторотации живьем не участвовал) работает в МСФС 2004 процентов на 75-80, не больше. Но главное что позволяет понять процесс создания авторотации и выхода из неё на посадочный режим. В десятке немного пореалистичней, но все равно больше 85% не дам )...

В МСФС 2004 вообще непонятно что это, но мало похоже на авторотацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В МСФС 2004 вообще непонятно что это, но мало похоже на авторотацию.

и снова начинаем с начала )))

 

что такое авторотация?

раскрутка винтов набегающим потоком (при отказе двигателя).

Есть такой эффект в симе? да, есть - винты крутятся, при выключенном двигателе, при ШГ на нуле, правда не от набегающего потока а просто потому что так запрограммировано.

 

Какая страшная ошибка может повлечь прекращение авторотации?

правильно - увеличение ШГ.

В симе это условие соблюдено? соблюдено! Добавляем ШГ - падаем вниз и разбиваемся (зависит от модели вертолета - на дефолтном робинсоне не работает).

 

Как войти в авторотацию?

Резко убрать ШГ, опустить нос, дать ногу против вращения винтов.

В симе соблюдено? соблюдено.

 

Как совершить посадку на авторотации?

В зависимости от модели вертолета, на определенной высоте (в среднем 5-10 метров от земли), потянуть ШГ на себя, поднять нос, для создания воздушной подушки, немедленно произвести посадку.

В симе выполняется - выполняется.... Грубо, топорно - но выполняется.

 

Так почему это мало похоже на авторотацию?

Это похоже на авторотацию на 75-80 % 

Разве я не прав?

 

Пусть это не так красиво происходит как в реале, но отработать рефлекс "нос вниз, ногу влево/вправо, ШГ на малый" - помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мне напоминает, как некоторые клоуны заявляли, что ни в каких автосимуляторах кроме Live For Speed нет физики, на том основании, что в LFS можно посмотреть силы, действующие на автомобиль, а в других - нет. :sarcastic: Теперь такой же дисплей сделали в rFactor2, и ВНЕЗАПНО оказалось, что физика есть (и была) не только в LFS.

ну мы то знаем устройство fsx и то что там с пропеллерами всё плохо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

но отработать рефлекс "нос вниз, ногу влево/вправо, ШГ на малый" - помогает.

это только в мсфс "нос вниз" надо, ага

Share this post


Link to post
Share on other sites

это только в мсфс "нос вниз" надо, ага

И что же там такого принципиально отличного в этих роликах? Вот смотрел-смотрел и ничего нового не увидел. Во втором курсант даже накосячил - незадолго до посадки во всю орало предупреждение о низких оборотах НВ. А вообще, каждый вертолет имеет свои особенности. На каких-то нельзя сильно совать палку от себя, иначе можно просто не выйти из пикирования. Или, например, в книге Р.Мейсона описано, как инструкторы демонстрировали курсантам трюк на пустом Хьюи: на земле выключали двигатель, поднимали вертолет на метр, разворачивали на 360 градусов и мягко сажали. Такая большая инерция НВ у него.

 

ну мы то знаем устройство fsx и то что там с пропеллерами всё плохо :)

Возьму на себя смелость сказать, что реальное устройство FSX знают только в Aces Studio. У остальных же лишь догадки, подтвержденные или неподтвержденные, потому как даже SDK во многих местах оставляет свободу для предположений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FS2004 на ПНТВ Ми-8Т я садился на авторотации с высоты 150 метров раза 3 точно. Вырубал оба движка, ШГ на ноль, РЦШ от себя, у самой земли ШГ вверх, РЦШ на себя и опа! плавно на земле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это только в мсфс "нос вниз" надо, ага

это ж робинсон! легкий, зараза :)

и то - чуть чуть нос приопускали и в первом и втором ролике...

посмотрите ролики авторотации с тем же Bell - везде одновременно нога и нос вниз - и пошла закрутка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вырубал оба движка, ШГ на ноль, РЦШ от себя

 

Только вот в реальном вертолете РЦШ надо брать на себя, иначе будут плохие условия для раскрутки/поддержания оборотов НВ потоком. Аэродинамически потеря оборотов НВ при отдаче РЦШ от себя может быть больше, чем при несвоевременном сбросе ШГ при отказе двигателей

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...