Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AZAL

Ту-334: в чем дело?

Recommended Posts

Эх, если бы эти иномарки не страдали постоянной нерегулярностью рейсов зимой. Раньше, когда летали в Воркуту Ту-134, по ним можно было часы сверять, а сейчас вместо них CRJ-200 - летает только по хорошей погоде. Чуть полосу замело, или ветер-боковичок на пределе или другая оказия природы, и КВС лететь не хочет. Тушки в такую погоду летали и летают, а сержики стоят. Возьмёшь билет и не знаешь - вовремя улетишь или будешь ждать, когда КВС соизволит принять решение. В прошлую зиму один из руслайновских сержиков вообще запустить не смогли, отогревали очень долго. Паксов посадили в ю-товский Ту-134, который после 1,5 суток стоянки на морозе около -50 без проблем запустился и вылетел на Внуково. Не думаю, что Ту-334 хуже канадских сержиков. Было дело, хотели поставить Суперждет-100, но отказались из-за низкого расположения двигателей - снег сосёт в движки с бетона, который просто физически не успеть чистить. В умеренном климате  ино может и эффективны, а в Заполярье, на сегодняшний день, кроме Ан-148 (158) альтернативы Ту-134 не видно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда надо смотреть как подыхает Российский авиапром это вас устраивает ?

Или хотя бы внутренние рейсы выплонять на своих самолётах.

Почему бы тогда не пойти дальше и не заставить народ покупать суперпродукцию таких суперзаводов, как Авто-ВАЗ, ГАЗ, и УАЗ :sarcastic: Долой иномарки :rofl:  :rofl: :rofl:  Даешь российские помойки на дорогах!!! Авиакомпания всегда будет приобретать ту технику, которая способна принести максимальную прибыль при минимальных затратах. Российский авиапром пока в этих вопросах не очень силен, мягко говоря. А раньше летали на 134 и 154 только потому, что в условиях СССР приобрести импортную технику было невозможно. 154 может и отличный самолет, но он везет примерно столько же людей и на такое же расстояние, как и 737. Но при этом расходует керосина в 1.5-2 раза больше. Требует экипажа из 4-х человек вместо 2-х (соотв, зарплату за полет надо в 2р больше заплатить) Авиакомпании оно надо? 

      Есть только один резон покупать технику типа SSJ-100. Если аиакомпания оплачивает самолет, а потом часть суммы возвращается налом в карманы менеджеров. Это единственное на сегодня спасение для Российского авиапрома :rofl: И для менеджеров, естественно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть полосу замело, или ветер-боковичок на пределе или другая оказия природы, и КВС лететь не хочет. Тушки в такую погоду летали и летают, а сержики стоят. Возьмёшь билет и не знаешь - вовремя улетишь или будешь ждать, когда КВС соизволит принять решение.

 

Цитирую ФАП ГА:

 

3.3. КВС: руководит работой экипажа воздушного судна, обеспечивает дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению  безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества после закрытия входной двери с целью выполнения полета; <...> принимает окончательное решение о взлете и посадке воздушного судна

 

 

В прошлую зиму один из руслайновских сержиков вообще запустить не смогли, отогревали очень долго. Паксов посадили в ю-товский Ту-134, который после 1,5 суток стоянки на морозе около -50 без проблем запустился и вылетел на Внуково.

При соблюдении предписанных процедур подготовки к полету в условиях низких температур CRJ запустился бы без проблем.

 

Не думаю, что Ту-334 хуже канадских сержиков.

3 человека экипаж, худшие экономические и летно-технические показатели. Дальше продолжать?

 

 

Было дело, хотели поставить Суперждет-100, но отказались из-за низкого расположения двигателей - снег сосёт в движки с бетона, который просто физически не успеть чистить. В умеренном климате  ино может и эффективны, а в Заполярье, на сегодняшний день, кроме Ан-148 (158) альтернативы Ту-134 не видно

 B737 успешно летает в Канаде при температурах, не намного ниже, чем в среднем у нас. И даже с грунтовых полос. Двигатели тоже не на крыле. Что канадцы делают не так?

 

Не от иномарка/не иномарка зависит, а от общего раздолбайства и начала КВСами применения своих прав.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, если бы эти иномарки не страдали постоянной нерегулярностью рейсов зимой. Раньше, когда летали в Воркуту Ту-134, по ним можно было часы сверять, а сейчас вместо них CRJ-200 - летает только по хорошей погоде.

Не знаю что там с сириджи, но в целом иномарки по ограничениям того же боковика обходят тушку очень серьёзно. Туманы - тем более, автоленд советской технике только снится.

 

Ну и наконец снег в движки - зачем ходить в Канаду, мало ли чтоли где бывает сильно заснежено? Ну сосут двигатели снег с бетона, ну и что? Хоть в Канаде, хоть в Китае, снег одинаковый и заметает и там и там мама не горюй.. Никаких проблем нет с этим связанных. Я вам больше скажу, MD-11 умудряется получать забоины лопаток второго двигателя (тот что наверху)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда надо смотреть как подыхает Российский авиапром это вас устраивает ?

Он уже сдох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то же по-началу удивлялся:почему же ТУ334  "не пошёл"? Но, когда узнал, что экипаж 3 человека, медленее Суперджета,сложнее в обслуживании,-вопросы отпали.А агитки Калашникова-только агитки.Хотя..жаль,конечно.

А мне вот интересно чем же сложнее в обслуживании? Он же схож многими системами с ту 204, создавался с учетом унификации парка вроде бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот интересно чем же сложнее в обслуживании? Он же схож многими системами с ту 204, создавался с учетом унификации парка вроде бы.

Хотя бы высоким расположением двигателей, что автоматически делает обязательными специальные стремянки даже просто для осмотра

Share this post


Link to post
Share on other sites

ведь А.Н.Туполев гениальный человек самолёт создан в его окб

Возможно, гениальный. Но также он пользовался большим высокомерием, отменным плагиатом. Использовал в своих самолётах идеи других, по-настоящему талантливейших авиаторов, и очень ревностно относился к достижениям оных, пытаясь топить и браковать авиационные изобретения  молодых умов.   Администраторы, извините за оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же схож многими системами с ту 204, создавался с учетом унификации парка вроде бы.

Именно что "вроде бы".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда надо смотреть как подыхает Российский авиапром это вас устраивает ?

Или хотя бы внутренние рейсы выплонять на своих самолётах.

Хотел бы жить - уже давно бы мог выкарабкаться. Благо вливаний в него сделали достаточно. Только вот мозги людям, которые до сих пор мыслят советскими штампами, не вправишь деньгами - там надо лоботомию делать и вживлять новые понятия о том, каким должен быть гражданский самолёт, чтобы его покупали.

 

Хорошо в советском союзе жилось авиапрому - чё не сделай, всё возьмут. Более удачное, менее удачное. Но сейчас другое время, сейчас альтернативы повсюду, а ещё люди деньги научились считать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо еще сказать, что налоги с иностранных ВС идут не в Россию, а на Бермуды или на Кипр. Авиакомпаниям выгоднее там регистрировать самолеты с целью минимизации налогообложения. Что касается Кабачка, то надо сказать какой бы он ни был хороший - Погосян костьми ляжет, но не даст его производить или продавать, ибо он продвигает только ССЖ.

Тема на счет выбора авиакомпаний правильная, ибо в перввую очередь их интересуют только деньги, а не какие-то патриотические интересы. Если государству надо производить собственные самолеты - придется это дело всемерно поддерживать, поскольку конкуренция ни когда не бывает честной. Это слово вообще образовано от слова "завоевание", а в завоеваниях честностью и не пахнет.

Да, Кабачок не идеален, но мог бы найти свою нишу на рынке, используя свои особенности. Идеальных самолетов вообще нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо в советском союзе жилось авиапрому - чё не сделай, всё возьмут.

Ничего не могу сказать про сами планеры, но агрегаты делали на порядок лучше, чем сейчас. Сегодняшние технологии в отрасли - это просто каменный век,по сравнению с СССР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашкаливающий патриотизм превращается в идиотизм...  :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно что "вроде бы".

Хотя да какая там унификация ,когда ту 204/214 по пальцам пересчитать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просрали весь авиапром наш,толку от форумного ныть я.Тема шлак

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где автор темы то? Я так понимаю это был пятничный вброс, а-ля деритесь люди?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[засел в топеге]

Засел или засер ? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Засел или засер ? :sarcastic:

:sarcastic:  Ну это как посмотреть. "Ты не по своему, а по нашему смотри. И не 570, а 530!" :rofl:

 

А касаемо темы-будут ещё проекты. У А и Б тоже были неудачные проекты и построенные в единичном экземпляре самолёты. Прорвёмся, просто надо немного объективно и трезво смотреть на вещи, а не плавать в океане грез с облаками своих мечтаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю здесь всюду играет большая политика...и в разработках и в производстве, и в продвижении, причем любой техники...я бы с радостью передвигался на ХОРОШЕЙ отечественной технике и гордился этим...знакомый КВС рассказывал как перегонял старый B767 после покупки нашими. "Развалюха ещё та" - говорил он.

P.S. с митсубиси на приору не пересяду никогда.  :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он уже сдох.

Лет эдак 30 назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья сидел и смотрел видео замечательного самолёта Ту-334-100.

Посмотрите лучше видео УРАЛ-375 на european truck trial. Замечательность зашкалит.

У меня вопрос почему Российские компании отказываются покупать этот авиалайнер

Наверное лучше этот вопрос переадресовать тем самым российским компаниям.

я знаю он сертефицирован по всем нормам лётной годности .

Жигули тоже сертифицированы, но стокгольмские таксисты почему-то предпочитают Вольво :sarcastic:

Ечем Ту-334 хуже того же Эрбаса 319 или Эмбраэра.

Сейчас насыпим кофейной гущи и найдём-таки, чем хуже. Наверное и э[кономичностью, и надёжностью и... наличием запчастей на складе где-нибудь в дружественной Исландии.

Думаю надо авикомпания запретить покупать Б/У самолёты зарубежного произвлдства а на место него заставлять покупать Тушку

А погоду надо заставить быть прохладной, но не сырой. И апельсины надо заставить расти в Якутии.

почему Ту-154 и 134 БЫЛИ ОТЛИЧНЫ

Отличны от чего?От 747-го Боинга?Так никто ине спорит.

хотя бы внутренние рейсы выплонять на своих самолётах.

Ага, на Эр2 с круглой мордой

Тогда надо смотреть как подыхает Российский авиапром

Не смотрите. Возьмите бульдозер и помогите.

Но сейчас другое время, сейчас альтернативы повсюду, а ещё люди деньги научились считать.

Кроме того, толковый инженер сейчас не обязан гнуть спину в каком-нибудь Мухосранске за 180 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не могу сказать про сами планеры, но агрегаты делали на порядок лучше, чем сейчас. Сегодняшние технологии в отрасли - это просто каменный век,по сравнению с СССР.

 

Ты очень болен. Неужели перегрев головы под прямыми солнечными лучами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

AZAL, как всегда, в воздух перднул, сморозив чушь. Порой, этот персонаж реально доставляет своей тупостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

204 тушка - отличный самолет! Вон у Ред Вингзов по 30 рейсов за день загоняют, и все довольны, турЫсты отдыхають!

А по поводу 334. Надо было раньше его продвигать. Сейчас никакого проку от него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...