Jump to content
Andrey Vinogradov

Як-40 для FSX

Recommended Posts

Подскажите, где можно скачать крайнюю сборку Як-40 для FSХ, спасибздесь в файлах

Здесь в файлах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Я тут сим переустановил.Напомните пожалуйста куда надо при установки модельки ставить звук чтобы второй пилот говорил? Заранее благодарен.

А еще сразу после запуска сима самолет уже стоит с работающими двигателями и нерабочими приборами.Ну это видимо потому что АЗС выключены. Но нет звука тумблеров и вообще тумблер "Аккумулятор-Аэродромное питание" стоит в положении "Аккумулятор" и не хочет переключаться, как и все остальные тумблеры на панели 2П.

Может это потому что я "Разгон" не установил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, помогите с проблемой загрузки, при использовании FsPassengers.

Скачал тут же payload в файлах 1279_SD_Yak40, установил. Гружу Яка пустым (или полным–не важно) по дефолту,включаю паксов–гружу–после этого ,судя по окошку загрузки Яка, центровка то в минусе–то катастрофически передняя. И в этом окошке, Ground servise загрузка багажа и оборудования стоит по нолям....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем после долгих мытарств определилось одно,–ФпС работают и грузит Як как надо. Дело в том, что после загрузки я центровку смотрел по Яковскому окошку загрузки,так называемому Ground Servise,–и там центровка постоянно была с минусом,независимо от того, какие я ставлю координаты на груз и пассажиров.

Так что будем теперь без знания центровки как то летать, пока не найдется решение проблемы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,а кто знает, будет ли дальнейшая модернизация этого Як–40 под МФСХ, исправление насущных косяков или нет? Или адаптация Як–42 с полным или хотя бы приблизительно полным погружением в реальность модели?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только проверил работает.

 в настройках управления

двигатель (выбор)------------------E

выбрать объект 1-------------------1

выбрать объект 2-------------------2

выбрать объект 3-------------------3

режим (прибавить)-----------------F3

режим (полный)---------------------F4

и т.д.

пример

в VC

Жмем клавишу <E> не отпуская <E> <2> отпустить.

теперь <F3> прибавляет тягу только на 2 двигателе

Жмем <E> не отпуская <E> последовательно <1>,<2>,<3>

теперь F3 прибавляет тягу всем 3 двигателям.

Значки <>, не нажимать.

P.S.

Ахринеть, по истине проще один раз увидеть.

Подскажите пожалуйста все делаю как написано, нажимаю E и держу, не отпуская E нажимаю и отпускаю 1. Рычаг левого двигателя выходит на обороты 80, НО перейдя в 2д панель двигателей они все стоят либо на максимале либо в разнобой. Полная ерунда творится. потом остальные двигатели вообще не выбираются, либо двигтель 1 либо все 3 катаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ всем привет подскажите что за ерунда с этим самолётом. Вообщем сначала всё нормально запускается без проблем запрашиваю руление, когда начинаю движение подключается наземное питание(хотя всё выключено) и если включить карту экран чернеет, ничего не видно приходится выходит из сима. Только слышно как движки работают и всё. Запускаю Ту-134 без проблем всё летает а с этим что то непонятное творится. В чём проблема подскажите пожалуйста. Вообще можно как-нибудь убрать этот менеджер загрузки самолёта? Он всё равно не работает толком. Из за него что ли гонит симулятор.

Edited by Asik82

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это как вылечить подскажите пожалуйста? Вроде всё нормально сначала потом вот так периодический глючит.

post-89898-0-39505500-1479716571_thumb.jpg

post-89898-0-68750800-1479716581_thumb.jpg

Edited by Asik82

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. С Новым годом !!! Народ подскажите какие-нибудь работы идут по этому самолету или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. С Новым годом !!! Народ подскажите какие-нибудь работы идут по этому самолету или нет?

Думаю что вряд ли.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень печально хороший самолёт. Жаль что проект заглох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень печально хороший самолёт. Жаль что проект заглох.

Мне думается что дорабатывать там особо нечего. Вроде все что надо там реализовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же нечего. В ВК не кликабельны половина приборов, размытые текстуры на приборах, не работает система СРД. Здесь в ветке я скрины выкладывал с косяком непонятным. Ближний свет фар тоже с багом работает. Поэтому и спрашиваю будут доделывать или нет.

Edited by Asik82

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же нечего. В ВК не кликабельны половина приборов, размытые текстуры на приборах, не работает система СРД. Здесь в ветке я скрины выкладывал с косяком непонятным. Ближний свет фар тоже с багом работает. Поэтому и спрашиваю будут доделывать или нет.

 

С ближним светом, да баг, но не столь критичный. Там достаточно только правый тублер на рулении включать. Света от одной фары более чем хватает. Левая фара работает с ошибкой. Текстуры вроде нормальные. Во всяком случае меня устраивают, надписи вполне себе разборчивые. А не кликабельны в ВК какие приборы? И что понимать под кликабельностью? Приборы вроде все работают. Правда не обращал особого внимания на место второго пилота, может там что барахлит, но на месте командира приборы все рабочие. А вот эта система СРД, она Вам очень нужна? Единственное, что доставляет некоторое неудобство, то что на радиопанели перевод цифр после запятой на второй радиостанции возможен только с места второго пилота. И немного напрягает странное поведение динамики самолета в онлайн и офлайн полетах. Она почему то разная. ) Ну как недостаток очень чуткое реагирование рулей высоты на назначенные кнопки. Дорабатывать конечно есть что, только вот некому. В целом модель неплохая, без критичных ошибок, вот и нет желающих с ней возиться. Тут все таки специфические знания нужны, чем большинство симмеров не обладает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборы вроде все работают. Правда не обращал особого внимания на место второго пилота, может там что барахлит, но на месте командира приборы все рабочие.

Видимо его в Препар запихали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет "! хотел вопрос задать ! все работает ,но нет голоса второго пилота ! че делать!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то у меня новый косяк вылез. После примерно 2-2,5 часов полета начинает вращаться шкала ИКУ-1А (АРК) . Сталкивался кто и как сей глюк устранить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, приветствую!

А виртуальный кокпит такой у всех и есть с замыленными манометрами, индикатором положения закрылков и стаба и с торчащей полоской тангажа на АГБ-3К резервном у правого колена командира?

Или кто-то правил ВК?

Edited by Dark_Mechanicus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, приветствую!

А виртуальный кокпит такой у всех и есть с замыленными манометрами, индикатором положения закрылков и стаба и с торчащей полоской тангажа на АГБ-3К резервном у правого колена командира?

Или кто-то правил ВК?

У всех так скорее всего. Не кому править к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь правил для себя расход на этом Яке ? По сравнению с fs9 этот минимум в 1,5 раза экономичнее. Это не смотря на то, что в девятке в каждом полностью заправленном баке по 2200 кг керосина, а в этом только 2000 кг. В реале, все четырехтонки выпускались с кессонами под 4400 кг керосина. Единственное - на первых четырехтонках стояли топливомеры, разграфленные под 4000 кг. Так вот, даже с 4400 кг девяточный Як с АНЗ 400 кг и максимальным взлетным весом на эшелоне 200 пролетал 1100км. Что соответствовало реальному положению вещей. А этот легко делает 2000 км, после чего у него остается в баках пол-тонны АНЗ :).  Как поправить кто подскажет ? Вопрос про расход. Как исправить ёмкость баков мне известно.

Edited by 4beer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за навязчивость. Еще немного поговорю сам с собой. По расходу. Все оказалось не просто , а очень просто. В файле aircraft.cfg "десяточного" Яка есть строчки, которых не было в "девяточном". Вот они в секциях [fuel] и [TurbineEngineData] :

[fuel]
fuel_dump_rate          = 0.01

[TurbineEngineData]
thrustspecificfuelconsumption   = 0.4
afterburnthrustspecificfuelconsumption = 0

Я их закомментил, получив тем самым один в один топливный конфиг "девятки". И жизнь наладилась. Теперь расход, как и положено, аховый ! Теперь это тот самый истребитель керосина ! Спасибо за внимание :)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.01.2017 в 16:09, Блэйд пишет:

Видимо его в Препар запихали.

Да не работает он там вроде)по крайней мере у меня не пошёл(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...