Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

PegasVVO

Помоги диспетчеру получить рейтинг! Прилетай на ДВ!

Recommended Posts

41f27b55127c.jpg

 

Дорогие друзья,

 

Мы рады сообщить Вам, что наш коллега - Иван Аксененко закончил курс обучения в учебно тренировочном центре ВАТРУС и готов получить рейтинг КТР.

Дело осталось за малым - сдать практический экзамен. Ну а чтобы его сдать, нужны Вы, пилоты!!! 

Мы c удовольствием приглашаем Вас на Дальний Восток России для полетов в Хабаровском Центре УВД 14 июля 2013г с 09 до 13Z. 

 

Нелегко придется Ивану: под его контролем 4 крупных порта - Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск и Благовещенск. Но друзья всегда придут на помощь и поддержат его позициями TWR и GND  во всех крупных портах. Ну а если совсем сложно станет, то и позициями APP.

 

Мы ждем Ваших полетов между дальневосточными городами, из других краев и областей, из стран-соседей: Японии, Кореи и Китая. 

 

Все порты имеют сценарии для FS2004 и FSX

Все сценарии на сайте www.dalcontrol.ru

 

В качестве пожелания просим пилотов использовать букинг vroute.info

 

Ивану ни пуха!!! Ждем от тебя нового рейтинга!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сам Иван вкурсе?

 

Даже так? :) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстовика обслужите? Голос принимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже так? :) :) :)

Нет, не так. Просто некоторые настолько оторвались от жизни дивизиона и, естественно, Хабаровского ФИРа, что скоро и по именам диспетчеров знать не будут. 

 

Итак, смена, пока предварительно:

 

UHHH_CTR- Иван Аксененко

 

UHSS_TWR (R_APP) - Сергей Баландин

 

UHWW_TWR  (APP) -Игорь Мельник

UHWW_GND- Павел Бондаренко 

 

UHBB_TWR (R_APP)-Сергей Лойко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстовика обслужите? Голос принимаю.

это обязанность диспетчера

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сам Иван вкурсе?

А у тебя другая инфа? Ваня позвонил и сказал, что он не в курсе своего экзамена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас допускается присутствие диспов при сдаче на КТР?

 

я про "Но друзья всегда придут на помощь и поддержат его позициями TWR и GND  во всех крупных портах"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас допускается присутствие диспов при сдаче на КТР?

 

я про "Но друзья всегда придут на помощь и поддержат его позициями TWR и GND  во всех крупных портах"

вроде всегда можно так было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё дело в том, что раньше САМ экзаменуемый создавал тему о сдаче экзаменов. Вот я и спросил... Атут прошли сутки с момента создания темы, а Иван даже и не отписался, как будто ему пофиг на сдачу или он сам не вкурсе.

У нас же как всегда было - сначала постят анонсы о флай-иннах за сутки, а потом бегают и ищут диспетчеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не так. Просто некоторые настолько оторвались от жизни дивизиона и, естественно, Хабаровского ФИРа, что скоро и по именам диспетчеров знать не будут. 

А ты себе жену и ребёнка заведи и потом посмотрим, насколько ты оторвёшься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брейк брейк, товарищи :) Давайте жить дружно! :)

 

По поводу нижестоящих позиций.

Они ни в коем случае не запрещены :) Просто желательно их использовать только тогда, когда в этом есть реальная необходимость (а не когда в зоне 5 бортов :) ) Пока это моя личная просьба и рекомендация :) Документ, регламентирующий сдачу экзаменов несомненно будет подготовлен :) Пока его нет - все эти вопросы отдаются на откуп инструктору :)

 

Ивану желаю удачи! :)

 

P.S. Возможно смогу поприсутствовать ближе к концу экзамена :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ватрус3 на экзамене - к добру? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, считаю присутствие башен в 3 портах из 4 (кроме основного) оправданным, ввиду того, что они будут нести почти декоративную функцию, для того чтобы пилотам было интереснее :) ну и естественно мы поднимемся выше только в случае супер топки :) Мое личное мнение, что самая сложная диспетчерская позиция - это круг и полагаю, что Иван с справится со всеми 4 мя кругами с честью :)

 

Мы ждем пилотов!!!Вы нам нужны!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо как то определяться с едиными правилами для всех без исключений. Я когда сдавал на контроль-был один в 9 портах и в мвз, вдобавок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо как то определяться с едиными правилами для всех без исключений. Я когда сдавал на контроль-был один в 9 портах и в мвз, вдобавок.

 

Согласен полностью, также и со студентами..если уж совсем топка тогда давали руление или старт. Бо всегда думал что выпуск позиции КТР это серьезный экзамен а не организация "флаина". ИМХО ессно) Ивану желаю хорошей сдачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

позволю себе напомнить уважаемому начальству и товарищам инструкторам, что у них есть инструкторский раздел форума ватрус для обсуждения порядка сдачи практических экзаменов.

 

а студенту - хорошего траффика и успешной сдачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форум то есть, но это тоже форум и раз уж подняли такую тему - почему бы не обсудить.

 

При экзамене на С1 у экзаменуемого проверяются теоретические и практические знания на позицию Контроль. Его компетентность и умение работать на нижестоящих позициях уже были проверены и не вызывают вопросов. Соответственно не вижу ничего зазорного если человек сдает на РЦ при этом под ним в каждом порту по подходу. Ну и разумеется каждый инструктор должен быть вправе выбирать формат проведения экзамена и какими позициями будут обеспечены аэродромы в зоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форум то есть, но это тоже форум и раз уж подняли такую тему - почему бы не обсудить.

 

При экзамене на С1 у экзаменуемого проверяются теоретические и практические знания на позицию Контроль. Его компетентность и умение работать на нижестоящих позициях уже были проверены и не вызывают вопросов. Соответственно не вижу ничего зазорного если человек сдает на РЦ при этом под ним в каждом порту по подходу. Ну и разумеется каждый инструктор должен быть вправе выбирать формат проведения экзамена и какими позициями будут обеспечены аэродромы в зоне.

 

Позиция "Контроля" при нижестоящих позициях это позиция "Контроля", на флаинах можно сказать самая "спокойная" позиция. А вот сдача на С1 - это выпускной экзамен и соответственно проверка на компетентность и умение работать "НА ВСЕХ" позициях. А то иногда бывает такое что за время обучение,практики и т.д. выясняется что человек забывает интервалы, фро и т.д  и т.п. 

 

п.с. Виктор правильно сказал начальникам и инструкторам стоит обсудить это)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валентин, смотрим внимательно - для оценки студента отдан центр мероприятия - UHHH. Из 4 портов только 3 стаффятся другими диспами и только башнями исключительно для привлечения траффика. Больше траффика - точнее оценка компетентности и умения работать на "ВСЕХ" позициях. Я думаю, что есть разница в оценке того, как отработает студент с 3 бортами или с 33? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был ответ Night27) И еще раз пожелаем Ивану побольше трафика, и хорошей сдачи)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полагаю мы теперь будем в каждом анонсе экзамена поднимать эту тему? Анонса Бессонова было мало. Сошникову +, а студенту удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу Иван всё-таки не вкурсе был...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ж на ДВ в День Рыбака... Да и ещё и погода.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дениска, а давай я тебя отвечу. Сдача экзамена была согласована с инструктором. Экзамен провален неявкой студента. Я потратил свое личное время на баннер, текст, организацию (как мог) Я сел на контроль, так как я его обещал несмотря на все личные обстоятельства. И все пилоты несмотря на мои косяки сказали мне "спасибо".А что сделал ты ?  только насрал? ты никогда ничего не организовывал и ничего не делал, тебе не понять как это нелегко.. но насрать мы всегда рады. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×