Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Доброе время суток!

Стал вопрос о покупке, а точней обновлении авто.Тут кто то в Америку собрался лететь на роды, ну а мне же жена неделю назад счастье маленькое подарила на родине, поэтому решил брать авто побольше.

Так вот собственно я определился с выбором - Peugeot 3008. Прошу не задавать вопросов типа зачем она тебе, и не предлагать свой выбор. Я определился и точка.

Для Краснодара и для меня лично, основопологающим фактором является автомат.Хотелось бы взять дизель 120лс, но он идет в паре с роботом. А на бензине 150лс, классический автомат. Я не могу определиться.

Многие спросят- типо иди на авто форумы и читай там. Я отвечу - перелопатил я много, половинку кричат что лучше робота ничего быть не может, другие что робот отстой, и лучше классики ничего нет.

Так вот, кто имел дело с этими коробками? Подскажите, помогите.

post-279-0-60709300-1372004778_thumb.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат имхо лучше робота - надежней по длительности эксплуатации.

 

а вообще вот:

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82+vs+%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82&lr=56

есть что почитать и над чем задуматься... сам пошел читать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в коем случае не претендуя на последнюю инстанцию, сообщу...

 

Периодически слушаю на радиостанции Сити-ФМ программу Авто-Сити, ведут её отец и сын Осиповы. Они хают всех роботов кроме DSG от VAG. Можно было бы объявить их в предвзятости в отношении этого концерна, если бы они не поливали грязью настройки тормозов на некоторых моделях концерна VAG.

 

Такие дела.

 

Сам езжу на автомате с гидротрасформатором (VW), ощущения от него лучше, чем от роботов Опелей Астра и Вектра. Но не критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как человек, имевший дело с роботом и автоматом, скажу так: робот рулит в плане динамики авто, так как это та же механика, но с электронным управлением. Говорю на примере Power shift на Форде Фокусе 3. Что касается зависания в пробках, то лучше обычный автомат. Он плавнее. Робот слишком сильно пинает машину вперед при отпускании тормоза. Если на автомате, при отпускании тормоза, машина сразу катится вперед, то на роботе происходит задержка в 1-1,5 сек., а потом пинок и машина покатилась. Не очень удобно. Приходится машину как бы "ловить". Но это дело привычки. Можно приспособиться и парить не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имел опыт пользования роботом (опель корса)

Резюме: Фуфло несусветное.

1) Тупит

2) передачи переключает как попало (не тогда, когда казалось бы надо, а совсем в не подходящие моменты)

3) Ужасные, глубочайшие провалы в момент переключения передач (я так и не смог морально к ним привыкнуть). Особенно напрягает при обгоне. Может быть это только Корса так себя ведет? Не знаю.

4) При замедлении до 0 км/ч (например притормозили на светофоре, или двигаемся «перебежками» в пробке) руководство по эксплуатации требует перевести коробку из положения А в положение N. А перед началом движения из положения N в положение А. Причем это положение он врубает не сразу.

И спрашивается: нафига такая галиматья? Просто отсутствие педали сцепления?

 

После этого автомат на лачетти – просто песня! (про саму лачетти в споры вступать не буду, есть и минусы, на коробка – это что-то!).

1) как и любая коробка-автомат – врубил в начале поездки в положение D, и забыл. В положение N ставишь, когда уже приехал в конец маршрута. Левая нога свободна. Правая рука свободна (можно кого-нибудь по коленке спарава гладить :) - шутка)

2) Пробки – ножку с тормоза отпустил, ножку на тормоз поставил.

(Иногда после того как уже попривык к автомату, если сажусь за ручку, то матерюсь до неба. Чувствую себя трактористом. Левая нога вперед, руга туда-сюда левая нога назад, правая нога перестановка с педали на педаль, потом вперед - поехали...... левая нога вперед, правая перестановка с педали на педаль, ручку туда-сюда, левая нога назад, правая вперед - стоим....  Онанизм (прости ты господи!))

3) Очень хорошо реализована функция торможения двигателем. Просто переключаешь на пониженную и все. Электронные мозги не дадут задрать обороты выше допустимых и "завалить" движок.

4) Возможно я ошибаюсь, но у Лачи похоже коробка-автомат то ли с электронными мознами, то ли еще с чем. Этот агрегат подстраивается под меня. Когда я ее впервые брал из магазина (а так же когда она бывает долго без аккумулятора, например в автосервисе, когда меняют очередной задний бампер после очередного «прилетевшего» джигита), то коробка какая-то «не моя». Поездив немного, она как бы подстраивается под стиль езды.

Слышал про адаптивные коробки. Не знаю - подходит ли моя коробка под это определение или нет, но чувство именно такое. Коробка ведет себя как «родная». Как родное седло всадника на родной лошади.

Переключается именно тогда, когда мне надо. Причем, безо всяких провалов. Если разгоняешься интенсивно, то в момент переключения еще и (пинок в зад) - ускорение чувствуется. Как они это сделали – ХЗ.

 

Ну и наконец. Че-то куда ни плюнь – все ругают этих роботов.

1) Очень капризные

2) Ремонт робота – ооооочень дорогое развлечение. И причем еще хрен найдешь сервис, который за него взялся бы.

 

p.s. Покатался на X-trail - е с вариатором. Резюме (общее впечатление): Вариатор - ВЕЩЬ!

 

Про разные коробки http://ig0.ru/vse-ob-avtomobilyah/mehanika-vs-avtomat-vs-variator-vs-robot.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они хают всех роботов кроме DSG от VAG.

 

Тех самых DSG, на которые производитель был вынужден продлить гарантию, ибо владельцы машин задолбали ВАГ жалобами. Поищите в инете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они хают всех роботов кроме DSG от VAG

Из интереса спрашивал знакомых об ощущениях на роботе. Один ездит на Йети с этим самым DSG. Плюется, особенно по пробкам. Дама ездит на Фьюжене с роботом, говорит: "Только не покупайте авто с такой коробкой."

Share this post


Link to post
Share on other sites

перелопатил я много, половинку кричат что лучше робота ничего быть не может, другие что робот отстой, и лучше классики ничего нет.

 

Интересно, есть надежда, что тут будет по-другому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо все огромное. То чего я и хотел услышать - мнения людей. Теперь выбор очевиден-в пользу бензина. Дизель привлекает малым расходом, заявлен 4 литра, и он же тяговитей, крутящий выше чем у бензина Но с другой стороны когда мне эти 4 литра окупятся? Да никогда. Я пару раз в год мотаюсь в Кисловодск к теще, да в деревню раз в 3 месяца к родственникам, все остальное в пробках в городе.

 

 

Интересно, есть надежда, что тут будет по-другому?

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вообще вариатор - вещь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите автомат, все отработано и ремонтопригодно в случае чего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by Freddie, June 23, 2013 - No reason given
Hidden by Freddie, June 23, 2013 - No reason given

Но с другой стороны когда мне эти 4 литра окупятся?

Ну вапще, солярка еще кагбэ дешевле бензина.

Share this post


Link to post

Читал про современные АКПП, так пишут что у них КПД сейчас подтянулся и почти такой же как и у роботов.

Машинка семейная, я бы автомат взял, по приятнее будет в движении.

 

У меня вообще вариатор - вещь!

 И у меня :) Да, штука хорошая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by Mitch, June 13, 2014 - No reason given
Hidden by Mitch, June 13, 2014 - No reason given

Скоро год как катаюсь на ФФ3 с PS. Не знаю у кого там что дёргается и пинается, у меня всё гладко, что летом, что зимой. Переключение передач отслеживаю по показаниям тахометра :) Расход у 2-х литрового движка - 8,3-8,5 по городу и 6,4-6,6 по трассе. Назовите авто с автоматом с таким же расходом? Единственный нюанс - при стоянках более 5 секунд рекомендуют переходить на нейтралку, чтоб сцепы не жечь.

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by RAID, June 24, 2013 - оффтоп
Hidden by RAID, June 24, 2013 - оффтоп

Берите лучше пистолет или андроида

Share this post


Link to post

Преселективные АКПП весьма хороши, что бы не писали о них ненавистники, процент брака среди них ненамного выше гидротрансформаторных. Фолькс не зря гарантию увеличил: себе в убыток они этого делать не будут. Достаточно открыть любой автофорум и поискать по словам "накрылась АКПП", как вы удивитесь, какие они все вообще "ненадежные", любого типа. В активе преселективки и более резвый разгон, и меньший расход топлива. А гидротрансформатор как не оптимизируют, он все равно будет жрать мощность и сл-но разгон и топливо. Насчёт робота пыжика не знаю какого он типа, но если с одним сцеплением, то лучше его не брать, это будет аналог опелевского, тойотовского и хондовского, а так же прочего добра, на которое они ставились. Все упомянутые мной производители отказались от данного эпилептически припадочного недоразумения в следующих поколениях/рестайлингах. Плюс ко всему я бы поставил под большой вопрос его надёжность, а так же надежность дизеля у той марки, что вы выбрали. Берите бензин и "классическую" 6 ступку. Пежо и так беспроблемностью не блещет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за офтоп, но по мне французы зло.

Был не большой опыт (все механика с салона) С4, Picasso, 206. Больше года не один экземпляр не прожил. 

Остановился на корейцах. 

Все это мое ИМХО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

данный пыжик- интересный имхо, мне приходилось разговаривать с хозяевами и они все говорят, что  двигатель в 150 лошадей смотрится лучше, разница в расходе бензина не велика , а при ремонте Вам дешевле обойдется обычный автомат. Дизель я считаю предпочтительней на внедорожниках, а это городской кроссовер .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на всех автоматах.

 

Обычный робот с одним сцеплением вполне нормальная вещь, но только для домохозяек с неторопливой ездой. Если ездить чуть подинамичнее, замучаетесь от рывков при переключении.

 

К роботу с двумя сцеплениями у меня претензий нет. Очень хорошая штучка.

 

АКПП с гидротрансформатором тоже вещь неплохая, но надо обязательно соблюдать несложные правила эксплуатации. И все будет в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Пежо- езжу сам сейчас на 308, ни одной поломки нет, да + еще к этому побывала она много где( у меня внизу есть подпись на драйв2, там если кому интересно есть фото можете поглядеть) ни одного сверчка не появилось в салоне.АКП старая добрая AL4

Просто бытует народное мнение что французы полное "Г" . По своему опыту скажу что это не так, и говорят многие о этих машинах, в большинстве случаев, кто не являлся владельцем данных авто, мало того не ездил даже на пассажирском сиденье. У меня половина друзей орала- нафиг она тебе нужна?Проблем с ней не наберешься Так вот трое из них вскоре приобрели себе 308 и катаются без проблем. Более того, довольны до потолка. Поэтому я и сказал в самом первом сообщении что я определился. Ну нравятся мне французы. :)

И еще- любая, какая бы она не была машина, будь хоть за сто тыщ мильёнов (из мф Карлсон :) ) требует ухода и подхода. Так же как и зависит все от условий эксплуатации и региона в котором она находится. У меня в регионе Краснодарский край, дороги не скажу что прелесть, но в большинстве своем в хорошем состоянии, и за ними хоть как то следят. Да и еще зимы не такие суровые как в северных регионах нашей страны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 я бы взял робота с дизелем, робот по своей сути лучше в плане динамики+дизель и загруженный авто будет ехать гораздо веселее, чем бензиновый с автоматом, но обслуживание робота может быть дороже в  плане даже банального ремонта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на пресловутой, многими охаенной DSG-7 (VW). Семиступенчатая, с режимом Спорт и типтроником. Ну нет у меня с ней никаких проблем! Кроме того, гарантия 5 лет или 150 тык- более чем достаточно. Переключается четко и вниз и вверх, не тормозит, постоянная тяга с первой до седьмой передачи, без провалов (двойное сцепление), переход с передачи на передачу не чувствуется (почти как на троллейбусе), а в купе с турбированным мотором- просто песня! Не идет ни в какое сравнение с автоматом или ручкой по динамике.

Хотя вроде бы, говорят, классический автомат надежнее. Но я рискнул и пока не жалею. И не пожалею до 150 тык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надёжность АКПП с гидротрансформатором вещь весьма условная. За мою жизнь такие АКПП ломались у меня 3 раза. 320000 миль (515000 км) (Шеви Каприс), 182000 миль (293000 км)(Лексус RX), 69000 миль (111000 км) (WV Passat).  Все три эксплуатировались только в США. Опыта длительной эксплуатации роботов у меня нет, но ощущения всегда очень разные (равно как и на АКПП). Дело не только в принципе сцепления и переключения передач, но и в настройках электроники. Та же самая массовая 6 ступенчатая коробка ZF на разных моделях ведёт себя абсолютно по разному. Так что прежде чем сделать выбор, надо покататься и ответить себе на один главной вопрос: нравится или нет? Хотя чисто теоретически робот должен быть менее надёжным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поездил на всем, и на дерьмовом Тойотовском роботе, и на немного лучшем DSG, и на гидроавтоматах, и на вариаторах. Про роботы ни чего хорошего сказать в принципе не могу. Живет своей жизнью, даже на Фольце, хотя не так дергается как на Тойоте. Гидроавтомат надежен, удобен, едет плавно, пожалуй единственный недостаток, прожорлив. От тупости он избавился с того времени, когда 5-7 ступенчатые коробки стали нормой. Рекордсмен по плавности и ускорению конечно же вариатор. Проблемы с надежностью решены уже в начале 2000х, по заявлению Ниссана ресурс цепи составляет 350 тыс км. А вам надо больше? По расходу топлива то же песня. Поездил тут неделю на X-trail родственника. То что надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надежность вся осталась в 20 веке. Щас один маркетинг, поэтому, боюсь, что разницы не будет: автомат или робот. До 100 тык гарантия - если что поменяют и то, и другое. А после 100... рассыпется и то, и другое.

В плане личных пристрастий... Я бы выбрал классический автомат. Наверное по привычке. Более простой принцип работы, проще кострукция - это как-то больше притягивает.

 

з.ы. На шевроле-круз, опель-астра ставят обыкновенные автоматические коробки, которые обсосаны уже с середины 20 века... Дергаются, пинаются, разваливаются, меняют по гарантии. КАК ??!! :facepalm:  ДСГ на VW тоже как повезет.

з.з.ы. Не хотите шевроле-круз ? Вольво 2006 года, японская АКПП Айсин... 120-140 тыщ пробега - дрова. Те же Вольво до 2001 года - тот же айсин, переживает двигатель по ресурсу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...