Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Scorpio

Автопилот при посадке (MJ747, 777)

8 posts in this topic

С дефолтными самолетами у меня были проблемы с посадкой по автопилоту (APR mode). Решил посмотреть модели от Meljet, 777 рекламировался особо хорошо. И вот что получилось. MJ777 - Приборная скорость 180, закрылки 30. Незадолго до ТВГ включаю APR, нахожусь слегка "под лучом" по высоте. Когда "вхожу" в луч, автопилот начинает снижение, но почему-то очень быстро, т.е. как бы ныряет, и сразу же сильно ухожу под глиссаду. Парирую это увеличением вертикальной скорости (указатель высоты на автопилоте стоит значительно выше высоты ТВГ, поэтому некоторое время 1-3 сек. нажимаю HOLD, скорость снижения соответственно уменьшается). После этого через некоторое время следует еще один "нырок" под глиссаду, но здесь уже ничего не делаю, просто иду ниже глиссады и сажусь автоматически. Тангаж +3-4 градуса, touchdown speed 160-170 kn. Это MJ777. Что касается MJ747-400, то там вообще какие-то непонятки, в алгоритм работы автопилота я так и не въехал.

 

Вопрос - что я делаю не так?

 

Прошу прощения за непрофессиональное употребление терминов, поправьте меня.

 

Всем заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В глиссаде вертикальную надо гасить или увиличивать рудами.

Вертикальная растет - руды "вниз", уменьшается - руды "вверх".

 

По 777 посоветовать к сожалению ничего не могу....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

meljet777 это ведь вроде визуалка! а ты чего от нее хочешь? :) возьму толковую панель (pss 777 например) и с ней уже садись.. а то что ты с новой визуалкой и стандартной панелью, то этож разницы практически никакой..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Serhio

В глиссаде вертикальную надо гасить или увиличивать рудами.

Вертикальная растет - руды "вниз", уменьшается - руды "вверх".

 

По 777 посоветовать к сожалению ничего не могу....

 

Не помогает :)

Кстати, это нормально что 747 идет с углом 7-10 градусов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от ^COOLER^

meljet777 это ведь вроде визуалка! а ты чего от нее хочешь? :( возьму толковую панель (pss 777 например) и с ней уже садись.. а то что ты с новой визуалкой и стандартной панелью, то этож разницы практически никакой..

 

Ага, спасибо. А я все думал, на что влияет панель :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень хорошо автолэнд реализован в pic767. крепко держит глиссаду, и при боковом ветре.. сам оценивает ситуацию, предлагает тебе посадку по cat II или cat III.. выравнивание, все сам делает..

www.wilcopub.com

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что при автолэнде, автопилот и landing flare сам делает, или все-таки на конечном этапе нужно управление на себя брать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он там делает все в плоть до полной остановки самолета;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.