Jump to content
53981

Вышел Ан-2 от SibWings

Recommended Posts

Ещё важно - надо сделать так, что-бы на УГР-1 можно было устанавливать курсозадатчик на необходимый курс. Сейчас сделать это невозможно - кремальера курсозадатчика и сам курсозадатчик на ЛЕВОЙ приборной доске не вращаются.

И ещё - это правда не такая уж важная деталь, но если хотим собрать правдоподобный кокпит - то надо учитывать и мелочи, например - стрелка АРК на УГР-1 имела оранжевую светомассу и светилась мягким оранжевым цветом. Её ещё называли - золотой стрелкой.

Конечно надо установить справа и слева абонентские щитки - пусть и муляж

но без них в кабине как то пустовато.

Хотя можно и придать им работоспособность - например прослушивать позывные АРК.

Edited by Sima
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё важно - надо сделать так, что-бы на УГР-1 можно было устанавливать курсозадатчик на необходимый курс. Сейчас сделать это невозможно - кремальера курсозадатчика и сам курсозадатчик на ЛЕВОЙ приборной доске не вращаются.

И ещё - это правда не такая уж важная деталь, но если хотим собрать правдоподобный кокпит - то надо учитывать и мелочи, например - стрелка АРК на УГР-1 имела оранжевую светомассу и светилась мягким оранжевым цветом. Её ещё называли - золотой стрелкой.

Конечно надо установить справа и слева абонентские щитки - пусть и муляж

но без них в кабине как то пустовато.

Хотя можно и придать им работоспособность - например прослушивать позывные АРК.

Полностью поддерживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самую болшую высоту которую я набирал в реалном полёте на Ан-2 - это эшелон 4.200 (пустой самолёт)

При этом рычаг высотного корректора был установлен на середине своего хода т.е. была возможность и дальше обеднять смесь - хотя t.гц была на пределе.

Но тогда никакой автоматики небыло.

Видимо сейчас на двигателе или карбюраторе устанавливают автомат обеднения смеси?

Не расскажете подробнее об этих доработках - с какой высоты включается в работу? Какие ограничения?

Я просто об этом слышу впервые.

Очень интересно...

 

Тогда эту автоматику можно реализовать и в модели!

А то действительно рычаг ВК не работает, мало того он у меня при загрузке устанавливается

то в одно крайнее положение - то в другое, но на попытки его подвигать не реагирует.

Насколько я понимаю, если не было автоматики, то это, мякго говоря, очень и очень старая серия двигателя. Я точно не уверен, с какого года, но, насколька я знаю, на всех "сегодняшних" Аш-62ИР (точнее на его карбюраторе) установленна автоматика. А рычаг высотного коректора в кабине пилота это всего лишь механизм ручного управления высотным корректором, который  позволяет задавать параметры работы независимо от работы автоматической части, т. е. обеднять или обогащать смесь по желанию пилота. Кстати ещё один момент. Возможно, что  что высоту о которой Вы говорите (4 200) удалось набрать при использовании бензине Б91/115. Не знаю как в России, но у нас на Украине эксплуатация бензина данного типа запрещена, и Ан-2 эксплуатируются на 95 бензине. А на этом бензине пользоваться высотным коректором запрещается. Может быть по этой причине авторы и не стали реализовывать его (в смысле ручного механизма высотного корректора) работу. 

P.S. Кстати интересно, под использование какого топлива писалась динамика модели. Ведь динамика при использовании бензина Б91/115, и Аи-95 далеко не одно и то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самую болшую высоту которую я набирал в реалном полёте на Ан-2 - это эшелон 4.200 (пустой самолёт)

При этом рычаг высотного корректора был установлен на середине своего хода т.е. была возможность и дальше обеднять смесь - хотя t.гц была на пределе.

Но тогда никакой автоматики небыло.

Видимо сейчас на двигателе или карбюраторе устанавливают автомат обеднения смеси?

Не расскажете подробнее об этих доработках - с какой высоты включается в работу? Какие ограничения?

Я просто об этом слышу впервые.

Очень интересно...

Карбюратор АКМ-62ИРА оснащен анероидным автоматическим корректором, который штатно работает, когда рычаг ручного корректора находится в положении максимального обогащения. Как любой автомат, это устройство имеет некоторые ограничения (они обусловлены в основном разницей температур анероида и воздуха на входе в карбюратор), поэтому дополнительно может использоваться ручной корректор.

 

Механизм ручного управления дает возможность вручную изменять состав смеси при подъеме на высоту в случае выхода из строя чувствительного элемента автоматической части, позволяет корректировать ее работу в полете и проверять работу высотного корректора на земле при опробовании двигателя. Кроме того, с помощью механизма ручного управления можно дополнительно обеднять смесь в полете с целью уменьшить расход топлива.

 

Механизм ручного управления позволяет перемещать анероид, и иглу высотного корректора независимо от работы автоматической части, т. е. обеднять или обогащать смесь по желанию пилота. Диапазон перемещения иглы определяется нерегулируемыми упорами корпуса корректора, ограничивающими ход рычага механизма. При положении рычага на переднем упоре «Бедно» игла занимает крайнее верхнее положение, соответствующее наибольшему обеднению смеси.

В симуляторе, поскольку разработчики решили воспользоваться встроенной функцией FSX для регулирования состава смеси, корректор работает не так, как на реальном самолете, где автоматическое и ручное управление могут использоваться совместно. Сделано это было потому, что технический консультант указал, что ручным корректором на практике не пользуется.

Чтоб использовать в симуляторе ручной корректор, нужно в файле aircraft.cfg заменить в строке fuel_air_auto_mixture=1 единицу на ноль.

 

ЗЫ: И, кстати, странно если какие-то серии моторов не имели автоматики, поскольку американский R-1820, по образцу которого делался М-62, изначально имел автоматический корректор.

Edited by Freddie
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спускаясь с 5000 покрутил виражи с большим креном, пытался на петлю,сваливается. После этого вылетели авиагоризонты. Попытался заарретировать в ГП, но индикатор самолета заарретировался с креном 90 градусов на обоих АГД. Восстановить удалось после того как выключил и включил питание АГД. Так что арретир барахлит, как уже говорилось.

И еще может кто- нибудь знает,как сделать контрольную карту на русском, а не на инглиш. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю всех кто так толково ответил на мой вопрос по автомату высотной коррекции.


Теперь всё понятно, вы будете смеяться но и в лётном училище и в отрядах где эксплуатировались Антоны


небыло и понятия об автоматах а летали только на Б91-115 (вонючий такой - до сих пор помню запах)


А было это в середине прошлого века - вначале 70-х, в одной огромной стране которой давно уже нет...


 


Что касательно модели то наверно надо реализовать автомат, а ВК законтрить и опломбировать.


А то современные пилоты и не поймут в чём дело.


Но это решать команде разработчиков.


А вообще-то чем больше я вижу эту модель, тем больше восхищаюсь - насколько правдоподобно выполнена.


Визуалка модели - чистый бриллиант! Кабина выполнена - выше всяких похвал.


С этим самолётом позаниматься немного и будет супертренажёр для аэроклубов и лётных училищ.


А нам симмерам - один из лучших аддонов в мире FSX.


  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSX only?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, от SW кроме Сафира что-то еще было не FSX only?

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSX only?

Нет, вроде как и под Prepar3D работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажете пожалуйста, где можно найти мануал на русском языке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может и нубский вопрос - перестали открываться  юбки капота(охлаждение на капоте сбоку-слева,справа)

После тех апдейтов что выложены здесь.Как это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу салона...будут ли подобные варианты!?(без шуток...просто бизнес класс интересует)

Пассажирский...люксовый!

post-57348-0-86203500-1373133707_thumb.jpg

Бизнес...аля с ковром!

post-57348-0-00939400-1373133717_thumb.jpg

Супер-пупер бизнес класс!

post-57348-0-34125100-1373133724.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, пожелания разработчикам:

1. Значения наддува не реальны на взлёте, в реальности более 1050 мм рт. ст. практически не бывает при полной даче руда от себя, если в модели соблюдать все режимы согласно РЛЭ то создаётся впечатление о дефиците мощности особенно на взлёте и наборе высоты.

2. На посадке в реальности самолёт энергичнее реагирует на движения штурвалом по тангажу, время выдерживания после выравнивания меньше, так же трёхточечное положение достигается полным выбиранием штурвала на себя не зависимо от положения закрылков, в модели это приводит к посадке на хвостовую опору, в реале это возможно при энергичном взятии штурвала на себя, так же при грубом приземлении пустого самолёта он интенсивно козлит.

3. Управление по крену в реале всегда требует фиксации угла путем короткого обратного движения штурвалом.

4. Хотелось бы фиксацию закрылков иметь на 20 гр. т.к. это положение используется наиболее часто, хотя в реале положение задаётся бесступенчато.

5. Уже упоминалось про курсозадатчик.

В остальном модель великолепна, особенно порадовал запуск, взлёт (самолёт после отрыва так же упорно лезет вверх), величина реактивного момента от винта, полёт во втором режиме.

Спасибо!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффектно выглядит! Особенно в кабине задымление!

Его подбили? :) И какое-то пламя вырывается из-под низу. По-моему перестарались с эффектом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

...Хотелось бы фиксацию закрылков иметь на 20 гр...

Наверно есть смысл сделать выпуск закрылков через 5гр -

тогда можно будет использовать выпуск во всём диапазоне.

Мы часто использовали довыпуск на 5 гр. при полёте с перегрузкой

(а такое было очень часто) - тем самым уменьшая угол тангажа.

Сопротивление увеличивалось немного, а скорость возростала значительно.

Edited by Sima

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

post-13108-0-52767500-1373260160_thumb.jpg

Edited by Sima
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно есть смысл сделать выпуск закрылков через 5гр ...

Согласен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята помогите. Уже несколько дней мучаюсь с этим Ан-2 и никак не могу купить. Пробовал и через ПайПал и через разные карты. Постоянно выдают Not Auhtorized и do not honor.  Может где-то можно купить через другие сайты? Через какие нибудь flight sim shop, flight sim store и т.п. и т.д...    Покупки на Аэрософте совершал без проблем с этими же картами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята помогите. Уже несколько дней мучаюсь с этим Ан-2 и никак не могу купить. Пробовал и через ПайПал и через разные карты. Постоянно выдают Not Auhtorized и do not honor.  Может где-то можно купить через другие сайты? Через какие нибудь flight sim shop, flight sim store и т.п. и т.д...    Покупки на Аэрософте совершал без проблем с этими же картами!

напиши в поддержку, думаю решится быстро вопрос support at sibwings.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец-то.... выкатили УРААААА  http://www.sibwings.com/an2.php

Пардон, не знаю куда спросить у русскоговорящих. Купил. Ключ пришёл в мыло. При заполнении пишет чего то там не так либо с ником либо с кодом хотя естественно чего там не так может быть то при купленном продукте. Может ключ руками нужно вбивать или ещё какая хитрожопость мешает но как запустить честно купленное для меня загадка. Может подскажет кто чего на этот счёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Вопрос снимается. Окно активации почему то открылось в кнопке пуск окон и там пишет "ОК"... Поскакал прыжками старого зайца испытывать его на "вертикальный" взлёт\посадку что здесь упоминали :joystick: . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облом :shok: . Опять грабли с регой :weirdsmiley: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такс. Разобрался. Хитрая система ников всё решила :rofl: . Граждане разработчики а нельзя ли текстуры приборки сделать по отчётливей? А то сидя в кокпите с реалом ассоциации мало... больше как то с девяткой (АЫ9) ...И как то ещё дождик погляжу после работы... стеклоочистители кстати включить не смог :russian_ru: . В целом ЛА как нарисован понравилось. Порулил по дорожкам в Лондон-Сити - управляется без проблем... но по полосе разгоняется и подымает хвост как то подозрительно лихо.

И куда кидать "упдейтер"? В инструкции установки написано что по фигу но если кинуть куда попало не находить путь к ФУСТПику :nea: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...